Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПЕСНЬ ПЯТНАДЦАТАЯ





 

Напрасно забываем доблесть нашых старых времён. Да идемо куда невесть. А так ось мы зремо воспять и решемо, чтобы мы стыдились Нави*. Правь* — ея знати. И обаполе терловодити (хороводити) и до “ОУМ” идти.

Се бо Дажьбог сотворяше нам то и это, яково же и есть Свет. Зори нам сияше. И во той безодни повесил Дажьбог Землю нашу, абы тая удержана была так.

Вот души пращуров суть. И те светят зорями намо од Ирия* ...

Но греки налезеша на Русь и творячи зло во имя Богов. Мужались мы. Не ведают мужи куда стремятся и что творят.

Правь* бо есе неведомо уложена Дажьбогом. А постольку пряжа сия тече Яви*, та сотворяет жизнь нашу. А тако, когда отойдёт — смерть есть. Явь — есе преходяща и сотворена от Прави.

Нави* не бойтесе потому, что до того есть Навь и после того есть Навь.

А в Прави же есть Явь. Поучимся старому и вродятся души наши в оной. Бо есть то наше. Яко се от Богов иде, се бо на кругах нас сотворивших, Божественного “ОУМ” силу узреем в себе. То бо дано, как дар Богов.

А не потребуемо бо се напрасно. И ти есе души пращуров наших од Ирия* зрячат на нас. И тамо Жаля плачется и воет, реча намо, якось мы пренебрегаем Правью, Навью и Явью, пренебрегаем Богами.

Над тем насмехаемся и станем недостойны быти Дажьбоговыми внуками.

То бо моля Богу: “ОУМ”, да имемо, чисты души и телесы наши. И да обретём жизнь со Праотцами нашими, во Богах слиятешесе во единую Правду.

Так особы се мы, Дажьбоговы внуки. Зри русек “ОУМ”. Е якож “ОУМ” от ума великого Божеского. Есть тот един с нами. И тому творим и решаем со Богами воедино. Брена бо есть наша жизнь. И сами мы такожде.

Идеже князьям нашим не быть рабами у татей, живя на Земле и в теле, овнов, скот наш, од врагов повели на Средиземье.

То се заявились заморече и стали грады ячети (захватывать). Хорсунь иная возведена. И руско-луне раздерены смутами стали, творящимися на полудене*. Бо-русам и на полуноче* было многа утерпений.

То было то. Породичаться не хотели, абы руськие роды соединить. У руско-ланей предки те же. Два роды, ранее две ветви тые, именовавшиеся Велика и Мала.

Богатыри русе не Суре*, ниже се назвали Суре нас же русами, бо русе предки были ориями.

Тако было там у Днепра борение. И долга вражда межи роды роздираше тих богатырей русов на части. Тако богатыри русе ниже не могша стати грецием*. И скифы наступали, биться желая. И русы били русов.

А мудрость — в ней сила, а не в Навьих* прях*, идущих непрестанно.

А колись же нас упреждали: не быть княжествам сильными, ибо грецие давали врагам вичте (под проценты),яко и нам.

От отца Орея и до Дира были тысячу пятьсот лет сечи. Праотцы наши лить стали медове на мечи, тако бо встарь им речено закалять железа, и брать коней, яко воля же тече од Богов до нас.

Тако была Рус-колония сильна и тверда. То бо то од Перуна, поддерживающего нас. Который раз извлекоша мечи и побеждали врагов, одаряющих своей “Торой”. Бо Бати у ориевых родов сильны, якови же от Суре.

Была и Египетська старина.

На ти же часы, не имели единства. От того быть стали, яко овцы безо Велеса. Той бо рёк оным, яко должны ходить прямо и никогда криво. И того не послушались. То бо то праотцев уберегло, когда была велика часть русов Набсуром потячена. Не остереглась се бо тая от врагов и тако налезе на них. И до Морру* позваны.

Сеи идеша клонити головы свои подо вражески бичи. Та то сила внезапно натекла на них втрое. А ти то пошли с говядами до заходу солнца и тамо се убиты. Наше же людие идяше в подчинение Набсура-царя.

И затем той идяше к Сурам* Египетским и долгими были те годы. Кабала длилась, однако пришеде день и русы ушли от Набсура. Праотцы бо не текоша за ним.

И тако отошли до краёв наших. И тамо бо слышались песни наши до Индры и Вола. И за се биться стали левами. Бились вместе со Богами. И до своих Богов не принудили наших отцов. Се едино должны были налог платить. И никогда се мы не называли инако жидье, яко внеземичи, коли-бо кабалу се Куверовску терпели.

И князем их был тот Набсур, коий бо их под себя взял, подчинив. И те своих юношей отдавали до войска, а те насиловали дочерей наших. И чрез лона и лица утерпение имели те, избиваемые киями.

То терпеть невозможно. Тако и не смогли. И рекли им:

Жестокости не имемо до сердца нашего.

Яко в тот день, коли было велико землетрясение, и земля повернулась, и извергалось всё до Сварги, тамо кони и волы метались и верещали, забрали свои стады и бросились к полуночи. И спасли души наши.

И тако Богами хранимы будем. Ниже отдохнём от утраты сынов своих, дочерей, тако жён. И будемо между собой уживаться. И не будем сметены, ежели идеша на челе рати. И дань се отдав Богам своим, ходить будем не как псы, а как потомки Славуни. И гордыми быть можем, и пренебрегать опасностями.

То бо Магура спева песни свои до сечи. А тая Птица от Индры иде. Бо была и пребуде до веки Индрой самим. Через которую даются Перуном все брани. И будут тые. Да крик той прибавит ярости нашей.

Долу нынче лепее нам загнуться, нежели свободными быть и жертвовати Богам ихним.

 

* * *







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия