Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6: Приобретенное





Это начинается сразу после титров. Как Итачи умудрился добропорядочно продержаться рядом с Неджи целый фильм, не совершив не единого поползновения в его сторону – просто тайна века. Близость Хьюги медленно, но верно сводит его с ума. Поэтому он действует как сумасшедший. Необдуманно, внезапно.
И сокрушительно…
Секунда - и программист прижимает аниматора к постели, а его ладони резво забираются под футболку. Иллюзорно бархатистая на ощупь кожа кажется огненной. Стоит Учихе нажать чуть сильнее или царапнуть, Неджи реагирует незамедлительно: либо задерживает дыхание либо, наоборот, шумно втягивает воздух. Методом пристальных наблюдений Итачи обнаруживает, что прикосновения к области ребер воспринимаются более пылко, чем ласки сосков. Это необычно, а потому интригует, раззадоривает, заставляет искать новые чувствительные места.
- Черт… все совсем не…
- Ты не любишь ласки? – Итачи стягивает футболку с относительно податливого Хьюги так естественно, словно делает это каждый день. Красивое тело требует срочной экспедиции, и Учиха кидается на поиски эрогенных зон с радостью изголодавшегося по приключениям исследователя.
- Нет… просто… никто не прикасался ко мне так…
- Как так?
- Что еще ты хочешь обсудить? – эротично прикусив губу, Неджи упирается локтями в постель. Итачи каким-то десятым чувством ощущает его неуверенность. Этого он и боялся – еще слишком рано переходить к следующему этапу, но тягуче-пламенное вожделение слишком настойчиво дает о себе знать.
- Предпочитаешь заниматься сексом молча? – намеренно громко, грубовато, похотливо спрашивает Учиха. И ждет реакции. Впрочем, она все равно оказывается неожиданной.
Прикрыв глаза веерами ресниц, Хьюга собирается с мыслями, как будто сейчас ему предстоит сделать жизненно важный выбор. Молчит. Но молчит недолго.
- Ты специально, да?
Итачи берет его лицо в ладони. Это уже слишком.
- Да. Я хочу, чтобы ты знал, что делаешь. Поверь, физически я постараюсь доставить тебе максимальное удовольствие, а вот подготовить себя морально можешь только ты сам. Если хоть на десятую долю процента сомневаешься – мы остановимся прямо сейчас.
- Я не сомневаюсь.
В доказательство своих слов Неджи уверенно снимает с Итачи майку.
- Тогда…
- Я волнуюсь. Волноваться можно?
- Можно. Только не переусердствуй, - Учиха властно притягивает к себе нервно посмеивающегося Хьюгу и сменяет позиции, надеясь, что так ему будет спокойнее. – Если хоть на секунду станет страшно – сразу же говори.
Ладони Итачи ложатся на острые лопатки, движутся вниз, оглаживая кожу. Хочется уделить внимание каждому изгибу, наградить лаской каждую впадинку, но выдержка позорно летит ко всем чертям, стоит Неджи ласково поцеловать его в уголок губ. Соскользнувшие вперед волосы щекочут кожу, словно специально напоминая, кто находится рядом.
Это так невыносимо сладко, что голова идет кругом.
- Так, теперь уже я начинаю нервничать, - шепчет Учиха, игриво ныряя пальцами под джинсы аниматора. Кожа там аристократически-нежная, без единого изъяна – самое подходящее полотно для Итачи, собирающегося оставить на ней свои следы.
- Кажется, я влияю на тебя по-особенному.
- Насколько на человека может влиять близость божества…
- Когда ты говоришь такие вещи, я чувствую себя ужасно неловко.
- А мне кажется, ты чувствуешь себя очень даже ловко, - Итачи заставляет Неджи сесть всем весом - с силой прижимает его бедра к своим. – И если не прекратишь это делать, клянусь богом, трахну так, что ты забудешь свое имя.
- Уже забываю, - после небольшой паузы усмехается Неджи. – Как там говоришь, меня зовут?
Хьюга склоняется к шее Итачи, старается подхватить осторожно-похотливое настроение, с упоением зацеловывая подставленное место.
- Неджи… - низко стонет Учиха. Надо бы расслабиться, да только ласки аниматора заставляют все тело прийти в максимальную готовность.
- Произнеси еще раз…
- Начинаешь помыкать мной?..
Итачи с удовольствием запускает руку в копну мягких длинных волос, пытаясь представить, как они выглядят со стороны. Расползлись по всей спине черными змейками или лежат однородным полотном? Зеркала определенно не хватает, надо обязательно приобрести.
Программист выдерживает некоторый промежуток времени и начинает не спеша избавлять парня от оставшейся одежды. Хьюга быстро ориентируется – привстает, помогает расстегнуть непослушную пуговицу, а следом и ширинку.
- М-м-м, черное белье. Ты решил меня доконать? Еще немного и я кончу, не дотрагиваясь.
- Ну, и кто там не девственник? – до жути соблазнительным тоном вопрошает Неджи. Соскользнув с Итачи, он сам стягивает с себя джинсы. Учиха тоже пользуется моментом – раздевается догола. Почему-то у него возникает дикое желание забраться под одеяло, укутать их обоих и зарыться вместе с аниматором в море разношерстных подушек. Для себя он решает, что позже обязательно так и поступит.
- Я докажу это на деле, договорились? – снова подмяв Неджи под себя, Итачи рывком прижимается к бедрам, имитируя толчок и наблюдая за реакцией. Парень резко выдыхает через нос и вздрагивает, но сразу после этого неуверенно улыбается.
- Ты достал со своими экспериментами.
- Что поделать, такая у меня натура… - Учиха встает, и, забрав смазку из ящика стола, возвращается обратно. От последней детали одежды он избавляется с особенной небрежностью: оттянув ткань, скрывающую достоинство Хьюги, превращает процедуру снимания в неведомый ритуал. А после уделяет внимание бедрам парня. В особенности бокам – там у Неджи обнаруживаются какие-то ужасно чувствительные зоны, из-за прикосновений к которым напрягаются мышцы пресса и ног. Интересно.
На подсвеченном единственным источником света лице аниматора оседает напряжение, когда Итачи берет в рот его член. Он мог бы возмутиться по поводу очередного эксперимента, но вместо слов получаются только сдавленные стоны. По телу растекается удовольствие, такое чистое и ничем не тронутое, что под всё сметающей волной исчезает даже неловкость. Учиха ведет себя все настойчивей, разводит ноги Хьюги в стороны, ни на секунду не прекращая смелые ласки.
Он выбирает самый подходящий момент для того, чтобы неприятные ощущения от разминки почти полностью сошли на нет. Неджи далеко не сразу понимает, что в него проскальзывает скользкий от смазки палец, а когда понимает, то расслабляется с первой же попытки. Итачи делает все аккуратно и осторожно, ненавязчиво, но в то же время смело. Хьюге такое отношение нравится до дрожи – горячей страсти он бы не выдержал, а на механическую последовательность действий вряд ли среагировал.
На прощание огладив языком чувствительную головку, Итачи удобно садиться между разведенных ног. Вид у него самый что ни на есть развратный: удерживаемые тонкой резинкой волосы конкретно растрепались, на красивых губах осела влага, а от пронзительного взгляда из-под длинных ресниц Неджи даже вздрагивает.
- Не так уж и плохо… Я ожидал худшего.
- Еще бы, я же все-таки не девственник… - к первому пальцу плавно присоединяется второй. Неджи тянется навстречу и, приподнявшись, цепляется за резинку в волосах Учихи.
- Моя очередь… - распустив кофейные пряди, с удовольствием собирает в ладонь и слегка дергает. Волосы Итачи пахнут шампунем, но не резким мужским, а каким-то непонятным. Дурманящим.
- Два фетишиста…
Протолкнув пальцы глубже, Учиха легонько раздвигает их внутри Неджи.
- М… меня возбуждает… твой взгляд. Это нормально?
- Это все, что тебя возбуждает?..
- Если я буду перечислять, то мы… и до завтра не закончим.
Учиха старается поддерживать разговор, но собственное тело подводит его, требуя продолжения. Решив, что с разминкой покончено, он вытаскивает пальцы и точными движениями натягивает презерватив. Хьюга только наблюдает, размышляя. С одной стороны он заинтригован и возбужден, с другой – понятия не имеет, чего ожидать. Слишком непривычно.
Итачи улыбается уголками губ, потираясь головкой о вход в тело Неджи. Незатейливое движение резко возвращает аниматора в реальность.
- Если это помогает тебе расслабиться – можешь болтать. Можешь даже петь.
- Могу рассказать анекдот, - Неджи переходит на шепот и снова падает на спину. Итачи напряженно посмеивается, закидывая ногу Хьюги себе на плечо.
- Учти, ты пропустил тот момент, когда можно было убежать.
- А может все-таки еще… - первый толчок получается слишком осторожным, настолько, что член сразу же выскальзывает обратно. Неджи награждает Итачи растерянным взглядом.
- Это всегда так…
- Неприятно? - головка снова погружается внутрь, и Учиха выжидает с минуту в неизменной позе. Тихий голос полон заботы. – Или больно?
- Я все… - Неджи шипит сквозь зубы, но не отстраняется. - Должен тебе… рассказывать?
- Желательно. Потому что показывать ты еще не умеешь, - Итачи слегка давит, проникая глубже. И снова останавливается, медленно лаская член аниматора. – Тише. Не делай так. Не напрягайся.
- Угу…
- Неджи… - легонько огладив ногу парня и убрав ее со своего плеча, Итачи прижимает коленку к бедру. – Эй… Ты обещал мне анекдот…
- Прости, но я сейчас… вряд ли смогу сосредоточиться… ха…
Учиха запечатывает рот парня требовательным поцелуем. Когда он начинает двигаться, Неджи напряженно стискивает одеяло в кулаках и стонет в губы. С каждым плавным толчком программист входит чуть глубже, пока не упирается до самого конца.
- Порядок?
Хьюге требуется несколько секунд, чтобы отдышаться.
- Почти…
Теплая ладонь Итачи ложится на высокий лоб и, заботливо погладив кожу, замирает в недвижимости. Он ждет, и Неджи подтверждает готовность коротким кивком.
Так не должно быть. Слишком хорошо, слишком приятно, слишком много слишком. Хьюга, оказывается, может быть страстным безумцем. Он теряет голову, Итачи приходится брать все руководство на себя, подстраиваясь под партнера на уровне ощущений.
В определенный момент это становится невозможно – потому что Хьюга отвлекает, кусает, целует, метается и отдается так, словно через десять минут начнется конец света.
Без остатка.
Его страсть сметает последние барьеры, разрушает ограничения. Руки на плечах, пальцы сжимают кожу до пятен, взгляд – в чужом взгляде, подёрнутом маревом возбуждения. Итачи кажется, что он никогда не был так близок к помешательству.
Влюбился. Окончательно и бесповоротно.
Он нашептывает Хьюге что-то про надменное выражение лица, про то, что Неджи даже во время секса ведет себя как долбанный змей-соблазнитель и сводит его с ума. Хьюга на такие слова лишь самодовольно ухмыляется – он и без этого понимает, что творит с Учихой.
Они меняются местами. Неджи садиться сверху и протяжно стонет, зажмурившись от удовольствия. Двигаться начинает не сразу – сначала привыкает, потом дразнит. Закусив губу, Итачи завороженно наблюдает за длинными угольно-черными прядями, спавшими Хьюге на грудь. Он буквально вбирает в себя такого Неджи, чтобы позднее возвращаться к нему в своих фантазиях и снах.
Аниматор выгибается в экстазе, ладонями упершись в плечи Итачи. Перехватив его дрожащие руки, программист резко сменяет позиции и снова нависает сверху. Несколько движений – и он присоединяется к эйфории. Грудь отрывисто вздымается, а стук сердца такой бешенный, что пульсация отдается во всем теле.
- Неджи… я… кажется, влюбился еще сильнее …
- Такое возможно? – слегка отдышавшись, отвечает брюнет.
- В твоем случае – да…
- Поздравляю, вы достигли второго уровня. Желаете... распределить очки умений?
- Задрот.
- Это я-то задрот?..
Итачи смеется шуршащим, легким смехом. И решает, что после душа они обязательно закопаются в море подушек, укутавшись в огромное безразмерное одеяло. И уснут, обнявшись до боли в мышцах.
Как планировалось. Обязательно.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 510. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия