Легкий щекочущий ветер, перепрыгивающий с крыши на крышу. Мерцающие переливы света, нежный солнечный блик, пробивающийся сквозь толщу облаков. Тишина, покой и свобода.
- Так вот, значит, что? Крыша. Я удивлен. Нет, правда удивлен. Это не похоже на Итачи, о котором я столько всего слышал...
- Сказал же, ты ничего обо мне не знаешь, - Учиха раскидывает руки в стороны, наслаждаясь порывами теплого ветра. Полы его плаща изящно развиваются позади, волосы, завязанные в низкий хвост, подрагивают от каждого колыхания воздуха. Насладившись свежим потоком, он садится на самый край и раскуривает длинную женскую сигарету. Неджи рассматривает его как приведение, удивленно, с легкой тревогой, но не в силах отвести взгляда от такого незнакомого парня.
- Садись. Тут не занято.
Усмехнувшись, Хьюга покорно садится рядом.
- Здесь так... тихо и спокойно. Я ожидал совсем другого.
- Чего, например?
- Эм... какого-нибудь темного уголка. Ты ящик Пандоры. Черт в тебе ногу сломит.
- О да, продолжай.
Неджи мягко пихает парня в плечо. Белоснежная куртка ярко контрастирует с черным плащом Итачи.
- Удивительно.
Выдохнув порцию дыма, Итачи приобнимает примостившегося рядом парня свободной рукой. Хочется прижать его к своему телу, спрятать от всего мира, своровать и запереть в какой-нибудь высокой башне.
- Ты когда-нибудь заглядывался на парней?
- Хм... а зачем тебе это знать? - Неджи прищуривается, глядя куда-то за горизонт.
- Я хочу понять, почему ты до сих пор не послал меня к черту.
- Ты... интересный. Мне нравятся интересные люди и я не делю таких на мужчин и женщин.
- А что касается близости. Физической? - Учиха затягивается. Хьюга внимательно следит за тем, как его красивые губы обхватывают сигаретный фильтр, как грудь расширяется от вдоха, как дым перекатывается на языке...
- Я не думаю о таких вещах, общаясь с человеком. А ты, судя по всему, наоборот, - брюнет, наконец, решается подцепить кончиками пальцев волосы Итачи. Ему давно хотелось, но собственные запреты не позволяли переходить грань. Такие мягкие...
- То есть, проснувшись в моей постели, ты ни о чем таком не думал?
Учиха сканирует Неджи пристальным взглядом.
- Ну... думал слегка, конечно. Просто меня это не напрягает. И все.
- Не понимаю. Совсем. Либо гей, либо гетеро, либо би. А ты... непонятно что.
- Не ты один... ящик.
- В смысле квадратный?
- В смысле глубокий.
- Неджи, если я тебя сейчас завалю и изнасилую, что ты почувствуешь?
- Хм... замешательство. А вообще, я не знаю, что чувствуют жертвы изнасилования. Надо проверить, - отвечает парень с совершенно серьезной миной на умиротворенном лице.
- Э?
- Мое тело - это не храм. Ну, допустим, случилось. Главное ведь то, что осталось после. Опыт.
Учиха неожиданно роняет голову Неджи на плечо, отчаянно борясь с диким желанием запечатать поцелуем подрагивающие в нервной усмешке губы.
- Ты... лучше бы не говорил такие вещи, - он почти утыкается носом в манящий изгиб шеи. От Неджи пахнет травой и теплом. Чем-то родным.
- А говорил, что не любишь нежности. На самом деле ты очень ласковый.
- Сейчас я сдерживаюсь, знаешь ли. Не хочу травмировать твою психику, но если так пойдет дальше... - Итачи придвигается еще ближе. Касается губами шеи, тихо выдыхает через нос. - Я просто сорвусь.
И снова отстраняется, чтобы хорошенько затянуться сигаретой. Неджи накрывает ладонью место, тронутое чужими губами. Давно он не чувствовал такого сильного волнения.
- Расскажи о своей работе. Я знаю, что ты работаешь аниматором, но никогда не вдавался в подробности, - вдруг просит Итачи.
- Ну... Мы записываем движения игровых персонажей, далее занимаемся обработкой каждого отдельно взятого момента, добавляем реализма. Есть ребята акробаты, которые записывают прыжки, сложные удары и прочие мудрености. Иногда я принимаю в этом участие.
- Серьезно?
- Да, запись - моя любимая часть работы. Все эти движения... Обычно мне перепадают магические выпады. Ребятам нравится, как я... двигаюсь.
- Хотел бы я на это взглянуть.
Неджи едва ощутимо вздрагивает, когда Итачи небрежно берет его руку в свою и начинает рассматривать ладонь, зажав сигарету зубами. Пальцы с нежностью скользят по впадинке ладони.
Какое-то время они молчат, думая каждый о своем.
- Следующий шаг - это обработка движений и детализация. Там уже начинаются трудности. Мы долго корпим даже над самыми простыми вещами.
- Какая работа была самой сложной?
- Анимировать фальшивую улыбку. Кошмар! С лицами вообще много проблем, но в тот раз мы чуть с ума не сошли. Хм... А ты? Расскажи о своей работе.
- Я программист. Все этим сказано. Моя задача - сделать так, чтобы в игре было как можно меньше лагов, чтобы деревья шелестели только в определенную погоду, а день сменялся ночью в соотвествии с игровым временем. И еще куча всяких мелочей.
- Должно быть, это очень интересно?
- Когда как. Иногда тоже бывают... проблемы. Но мне нравится моя работа. Каждый день узнаю что-то новое.
- Говоришь так, будто разочаровался.
- Хм... да, возможно. Разочаровался в людях. С людьми больше всего нестыковок.
Итачи тушит сигарету, выбрасывает окурок и трет лоб кончиками пальцев.
- Мне кажется, или ты боишься с кем-то сблизиться?
- На работе - да. Боюсь. Когда над головой парят деньги - ни в чем нельзя быть уверенным.
- Эй... - Неджи легонько поворачивает к себе голову парня. - Мне не нравится это выражение лица.
- А какое нравится?
- Флегматично-задумчивое. Ты чем-то расстроен?
- Давай сейчас не будем об этом, ладно?
Бросив на брюнета подозрительный взгляд, Хьюга кивает. Им еще рано копаться друг у друга в душе - он это сердцем чувствует.
***
- Стоп. Мороженное? Клубничное? Ты серьезно?
Итачи с самым невозмутимым видом втыкает десертную ложечку в сладкий розовый шарик.
- У каждого свои слабости.
Неджи открывает и тут же закрывает рот. Учиха сейчас выглядит как маленький ребенок с конфеткой: довольный, веселый, сияющий.
- Кто бы мог подумать, что ты любишь сладкое...
- Ты всем моим причудам будешь удивляться?
- Нет, только самым... необычным, - Хьюга делает глоток горячего орехового латте. - Давай, выкладывай, что там у тебя еще есть. Я ко всему готов.
С удовольствием облизнув ложку, Итачи подпирает голову рукой. В глазах у него настоящий апокалипсис - чертята, бесята, демоны и прочие темные существа веселятся на неведомом празднике.
- Ну, я обожаю рисовые шарики. Терпеть не могу жирную еду, особенно жирное мясо. Как ты успел заметить, люблю сладкое. Еще люблю поспать, но иногда могу бодрствовать пару дней. Не выношу всех животных, включая Саске, - брюнет склоняется над десертной пиалой с мороженным. - И еще я могу заниматься сексом несколько часов подряд.
- Да ты просто чудовщие.
- Обычно это плюс, а не минус, - притворно вздыхает Учиха, возвращаясь к своему лакомству. - Теперь я обязан спросить, какие у тебя козыри в рукаве?
- Хм... ну, мне нравится соба. Я не люблю острое, поэтому редко ем экзотическую пищу. Почти всегда скрываю свое любопытство, из-за чего окружающие считают меня зазнавшимся говнюком. Как ты не успел заметить, в порыве эмоций я начинаю ругаться. И еще... - Неджи один в один копирует движение Итачи. - Я могу заниматься сексом в любом настроении.
- Ого. Звучит... многообещающе, - каждую букву Учиха демонстративно выговаривает. - И интригующе.
- Тебя легко интриговать.
- Возможно...
- Расскажи мне о своих отношениях с Саске.
- Действительно хочешь знать?
- Конечно. Если честно, мне всегда было интересно, что скрывается за вашим пренебрежением друг к другу.
- Там скрывается братская привязанность. Я не дам этого психопата в обиду, хоть он и не знает об этом. А вообще мы слишком разные, поэтому у нас никогда не было общих интересов. Вообще никаких. Мы как папоротник и роза - не объединены ничем, кроме корней.
Итачи задумывается о чем-то своем. Неджи молчит, разглядывая дальний угол кафе и чуть хмурясь. Его пальцы вдруг до побеления сжимают кружку и это движение не ускользает от внимания Учихи.
- Неджи? Ты в порядке?
- А... ага.
- Ты побледнел, - брюнет рассматривает лицо парня напротив так пристально, что становится неловко. - Точно?
- Да. Я на минутку отойду, хорошо? - Хьюга быстро берет что-то в кармане куртки и торопливо исчезает в проходе к туалетам. Воткнув ложку в последний шарик мороженного, Итачи задумчиво провожает его взглядом. Что-то здесь явно не так. Что он взял? Таблетки?
Учиха сам не замечает, как нервозно ерзает на месте, поглаживая ножку десертной пиалы и прикусывая нижнюю губу. Проходит около пяти минут, но Итачи кажется, что год, не меньше.
- Ты точно в порядке?
Слабо кивнув, Хьюга садится на свое место. Бледность еще не сошла, но ему заметно лучше.
- Что это было?
- Ерунда... у меня иногда болит голова. Ничего серьезного.
- Как это ничего серьезного? Если тебе требуются таблетки, еще как серьезно! - от расслабленного Учихи не осталось и следа. Теперь на его месте сидит воин: готовый к атаке, борьбе и обороне.
- Итачи, пожалуйста, не нужно, - Неджи как-то странно улыбается и желание поднимать эту тему стремительно гаснет. Но Учиха не собирается оставлять все как есть, тем более у него под боком имеется отличный источник информации в лице Узумаки Наруто.
- Ладно. Но ты расскажешь все позже.
В ответ на данное заявление Хьюга пожимает плечами. Атмосфера становится серьезно-настороженной, но Итачи все же решается задать интересующий вопрос:
- Неджи, ты... действительно не против? То есть... не против того, что происходит?
- Нет. Я действительно не против, - неуверенно улыбнувшись, Неджи двумя глотками допивает латте. - Мне нравится проводить с тобой время.
- То есть я тебе нравлюсь?
- Ну... видимо так.
- Черт, твоя невозмутимость пугает даже меня.
- Я умею скрывать эмоции, - необычные проницательные глаза трогает поволокой. У Итачи все внутри несколько раз переворачивается от этого необычайно пронизывающего, сканирующего взгляда, сообщающего, что сидящий напротив человек не всегда говорит то, что думает.
- Это очень полезное качество. Я попытаюсь проникнуть под маску, ладно? Не обессудь, если попаду в цель.
- Попробуй. Мне даже интересно, что ты обнаружишь. Себя тяжело оценивать.
- Эй, разве я не говорил, что ты - моя мечта?
- Внешность это одно. Теперь я вижу - то, что внутри, зачастую может не слабо шокировать.
- Это ты про мороженное что ли? - Итачи, облизнувшись, возвращается к последнему шарику.
- И про него тоже, - усмехается Неджи.
- Я раскрою тебе тайну. Ради мармелада я готов душу продать. Веришь?
- Зря ты рассказываешь мне о своих слабых местах. Я ведь и воспользоваться могу.
- Боюсь-боюсь.
Они смеются и напряжение рассеивается. Словно не было. Только Учиха хорошо запоминает мелкую морщинку между двух высоко вздернутых бровей Неджи. Беспокойство беснуется в его душе и уже ничто не способно изгнать этого мелкого пронырливого зверя.