Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бесконечный День.





Какую бы практику вы не использовали, то в любом случае Истина всегда будет оставаться Неизменной, что в свою очередь означает, что Путь может быть закончен только тогда, когда Истина будет полностью осознанна. Поэтому не следует забрасывать практику до тех пор, пока практика сама не отпадёт.

Во-первых, бывают состояния, которые можно принять за самадхи, а во-вторых, Истина - это не умственное знание.

Истина должна поднять вас на новую ступень внутреннего состояния или можно сказать, что Истина должна открыть, скрытое внутри от вас же, ваше Истинное Состояние Бытия. При осознании Истины, вы сами переходите на Духовную ступень, а не остаётесь на прежнем месте, добавив в свой арсенал умственных знаний что-то новое, которое ничего не стоит.

У вас обязательно должно появиться непрерывное сознание. Что это означает? Вы, как и прежде продолжаете вашу жизнь, и как раньше спите и просыпаетесь, видя во сне сны и т.д. Одним словом, дни, как и раньше, летят, а ночь также сменяет рассвет, но кроме этого, у вас ещё появляется чёткое осознавание того, что вы сами как бы проживаете Один День, но этот День уже не имеет, ни начала, ни конца. Ваша прежняя жизнь отходит на второй план, и не мешает вам непрерывному осознаванию данного факта, при этом, не требуя с вашей стороны никаких усилий.

Это чистое осознавание Бесконечности Временного аспекта Бытия (турия), т.е. осознавание того, что Проявленная Жизнь Бесконечна, ибо хотя и длится Один День, но этот День не имеет, ни начала, ни конца.

Данное осознавание может произойти и без самадхи, и заметить можно будет это только на следующее утро после сна. Ещё пару дней после этого, и вы уже будете полностью осознавать данный факт, и ваша Жизнь переместится в Один Бесконечный День (освобождение от смерти).

Если ваши чувства очищены, то вы будете испытывать внутреннюю радость и слабое состояние блаженства, и в течение нескольких дней без усилий попадёте в нирвакальпа самадхи. Здесь вы уже осознаете Вечный аспект Бытия, т.е. Вечную сторону Бытия, которая наполнена Блаженством (освобождение от боли и страдания). Теперь вы будете находиться на Духовном уровне Бытия.

Может осознание произойти и в обратном порядке, т.е. вначале будет самадхи и осознание Вечного аспекта, что в свою очередь приведёт к осознанию Бесконечности Временного аспекта, после того как ум растворится в Блаженстве.

Когда вы держите внимание ума на себе, вы тем самым целитесь в Вечный аспект Бытия (Сердце, Корень), поэтому вы не должны думать, ибо вам нужно докопаться до сути. Но можно также целиться во Временной аспект, где уже вам нужно думать о себе, только учитывая то, что ваша проявленная жизнь Бесконечна.

Поэтому вы можете чередовать, целясь, то в один, то в другой аспект.

Когда вы целитесь во Временной аспект Бытия, то вы просто спокойно размышляете о том, что вы проживаете всего лишь Один День, но сам этот День не имел начала и никогда не закончится. Всё изменяется вокруг вас, вы сами постоянно изменяетесь, спите и просыпаетесь и т.п., но всё это происходит в Один и тот же Бесконечный День.

Неважно в какой форме вы будете об этом размышлять, главное только придерживаться идеи о том, что вы сами проживаете Один Бесконечный День.

Это поможет быстро очистить и снять все ограничения ума. Ум перестанет цепляться, ибо потеряет основу.

После того как ум отцепится от внешних объектов, вы войдёте в непрерывную медитацию, даже не замечая этого, и в течение двух, трёх дней, попадёте в нирвикальпа самадхи.

 

Все знания ума основаны на искусственной фиксации во всех процессах некого начала и конца, после чего начинается рассмотрение данного отрезка и построение своих знаний, при этом, абсолютно не учитывая факт безначальности.

Временной Мир - это бесконечный процесс движения и изменения, который никогда не имел начала. Вследствие не понимания умом данного факта, происходит ограничение бесконечности, и фиксации этого начала.

Ограничения ума доходят и до духовных учений, внеся огромную путаницу, потому что, или учитывается первое, упуская при этом второе, или наоборот, внимание обращено только на второе, упуская при этом первое. Поэтому Одно Целое рассматривается как совершенно несвязанные между собой части.

Вы никогда не могли бы попасть во временное измерение, если бы всегда не находились в нём. Даже при полном нахождении на стороне Вечного аспекта Бытия, вы не выходите из Временного измерения, а просто всё Временное в данной Точке слито в Одно (Сердце всех существ). Поэтому, хотя время здесь и отсутствует, но оно не исчезло, а только осталось на обратной стороне. Время исчезло только для вас, ибо превратилась в Бесконечность. Здесь вы находитесь у себя Дома, а Дом находится в Нулевой Точке Временного измерения, т.е. теперь уже весь Временной Мир является вашим Домом.

Точно также вы не покидаете Вечный аспект Бытия, даже находясь во временном измерении, ибо никогда не смогли бы жить без Сердца. Теперь уже Вечность осталась внутри вас, только уже на другой стороне. Вы просто вышли из Дома, поэтому для вас вновь появляется Время. Даже процесс смены вами измерений (материализация и дематериализация), то в одну, то в другую сторону, также безначальный, а следовательно, и бесконечный.

Истину невозможно передать словами, потому что ум просто не знает, за что зацепиться, чтобы это сделать. Поэтому каждое учение старается как-то передать Истину по-своему, вследствие чего и возникает путаница. Нужно просто придерживаться практики, пока сами всё не увидите.

Следовательно, вместо того, чтобы бороться с процессом мышления, нужно просто мышление запустить в унисон с Безначальным Движением Проявленной Жизни, которое происходит в Пространстве в течение Одного Бесконечного Дня.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия