Моделирование деревьев и растительности
Деревья можно смоделировать разными способами. Данный способ удобен тем, что не приходится искать специальные текстуры и фотографии деревьев, а использовать подручные способы T-Flex и POV-Ray. Крону дерева можно смоделировать при помощи «кругового массива» группы неких тел (желательно использовать треугольные тела — для описания их трехмерной геометрии требуется меньше места и POV-Ray-евский файл соответственно получается меньше и рендер быстрее). Этим телам задается материал со следующими параметрами:
Текстура->Описание: pigment { agate color_map { [0.77 color rgbt 1] [0.77 color rgb <0.2, 0.5, 0.10> ] [0.85 color rgb <0.4, 0.6, 0.15> ] [0.97 color rgb <0.4, 0.6, 0.15> ] [0.99 color rgb <0.4, 0.2, 0.05> ] } scale 0.1 warp { turbulence 0.4 } } finish { brilliance 1.5 ambient 0.07 } normal { wrinkles 0.6 scale 0.2 } Текстура->Масштаб: не масштабировать Текстура->Применять к: телам
Пример модели сцены Пример рендера
|