Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПЯТНАДЦАТОЙ





 

“Напрасно забываем доблесть нашых старых времён. Да идемо куда невесть. А так ось мы зремо воспять и решемо, чтобы мы стыдились Нави. Правьея знати. И обаполе терловодити (хороводити) и до “ОУМ” идти.

 

Ознакомившись с очерками праславянской истории и геополитики, читатель поймёт, непрерывность исторического процесса. Увидит, что тот же противник и те же проблемы были у наших предков четыре-три тысячи лет назад. И что методы глобального исторического и этно-культового противоборства остались те же. И в бесценном опыте предков увидит самодостаточный ключ к решению тех же проблем сегодня.

Немного далее, в этой же Песне, Волхв объясняет: Нави не бойтесе. А здесь, в первых строках, он говорит о том, что важнейшим оружием противника является лишение нашего народа исторической памяти. В результате мы идемо куда невесть. Стоит же оглянуться и обрести все знания наших предков заново, как такие люди могут принять решение, чтобы мы стыдились Нави. И чтобы изучали всё о Мире Антиматериальном (правьея знати). И тогда вновь люди начнут обаполе терловодете (повсеместно хороводити) и петь “ОУМ”. Хоровод — это сильнейшее мистическое действие. В Древней Руси люди становились в круг и взявшись за руки, пели славу Богам, пели специальные мантры. Ведя хоровод по часовой стрелке вокруг Божеств, люди сжигали свою карму. При этом, поскольку на пальцах и ладонях рук находятся выходы всех энергетических каналов, образовывалось единое, энергетически очень мощное поле. И влияние этого мистического обряда многократно усиливалось. В ходе танца, все участники хоровода одновременно поднимали руки вверх. Это положение рук позволяет получать милость Богов. Затем все вместе наклонялись, предлагая поклоны Божествам, что дополнительно сжигало карму каждого и всего рода.

\мистический знак “ОМ”.

Хоровод, в сочетании с воспеванием “АУМ”, это страшное оружие против демонов. Ибо “ОУМ”, или “АУМ” — трансцендентные, очищающие вибрации, при воспевании которых возникает контакт с Верховной Личностью Бога. Звук “АУМ” содержится во многих мантрах. Человека с очищенным сознанием, обладающего Высшим Знанием, победить невозможно. Ибо не так уж и силён наш противник. Он не способен разбить нас в открытом бою. Но помните: “ЕСТЬ БРАНЬ ИНАЯ”?

“Ветхий Завет”. Второзаконие (12: 2-3):

“Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы Богов их, и истребите имя их от места того”.

Противник разрывает нашу связь с Богами, лишает нас истинных Знаний, а взамен даёт ложные. И мы сами себя разрушаем, а иудеи приходят лишь пожинать урожай с того, что они посеяли.

Берите богатейшее наследие предков. Стыдитесь Нави:

 

“Шри Йшопанишад”:

Убийце души, кем бы он ни был, уготованы планеты, известные как миры безверия, погружённые в темноту и невежество.

КОММЕНТАРИЙ: Человеческая жизнь отличается от жизни животного тем, что налагает большую ответственность. Тех, кто сознаёт свою ответственность и трудится в этом духе, называют Сурами, праведниками, а тех, кто пренебрегает этой ответственностью или ничего не знает о ней, называют Асурами, демонами. Вселенную населяют только эти два типа людей. В “Риг-веде” утверждается, что Суры всегда стремятся к лотосным стопам Верховного Господа Вышня и поступают соответствующим образом. Их пути светлы, как путь Солнца.

Разумная люди должны постоянно помнить, что их нынешняя человеческая форма тела получена после многих миллионов лет эволюции и бесчисленных переселений души. Этот материальный мир иногда сравнивают с океаном, а человеческое тело — с прочной лодкой, специально предназначенной для того, чтобы пересечь этот океан. Ведические писания и ачарьи, святые Учителя, сравниваются с опытными лодочниками, а способности человеческого тела — с попутным ветром, который помогает лодке благополучно доплыть до желаемого места назначения. Если, несмотря на все эти возможности, человек не посвящает всю свою жизнь самоосознанию, такого Асура следует считать атма-ханой — убийцей души. В “Шри Йшопанишад” нас недвусмысленно предупреждают, что убийце души уготованы темнейшие районы невежества, в которых он будет вечно страдать.

Материальные потребности свиней, собак, верблюдов, ослов и т. д. не менее важны чем наши. Но экономические проблемы, возникающие у этих животных, могут быть решены только в отвратительных условиях, тогда как человеку по законам природы предоставлены все возможности для жизни в комфортабельных условиях, поскольку человеческая форма жизни важнее жизни животного. Почему же человеку дано больше возможностей, чем свинье или другому животному? Почему все удобства жизни предоставляются не простому клерку, а высокопоставленному служащему? Ответ заключается в том, что на высокопоставленного служащего возложены обязанности высшего порядка; аналогично этому, человек должен исполнять более важные обязанности, чем животные, которые постоянно заняты только насыщением своих голодных желудков.

Современная цивилизация, убивающая душу, только обострила проблему голода. Если мы обратимся к рафинированному животному, современному цивилизованному человеку, он нам скажет, что хочет работать просто ради удовлетворения своего желудка и не нуждается в самоосознании. Однако, законы природы так жестоки, что вопреки его страстному желанию в поте лица своего работать ради желудка, он постоянно находится под угрозой безработицы, даже отвергнув саму идею самоосознания.

Эта человеческая форма жизни дана нам не для того, чтобы тяжко трудиться, подобно ослам, свиньям и собакам,, а для того, чтобы достичь высшего совершенства жизни. Если мы не заботимся о самоосознании, законы природы заставят нас упорно трудиться, даже если мы не хотим того. Люди в этот век вынуждены тяжко трудиться, словно въючные ослы, или волы. В этом стихе “Шри Йшопанишад” описаны некоторые районы, куда посылают работать Асуров. Если человек не выполняет свои человеческие обязанности, он попадает на планеты, называемые Асурьей, и рождается в низшей форме жизни, чтобы тяжко трудиться в невежестве и темноте
В “Бхагавад-Гите” (6: 41-43) также объясняется, что человек, вступивший на путь самоосознания, но несмотря на свои искренние старания, не завершивший процесса (т. е. тот, кто не смог восстановить свои взаимоотношения с Богом), получает возможность родиться в семье шучи или шримата. Слово шучи указывает на Духовно возвышенного брахмана, а шримат — на вайшью, члена торгового сословия. Это означает, что человеку, которому не удалось осознать свои взаимоотношения с Богом, за искренние усилия в предыдущих жизнях даётся лучший шанс для продвижения по пути самоосознания. Если даже падшему кандидату предоставляется возможность родиться в почтенной и знатной семье, то трудно даже представить себе положение того, кто достиг успеха.

Только за усилие, направленное на осознание Бога, человеку гарантируется рождение в знатной семье. Однако тому, кто не предпринимает таких попыток, и предпочитает находиться под покровом иллюзии, тому, кто слишком материалистичен и привязан к материальному наслаждению, уготованы темнейшие районы ада.

Это подтверждается во всех Ведических Писаниях. Такие материалисты-асуры иногда притворяются очень религиозными, но в конечном счёте целью их жизни является материальное благосостояние. В “Бхагавад-Гите” (16: 17-18) такие люди порицаются, так как заслужили репутацию великих людей своими несуществующими совершенствами, поддержанные голосами невежественных людей и с помощью своего материального богатства. Этим асурам, отрицающим самоосознание и не знающим об ишавасие, Господе, уготованы темнейшие области Вселенной.

Итак, человеческая жизнь предназначена не для решения экономических проблем на шаткой основе, но для освобождения от всех проблем материальной жизни, на которую нас обрекают законы природы.

 

* * *

“Се бо Дажьбог сотворяше нам то и это, яково же и есть Свет. Зори нам сияше. И во той безодни повесил Дажьбог Землю нашу, абы тая удержана была так. Вот души пращуров суть. И те светят зорями намо од Ирия...

 

В этом стихе интересна информация о том, что Даждьбог, т. е. Вышень, повесил Землю, абы тая удержана была так.

Это полностью совпадает с космологическими сведениями из “Шримад Бхагаватам”. Веды однозначно утверждают, что Земля не вращается вокруг своей оси, не вращается вокруг Солнца, а висит неподвижно в космосе, поддерживаемая космическим ветром. И в планетарии крупнейшего Ведического храма в г. Майпуре можно воочию увидеть грандиозную и безукоризненную, с научной точки зрения, картину функционирования Космического механизма.

 

* * *

“Но греки налезеша на Русь и творячи зло во имя Богов. Мужались мы. Не ведают мужи куда стремятся и что творят”.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 16 текст 7 - 9):

Люди, олицетворяющие демоническое начало, не знают, что следует и чего не следует делать. Им не присущи ни чистота, ни надлежащее поведение, ни правдивость.

Они говорят, что этот мир нереален, называют его ложным, не имеющим основы и Бога, который бы им управлял. Они заявляют, что мир покоится на половом влечении и у мироздания нет иной причины, кроме вожделения.

КОММЕНТАРИЙ: Демоны приходят к выводу, что мир это фантасмагория. У него нет ни причины, ни следствия, ни правителя, ни цели, и в нём все нереально. Они утверждают, что проявленный космос возникает в результате случайного соединения различных материальных элементов. Им не приходит в голову, что мир был создан Богом с вполне определённой целью.

Согласно их концепции, Мироздание возникло само по себе, и у людей нет никаких оснований верить в то, что за ним стоит Бог. Демоны не отделяют дух от материи и отрицают существование Высшего Духа. Для них не существует ничего кроме материи, и всё Мироздание представляется им конгломератом невежества.

Согласно их взглядам, мир — это пустота, а все материальные проявления существуют только в нашем восприятии, которое не отражает реальности. Они принимают как аксиому, что все разнообразные проявления жизни являются результатом невежества, подобно тому как во сне мы создаем множество образов, который в действительности не существует. Проснувшись, мы убеждаемся, что это был только сон. Однако, провозглашая мир сном и иллюзией, демоны с большим исскусством наслаждаются этой иллюзией. Поэтому вместо того, чтобы обрести Знание, они блуждают в мире грёз. Они заключают, что подобно тому как ребёнок рождается в результате половой близости между мужчиной и женщиной, этот мир также возникает из неодушевленного начала. Для них живые организмы появляются на свет в результате соединения материальных элементов, а о существовании души не может быть и речи.

Что подобно тому, как многие живые существа рождаются из капелек пота или из трупов без всякой на то причины, весь мир живых организмов возник в результате соединения материальных элементов, которые образовали проявленный космос. Поэтому у Мироздания нет и не может быть иного источника, кроме материальной природы. Они не верят тому, что Крышень говорит в “Бхагавад-Гите”: “майадхйакшена пракритих суйате са-чарачарам”. “Повинуясь Моей воле, движется весь материальный мир”. Иными словами, у демонов нет Совершенного Знания о сотворении материального мира; каждый из них придумывают собственную теорию, описывающую процесс творения. Для них одно толкование богооткровенных писаний ничем не отличается от другого, ибо они не верят в возможность единого понимания священых книг.

Придерживаясь подобных взглядов, демоны, потерявшие себя и лишённые разума, занимаются неблагоприятной, отвратительной деятельностью, ведущей к разрушению материального мира.

КОММЕНТАРИЙ: Демоны занимаются деятельностью, несущей гибель всему материальному миру. Поэтому Господь называет их лишёнными разума. Не имеющие ни малейшего представления о Боге, материалисты считают себя идущими по пути прогресса. Однако “Бхагавад-Гита” называет их лишёнными разума и утратившими здравый смысл. Пытаясь выжать из материального мира максимум удовольствий, они постоянно изобретают новые способы удовлетворения чувств. Подобные изобретения являются для них мерилом прогресса человеческой цивилизации, однако в результате в обществе утверждается культ насилия и люди становятся всё более жестокими, как по отношению к животным, так и по отношению к другим людям. Они не знают о том, как вести себя друг с другом. В демоническом обществе процветает убийство животных. Демонов называют врагами всего мира, потому что в конце концов они изобретут или создадут нечто такое, что принесёт гибель всему живому. Опосредованно, в данном стихе предсказано создание ядерного оружия, которым так гордится современный мир. В любую минуту может начаться атомная война, и мир превратится в выжженную пустыню. Подобное оружие создаётся только для того, чтобы разрушить мир, на что ясно указывает данный стих. Оно может появиться только в недрах безбожной цивилизации и никогда не принесёт людям мира и процветания.

 

* * *

Читатель сам может сравнить тексты Вед с текстами Торы, т. е. “Ветхого Завета”, чтобы убедиться с Богом, или с Дъяволом у иудеев заключён Завет. И какую заразу принесли они нам, вместо уничтоженной Ведической цивилизации. И каким идиотом надо быть, чтобы после этого говорить, что “русская нация сформировалась только после принятия христианства”. И что “христианство — это русская религия”.

“Ветхий Завет” (Бытие. 17: 7):

“Я буду богом твоим и потомков твоих после тебя”.

“Ветхий Завет” (Второзаконие. 15:6):

“И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать”.

“Ветхий Завет” (Исайя. 43: 4):

“Отдам других людей за тебя, и народы за душу твою”.

“Ветхий Завет” (Бытие. 17:9):

...ты же соблюди завет (договор) ... ”

“Ветхий Завет” (Левит. 20: 24):

“Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов”.

“Ветхий Завет” (Второзаконие. 7: 14; 16):

...благословен ты будешь больше всех народов;”...и истребишь все народы, которые, которые Господь, Бог твой, даёт тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи Богам их, ибо это сеть для тебя”.

“Ветхий Завет” (Второзаконие. 4: 1; 23: 19-20):

“Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я (сегодня) научаю вас исполнять...”

“Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”.

“Ветхий Завет”. (Исайя. 60: 10-12):

“Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе”.

“И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их”.

“Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся”.

 

“Правь бо есе неведомо уложена Дажьбогом. А постольку пряжа сия тече Яви, та сотворяет жизнь нашу. А тако, когда отойдёт — смерть есть. Явь — есе преходяща и сотворена от Прави.

Нави не бойтесе потому, что до того есть Навь и после того есть Навь.

А в Прави же есть Явь. Поучимся старому и вродятся души наши в оной. Бо есть то наше”.

 

Волхв поёт о том, что Правь (т. е. Мир Антиматериальный) непостижимо уложена Даждьбогом (Вышнем). И созданное там разумной, живой Антиматериальной энергией сотворяет из мёртвой, инертной материальной энергии всю Явь, т. е. проявленный материальный мир. В том числе, нашу биологическую жизнь.

Волхв объясняет, что не надо бояться Нави — ада. Ибо и до смерти, здесь, на Земле, в избытке того, что смело можно назвать адом. Но зато есть Явь, которая специально создана Правью, для того, чтобы человек мог овладеть Знаниями, поучиться старому и вродятся души наши в оной.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 31 текст 47):

Поэтому, смерти не нужно бояться, как не нужно искать спасения в отождествлении тела с душой, или безоглядно предаваться наслаждениям, удовлетворяя желания плоти. Осознав свою истинную природу, человек должен сбросить с себя бремя привязанностей и идти по жизни, неуклонно следуя к цели.

КОММЕНТАРИЙ: Разумному человеку, постигшему философию жизни и смерти, больно слышать об ужасных условиях, в которых живое существо находится в утробе матери, и о муках, которые оно испытывает, появляясь на свет. Но эти проблемы требуют разрешения. Разумный человек должен понять, что материальное тело является источником бесконечных страданий. Вместо того, чтобы предаваться скорби, он должен постараться найти средство против этой болезни. Как излечиться от неё, можно узнать, общаясь с освобождёнными душами. Поэтому, прежде всего, мы должны понять, кто является истинно освобождённой душой. Освобождённая личность описана в “Бхагавад-Гите”, где говорится, что тот, кто вышел из-под власти неумолимых законов материальной природы и постоянно занимается преданным служением Господу, достиг уровня Брамана.

Верховная Личность Бога находится за пределами материального творения. Даже имперсоналисты, такие, как Шанкарачарья, признают, что Нараяна трансцендентен к материальному миру. Поэтому, того, кто служит Господу в любой из Его многочисленных форм: Нараяны, Радхи-Крышня или Ситы-Рамы, — считают освобождённой душой. “Бхагаватам” подтверждает, что обрести освобождение — значит возвратиться в своё изначальное положение. Живое существо является вечным слугой Верховного Господа, поэтому, если человек серьезно и искренне занимается любовным служением Господу, он немедленно обретает освобождение. Мы должны стараться общаться с освобождёнными людьми, и тогда мы сможем решить все проблемы жизни, в том числе и проблему рождения и смерти.

Занимаясь преданным служением Господу, человек не должен вести себя как скупец. Ему не следует без нужды демонстрировать свою отрешённость от мира. В сущности, отречься от мира невозможно. Когда человек уходит из роскошного дворца и селится в лесу, он ни от чего не отрекается, ибо дворец, в котором он жил, принадлежит Верховной Личности Бога. То, что он меняет место жительства, ещё не значит, что он от чего-то отрекается. Ни дворец, ни лес никогда не принадлежали ему. Отречься от материальной жизни — значит отказаться от ошибочных представлений о себе, как о властелине материальной природы. Только когда человек избавляется от этой ложной концепции и перестаёт мнить себя Богом, он по-настоящему отрекается от мира. Все остальные формы отречения не имеют смысла.

Рупа Госвами говорит, что если человек отвергает то, что можно использовать для служения Господу, то его отречение называется пхалгу-вайрагья, что значит “половинчатое, или ложное, отречение”. Всё сущее принадлежит Верховной Личности Бога, поэтому наш долг — всё использовать для служения Господу, ничего не оставляя для удовлетворения собственных чувств. В этом смысл истинного отречения от мира. Не следует также пытаться удовлетворить бесконечные желания плоти. Нужно довольствоваться тем, что приходит к нам по милости Крышня без особых усилий с нашей стороны. Всё своё время мы должны посвящать служению Господу в сознании Крышня. Действуя таким образом, мы сможем разрешить проблему рождения и смерти.

 

* * *

“Яко се от Богов иде, се бо на кругах нас сотворивших, Божественного “ ОУМ ” силу узреем в себе. То бо дано, как дар Богов”.

“То бо моля Богу: ОУМ ”, да имемо, чисты души и телесы наши. И да обретём жизнь со Праотцами нашими, во Богах слиятешесе во единую Правду.

Так особы се мы, Дажьбоговы внуки. Зри русек “ ОУМ . Е якож “ ОУМ ” от ума великого Божеского. Есть тот един с нами. И тому творим и решаем со Богами воедино. Брена бо есть наша жизнь. И сами мы такожде”.

 

Выше мы уже объяснили трансцендентное значение вибраций мантры ОУМ . Кроме того, здесь затрагивается такая философская категория, как ум.

В "Бхагавад-гите" (7: 4) Крышень говорит:

“бхумир апо анало вайухкхам мано буддхир эва ча аханкара итийам мебхинна пракртир аштадха”. "Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное ”я”таковы Мои восемь отделённых, материальных энергий";.

Ум человека — это орган его тонкого ментального материального тела. Функция ума — обслуживать материальные потребности материального тела. И поэтому, вся его деятельность полностью направлена на удовлетворение чувств.

Разум — это тоже отдельный орган, но обеспечивающий способность человека обуздать свои чувства и поступать исключительно на основе Совершенных Ведических Знаний.

Тогда ум Великий Божеский становится един с нами. И тому творим и решаем со Богами воедино.

Ум и разум находятся в постоянной борьбе между собой. Попытки человека производить анализ информации на основе материальных знаний порождаются исключительно конкретными чувствами. Являются порождением его ума. Как следует из Вед, человек умный и человек разумный — это качественно разные понятия. С точки зрения Вед, человек умный, но не руководствующийся Высшими Знаниями, лишён разума. Он — законченный глупец. Как видно из процитированного выше стиха, наши предки знали это.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 2 глава 10 текст 32):

Органы чувств привязаны к гунам материальной природы, а гуны материальной природы порождены ложным “я”. Ум является источником всевозможных материальных переживаний (счастья и горя), а разумэто проявление способности ума анализировать и рассуждать.

КОММЕНТАРИЙ: Введённое в заблуждение материальной природой, живое существо отождествляет себя с ложным “я” (с биологическим телом). Говоря яснее, как только живое существо попадает в ловушку материального тела, оно сразу же забывает о своей Духовной природе и начинает отождествлять себя с телесными отношениями. Ложное “я” вступает в контакт с различными гунами материальной природы, и таким образом чувства привязываются к этим гунам. Умэто не более, чем механизм (орган тела), с помощью которого живое существо воспринимает различные материальные ощущения, тогда как разум (интеллект) обладает способностью взвешивать и рассуждать и может изменить всё к лучшему. Поэтому, наделённый разумом человек, правильно применяя свой разум, способен избавиться от иллюзии материального существования. Разумный человек может осознать неестественность своего материального существования и задуматься над тем, кто он такой, почему ему приходится испытывать бесчисленные страдания и как от них можно избавиться. Тогда, при условии благоприятного общения, по-настоящему разумный человек сможет повернуть свою жизнь к лучшему, встав на путь самоосознания. Поэтому шастры рекомендуют разумному человеку общаться с великими мудрецами и святыми, идущими путём освобождения. Общаясь с ними, он получит наставления, которые ослабят его привязанность к материи. Так разумный человек постепенно избавляется от иллюзии материи и ложного “я” и обретает вечную жизнь, исполненную Знания и блаженства.

 

* * *

Умный человек говорит мало и по существу. Мудрец вообще не ведёт разговоров, не связанных с постижением высших Истин.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 5 текст 23):

Если, прежде чем оставить своё нынешнее тело, человеку удасться развить в себе способность терпеть позывы материальных чувств и избавиться от желаний и гнева, его положение станет неуязвимым и он обретёт счастье уже в этом мире.

КОММЕНТАРИЙ: Тот, кто хочет неуклонно продвигаться вперед по пути Духовного самоосознания, должен научиться сдерживать позывы материальных чувств: позывы говорить, гневаться, позывы ума, желудка, гениталий и языка. Того кто обуздал свои чувства и ум, называют “ госвами” или свами. Такие госвами ведут строго регулируемый образ жизни и полностью отказываются от чувственных удовольствий.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 2 глава 1 текст 17-18):

Сидя так, следует сосредоточить ум на трёх трансцендентных звуках (А-У-М) и, управляя дыханием, держать ум под контролем, чтобы всё время помнить это трансцендентное семя.

КОММЕНТАРИЙ: Омкара, или пранава, семя трансцендентного осознания, состоит из трёх трансцендентных звуков а-у-м. Опыт великих мистиков подтверждает, что пользуясь этим трансцендентным, хотя и механическим способом вхождения в транс, то есть повторяя про себя данные звуки и регулируя дыхательный процесс, можно научиться контролировать ум, поглощённый материальным. Данный метод позволяет человеку изменить образ мыслей. Ум нельзя уничтожить, так же, как невозможно избавиться от желаний и перестать думать. Но, чтобы развить в себе желание действовать ради Духовного самоосознания, нужно качественно изменить характер деятельности ума. Ум — центр деятельности чувств, поэтому, если качественно изменить образ мыслей, эмоциональный строй и желания, то сам собой изменится и характер деятельности служебных чувств.

Омкара — семя всех трансцендентных звуков, и только трансцендентный звук способен изменить в нужном направлении ум и чувства. С помощью транцендентного звука можно вылечить даже психически больного человека. В “Бхагавад-Гите” пранава (омкара) признана непосредственным звуковым воплощением Верховной Абсолютной Истины. Тот, кто не способен повторять непосредственно святое Имя Господа, как рекомендовано выше, может повторять пранаву (омкару). “Омкара” — форма обращения к Господу: “О мой Господь”, — а “ом хари ом” — значит “о мой Господь, о Верховная Личность Бога”. Как уже объяснялось, святое Имя Господа неотлично от Него Самого. То же самое относится и к омкаре. Однако те, кто в силу несовершенства своих чувств неспособен осознать трансцендентную личностную форму, или Имя Господа (иначе говоря, неофиты), приобщаются к практике самоосознания с помощью механического процесса управления дыханием, которое сопровождается повторением про себя пранавы (омкары). Мы неоднократно подчёркивали, что с помощью наших нынешних материальных чувств невозможно постичь трансцендентное Имя, форму, атрибуты и игры Личности Бога, поэтому процесс трансцендентного осознания необходимо начать с вовлечения в него ума, вокруг которого сосредоточена деятельность чувств. Преданные сосредоточивают ум непосредственно на Личности Абсолютной Истины. Те же, кто не способен признать существование личностного аспекта Абсолюта, занимаются медитацией на Его безличный аспект, подготавливая таким образом свой ум к дальнейшему совершенствованию.

По мере того, как ум будет одухотворяться, следует постепенно отвлекать его от чувственной деятельности и поставить чувства под контроль разума. Так поглощённый материальной деятельностью ум можно занять служением Личности Бога и наполнить его трансцендентным сознанием.

КОММЕНТАРИЙ: Начальный процесс одухотворения ума с помощью механического повторения пранавы (омкары) и управления дыханием на санскрите называется мистическим, или йогическим методом пранайамы, то есть управлением вдыхаемым воздухом. Высшее состояние, которого достигают с помощью пранайамы, называется трансом, или самадхи.

Однако опыт показывает, что ум, поглощённый материальным, невозможно контролировать даже в состоянии самадхи. Например, великий мистик Вишвамитра Муни, достигнув стадии самадхи, пал жертвой своих чувств, соблазнённый Менакой. Этот случай описан в исторических хрониках.

Даже если в настоящий момент человек не занимается чувственной деятельностью и его ум не занят мыслями о ней, из подсознания продолжают всплывать воспоминания о прошлой чувственной деятельности, мешая ему целиком посвятить себя самоосознанию. Поэтому Шукадева Госвами советует прибегнуть к уже испытанному методу: сосредоточить ум на служении Личности Бога. В “Бхагавад-Гите” (6: 47) Господь Шри Крышень, Верховная Личность Бога, тоже рекомендует этот прямой путь. Итак, очистив и одухотворив ум, необходимо заняться трансцендентным любовным служением Господу: слушанием, повторением святого Имени и т. д. Такая практика, под руководством опытного наставника — самый надёжный путь Духовного развития даже для людей с беспокойным умом.

 

* * *

“Идеже князьям нашим не быть рабами у татей, живя на Земле и в теле, овнов, скот наш, од врагов повели на Средиземье.

То се заявились заморече и стали грады ячети (захватывать). Хорсунь иная возведена. И руско-луне раздерены смутами стали, творящимися на полудене. Бо-русам и на полуноче было многа утерпений”.

 

В первых строках вновь напоминается о том, что живя на Земле и в теле, необходимо бороться против рабства. Отречение — не есть отказ от деятельности. Отречение — это отказ от невежества. Это деятельность в сознании Бога.

Пошли Русы на Крымский полуостров, в район современного города Севастополя, где был арийский городок Хорсунь. Т. е. Город Хорса — Бога Солнца. В знаменитой древнегреческой поэме Гомера Одисей (XIII-VIII до Р. Х.) описывается, как греки заходят в Балаклавскую бухту и обнаруживают город тавров, т. е. тавроскифов, как в те времена часто именовали славян.

Но, как поёт Волхв, туда уже явились заморече, разрушили Хорсунь и построили рядом город-колонию, назвав его также, но на греческий лад — Херсонес, Корсунь.

Но русичи продолжали жить на Крымском полуострове.

Затем в IV-II в. в. до Р. Х. г. Херсонес стал демократической республикой греческого типа со жрецом-Царём во главе. Именовался он — базилевс. С конца II-го века до Р. Х. город находился под покровительством понтийского Царя Митридата. А в конце IV-го века после Р. Х. подчинён Византии. В V-м веке, после ожесточённых боёв с ариями, в Херсонесе насаждается “христианство”. И несколько веков идёт борьба с нашими предками. В VIII-м веке Херсонес завоёван хазарами. С IX-го века торгует с Киевом, с Малой Азией.

“То было то. Породичаться не хотели, абы руськие роды соединить. У руско-ланей предки те же. Два роды, ранее две ветви тые, именовавшиеся Велика и Мала”.

 

Волхв, с ярко выраженной болью, поясняет абсурдность ситуации. Потому, что пришедшие заморече — это были тоже русы, т. е. арии пулинды, которые после битвы на Курукшетре, возглавляемые героями сражения Бхимасеной и Сахадевой ушли на Балканы и завоевав их, впоследствии стали именоваться эллинами.

А потом эллины были окрещены иудеями. И Волхв поёт, что русы не могша стати грецием. И скифы наступали и русы били русов.

Волхв напоминает, что бессмыслена эта борьба. Не только потому, что арии истребляют ариев, а и потому, что захват чужих территорий, стремление к власти в материальном мире — это плод невежества.

 

“Богатыри русе не Суре, ниже се назвали Суре нас же русами, бо русе предки были ориями”.

 

Богатыри-русы — не Боги, ибо это Боги назвали их русами, поскольку предки богатырей-русов были ариями.

Люди — не Боги. Им не дано властвовать. Напротив, Боги потому и назвали предков русичей ариями, что те обладали Знаниями об истинной цели человеческой жизни.

Волхв напоминает, что сила не в Навьих прях, идущих непрестанно, а в мудрости:

“Тако было там у Днепра борение. И долга вражда межи роды роздираше тих богатырей русов на части. Тако богатыри русе ниже не могша стати грецием. И скифы наступали, биться желая. И русы били русов.

А мудростьв ней сила, а не в Навьих прях, идущих непрестанно. .

 

* * *

“А колись же нас упреждали: не быть княжествам сильными, ибо грецие давали врагам вичте (под проценты), яко и нам”.

 

Здесь мы вновь видим тот же иудейский механизм, с помощью которого и сегодня они покоряют мир — грецие дают вичте. Т. е. используется ростовщичество. И всяк, кто пользуется их “услугами”, оказывается в Каббале.

 

* * *

“От отца Орея и до Дира были тысячу пятьсот лет сечи. Праотцы наши лить стали медове на мечи, тако бо встарь им речено закалять железа, и брать коней, яко воля же тече од Богов до нас.

Тако была Рус-колония сильна и тверда. То бо то од Перуна, поддерживающего нас. Который раз извлекоша мечи и побеждали врагов, одаряющих своей “Торой”. Бо Бати у ориевых родов сильны, якови же от Суре.

 

Дир — Киевкий князь, правивший непосредственно перед захватом власти Рюриком во второй половине девятого века после Р. Х. По происхождению был эллином и был окрещённым.

Праотцы славян полторы тысячи лет после Царя Орея сражались. И их потомки, вспомнив, как встарь освящалось оружие на алтаре, начали следовать обычаю предков и обрели силу от Перуна. И много раз извлекали мечи, чтобы посечь Иегоунштей, одаряющих Русь своей “Торой”. И одерживали победы, ибо Цари у ориевых родов от Богов.

 

* * *

“Была и Египетська старина.

На ти же часы, не имели единства. От того быть стали, яко овцы безо Велеса. Той бо рёк оным, яко







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 407. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия