Студопедия — Федор Михайлович Достоевский 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Федор Михайлович Достоевский 1 страница






Любовь к человечеству даже совсем немыслима, непонятна и совсем невозможна без совместной веры в бессмертие души человеческой. Те же, которые, отняв у человека веру в его бессмертие, хотят заменить эту веру, в смысле высшей цели жизни, "любовью к человечеству", те, говорю я, подымают руки на самих же себя; ибо вместо любви к человечеству насаждают в сердце потерявшего веру лишь зародыш ненависти к человечеству. Пусть пожмут плечами на такое утверждение мое мудрецы чугунных идей. Но мысль эта мудренее их мудрости, и я несомненно верую, что она станет когда-нибудь в человечестве аксиомой. (Дневник писателя. 1876 год)

Прежде чем приступить к подробному описанию слов давно покойного Ф.М. Достоевского используемых некоторыми моими современниками в качестве описания ситуации окружающей их сейчас, не могу не согласиться с положением Достоевского и с актуальностью его высказывания во времена обстоятельств сопутствующих его жизнедеятельности. Но всё же задамся прежде вопросом, несомненно, ориентированным на угасающую надежду того, что верующие всё же способны понимать что-то кроме догматов и теологии: Душа «человеческая» бессмертна в будущем, после смерти? Где же будущее? Если так, то почему именно она бессмертна, когда есть, кому её возомнить таковой? И не от того ли что в нём есть осознание смертности? Это же сущий абсурд, будучи волей души бессмертной возомнить и веровать в душу бессмертную! Это ни что иное как следствие осознания «не бессмертия – ипохондрической боязни» и прикрытие того всевозможными концептуальными побрякушками, не имея пережитка того, осязания неизбежности, бессмертия в отсутствии смерти. Ибо смерть лишь тогда неизбежна, когда нет ничего кроме угасающей жизни, когда исчезает даже понятие о смерти и бессмертии, когда рождается бессмертие волей откровения плоти в объятиях бытия. Для чего используются, яркие и премудрые святые лики во избежание неизбежного осознания истины сейчас, тут, где есть твой взор? Пиар? Без него никуда не попрёшь сегодня, как и всегда, особенно в святых деяниях, возводящих храмы вокруг голодающих обездоленных детей, чтоб те молились за спасение бессмертной души, когда повырастают, если доживут до этого момента с повреждённым от голодания мозгом, рыщущим по всей земле в поисках пропитания, становясь верующими бизнесменами (купленными/проданными). Власть деменции. Любая купля и продажа это пренебрежение созиданием и угнетение созидания! Но что сегодня можно увидеть кроме купли/продажи расползшейся повсюду, кроме потребительского мира, лишённого всякого творческого потенциала и созидания?

И так вернёмся к словам Фёдора Михайловича: «Любовь к человечеству даже совсем немыслима, непонятна и совсем невозможна без совместной веры в бессмертие души человеческой».

Человечество, как и душа, находятся в одном месте и неотъемлемы, хоть и Фёдор, проводя эту черту не осознавая того, называет человечество объектом любви, (а это не объект, и любить его сложно ввиду осознания действительности, в неотъемлемом присутствии, где человечества нет, и не будет, как и бессмертия после смерти). Но ведь любовь есть чувственность в осознании неотъемлемой неизбежности, растворившейся в проистечении бытия. И не стоит измышлять объект любви, ибо там, где есть ты, всё сотворено, но в тот же момент окончательно сотворившимся быть не может. Не придумывай края и тупик! И, конечно же, у Фёдора Михайловича любовь к человечеству даже совсем немыслима, непонятна и совсем невозможна без совместной веры в бессмертие души человеческой, коя в данном контексте есть не что иное, как следствие тех же умозрительных процессов, что и человечество, что и любовь. Также как невозможна любовь к человечеству без веры в бессмертие души, так и невозможна вера в душу бессмертную без любви к человечеству. В психиатрии это называется «интроекция» или «проективная идентификация». Проще говоря - комплексная блокировка, психическая изоляция от неприязни, или бредовая изоляция от вымышленной неприязни, которой, по сути, нет, и не было, без психического раскола. Далее Фёдор Михайлович пишет: «Те же, которые, отняв у человека веру в его бессмертие, хотят заменить эту веру, в смысле высшей цели жизни, "любовью к человечеству", те, говорю я, подымают руки на самих же себя; ибо вместо любви к человечеству насаждают в сердце потерявшего веру лишь зародыш ненависти к человечеству». Здесь можно увидеть продолжение проявлений комплексной блокировки расстроенного сознания, уповающего, на некое отнятие «веры», пытающегося противостоять, защищаясь, от вымышленного покушения, на вымышленные объекты, что, так или иначе, в той или иной степени «сенестопатия». Как можно отнять у человека бессмертие души, учитывая её ипохондрическую боязнь того, что она лишается себя, погибает, и ни за что не отказывается от собственнического бессмертия? Как и привить понимание этой душевной муке обусловленной соматогенными расстройствами становится практически невозможным, что проявляется в посыле её слов, как увиденное ею чужое хотение заменить её веру в смысле высшей цели жизни, по сути лишь интерпретированной верой (интроекцией), что есть не что иное, как переадресация комплексной блокировки под влиянием тревоги. И так, что же отнимают, и что заменяют в Достоевском и в том кто ссылается на его слова? И кто отнимает? Здесь хотелось бы подробностей! Несомненно, ясно, что речь идёт о концептуальном значении ценностей и переносном мышлении. Но необходимо осознавать, что, то, где есть ты, это ничем не отнять, не прибавить. Но это повсеместно исключено умозрениями о том, что кто-то где-то что-то отнимает, и прибавляет, как всё сущее религиозное, зацикленное на субъективном вырисовывании неизбежного, независимого и неотъемлемого, тем избегая того действительно в нераздельности восприятия, обуславливаясь психической изоляцией, отнимая и отделяя сознание от восприимчивости, замыкаясь в проективной идентификации изолирующей восприятие. И конечно, и соответственно Достоевский ссылается на зародыш ненависти, ибо ему ненавистно скитание душераздирающего блуда расстроенной психики, где явные на лицо очертания патогенеза рисуют умозрительную ненависть к человечеству, к умозрительному человечеству, и попытки отнять у Достоевского умозрительную веру в умозрительную бессмертную душу. Всё это не учитывая того, что невозможно отнять не прибавленное, как опровергнуть не доказанное. Также и невозможно это утвердить так, как утверждено неизбежностью солнце во время восхода. Но пытаясь постоянно утверждать это, получается, то же самое, что и постоянно избегать неизбежное, на подобии того, если вы будете пытаться убегать от рассвета – замкнутый круг ада (психическое замыкание – как минимум невроз). Это при всём выдающемся положении писателя, не может не быть психическим расстройством. И как каждый сопротивляющийся невротик (неуместно и бессвязно избегает, изолируется, угрожает) Фёдор Михайлович заявляет: «те, говорю я, подымают руки на самих же себя; ибо вместо любви к человечеству насаждают в сердце потерявшего веру лишь зародыш ненависти к человечеству». Тем самым Достоевский, обвиняя всё (умозрительное – показывающее на аффективное сопереживание, расстройство) неугодное ему, как каждый уважающий себя душевно больной в приступах возбуждённой психики, возбуждающейся по тем, или иным причинам, обосновывает это чем угодно. Порой подобные аффективные припадки проявляются и с явными сбоями двигательной системы (апраксия, атаксия), с проявлениями алогии, афазии или бессвязной речи, что указывает во многом на органические повреждения мозга, на вероятность процесса дегенерации отдельных его участков и биохимического сбоя метаболизма нейромедиаторов. И как подсказывает физиология, что ненависть это следствие биохимических процессов, которые можно видеть в поведенческих проявлениях человека под видом аффективных эмоциональных выбросов вне зависимости от концептуальной принадлежности слов и речи (не вербально). В данном случае это лишь связано с отстаиванием социального положения (психическая изоляция как стимул, претендующий на главенствующий статус или приоритетность), что возникает при любом покушении на социальный статус или на критерии этого статуса, что порой принимает параноидный, маниакальный, или депрессивный характер. Так и любовь не должна блокироваться проекциями ума, обсессиями или делириозными начинаниями, а должна иметь вольное высвобождение, ибо это грозит тем же расстройством психики. Изначально психическая блокировка может выглядеть как холодная апатия (игнорирование аффекта), а в дальнейшем может преображаться в любые расстройства психики. Но, ни с осмыслением, ни с интеллектуальным взаимодействием это не связанно, особенно если речь об отношении к «человечеству», которое не может быть объектом любви или ненависти у психически здорового человека. Конечно, вера это изначально анестезирующее явление для психики, но тем самым и её раскалывание, изолирование, отделение. А это провоцирует повышение аффективных эмоциональных порывов в обороне и блокировке этого состояния (подобно кататоническому ступору, но здесь лишь в мыслительных процессах, без двигательного ступора), подавляющего одни порывы, переадресовывая их и выплёскивая в других проявлениях, и хорошо, если в аннулировании (искуплении). Поведенческое аннулирование тоже является одним из признаков психической блокировки и переадресации подавленных намерений. Но все эти душевные блокировки и переадресации, обеспечивают понижение чувствительности, бдительности, восприимчивости, снижая инстинктивную естественную стимуляцию организма, что рано или поздно приводит к апатоабулическим, к депрессивным или к маниакальным симптомам, выплёскивающихся во всевозможных перверсиях, фобиях, филиях, апатиях, антипатиях, парапатиях. Психический блок хорош в стабильной социальной среде, в самоорганизации социума, для того чтоб люди не ели друг друга, что во многом используется современными политтехнологами и в противоположных целях, когда они вырабатывают и внедряют психические блоки в социум, либо используют ужеукоренившиеся в обществе социальные признаки, чтоб люди ели друг друга. Но при нарушении стабильности среды обитания, это может повлечь не желательные последствия, особенно при имеющихся комплексных блоках у большинства людей, при слабой психике и регулярном социальном давлении на неё (что распространено в любой социальной среде). Это выливается в аффективных припадках, во всевозможных симптомах, что зачастую проявляется и в действиях душевно больных, либо ступором и неспособностью адекватно реагировать на ситуацию.

И напоследок: «Пусть пожмут плечами на такое утверждение мое мудрецы чугунных идей. Но мысль эта мудренее их мудрости, и я, несомненно, верую, что она станет когда-нибудь в человечестве аксиомой».

Сложно понять о каких чугунных тяжёлых и твёрдых идеях идёт здесь речь, не угодных Фёдору Михайловичу, что опять указывает на его психическую душевную изоляцию (тяжесть) от аффекта вызванного длительным внутренним блоком эмоций. Он иногда выплёскивал это скопление аффективного гормонального избытка в азартных играх, что могло и повлечь значительную роль в развитии заболевания (в патогенезе), но видать того было мало и он измышлял в переадресациях своих эмоций субъекты якобы достойные его недовольства. Это блокировка неприятного для организма и мозга аффекта, бессознательно блокирующегося психикой, возможно, пострадавшей от этого ранее, как зачастую проявляются симптомы в посттравматических синдромах. И в завершении, как без этого ну просто не бывает при психических блокировках - оправдывающий (блокирующий и закрепляющий), снимающий или смягчающий стресс итог психической блокировки, встраивающий в интроекциях, проективно идентифицирующий и анестезирующий напряжение, в попытках вызвать выброс серотонина и эндорфина, что есть нормальная физиологическая реакция на стресс (успокоение или ступор). Но с регулярным выбросом анестезирующих и ублажающих гормонов, вследствие таких психических процессов, это может повлечь сбой гормональной системы и привыкание к подобным процессам, а впоследствии нехватку этих гормонов в одних областях мозга и переизбыток в других, что может вызывать любые психические расстройства. И собственно вот она, намеренная оградиться и избежать «проективная идентификация», выраженная в словах: «Но мысль эта мудренее их мудрости, и я несомненно верую, что она станет когда-нибудь в человечестве аксиомой». Также это показывает на очередную встроенную в психическую изоляцию семантическую «интроекцию» «стереотипию», переадресовывающую и интерпретирующую психическую блокировку с помощью анестезирующих мыслительных приёмов замкнутой психики и расстроенного сознания, что вполне может получить проявление не только в моторике, но и в речи. Это точно тоже проявление психики как «вера в бессмертие души», симилятивно избегающее осознания, изолирующее психику от проявления болезни, от боязни, от неприязни (дискомфорта) к смертности, к мимолётности или к уязвимости, что в отсутствии поведенчески-психического блока или при семантическом колебании блока, зачастую выражается в аффективных, агонистических возбуждениях. Неважно о чём слова, важно то, следствием каких процессов психики они являются. Это может быть отпечатком посттравматического шока или депривации, от которых психика невольно уклоняется, дабы уберечься от нагрузок, переживаний, повреждений, от расстройства, что уже есть отклонение, нуждающееся в медицинской помощи.

Не раскидывайтесь необдуманно своими или чужими словами, пытаясь мотивировать тем самым собственные побуждения, если вам за 20. Как и не ищите в ком-то кумира своим нуждам. Это чревато. Ведь некоторые авторы могут оказаться полными идиотами, вполне обоснованно, как гласят их некоторые произведения. И речь не о Фёдоре Михайловиче. Это умнейший человек, со своими особенностями, но он жил в совершенно иных обстоятельствах и условиях, не имеющих ничего общего с обстановкой окружающей вас сейчас.

25.01.2014 - 0:13

Замысловатость не здесь.

26.01.2014 – 13:14

Потребности в преимущественных физических и интеллектуальных навыках превосходящих среднестатистический уровень способностей для выживания в социальной среде практически уже давно нет. Почему? Потому что человек выживает посредством социализации, посредством адаптации к социуму, который комфортно адаптирован к дикой среде и выработал методы выживания отдалённые от навыков, появившихся в дикой среде, поскольку социум относительно успешно адаптирован к ней, посредством развивающегося и укрепляющегося оседлого образа жизни. Но именно это во многом изолировало человека от многих опасностей дикой среды. Что также отсекает и угнетает всякое проявление преимущественных способностей среди социума, которые инстинктивно кажутся всем кто всей головой социализированные - неуместным излишеством, подвергающим риску стабильность социума, ибо эти навыки были необходимыми в опасных условиях, что в стабильной и благоприятной среде делает их изгоями и объектом гонения. Религия, это именно тот пример, который ближе всего подходит под описание данных явлений, когда религиозный (бессознательно социализированный) социум враждебно относится ко всему не вписывающемуся в его субъективные параметры, что зарождает всевозможные войны, геноциды и инквизиции. Ибо современный человек выживает посредством адаптации к социуму, который уже адаптирован и имеет коллективные навыки адаптации к дикой среде, что автоматически делает для тех, кто всей головой подчинены висцеральным функциям мозга без полноценного участия неокортекса всё не вписывающееся в понимание и социальные параметры выживания – неуместным, враждебным и ненормальным. Несмотря на то, что бессознательные социальные тенденции убивают человека и разрушают всё вокруг него, создавая болезни социальных и глобальных масштабов, пренебрегая способностью создавать, познавать, исследовать, развиваться и творить.

И так посредством адаптации к социуму обеспечивается выживание, пропитание и продолжение рода, даже если это происходит уже вопреки выживанию, пропитанию и продолжению рода, в глобальных масштабах по отношению к человечеству, если быть немного внимательнее и выглянуть из рамок бессознательных социальных притязаний (из бессознательной социализации). Именно это во многом создало и создаёт морфологические изменения в нашей природе, ибо для социального выживания, отрезанного от многих важных факторов естественной среды, нужны совершенно иные навыки, и от нас зависит дальнейшее развитие этих навыков и свойств людской плоти, ибо мы непосредственно задаём ход формации людского организма. Мы бессознательно в ходе зверских стимулов выживания взяли в руки божественный инструмент творения жизни. И теперь осталось лишь осознать, что у нас в руках, и какая ответственность лежит на нас за то, что в наши способности входит возможность сделать так, чтобы когда-то спустя ещё одну вечность чьи-то глаза были способны рассекать бесконечное пространство взглядом. Твоя плоть иссякнет, но глаза, которые будут смотреть благодаря твоему созиданию, будут смотреть и видеть тобой, как ты сейчас смотришь и видишь тем божественным ростком, взросшим сейчас в тебе, который прорастал сквозь вечность, прорастая из божественного к божественному. И это лишь благодаря принятию тотальной ответственности и вызова бытия, принимая который, мы берём курс в рай, к богу, взяв в руки инструмент божественного творения как дар, преподнесённый нам богом, в нас, из самых глубин существа, как бессмертие бога, если мы будем в силах его сохранить. Всё зависит только от нас, ибо божественность есть только как творческая импровизация, дающая возможность потерять это, убить это, ибо только бог, будучи творцом бытия, имеет право на смерть ровно в той степени, сколько и на бессмертие, это его воля, которая лишь в его руках. И взяв в руки божественный дар, кроме нас некому его нести, ибо божественность есть творчество, а ни тварь, ибо божественность не имеет бога над собой, не имеет творца, задающего ей ход, ибо божественность есть творец, тотальное творчество. Во всём сущем бытии нет ничего кроме импровизации, лишь только узри это. Прорастёт это зерно или завянет, зависит только от нас, ибо мы есть божественность, ибо мы есть жизнь, коснувшаяся божественности осознанием в тотальном и неизбежном присутствии, здесь, тобой, плотью твоей. Бога нет нигде, бог прорастает тобой, и в каждом, в каждой пылинке, в каждом шорохе. А прорастёт он или нет, зависит только от того, насколько мы способны принять божественную волю сейчас, ибо она целиком отдана воплощению наших жизней. Мы перестаём быть тварями, мы коснулись божественности в себе, что исходит творчеством во всё сущее бытие. Пора принять ответственность за это, пора осознать, что есть жизнь, что есть способность творить.

В бессознательном социуме навыки разума вообще не нужны, ибо для социализации необходимо только следовать за социальными тенденциями и соблюдать поведенческие нормы в социуме, на что способны даже игрунки и муравьи. Для социального выживания физические навыки имеющие преимущество не нужны, как и разум в своих высших проявлениях, поскольку все эти свойства и черты человеческого тела нарабатывались в ходе выживания в дикой среде на протяжении длительной эволюции. Для выживания в социуме нужно быть социальным (бессознательно покладистым, податливым, "верующим"), быть адаптированным к социуму, что требует самых примитивных навыков мозга, «подражание», которое есть даже у обезьян размером с человеческий палец. То есть, чем больше человек бессознательно социализируется, тем больше и быстрее вырождается, как физически, так и умственно. Поскольку физические навыки, совместно с интеллектуальными побуждениями к их применению были выработаны и были необходимы для выживания в диких (сложных) условиях, в ходе адаптации к окружающей среде, а ни к социуму, в котором эти навыки полностью или частично утратили необходимость. Но от того все эти навыки высвободившись, преобразовались и превращаются, либо в потенциал и творчество, либо в патологию. Физические и интеллектуальные навыки, изначально имели и социальный и наследственный характер, поскольку человек изначально социальное существо, как все приматы. Но когда социум начал расти и выживать оседлым образом, расширяясь в целые цивилизации (где социальное давление в отборе по социальным навыкам, вместе с ростом численности социума росло), то способности не нужные для социализации и мешающие ей (преимущественные красота, разум и сила, высвободившиеся от нагрузки дикой среды) просто вытеснялись посредством этой социализации. Ибо в якобы цивилизованной социальной среде, опасности диких условий для выживания - преодолены, и высвободившиеся преимущественные навыки и свойства людской природы стали вражескими проявлениями для общественной организации, и её стабильности, ибо имели заведомое преимущество в конкуренции, что и является причиной их вытеснения. Так и выработались методы выживания (изобретения), позволяющие выживать, исполняя и применяя узкое количество способностей и навыков (конформизм), необходимых в социуме (разделение труда), для получения всех жизненно важных ресурсов в супермаркетах. То есть происходит гуманная деградация и дегенерация, поскольку, как и физическое преимущество, так и умственное - это помехи для социализации (бессознательной, инстинктивной), что инстинктивно вытесняется социумом с ранних лет жизни, поскольку социум относительно успешно адаптирован к среде обитания, и этого для инстинктивной бессознательности на первый взгляд вполне достаточно. То есть социумом всегда в большей степени поддерживается больной, слабоумный, не выходящий за рамки критериев и параметров большинства особей (не составляющий конкуренцию) чем превосходящий теми или иными способностями, как умственно, так и физически (составляющий потенциальную конкуренцию, что негативно воспринимается социальными инстинктами любой социально адаптивной особи). То есть цивилизованное человечество всё своё существование отсеивало мономорфизм среди особей, что сегодня очень заметно по всем последствиям и всем историческим фактам (геноцид, уничтожение целых племён и народов, национализм, патриотизм, нацизм, расизм, монотеизм, либерализм). Но, но, но, мозг ещё не искоренился социумом до той степени, когда это могло бы принять необратимые последствия, и ещё есть возможность перестроить, перебазировать все социальные структуры, все социальные системы, внедряя в них единственно необходимый приоритет – осознанность, познание, преимущественные способности организма. Единственным критерием социального отбора (как изначально было и критерием выживания) должно стать преимущество, как интеллектуальное, так и физическое. Но, ни в коем случае не имитация того, ибо это стараются имитировать буквально все, даже идиоты.

В ходе очевидного на сегодня социального гуманного вырождения, вырождающихся и деградирующих особей всё сложнее и сложнее структурировать в социальном устройстве, притом численность особей растёт, невзирая на их отсутствие самодостаточности, и людского качества, что ещё сильнее усложняет социализацию подобной общественности. Не смотря на то, что дегенератов спокон веков было легче всего социализировать, поскольку они социализируются на автоматизме (инстинктивно), и нужно лишь видеть, что их влечёт, что отталкивает и что привлекает. Ведь социализировать (эксплуатировать) общество, состоящее из Иисусов, Будд и Мохаммедов невозможно, это было бы самодостаточное общество, структурирующееся без всяких систематик, без всяких эксплуатаций, осознанно.

Впоследствии конформизм (кульминация любой деятельности капиталистически-либерально демократического общества) настолько влияет на психику человека, что он не хочет иметь детей, он не хочет ничего кроме комфорта и карьерного роста. А этот (бессознательно-биологический) комфорт становится всё уже и уже, даже уже естественных природных потребностей организма, что превращается в массовый невроз, в шизофрению, и почву для развития любых душевных расстройств. Человек поверженный конформизмом, не может оставить нормальное здоровое и воспитанное потомство, ибо он инстинктивно если и способен ещё порождать, то порождает конформистов, либо ему мешает финансовая карьера, занятость эксплуатационной бюрократией, хотя бы попытаться осмыслить всё это. Это помимо вырождения приводит ещё и к старению общества, усиливая тем самым все сущие демографические проблемы многократно, что можно отследить по явным тенденциям во всех европейских странах и везде где царит либерально-демократическое устройство общества. И на сегодняшний день, мало заметно чтоб политики не то чтобы пытались решать эти проблемы, а хотя бы проникались ими и задумывались над ними, что может повлечь необратимые последствия, что уже отчасти, необратимо.

26.01.2014 – 21:50

Монотеист! Отчего и откуда в тебе есть приставка «моно»?

Не от того ли, ибо не видишь, что ничего не отделено твоим умозрительным законом,

Монотонным бредом спокон веков, принимающий облик любой чепухи,

Что лишь противостоять истине готова, бездумно лелея гормонального выброса пик.

Не от того ли мнимость всегда монотонна, что ограждена собою и ничего ей не видно,

Ибо непоколебимо хочется быть везде угодной, из того же неведения,

Что продаёт свою волю, за слепую покорность?

27.01.2014 – 22:30

Если ты думаешь что могла или мог видеть меня, знать меня, это признак того, что ты ещё никогда даже не сталкивалась, и не сталкивался со мной, не выходя из собственного субъективного отражения. Убей меня в себе, и ты увидишь меня, и ты увидишь, что меня вовсе нет.

Если ты думаешь что веришь в бога, и имеешь какое-то отношение к нему или связь с ним, это единственный и основной признак того, что ты ещё никогда даже не сталкивался с богом, не выходя из собственного субъективного отражения. Убей бога в себе, и ты увидишь бога, и ты увидишь, что бога вовсе нет.

Если ты думаешь что ты, отождествляясь с идеей о самоидентификации, являешься идентичным этим умозрениям, как определение себя, или определение того, что независимо от определений и неизбежно, то ты даже ещё не сталкивался с собой и ни с чем. Это определение делается тобой зависимостью, делающей то, что определяется ею, будучи привязанным к тому, что изначально определить, не может и невозможно, что превращается в вечный замкнутый круговорот идентификаций, закрывающих умственной пеленой восприятие от неотъемлемости и нераздельности бытия. Но в этой привязанности к перманентному определению неопределяемого, всё делается определением, поставленным выше определяемого и определяющего, и более того, накладывая определение поверх определяемого и определяющего. В этом хаосе субъективных пропульсий не видно ничего кроме поверхности идентифицирующего определения, ибо является лишь в рамках «определяющим определением», как неизбежное бытие, не выходящее из делания себя, но лишь умозрительно идентифицируя, словно слепой шизофреник.

Убей себя, и ты увидишь себя, и ты увидишь, что тебя вовсе нет.

28.01.2014 - 15:01

Бамбук растёт быстрее, чем ты его находишь. Шуршит бамбуковый лес тенью.

28.01.2014 - 19:05

Каннибализм, довольно таки распространённое явление среди людей спокон веков, так как человеческое мясо содержит всё необходимое человеческому организму. Человек как продукт питания для человека идентичен потребности его организма относительно содержания в пище аминокислот необходимых для человеческого организма. Но современная проблема в том, что каннибализм завуалирован, замаскирован и переадресован финансовой системой и бюрократией, где вы не убиваете и не съедаете человека физически, а изолируете его бюрократической системой от жизненно необходимых условий в ходе конкуренции и борьбы за социальное положение (выживание). Или же финансовая система создала способность осуществлять посредственное и отдалённое отнимание ресурсов и изоляцию доступа к ним с помощью капиталистических устоев (законов), а человек умирает или вырождается самостоятельно, будучи в окружении неблагоприятной среды для выживания (таких примеров уйма). Когда олигарх, создающий неблагоприятные для жизни условия, ради частной и личной выгоды, даже не сознаёт, не чувствует и не видит, что убивает целые народы и сотни миллионов людей. Либеральный капитализм и финансовая система это переадресация и маскировка террора, отравляющая жизнь, позволяя капиталистическим монархам и диктаторам даже не заляпаться, брызжущими продуктами питания, которые наиболее идентичны составом для людского организма, чем какие-либо другие. И это превратилось в огромную проблему, поскольку такое убийство даже не ассоциируется с убийством, поскольку не сопровождается убийственным актом. Данная тенденция с лёгкостью приняла и принимает глобальный успех во всех спецификах, где ради наживы люди поедают друг друга, даже не чуя запаха свежего мяса, отбирая нефть или другие ресурсы, ставя под угрозу вымирания целые народы, и угнетая экономики целых стран. Посмотрите на мир, на мировую политику. Кругом разруха, неразбериха, война, беспорядок, сущий хаос, извращённый обезьянник. И пока этот обезьянник руководствуется своими самыми низменными инстинктами, называя их волей всевышнего или используя целые систематики и законодательства, чтоб оправдывать их и позволять применять самые изощрённые методы угнетения человечества ради интересов меньшинств, ради инстинктивного удовлетворения, то человечество никогда не избавится от проблем. Природа всегда берёт верх. Но людская природа заключена в тех же стимулах, что используют животные для удовлетворения своих потребностей, что в случае с человеком по истечению долгих эволюционных процессов увенчалось пиком способности делать это посредством навыков мозга, явившись в понимании и умении понимать всё это. И пока человек руководствуется по большей степени животными инстинктами, пренебрегая умением понимать всё без исключения и создавать понимание, он теряет эту способность, он лишается разума, ибо животное в нём занимает всё больше места. Какие бы законы не выписывал баран под названием человек, используя разум, дабы удовлетворять только животное в себе, биологические законы воплоти, всегда прорезаются сквозь них. Но в таком случае разум просто теряет всякий пространственный ареал для размаха его применения и развития, поскольку инстинкты и тотально бессознательный образ выживания вытесняет его, ибо занимает вершину и большинство места в современном человечестве и среде обитания. И пока законы будут писаться этим бараном вопреки природе и естеству людского пика способностей, то ни к чему хорошему это не приведёт. Ибо это не только позволяет высвобождать напрямую самые низменные качества, под видом актуальных новшеств и извращений, поставив безразличие и бесчувственность к осознанию и познанию в приоритеты всех ценностей людских, это ещё и переадресовывает психическое переживание и чувство к проистечению множества процессов, которые вытекают впоследствии всего этого. Ведь олигарх укравший множество ресурсов посредством бессознательного внедрения в социум мёртвых производств и систематик, умерщвляющих всякое развитие концентрацией ресурсов и людей в финансовом круговороте, вряд ли чувствует, что он убивает и кого. Он даже не понимает, что он меняет, в какую сторону и зачем, он просто следует за наживой, что поощряется его организмом на гормональном уровне. Ведь гения сложно увидеть среди всевозможных магнатов, капиталистических бизнесменов и олигархов, ибо гениев там просто нет, не было и не будет, поскольку основная отличительная черта гения от среднестатистических способностей, это способность творить, жить и понимать, вопреки основным биологическим задачам организма, но совместно со стимуляцией способностей гениальных навыков теми же биологическими потребностями. Вот и всё. А кульминация либерального капитализма в виде всевозможных миллиардеров даже не прерогатива способностей, поскольку из тысячи обезьян одна неизбежно становится самой богатой и самой главной, поскольку многие в ходе конкуренции умирают, попадают в тюрьму или заболевают, не добившись этого, а другие оказываются не в то время и не в том месте. Это как лотерея, где неизбежно выпадают шарики с разными цифрами, хоть шарики все одинаковые. И вероятность сорвать куш в лотерее крошечно мала, но однажды один из этих шариков определяет всё, выбившись на верхушку, как статистическая закономерность и не более. Это статистика, которая полностью подчинена теории вероятности, где даже будучи одинаковыми, эти обезьяны создают эффект механизма размешивающего шарики. И одна из них в ходе специфики динамики обстоятельств и процессов воспользуется преимущественным положением или лёгкостью обмана, и не самая умная, а самая хитрая и подлая, сумевшая обмануть всех, дабы добиться несметных богатств. Мы должны взять в руки процесс размешивания шариков, чтоб ресурсами владели и применяли их самые разумные среди нас, а ни самые хитрые, подлые или статистически выпавшие в колею власти и правления. На границах этого лотерейного процесса заканчивается осмысление всех процессов там, где жизнь течёт в рамках инстинктивного выживания, кульминацией чего, является вечный и абсолютный комфорт (мнимое, а ни воплощённое воплоти осознанием царство небесное, олигархат, бесконечная еда и вечное размножение). Поскольку очень легко пустить запрограммированную машину выполнять определённые задачи, но после этого запуска выясняется, что она топчет цветы, что из-за этого гибнут и вырождаются люди, что наука и искусство вымирают, и происходит социальная регрессия. Но тот кто запускает бездумно все эти машины и систематики даже не чувствует и не видит что это прагматично уничтожает всё человечество, ибо он лишь сделал запуск без понимания многих специфик людской природы и процессов жизни в целом. А эта машина на автоматизме самостоятельно регулируется и прогрессирует согласно биологическим стимулам разумных зверей, затягивая в свой круговорот всё, что движется, словно трясина, но беспрерывно растущая и углубляющаяся. Всё меняется и человек меняется, но он не должен меняться в тенденциях бессознательной воли зверских кладезей, доставшихся нам от растительноядных, ибо это всё разрушает, убивая творца в нас. Разум должен выдвинуться на вершину всех приоритетов и разум должен взять из рук бессознательности в свои руки тенденцию, которая меняет людскую природу, на данный момент влекущую социум инертным стимулом животных потребностей, пренебрегающих колоссальным потенциалом разума.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия