ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТОЙ
“Отем иродам рекли русы, яково могут селитесе около них, коле б на оное согласились. Но тые греки, вызывали их до пре. И второй раз, и без конца. И тамо русы погибали. Се дочери и многие вои падеша. Иде русы прочь от греков. И осели на Дону и Донце. А после идеша к Непре и Дунаю и тамо мирно жили. И те многократно враги бороться нападали на нас. И то текут, бредут русы. Хотят се б то сами жить”.
Пытались арии предложить отем иродам поселиться рядом и жить по добрососедски. Благо народу было не так много, как сегодня и земли всем хватало. Но такова их природа. Им надо не земля, чтобы работать на ней, а порабощение других, чтобы эксплуатировать. Не изменились и не изменятся. И будут паразитировать при капитализме и при социализме. Пока, как раковая опухоль, не убъют жертву и сами не издохнут вместе с ней. Якши. Существа внеземевы, вселившиеся в человеческие тела. И только одна надежда на Богов наших. Вернёмся к ним и увидим:
“Перуньково воинство се обрушилось на них и потрощило силу их. И от Него побежав, показали зады оные. И се племено внеземное ”. “Якове иной е, Перунич. И сей ввергает врагов на хребет. И тако жидье оттрощит главы их и взлетит в небо и бросит их Мору в пасть”. * * * Сейчас мы вновь напомним, что единый праарийский язык был на всём Земном шаре. И каждое из племён говорило лишь на одном из его диалектов, сравнительно недавно переросших во всё более неузнаваемые национальные языки. Наши предки очень бережно относились к своей речи. Ибо каждое произнесенное слово имеет своё особое трансцендентное значение. Его звуковые вибрации на тонком плане создают конкретную янтру — матрицу, которая неумолимо реализуется затем и на грубом материальном плане. Входя в резонанс с вибрирующими субстанциями атомов, словом можно человека излечить, или искалечить, или убить. Словом можно вызвать пожар, или прекратить его, вызвать землетрясение и т. д. Особенно бережно наши предки относились к именам Богов и всем тем словам, которые имели отношение к миру Богов. Поэтому не следует допускать даже наивную возможность о случайных совпадений в звучании Их Имён. Мы уже показали на примерах названий городов, на философских категориях славян (Правь, Ясунь, Явь, Навь и т.п.) единство арийского мировоззрения и единство терминологии. Дополнительно это проиллюстрирует, данный нами в приложении, краткий санскритско-русский словарь. Более глубоко эту связь поймёт тот, кто принимает в рассчёт два следующих факта: в этом словаре даются современные русские слова и сравниваются не с праязыком ариев, а с санскритом, т. е. своеобразным арийским “эсперанто”, созданным Господом Рамачандрой для брахманов всей планеты, чтобы впоследствии записать для них на этом языке Веды. Именно поэтому, как мы показали на примере иудейской диверсии Кирилла и Мефодия, подменивших нашу руническую письменность, на примере сегодняшнего изменения письменности обманутым и “суверенизировавшимся” народам СССР, наш геополитический противник, на протяжении многих столетий, ведёт буквально бешенную атаку на наш язык. Начиная с Петра Первого, дворянам запрещалось говорить на русском языке. Демонстрируя свою “цивилизованность”, они должны были оставить этот язык холопам, а сами изъясняться, то по немецки, то по французски, а сегодня по английски. Первое с чего начали иудо-большевики, захватив власть в России — это переименовывать в свои жидовские имена то, что носило имена Богов. Посмотрите, как массово в наш язык внедряются демонические термины Запада: “ваучеризация” — вместо “ограбление”, “сексуальные меньшинства” — вместо “выродки рода человеческого” и т. п. Уголовная “феня” стала профессиональным языком иудейских тележурналистов и массово перенимается обществом, не понимающим, что с ним делают, в кого превращают. Чем дальше мы пойдём по этому пути, тем более сами, собственными звуковыми вибрациями, будем разрушать свою психику, свою мораль, свою судьбу, свою страну. Это более мощное и страшное оружие, чем ядерное. Ибо действует неумолимо и невидимо. Не говоря уж о том, что всё труднее и труднее будет проследить с помощью языка (этого наиболее хорошо сохраняющегося археологического материала) свои исторические, арийские корни. И значит лепить из нас, дураков, можно будет что им угодно. Посмотрите, какая объёмная информация заложена этом стихе Двадцать четвёртой Песни “Велесовой книги”:
“Се стары родичи решили и дали клятву во Истиноше и держашете её аж до смерти: — Се бо мы должны умереть, а Русь вызволить. Решил хищник окаянный о лете идти до пре. И приде к нам. Се принявший веру его и получивший имя его, буде у греков яко вол рабочий. Кара его буде та тяжка и род его изворуется. И Жаля оплачет его. Имено его забудне. Се то из-за него сражаться в пре славяне будут род с родом нашим. Се мы, Тою Мытрою да осквернившиеся. И сим мы, Руско-луне пренебрегающие. И ту наглость увидели мы — пред нами Иегоунште тые, ловить ходящие в ночи отроков юных. И то се мы перехватили обоих оных и рострощили их. И се утерпели много зла. И тако встала межи русами распря и усобица. И Жаля стала межи нами и начала плакать и нарекать нам. Да не пойдем за оными, яко тамо стоит беда и погибель наша. А дождёмся до той поры, якожде не останется от них ничего”.
Митра — Бог ануса.
“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 2 глава 6 текст 9): О, Нарада, анус вселенской формы Господа является обителью Бога смерти — Митры. Анальное отверстие и прямая кишка Господа — это место злобы, несчастий, смерти, ада и тому подобного. В этой шлоке Он назван Богом смерти, ибо через макушку уходят из тела души тех, кто отправляется в Мир Антиматериальный. Через рот — тех, кто уходит на Райские планеты. Через грудь — тех, кто получает новое тело здесь же, на Земле. И через анус уходят из тела души тех, кто отправляется в ад. Удивительно ли, что митру сделали знаком своего отличия погрязшие в разврате иудо-греческие попы и Римские папы, лукаво внушившие лишённым Ведического Знания гойям, что Митра — это Солнце. Ибо для них чужая задница изначально заменяла Солнце, являющееся олицетворением Всевышнего Бога здесь, в материальном мире. И тысячи “христианских” невежественных священников одевают на себя митру, даже не зная каким мистическим знаком их клеймит Дьявол. Вспомните ещё раз о том, что такое их праздник пасха, подсунутый гойям: “ Ангел смерти прошёлся по всему Египту ... ” Поклоняйтесь Митре, поклоняйтесь. И удивляйтесь почему страна ваша превращается в труп. И сами отправитесь в ад. Особое внимание следует обратить на то, как поступали наши предки с совратителями и с совратившимися: “И то се мы перехватили обоих оных и рострощили их”. А сегодня иудеи, оккупировав нашу страну и всячески пропагандируя изобретённое ими для гойев “христианство”, навязывают нам заботу о “правах сексуальных меньшинств”. Так арий ты, или педераст, ежели смотришь на их бесчинства и смиряешься с их властью?
* * * “На то ещё помынемо и Дира, назвав тего. Иже на нас устремившегося и побившего нас из-за нашего разделения и усобиц. То то бо враги Ерек и Асек (Рюрик и Аскольд) уселись на границе нашей. И мерзко намо до тошноты. Се мы, потомки роду Славуни, кои пришли до Ильма-реки и Руси, еднешесе до гадия?! И то буде тысячу лет!”
Здесь впервые упоминаются Рюрик и Аскольд. И Волхв возмущённо взывает к своим современникам, что неужели мы можем объединяться вокруг гадия, принявшего Митру, окрестившегося и вступившего в сговор с врагами Руси. И предрекает, что длиться это иго будет тысячу лет. Комметарий к пятой Песне “Велесовой книги” мы закончили словами о том, что лишь двухсотлетнее влияние Хазарского иудаизма и правление в Киеве их ставленника князя Дира (грека Дироса Эллинского), сделало возможным последующее сокрушение Ведической религии на этих территориях. А произошло это так: Масоны продолжали искать и вербовать себе агентуру среди политической элиты. Они сподвигли Ростовского князя Аскольда лично принять в качестве религии один из бесчисленных вариантов “павлинизма”, которому следовала Византийская "христианская" секта. Вступив в союз с большой группой бандитов с большой дороги, Аскольд захватил власть в Великом Новгороде (т. е. в Ярославской области), и вместе с предводителем банды — Рюриком — отправился на покорение Новгорода на реке Волхов и затем Киева. Тысячу лет нас дурят, рассказывая о каком-то исчезнувшем скандинавском племени варягов и его вождях Рюреках. Чушь. Само имя "Рюрик" отсутствует в Скандинавии. Отсутствует оно и в святцах. Ибо это одна из форм иудео-христианского имени Гюргий, пишущегося сегодня как Георгий или Юрий. До XVII века “Георгий” и “Юрий” — это было не два имени, а одно и то же. И этот беспородный и ранее никому неизвестный негодяй получил его при крещении.
|