Федор Михайлович Достоевский 2 страница
28.01.2014 – 20:21 Интересное явление метаморфоза. Прожить две или несколько жизней в разных воплощениях, будучи одним организмом. Было бы ещё интереснее, если переживать метаморфоз можно было осознанно. Но постойте, ведь дело не только в форме тела, но и в форме сознания, поскольку мозг на протяжении жизни переносит множество изменений, и его изменчивость под теми или иными влияниями может быть колоссальна. Можно научиться развивать мозг по заданным параметрам, стимулируя и провоцируя всевозможные процессы на разных стадиях его созревания. Но и без воздействий мозг претерпевает на протяжении жизни значительные изменения, и это вполне можно считать одной из разновидностей метаморфозы. Конечно, многие люди могут придерживаться тех или иных устоев и не признавать того, что их мозг атрофируется или как-то меняется по проистечению лет принимающих форму всевозможных обстоятельств образующих опыт, черты разума, но, тем не менее, это происходит каждый день, хоть и не столь значительно. Ну, а если сравнить мозг одного человека на разных этапах жизни, то различия могут быть очень существенны, в зависимости от того под воздействием чего развивался или атрофировался мозг, и какие процессы в нём были регулярно востребованы, а какие нет. 30.01.2014 – 15:32 Прежде чем показывать на непонимание или ошибку, нужно показать понимание. Иначе указание является оплотом непонимания и самой ошибки. 30.01.2014 – 16:31 Превращается в огромную проблему то, когда общество или человека пытаются лечить больные врачи, когда критериями здравия становятся на самом деле патологические явления. Это понимание нужно применять в политике, в медицине и в социальных структурах в первую очередь. 01.02.2014 – 12:28 Основная черта истинного мастера и творца, это то, что он поглощает общество и личность, а ни общество и личность его. 02.02.2014 – 1:33 Человеку не нужно придумывать никакие систематики социализации и никакие фикции, поскольку человек уже живой, его организм уже имеет свойства и все навыки организации, «человек» отроду биологическая система (натура, существо, организм) имеющая все параметры и навыки, согласованные с жизнью. И всё чтобы не внедрял человек в свою жизнь, накладывая поверх себя или подстилая под себя, всё должно идти в расчёт с людской природой, с физиологией, с психикой, с естеством, с учётом в тонкостях специфики во всех отличиях и качествах свойств человеческого организма. 2.2.2014 – 22:43 Тень падает в том же направлении, куда падает свет. 2.2.2014 – 22:46 Раны проигравшего дольше заживают, чем раны победившего. Во многом большую роль в построении всех сфер деятельности человека играют состязания, и очень существенно то, какие поставлены цели состязаний и в чём заключаются эти состязания. Вот, например, в современном капиталистическом мире пренебрегают качеством состязаний посредством бюрократии и конформизма, и боле того, лишают условий, позволяющих честно и качественно состязаться, добиваясь успеха и результата. В мире потребительских ценностей, все условия, все процессы и состязания, заменяются имитацией, пиаром, куплей/продажей. Ведь сегодня не редкость, когда одни (меньшая часть населения планеты) имеет то, что им вовсе не нужно, а другие (большая часть населения планеты) не имеет того, что им необходимо. В социуме не хватает осознанных состязаний, а ни избегания их, посредством бюрократии и финансовой системы (коррупции), следуя за конформизмом и изолирующей имитацией (субъективной или материальной), создающей замкнутый круг, социальную атрофию и дегенерацию. Финансовая система и коррупция это синонимы, поскольку они не существуют по отдельности; просто где-то жульничество завуалировано и несёт легальный характер, а где-то просто режут глотки и едят друг друга без сантиментов и манер, что абсолютно не меняет ничего. Только представьте если все люди в обществе, которое вас окружает, по возможности будут состязаться в науке и в спорте во всём разнообразии и безграничности науки и спорта, при этом, не имитируя это, ибо критерием преимущества будет только действительный и проверенный результат. Представьте, насколько бы повысился общий уровень здоровья, интеллектуальный достаток и всеобщий прогресс всех сфер деятельности в качественном ракурсе. Но для этого необходимо мотивировать людей заниматься спортом, изучать науку и свершать открытия, мотивировать тем, что их достижения будут вознаграждены, что они востребованы, что они будут применяться, и чтоб это совместно с заработком мотивировалось состязанием, рвением к результату, рвением сделать важнейшее и необходимое достижение в науке, медицине, спорте. А также необходимо мотивировать и стимулировать всеми возможностями тех, кто будут способствовать обустройству того, чтоб это происходило вокруг, помогать людям и создавать стимул для них делать необходимые и важные вещи, награждая определёнными полномочиями. Ну а сегодня повсеместно в потребительском маркетинг хаосе в большинстве случаев мотивируется лишь имитация всей деятельности, которую можно назвать разумной (наука, развитие, познание, творчество, исследования), которая действительно бы воплощалась, если б не эпоха потребительской симуляции. Имитация, как основной стимул современного выживания человека в социальной среде, что не является применением способностей людского мозга, поскольку это делают и самые примитивные виды приматов. Это есть повседневная и повсеместная манипуляция посредством вознаграждения в виде присвоения определённого социального статуса, как достояний, полномочий власти и приоритетных критериев, позволяющих заполучать материальный, биологический и биохимический успех. Это, просто напросто приводит к регрессу всех сфер людского обустройства, и не только людского, ибо социализация, согласованная со всеми систематиками, которые вы могли видеть вокруг, есть имитация, а имитация успеха, отпускает стимул создавать успех. Что можно заметить по тем явлениям, когда былые когда-то гениальные проявления лишь имитируются и внедряются в современный культ потребления. На полках магазинов продаются и покупаются любые привилегии и преимущества, во благо триумфа всех кто неоспоримо и непоколебимо основал сущность своего существования в кульминации торжества безнадёжного обезьянника, готового заниматься маркетинговым и финансовым ублажением, во что бы, то, не стало. Это есть высшая суть жизни современного человека. И происходит это, без какого-либо учёта множества важнейших факторов, которые во многом нам описывает и преподносит наука. Ведь это очевидно, исходя из обустройства современного общества, где наука, медицина и развитие, просто замерли, если вообще не вымерли, где экология совместно с остатками разума, похрамывая и похрапывая, истощённо стонут о себе. 3.2.2014 - 14:25 Думаю изучение явлений касающихся астрономии, вирусологии, медицины, онкологии и т.д. важнее изучения догматов и теологии. Поскольку изучение мира окружающего нас и свойств нашей плоти во всех тонкостях, не замыкает в себе познающего, а побуждает к познаниям и действиям, направленным на обеспечение жизни на этой земле с учётом факторов происхождения самой земли и человека. Как мне сдаётся, жизнь человека по максимальной мере его возможностей с учётом факторов угрожающих жизни, что непосредственно поддерживает и наш жизненный цикл на данной планете, что способно его и прервать, это вполне нормально, хоть и мало применяется в современном мире. Недавно упавший метеорит в Челябинске немало напомнил о том, что догматы не имеют ни малейшего значения в жизнедеятельности по отношению к катаклизмам, особенно к тем, что имеют источник происхождения за приделами атмосферы нашей планеты, куда редко заглядывают верующие. Представьте, если метеорит упал бы в самом Челябинске, а ни в десятках километров от него, при очевидных ущербах от того, что он был на значительном расстоянии от города. Догматы не избавляют не от чего, кроме как от напряжения мозгов, что лишь направленно на социализацию в рамках общества в тех условиях, когда еды хватает на всех, ибо когда еды не хватает, в силу вступают полным ходом зверские законы, когти, зубы и холодное оружие, где догматы не припоминаются даже святым. Но ведь на машинальной социализации ничего не заканчивается, даже в этом мире, не говоря о пространстве за приделами атмосферы и о многих других аспектах изолированных людскими умозрениями. Верующее человечество обречено на вымирание. Осознанное человечество, познающее, действующее человечество с учётом всех факторов и знаний, неизбежно способно жить и миновать вымирание. Это подобно тому, как животные даже не знают о том, что земля круглая (как когда-то человек), не знают, что может произойти завтра, и однажды случается катастрофа и всё вымирает, но человек отчасти это знает, он способен вести точный расчёт, он способен миновать факторы угрожающие вымиранию всего живого на этой планете. Нужно лишь раскрыть глаза и избавить род людской от излишеств и замыканий (ментально, субъективно и материально, объективно), избавить от бессмысленных и безрезультатных действий и затрат, а также от безразличия, от скорлупы поверий отдаляющих от восприимчивости и познаний. Человек неизбежно по мере эволюции в сторону развития, а ни деградации, избавится от скорлупы, изолирующей от побуждений к развитию науки, медицины, и изучению всех тонкостей бытия, в том числе и изучению познающего, как процесс, непосредственно чувствующий, воспринимающий, внемлющий, и читающий сейчас эти буквы. Если вы не согласны с тем, что человек должен быть восприимчивым ко всему (не без отдыха от этого), то нам не о чем говорить, то такое человечество просто вымирает, самоуничтожается, вырождается, ведь это очевидно по многим последствиям, вытекающим сегодня. 5.02.2014 – 3:05 Твоя жизнь ничего не стоит, особенно в чьих-то интересах, кошельках или карманах, и даже в твоих. Твоя жизнь – это только твой интерес, а его стоимость расценивается лишь страхом, ограничивающим творческий потенциал, бессознательным инстинктом самосохранения, создающим упорство вопреки очевидным явлениям истины и многим способностям людского мозга понимать и осознавать аспекты, выходящие за рамки бессознательности. Твои побуждения и потребности формируются твоим разумом, твоей плотью, согласно обстановке порождающей их, которая является продуктом твоего восприятия и процессов составляющих её вместе с тобой, осознание чего даёт способность и возможность отчасти и целиком порождать обстановку, задавая ей ракурс. 5.02.2014 – 11:09 Нужно совершенствовать, менять, развивать медицину, при этом вынося её на доступный уровень, иначе проку от неё нет, если хорошие медицинские услуги может позволить себе только зажиточный бездельник (ведь время на это есть только у бездельника, а деньги только у зажиточного). Медицину нужно менять с самой основы, в её подходах, поскольку современные подходы не приносят результата в предотвращении заболеваний, и ориентированы, лишь на устранение уже явившегося заболевания. Ведь излечение больного, меняет хоть и не мало, но очень не много. Сейчас объясню, почему, и в чём основной прокол медицины. Нужно предупреждать болезни и обеспечить внутриутробную диагностику на элементарно-доступном (и даже обязательном) уровне, чтоб предотвращать рождение больных, чтоб рождались здоровые. Иначе, когда рождается человек с патологичными нарушениями любого рода, это уже проблема и она огромна, поскольку такой человек не дееспособен или ограниченно дееспособен, а требует ресурсов больше чем здоровый, поскольку ему требуется обеспечение, лечение и т.д. И даже при излечении и всевозможных терапиях, больной далеко не всегда становится здоровым, поскольку болезнь это уже признак хромающего здоровья или признак повреждённого здоровья. А также многие (большинство) патологии имеют соматогенную, физиологическую и морфологическую симптоматику и происхождение, связанное с нарушением онтогенеза, со сбоями процесса зачатия и соединения хромосом или нарушениями внутриутробного развития, где в первую очередь должна применяться медицина, а ни там где уже бесполезно бороться, как это не редко бывает. Это ужасно. Попытки излечить человека всегда оправданы и всегда необходимы (в разумном смысле), но, тем не менее, проблема не в том, что больные болеют, а в том, что они появляются больными и расположенными к заболеваниям. Попытки лечить не здоровых расходуют уйму труда и ресурсов, притом, что приболевший человек уже имеет проблемы со здоровьем, и он может уже никогда не стать здоровым, как мог им и не быть. Но у больного, посредством возможностей современной медицины и определённого количества средств, появляется возможность размножаться, и его потомство унаследует его болезнь (патологию). Многие болезни, которые способна излечить современная медицина, не позволили бы в естественной среде (в дикой) человеку передать геном, но он лечится, размножается и передаёт наследственно патологию, и весь его род будет носителем патологии (всё человечество). Притом, что и у здоровых (не имеющих должное количество средств), не всегда удаётся оставить потомство или сохранить здравие там, где патология становится нормой или даже привилегией. И здесь более чем очевидно, что цивилизованному человечеству нужна медицина предупреждающая появление больных, поскольку современная медицина упраздняет естественный отбор и тем позволяет передать следующему поколению патологию, которая в естественной среде убивает организм, ведь социальная среда с платными медицинскими услугами и комфортабельными авиарейсами позволяет больным выживать и размножаться. И эта же медицина должна исправить свои ошибки, она должна научиться отслеживать процессы передачи здоровой наследственности и патологий, а также вырабатывать механизмы преодоления заболеваний. Иначе сами понимаете, к чему всё это идёт. Нужно менять медицину, в самом подходе, медицина должна, прежде всего, предупреждать появление болезней, как методом контроля внутриутробного развития, онтогенеза, рождаемости, так и любыми методами укрепляющими стойкость организма ко всем факторам способствующим заболеваниям. В особенности это нужно применять по отношению к ещё не рождённым людям, чтоб не допускать рождение больных, ибо тщетно, если половина человечества болеет, а вторая половина сосёт из него деньги и лечит, не задевая сам исток, саму основу и причину болезней. Это превратилось в медицинскую индустрию потребления, как и многое другое в мире капитализма дегенеративных шарлатанов, замыкающих в патогенезе всё человечество. Уже не первый век происходит прогрессивное вырождение рода людского, поскольку не только медицина, но и сам цивилизованный (изолированный от многих опасностей) образ жизни, позволяет выживать, минуя саму суть и процесс выживания, минуя то, что позволяет выживать всем формам жизни (трудности, естественный отбор). В естественном отборе выработались мозги и все наши способности, ибо именно развитие этих навыков и морфологических особенностей продлили существование нашего вида, что и способствовало его образованию, но когда единственным препятствием для выживания становится адаптация к социуму, то происходит социальный отбор мономорфизма (социализация), происходит утрата способностей и вырождение. Ведь в социуме нужно быть либо покладистым либо хитрым (машинальным и инстинктивным). Вот и всё, во что превращается человек посредством бессознательной социализации, хотя сюда можно ещё и добавить то, что это приводит к массовой регрессии интеллекта, что повышает и уровень агрессии в обществе, особенно в том, где основными критериями социального отбора стоят инстинктивные поведенческие нормы. Проблема и не только в том, что больные появились и выживают, но и в том, что здоровые обеспечивают полоумных мошенников, больных, и бездельников, посредством бюрократии, что очевидно только по той мизерной доле в виде заработной платы от того, что на самом деле выплывает из прибыли того или иного производства. То есть здоровые особи обеспечивают больных (иначе редко получается), поскольку основной трудовой ресурс составляют именно здоровые люди, способные работать в шахтах и на прочих опасных предприятиях. А больных из-за этого не становится меньше, а становится всё больше, ибо это обеспечение не пресекает исток болезни, но с помощью медицины пресекает симптомы, оттягивая развёртывание заболевания, что позволяет им плодиться. Умение предотвращать и останавливать заболевание всегда необходимо, но прежде всего и в большей степени необходимо умение создавать стойкость организма к заболеваниям, детально отслеживая онтогенез и патогенез во благо здравия людской плоти. Из-за фактора обременения здоровых и способных во благо больных и бездарных, здоровых особей с каждым поколением всё меньше и меньше, поскольку они скрещиваются с больными, притом скованы обеспечением больных и вечной растратой здоровья на всевозможных обывательских и безрезультативных предприятиях либерального капитализма и бизнеса. Из-за этого, ресурсы, затраченные на лечение, уходят впустую, ибо они не предотвращают появление больных и болезней, а способствуют их возникновению в дальнейших поколениях, посредством передачи патологического генома в ходе его выживания в поддержании жизненного цикла больных, без пресечения патологии в последующей наследственности. Всё человечество занимается лечением больных и их эксплуатацией, расточая трудовой ресурс здорового населения, а больных всё больше и здоровых всё меньше. Скоро некому будет лечить, и жить, ибо все станут полоумными и больными. Необходимо научиться способствовать появлению только здорового потомства, создавая все необходимые для этого условия, при этом задавая ход эволюции в сторону развития и адаптации к выживанию, а ни к вырождению и деградации. Даже не производя расчётов, можно без сомнения сказать, что в современном человечестве, по меньшей мере, восемь особей из десяти имеют признаки, которые не позволили бы им выжить в диких условиях. Это вырождение длилось с того момента, как человек начал выживать оседлым (цивилизованным) образом жизни, изолируясь в комфорте, лишающим навыков и стойкости организма, в отсутствии условий, являющихся причиной появления этих навыков и свойств организма. И соответственно организм подстраивается под любые условия, не только обретая навыки и способности, но и лишаясь их, когда они не нужны для выживания. И это касается не только медицины, это отчётливо отображено во многих сферах человеческой жизнедеятельности. Никакое духовное течение, развитие, движение, образование, не должно иметь идеалов (образов идеала) и даже описания идеала или идеологии. Только опыт, только исследования, только переживания, только передача и познание этих явлений, только восприимчивость и творчество, иначе духовное развитие обречено на провал, обречено быть поверьем. Любые поверья, чем бы они, не маскировались, пусть даже под атеизмом, обречены, быть идеализированной верой по подобию каждого, и даже по подобию того, кто никогда не пытался проникать в чуткость восприятия и познавать неотъемлемость бытия, тем, исключив этими поверьями всякий рост, познание, образование. Сознательный рост остановился там, где в сознании преобладают поверья (стереотипии), ибо они дают мнимое преимущество в отсутствии всяких преимуществ без всяких усилий и попыток развиваться, что вполне устраивает даже обладателей деменции. А таких много, ибо это проще и легче всего, ибо самое простое, при этом хоть немного эффектное и впечатляющее, дающее полномочия и привилегии на обладание какими-либо приоритетами, становится количественным, массовым, поскольку укореняется именно то, что легче всего приносит эффект и впечатление власти или преимущества. Для висцеральных реакций мозга не имеет значения как, поскольку для них важно впечатление успеха (выброс гормона и процесс вызывающий выброс гормонов), даже если успеха на самом деле нет. Главное эффект (реакция организма). Как так выходит, что верующие не находят кумиров в науке, в медицине, да и вообще среди ещё живых осознанных, но находят кумиров в словах? Это проблема, ибо это ментальная изоляция, к которой легко привыкнуть, ибо она даёт власть (имитацию) высшего знания, что отчасти снимает напряжение и переадресовывает его, но вместе с тем искореняет осознанность и восприимчивость. Эта изоляция часто возникает под гнётом социума архаичных приматов в детстве и даже на поздних стадиях жизненного цикла (мои личные наблюдения), в ходе отбора социумом подобающих (машинально инстинктивных и покладистых) особ. Эта изоляция от придельного напряжения и социального гнёта, может выражаться и в обсессивных поверьях, и в приёме наркотиков, и в психических заболеваниях любой тяжести. Так что, не малая доля душевно больных, наркоманов, алкоголиков и религиозно замкнувшихся людей, это не только слабаки и полоумные, но и потенциальные (потерянные) таланты и гении. Всё это, прежде всего, показывает на слабость, но которая проявляется и под социальным гнётом, ведь не у всех железная психика или достаточный уровень мастерства, способный понять и обхитрить обезьяний социум, прежде чем он его угробит. Таланты, как и любая преимущественная способность, являются помехой для инстинктивной социализации и автоматически вытесняются инстинктами социума, что приводит к самым нежелательным и необратимым последствиям, как со стороны таланта, так и со стороны социума. Это можно выявить, только лишь взглянув на окружающее общество, состоящее из посредственной бездарности и безнадёжности, готовой извиваться как куча червей, дабы не была задета их мнимая особенность, возвышенная скудоумием и психическими комплексами, составляющими невротический блок, замыкающий и изолирующий психику, избегающую действительность по стезям отпечатавшихся в ней травм. Но в отличие от гениев и талантов, попадающих под оковы религиозных или наркотических изоляций в ходе социального давления, слабаки и полоумные изначально находят эту изоляцию и без гнёта, посредством бессознательной адаптации, располагаясь в ментальном конформизме, как глист в одном месте, ибо так проще, так удобнее. Вот вам и ещё один повод для медицины и науки вмешаться в социализацию, в политику и в жизнь общества. Не найти кумира в обществе, но сотворить его из себя собой в себе, это нормально, и даже более чем нормально, это свойство здоровой психики, в том числе и отсутствие замыканий на кумирах вообще, при нормальном здоровом познании всех интересующих аспектов и творческих плодов выдающихся людей. Но когда кумиром становится религия, которая якобы не кумир и не попадает под действие высказывания «не сотвори себе кумира» (чик-чирик, я в домике) тем изолируя столкновения с теми, кто должны быть кумирами (наука, медицина – удел сатаны), то это, чёрт возьми, огромная проблема, эксплуатация, рабство божие. Ведь это изолирует и от процесса появления кумиров среди тех, кто ими ещё не стал. И не важно, в чём выражается ваша вера, в атеизме, в светлом будущем, в достаточном содержании белков в кукурузе для вашей пищеварительной системы или в христианстве. Ибо в поверьях не существует кумиров, но эти имитации, подражания и поклонения не существующим кумирам (своей бессознательности и гормональным ублажениям мозга), избавляют от сотворения или от познания истинного кумира, который дышит сейчас, который жив независимо от всего этого. Бессознательность (ментальное замыкание, изоляция восприятия) избавляет от восприимчивости, заменяя её верованием в преподнесённые знания, которые являются фальшивками, ибо не являются переживанием и опытом, не являются осознанным познанием, не являются пережитком знаний действительно, на опыте, посредством непосредственных действий, исследований и наблюдений. Существует множество выдающихся особ среди живых, но почему-то большинство людей предпочитают чтить мертвецов. Так наверно удобнее, ведь мысли отождествляющиеся со знатными людьми не составляют конкуренции и могут принимать любую удобную и выгодную форму, нежели живые, которые могут быть не приятны превосходством разума и недовольны тем, что люди хотят о них думать. Поэтому при жизни чаще всего добиваются выдающегося положения всевозможные идиоты вроде тех, которые возглавляют современный шоу-бизнес во всём его безобразии и разнообразии, не превышая планку скудоумия, дабы пользоваться расположением социума. 6.2.2014 – 13:10 Для того чтоб что-то опровергнуть, необходимо объективно и детально выделить источник и процесс опровержения по отношению к чему-то конкретно, и соответственно для того чтоб что-то утвердить, неизбежно это может быть сделано только посредством объективного выделения источника и процесса подтверждения по отношению к выявленному объекту (субъекту, процессу) конкретно. Итог здесь не имеет никакого значения. Итога вообще нет, если не считать его, лишь ментальным подведением черты в процессе рассуждения и выделения ассоциативных параметров процесса. Важен исток и сам следственный процесс, вытекающий из этого, как выявленное, неизбежное, явное, подвергающееся исследованию, проверке, переживанию. А когда некоторые индивиды заявляют о том, что что-то не так или этак, не аргументируя того, не приводя никаких критериев, лишь заведомо ограждаясь от напряжения мозгов и от проникновения в суть, тем изолируясь, как невротики посредством мнимых установок, это предопределённо не приводит ни к чему и не идёт вообще никуда. Но это создаёт симуляцию пути и имитацию движения по этому пути, тем отвлекая порой целые массы людей, которые под впечатлением шествия «куда-то» топчутся на месте, как на беговой дорожке в спортзале. Это подобно второму пришествию Христа, которое должно состояться, но никогда не состоится, ведь никто не знает, не понимает, не осознаёт, когда, зачем, как, почему, и что вообще такое Христос. Но пришествие непременно будет, ибо его ждут, и вся суть этого пришествия лишь в ожидании, и его буду ждать, и соответственно оно никогда не состоится, ибо весь смысл в ожидании того, что они всем существом отрицают и отвергают наяву, лелея тот образ скрепляющий надежду, дающую умозрительное ожидание. Суть этого ожидания, как и любой скуки - в ментальной несогласованности с бытием, явившейся отрицанием всех критериев способных пошатнуть ожидание, надежду, веру и все мнимые несоответствия с чертами сего бытия. Им удобен мертвый фантасмагорический Иисус на кресте, которого можно лепить как пластилин и подсовывать под всё что угодно, поскольку это и выгодно с биологической точки зрения, ведь можно долго сидеть, ничего не познавать, или ничего не делать, когда еды хватает, ну или создавать впечатление усердного благодеяния. Да и самих критериев Христовости не существует там, где его ожидают, только потому, поскольку его нужно ожидать, а критерии там не нужны и вытесняются всеми возможными способами, ибо само ожидание есть отсутствие признаков ожидаемого объекта и явления, то есть ожидание под впечатлением наличного - в отсутствии наличного, вечное ожидание, «ад». Критерии, противоречащие умозрениям, позволяющим получать отдохновение при пищевом достатке, там искореняются и не приемлются. И от того, им ничего не подобает кроме позволяющих ожидать стимулов во время стабильного обустройства выживания в социальной среде, на уровне инстинктивного автоматизма, что, кстати, превосходят даже мартышки, которым нужно постоянно думать, искать и запоминать места, где находится пища. Критерии Христовости (осознанности и разумности) вытесняются из бессознательного социума, ибо они угроза стабильности позволяющей не напрягая мозги существовать из поколения в поколение, не смотря на то, что это приняло отчётливые очертания тенденций вырождения и вымирания. Иначе тут же появится, какой ни будь фанатичный Иисус, имитирующий критерии второго прихода (какие и так встречаются в психиатрических лечебницах). И поэтому в любой религии, любые критерии это угроза, и они искореняются, и это основной признак того, что наука (познание) и религия (ожидание под эгидой субъективных понятий) не совместимы. И дело не в том, что наличие критериев знаменовало бы возможность их фальсификации, а в том, что само ожидание и поклонение это уже имитация, знаменующая достаточное количество пищи, биологически обосновывающее для организма отсутствие прямой нужды в применении мозгов. Но дело и не во втором пришествии Христа, поскольку, когда люди живут в относительно достаточной и стабильной обстановке, они много чего ждут и много чего ищут, не имея критериев того (в лёгком и экономном для организма психическом стазисе), но имея субъект поиска или ожидания (мечта). Все эти субъективные истины являющиеся продуктом инстинктивной социализации в обществе прочно адаптированном к окружающей среде, лишь помогают ждать (бездельничать) или создавать эффект усердия, не обращая внимания на многое из того, чего ждать не нужно, что неизбежно и повсюду вокруг. Им неудобно не ждать, ибо это требует усердий и бдительности разума (осознанности), ибо неизбежность причиняет дискомфорт тем, что многое в жизни посредством осознания неизбежно требует доработки, развития и усилий разума. А еды то хватает, и думать больше незачем с инстинктивной точки зрения биологического положения организма. Осознаваемое, показывает на умозрительные оплошности людского обустройства. Осознание, как высшее проявление людского разума (мозга), есть пик познавательной деятельности восприятия, как открытие пред взором того, что было неведомо до этого, посредством понимания, возникающего, как вспышка вследствие кропотливой бдительности и чуткости (медитации), или посредством тотального проникновения в специфику любого аспекта и в отсутствие аспектов, погружаясь в тотальную чувственность, восприимчивость. Оплошностей вполне возможно избежать, и даже нужно, нежели как принято в современном обществе, избегать какого-либо осознания неотъемлемости и необходимости решать сложные задачи сей жизни, сего бытия. Это и показывает на необходимость действовать, усердствовать, думать, осознавать, чтоб исправить и избежать то, что необходимо исправить и избежать во благо нашей же жизни и её процветания. Многие оплошности и угрозы комфортного безразличия, при осознании которого создаётся прямая необходимость в том, чтобы миновать его, легли поверх неизбежности и людского восприятия в виде успокаивающих и расслабляющих фантазмов, замерев там, что исключает возможность осознания таковых. А кому нужно напрягать голову, чтоб истощать свой организм, когда есть еда и крыша над головой, когда отсутствует прямой стимул? Осознанность может причинять неудобства, угрозу, опасность, боль и дискомфорт, там, где столетиями прививались привыкания к безразличию, озабоченному лишь пропитанием и достижением его абсолюта. А когда организм испытывает голод и пытается прокормить себя, это нормально. Но когда голода нет, и еды хватает с запасом на несколько жизней, а организм всё равно изо дня в день рыщет в попытках нажиться и набить своё чрево (биохимически и бюрократически), то это патология, бессознательная патология. Следственный процесс данного патогенеза идёт бок обок с устройством социума. Эта нозологическая структура выработана посредством зверского стимула использующего колоссальный инструментарий разума лишь для утоления зверских нужд, что создаёт из людского (разумного) зверское (бессознательное), создавая замкнутую изощрённость из данного конструкта, порождающего болезнь, персетирующую болезнь. И только потому, что бывает больно и неприятно, я не могу удержаться от истины, да и невозможно избавиться от истины, ибо нет ничего кроме неё, она и боль и блаженство, всё, то, чем наделено божественное, дабы узреть божество, и прорасти к божеству. Но удерживая истину за взором, создавая матовый прямолинейный туннель из субъективных представлений о бытии, укрепляющих анестезирующую бесчувственность, за приделами которой якобы ничего нет, человек обрекает себя на блуд в слепую, на эффект шествия во время пребывания в ступоре. Это изоляция от понимания основы всех болезней, тем создающая примирение с болезнями, имея возможность их преодолеть, превзойти слабость организма. Даже если этот туннель разукрашен образами бога, он так или иначе ограждает взор от божества, от того, чтоб тот узрел божественность наяву. Это словно кататонический ступор или сопор, словно предкоматозное состояние, отключающее мозг не полностью, но отключая его в восприимчивости и способности осознавать всё без исключения, как и сами исключения, исследуя глубины бытия, вместе с переживанием и самого исследующего, чуткости к процессу восприятия во всех тонкостях и проявлениях. И дело не только в религиях, дело в социуме и его устройстве, дело в негативном социальном отборе, который тысячелетиями выдавливал из людей восприимчивость и осознанность, прививая социальную бессознательную покладистость, адаптивность вытесняющую способность подвергать сомнению, осознанию и исследованию все аспекты и процессы. Сомнение, несущее осознание! Вот в чём в первую очередь нуждаются любые поверья, пользующиеся и служащие установкой социального конструкта поведенческих норм в обществе. Это отображено не только в слепой вере, как свойство людской психики способной пренебрегать чем угодно, дабы уберечь привилегированное мнение. Ибо людская природа имитирует и изображает, что угодно, любые идеалы, любые поведенческие нормы и приоритетные признаки, дабы быть во главе и иметь преимущества. Это, к сожалению, в связи с напористостью биологических основ людской природы, свойств низших проявлений людских манер, затронуло высшие проявления людского разума далеко не самым благоприятным образом. Это отображено во всех аспектах людской деятельности повседневно и повсеместно (наука, политика, искусство, шоу-бизнес). Ибо низшие тенденции людских поведенческих способностей мозга, наиболее экономны для выживания (для зверского, но не разумного выживания), что соответственно (машинально и бессознательно, но не разумно и осознанно) стало критериями приоритетов в социальном отборе на биологическом, морфологическом, физиологическом уровнях, принимающих облик всевозможных субъективных идеалов. Это стало прогредиентным искоренением разумности из всего рода людского.
|