Свет, теряющий интенсивность с расстоянием
Реальный свет от какого либо источника, проходя некое расстояние рассеивается. Например, свет от одной лампочки ночью не сможет осветить стену дома в 300 метрах от нее. Пример различия между источниками света показан ниже. Обычный источник света T-Flex CAD Источник света, приближенный к реальному
Пример инструкции для POV-Ray в параметрах источника света в T-Flex CAD: Инструкции POV: fade_distance 2 fade_power 1.5
Туман
Сплошной туман
Следующие инструкции добавить в поле «Включить строки» в диалоговом окне «Создание фотореалистичного изображения»:
fog { distance 100 //плотность тумана color rgbf<0.8, 0.8, 0.8, 0.0> //цвет тумана и фильтр света туманом turbulence 0.5 //настройки клубов тумана turb_depth 0.5 //настройки клубов тумана }
Туман у поверхности земли:
Следующие инструкции добавить в поле «Включить строки» в диалоговом окне «Создание фотореалистичного изображения»:
fog { distance 100 //плотность тумана color rgbf<0.8, 0.8, 0.8, 0.0> //цвет тумана и фильтр света туманом turbulence 0.5 //настройки клубов тумана turb_depth 0.5 //настройки клубов тумана fog_type 2 fog_offset 10 fog_alt 15 //высота тумана rotate x*90 }
Радуга
Следующие инструкции добавить в поле «Включить строки» в диалоговом окне «Создание фотореалистичного изображения»: #declare r_violet1 = colour red 1.0 green 0.5 blue 1.0 filter 1.0; #declare r_violet2 = colour red 1.0 green 0.5 blue 1.0 filter 0.8; #declare r_indigo = colour red 0.5 green 0.5 blue 1.0 filter 0.8; #declare r_blue = colour red 0.2 green 0.2 blue 1.0 filter 0.8; #declare r_cyan = colour red 0.2 green 1.0 blue 1.0 filter 0.8; #declare r_green = colour red 0.2 green 1.0 blue 0.2 filter 0.8; #declare r_yellow = colour red 1.0 green 1.0 blue 0.2 filter 0.8; #declare r_orange = colour red 1.0 green 0.5 blue 0.2 filter 0.8; #declare r_red1 = colour red 1.0 green 0.2 blue 0.2 filter 0.8; #declare r_red2 = colour red 1.0 green 0.2 blue 0.2 filter 1.0; rainbow { angle 50 width 4 arc_angle 130 falloff_angle 30 distance 1.0e7 direction <0.0, 0.1, -0.005> jitter 0.01 color_map { [0.000 color r_violet1 transmit 0.98] [0.100 color r_violet2 transmit 0.96] [0.214 color r_indigo transmit 0.94] [0.328 color r_blue transmit 0.92] [0.442 color r_cyan transmit 0.90] [0.556 color r_green transmit 0.92] [0.670 color r_yellow transmit 0.94] [0.784 color r_orange transmit 0.96] [0.900 color r_red1 transmit 0.98] } }
Вода
Пример инструкции для POV-Ray в свойствах материала в T-Flex CAD: Текстура->Описание: pigment{color rgbf <0.4, 0.8, 0.8, 0.95>}
finish {ambient 0.15 brilliance 5 diffuse 0.6 metallic specular 0.80 roughness 1/100 reflection 0.65} normal {waves 0.1 frequency 500.0 scale 20.0} Текстура->Масштаб: по умолчанию Текстура->Применять к: телам
|