ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ
“От Ария то, се общего нашего отца со бо-русами, от Ра-реки до Непры и Карпанеской Державы, роды те правились родичами и вечем. Всякий род назначал себе родича, коий суть правил”.
Волхв перечисляет основные этапы в истории славян после Курукшетры. От Ария — общего отца со богатырями русами и затем раздельно — путь Кия и Щека от Волги до Днепра и путь Хорива — от Казак-стана через землю фарсистскую до Карпат. И всё это время управлялись вечем и выборными Правителями.
* * * “И тут была великая беда. И жнивы нашы спалены, уничтожены селения. Остались дымы и пепелища. Тут бо прилетела до нас Птица Божеска и рече отойти до полуночи. И наткнуться они на нас, когда те пойдут до сёл наших и потебешите. И тако утворяше. Ушли на полуночь. И наткнулися на нас. И в распре той победили мы”.
Предупреждают Боги Своих подопечных и учат их и помогают им. Но когда мы отказываемся от Них, они дают нам в полной мере прочувствовать и пожать плоды нашего невежества и бессмысленной гордыни.
* * * “Напали на нас ромове од Дуная, греки о полудне и годье о полноче и полдене. То бо то велико зло наделяше. И ромове были в городах Дунайских, на нас восгордяша. И тако велика трава поникла, угодная Богам и людям. Се бо то не могли к иному прибегнуть, яко избрать из князей Батю. Той бо будет от Овсеня до Овсеня, коему же платили дань от полюдья”.
Волхв напоминает, что по мере ослабления центральной Имперской власти, славяне становились беззащитны перед врагами. Но как только они осознали опасность и вновь избрали Батю, т. е Императора, они смогли отстоять себя.
“Се поёт Птица Матерь Сва о нас, дабы взяли се мы, вздыбили мечи свои на защиту свою. И она бьёт крыльями о землю, и прах вздымается к Сварге. И се бо враги на земле. И се бъе оне, яко сражается за нас. И тех отразили, утворяя, яко кричит нам. Се бо крик той её в сердце нашем. И то должны ведать, яко сурью пить, до сечи грядеши. И тамо одерживаем питьё иное, Богами сотворённое. И то будет нам, яко вода жива в последний час тризны великой, якова есть у всякого, если умрёт за землю свою. Се бо Сварожечь смотрит на нас от Сварги своей чудной. И зряше рати наши, пересчитывает оные. И перстов для этого не имеет достаточно. И то считает Он по перстам на ногах Своих. И вещает Пращур, что яко се мы сила велика, не могут одоляшете нас враги наши. И се бо потекли они и дожидались мы покуда оны упадут на землю. И сденхнеше те от Мары. И Марь их взяла”.
Если сотворяем, яко Боги рекут нам, то и не могут одоляшете нас враги наши. И силы наши приумножаются насколько, что Сварог считает рати и пальцев рук Его не хватает. Ибо на основе мировоззренческого, наднационального единства все арийские племена объединяются и совместно отстаивают Богоцентричную цивилизацию от демонов. Объединение же на чисто политической основе, на основе материальных интересов невозможно. Кому это ещё не очевидно, тот просто слепец и глупец.
* * * “Се бо люди наши одержали. И потекла земля наша к нам, абы удерживали её ажедь до смертна часа, когда Мару увидеть дано. Се бо Мара отступисе и одрече: — Не имяхоме силы той, чтобы одолела витязей русских. И такожде слава потече до Сварги. И тамо Боги рекут: — Якожде храбры оте Русы. И получите место справа подле Бога войны Перуна и Дажьбога — Отца вашего”.
Даже Богиня смерти Мара рече, что не имяхоме силы той, чтобы одолела витязей русских. Повторяем, что значение слов “рус” — сияющий, и “арий” — святой — суть одно и то же. Арий тот, кто живёт по законам Вед. Все коренные народы нашей Империи жили по законам Вед. Арии непобедимы. Вернёмся к своим Богам и никакая сила не сможет одолеть нас. Посмотрите, тысячи лет назад написано то, что можно сказать и сегодня:
“Се биеть крыдлема птица Матерь Сва Птыця, якожде брема новые идяшут на нас. А те раздвигают щель и рыщут. И такове прорвавшись, нападают на нас. И се тече туга велика краями нашими, яко дым степной, поднимается та до Сварги. Такожде Жаля плачется о нас и кличет Матерь Сва до Вышнего, якый ветер даёт лесам и огонь до огнищ наших. И Той приходит на помощь. И с Ним Отцы низвергаются на врагов”.
* * * “И се германстей рекс отступисе, и годье ушедеше на Калку малую. И ушли до брегов морских. И такове землю одержали до Дону и за Доном рекой. И есе Калка велика. И е граница между нами и прочими племенами. И тамо гадье”.
В географических названиях на территории нашей страны всё ещё сохраняются имена Богов. И они доказывают, что наши предки владели не только прикладными Ведическими знаниями, но и Самыми Сокровенными мировоззренческими Знаниями.
“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 2 глава 7 текст 38): Затем, в конце Кали-юги, когда о Боге перестанут говорить даже в домах людей, слывущих святыми, и в домах почтенных представителей трёх высших сословий, когда власть в правительстве перейдёт в руки министров, избранных из числа невежественных шудр, или людей, принадлежащих к ещё более низким слоям общества, когда не останется никого, кто хотя бы понаслышке знал, как следует совершать жертвоприношения, Господь явится в образе Верховного судьи. Комментарий к тексту 36 главы 22 Песни 4 “Шримад Бхагаватам”: В конце этой Кали-юги Господь придёт в материальный мир, вобразе Калки, с единственной целью: уничтожить всех людей на поверхности Земли. После этого наступит новый золотой век. Комментарий к тексту 2 главы 7 Песни 2 “Шримад Бхагаватам”: В “Бхагавата-пуране” вместе с именем Калки — воплощения Бога, которое должно прийти на Землю почти через четыреста тысяч лет, — приводится также имя Его отца и название деревни, в которой Он родится. Поэтому здравомыслящие люди не признают самозванных воплощений, о которых в авторитетных Священных Писаниях не сказано ни слова.
* * * “Такожде должны борониться от врагов яке идяшуть отречь нас от святых волхвований”.
Предки наши знали, что главный удар противник направляет на то, чтобы разорвать нашу связь с Богами, подменить Ведические Знания иудо-христианством и этим сделать нас бессильными.
* * * “Святые идуть до нас. И Той святый первый — Коляда”.
Коляда, т. е. олицетворение в одной Личности Рады и Крышня (Господь Чайтанья) — самое милостивое воплощение Верховной Личности Бога.
* * * “Се бо сидим на земле и взяв перстами, до ран своих заталкиваем. А бывает после смерти се мы предстаём перед Марморией, а и рече: — Не буду винить того, якой есе полниен землёй. И не могу его отделить от неё. И Боги, находящиеся тамо, добавляют: — Оттого есе русич и пребудешь тем, яко вобрал сю землю до ран своих и несешеше йу до Нави. ”
Тот, кто не осознал до конца истинную цель своей жизни и ещё привязан к материальным объектам, тот получит от Богов возможность вновь родиться здесь. И если привязан к Родине, то родишься снова на той же земле и будешь снова и снова сражаться за неё, пока не осознаешь, что пора уступить место другим живым существам, которые хотят обрести тело человека, чтобы возвратиться домой, в Мир Антиматериальный. И уступишь. И уйдёшь. А в мире материальном всё пойдёт по новому кругу — Сатья-йуга, Трета-йуга, Двапара-йуга, Кали-йуга и снова приходит Господь Калка, убивает всех демонов и снова всё хорошо ...
* * * “О те часы, в которые князей избряшутеше, многие Бати и князи были и всякие. Якове тые княжение на вече решалось простыми мужами. И тако постановляли: “Землю пашите. И се будет тот князь, согласно решению, заботиться о людях. А хлеб, и еду, и всяки пожитки от людей своих ежедневно иметь”. Иных князья полюдье берут, и сынам своим власть передают от отца к сыну и аж от деда к правнуку”.
Ранее мы уже говорили о том, что унаследование власти Царя, или князя возможно. Потому, что их дети получают соответствующее образование и воспитание. И при правильном сознании и зачатии детей, Боги посылают в эти семьи соответствующих детей. Однако всё решает вопрос наличия качеств и профессиональной подготовки, а не сословное происхождение.
* * * * * * *
|