Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПЕСНЬ ДВАДЦАТАЯ





 

Слава Богам нашим! Имеем истинную веру, якова не потребуе человеческой жертвы. А тая се даётся варяжеским. Убивая, жиды жарят её, именоваше Перуна Паркуном, и после того жряша.

Мы же смеем полевые жертвы даяти и от трудов наших — просо, молоко. И масло, то бо поддерживая Коляди огнище, мы от русов льем в дни ариевы.

Такожде на Красной горе то бо то делая, вспоминаем горы Карпенские*. В те часы именовался род наш — карпени*. Якоже в старь были во лесах, то имемо называться — древичи. А на полях бывшие именовались — полены.

Тако всякий, еже есе грек, учит говорить на нас, иже человекожравцы. И то ложева речь еси. Яко не есть бо тако во истину. А имемо иные обычаи. На то те, кие же хотят ожыдете иных, рекут злое. А тому глупо с этим не бороться. А так есе и иные скажут.

Се бо хранить взялись Патера Дыя, якожде той е особый и Его ставим напротив Матери.

Се бо то бывает — от потеплевших крынь идут реки, поднявшиеся до хлябей. И се даёт Дажьбог, якожде приходит и наливает то. И то имеем жито наше и жнивьё свиваем во славу Его. Се бо напротив Него Земля наша и ту храним мы, якожде Отцы наши. И се поведаем Сварге и Земле.

И справляем свадьбу, яко ожидает Творец Сварог.

И напротив его — жена его. И се праздненство должны делать, якожде мужу и жене и детям их. И тако речемо быть им счастливыми и иметь детей много.

И се бо восхваляем это и тако зрим в воде — буде многоплодная. И се даётся мужу от своего Патера.

И муж да обещает в Твоём будущем полно плодов, и овощей, и зёрен. И се радуется этому, и хорошо принимает тые. И то будет так до конца дней. Се бо преданный Твой молит Тебя о благах и заботах.

Да будет в его жизни всё, что потребно. И жертвуем Тебе об этом. И дорожим волей сегодняшней Твоих Берегинь, могущих хлеб давать по имеющейся нужде нашей. И молим мы о том, чтобы он дары имел.

Якове иной е, Перунич. И сей ввергает врагов на хребет. И тако жидье оттрощит главы их и взлетит в небо и бросит их Мору в пасть.

И се засуха натекает од края чужого. И тамо е час, ажде Патер её отвести может, унести. Приходит с ним Матерь, низвергается на неё и уничтожает её. И о том молимся Богам.

Ота Жаля и Горюня той сидят между Богами перед Сварогом. И Той отводит руки Свои от бороды и повелевает дождям течь до Его мытниц. И се перстам послушны стекают по воле Божественной. И злаки се могут наливаться твердостью.

И се зрячем Сурью. Особо Сурья живит нивы и наполняет силой зеленые корнеплоды и злаки. И се сии раньше оживают и зеленеют. И те в снопы раньше собираем до житниц наших. И се снопы возвращаем Ему и речем, яко возвращённое — это дар, упавший до нас, е взращённое золото.

И Сей должен ещё есть хлеба Свои, се бо се возвращённые Оному дары. И то делаем: Брёвна рассекаем и речем, яко е положено (по обряду). А после того зажигаем огни сильные и подкладываем до них брёвна, чтобы огонь достигал до небесы и тамо языками трогал. И се двое и трие се долетают. И то есть знак от Богов, яко люба жертва тея Оным и хотят оную.

А ще бывает блудит иной, якове обезличивает Богов. Той отделится от Сварога. Извергнут будет из рода, яко не имеющий Бога. Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Яко Бог и е един, и множествен. И пусть не речет, якожде имеем многобожие.

Се бо свет Ирия* иде до нас. И да будем мы достойны его.

И такожде долго управлялись родом мы. И старейшины всякого рода идеша судити родичей под Перуне древы. И такожде имели в тот день игрища пред очесы старших. И силу юную показывали юноши, ходя быстро, спевая и плясавия. И в тот день огнищаны идяшете на охоту и приносили дичь старцам, кои деляше тую с прочими людьми. И волхвы жертву делали Богам хвалебную и славу рекли.

Во время же годья, или при появлении варягов, избиряше те себе княжить Батю*. И той юношей веденши до сечи суровой.

 

“Обряд огненного жертвоприношения”.

Рисунок художницы Черкасовой Надежды Сергеевны.

 

* * *







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 458. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия