Студопедия — Глава 8: Минус на минус
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 8: Минус на минус






Такого Итачи Неджи еще не видел.
Руки по-царски обнимают подушки, небрежно свисая с краев, будто лапы сытой пантеры с ветки дерева. Мягко обволакивая плечи, темные ручейки волос сползают на медленно вздымающуюся грудь, а от мерцающих демоническим огоньком темных глаз при всем желании невозможно отвести взгляд. Бедра интригующе обтянуты темным махровым полотенцем: от великолепного тела веет доступностью и хищной, завораживающей опасностью. Как от волчьего капкана, обещающего вкусное угощение.
Учиха прекрасно знает цену своей красоте. Ее надо, жизненно необходимо сдерживать… а порой даже прятать. Такое в равной степени может и напугать, и привлечь, но в случае с Неджи все не так-то просто.
- Настоящий? – шепотом спрашивает Хьюга, замерев у входа в комнату. Как будто несчастный порог может спасти от чего-то неминуемого.
- Испугался? – в прежней игривой манере спрашивает Итачи, только вот теперь в его голосе есть зловещая нотка. От одного слова Неджи бросает в дрожь – то ли из-за страха, то ли… из-за предвкушения.
- Похоже на то, - втянув воздух полной грудью, Неджи делает шаг. И крадется. Крадется, как волк с перебитой лапой, помня, что с капканами надо быть крайне осторожным… только вот от этого знания угощение не становится менее притягательным.
- Иди сюда. Не бойся, не укушу.
- Точно?
- Посмотрим.
Хьюга накрывает ладонью тонкую лодыжку и ведет вверх, по всей длине, к бедру. У Итачи, помимо других богатств, удивительно длинные ноги...
Оборотень позволяет делать с собой что угодно. Не мешает, не прерывает, терпит. Чего-то ждет.
- Тебе, наверное, сто раз говорили, что ты очень красив?..
- Да, - Итачи коротко кивает и даже от этого маленького движения у Неджи подводит живот. – Красив и только. Но это еще не все.
Сглотнув, Хьюга плавно взбирается на бедра Учихи. Хорошо, что их тела разделяет проклятое полотенце… иначе…
Дыхание срывается. Неджи только теперь понимает, что все, что он видел до этого момента – малюсенькая часть настоящего Итачи. Его тень, созданная для мира и общества. Копия, которая и в подметки не годится оригиналу. Просто иллюзия.
- Прячешься, чтобы жить было интереснее?
- Не только.
- Ты мог бы многого добиться.
- Денег? Славы?.. Шелуха. Это ничего не даст, - Итачи накрывает щеку Неджи ладонью. Он нежен, как и раньше, но теперь это воспринимается совсем по-другому. Не просто ласка… скорее сдержанное касание. – Что ты видишь?..
Наконец, решившись сесть всем весом на красноречивую выпуклость, Хьюга обнимает ладошками бока Учихи. Между ними еще ни разу не возникало такое сильное, почти осязаемое напряжение. Еще чуть-чуть его можно будет вдохнуть, почувствовать кожей, увидеть…
- Я вижу зло. Чертовски сексуальное зло.
- И не страшно?..
- Страшно. Страшно и… - Неджи чуть-чуть поворачивается, чтобы кончики пальцев Итачи легли поверх приоткрытых губ. Влажный язык мягко скользит по подушечкам – такая неприкрытая провокация, что Учиха невольно подается вперед. – Сладко. Теперь ясно, почему ты предупреждал. Только вот я не из тех, кто легко ломается.
- Неджи, - предостерегающе шипит Итачи. – Подумай сперва.
- Не хочу. Мне нравится тебя злить. На что ты способен… такой?
- На все, - низко и тяжело отвечает Учиха, свободной рукой сжав бедро аниматора.
- Ты не шутил…
- Нет. Никогда.
Когда они оказались так близко? Неджи не заметил. Да и не хотел бы – не до этого сейчас. Он бегло осматривает лицо Итачи, пытаясь найти привычное и понятное. Оно есть, но совсем… другое? Вот же она, забота, нежность и тепло во взгляде. Сковано в кандалах непонятного, темного, страшного…
Истинного.
- Давай, - он решается и ныряет в спасительную глубину. К пираньям.
Итачи срывает все запреты сразу: опрокидывает, стискивает, дергает за волосы до звездочек из глаз. В этом есть что-то маньячное и безумное, но такое желанное, что у Неджи перехватывает дыхание. Да, именно так. Грубо, жестко. Синяки останутся – черт, да плевать на них, если все остальное исчезнет.
Губы терзают шею поцелуями. Горячими и несдержанными, с примесью боли, с горечью. Хьюга уже знает, кому принадлежит и говорить вслух не нужно, он догадливый. Потом, после, Итачи наверняка будет бережно касаться этих отметин, виновато улыбаясь и извиняясь. Потом.
Настоящий зверь должен быть таким. Загонять когти до основания и позже зализывать раны, чтобы жертва прожила дольше. Чтобы осталась чувствительной, теплой. Какой толк убивать быстро, если медленная игра может доставить обоим ни с чем несравнимое удовольствие?
- Итачи… боже…
Во взгляде проблеск разума – но лишь проблеск. Это не раздвоение личности, но и не согласие с «иной» стороной. Попытка сбежать от правды, игра в прятки, самоистязание… что?
Неджи даже вздрагивает от простой и ясной мысли: все – значит все, стоит только попросить. Целуй. Кусай. Бей. Давай же…
Все, что угодно. Никаких запретов - вот что пугает так сильно. Нутро идеального исполнителя, душа палача. Если господин отдаст приказ, он будет исполнен. Даже если больно, невыносимо или страшно…
- Не бойся, - голос Итачи буквально выдирает из омута жутковатых мыслей. Хьюга обнаруживает себя живым, целым и невредимым. Со всех сторон захлестывает болезненное напряжение. – Посмотри на меня. Посмотри… что за взгляд? Ты же не приговоренный к казни.
Он точно чувствует направление мыслей. Одним словом: гений.
- Прости. Я в порядке, дай мне минутку подумать.
Они смотрят друг другу точно в глаза. Минутка трансформируется в нечто неограниченное.
И Неджи осознает, что сейчас волнует Итачи больше всего. Он пытается понять, кто в его руках. Идеальная жертва или высокомерный пленник? Тот, кто есть, а не тот, кем хочет казаться?
Неожиданно искренняя улыбка приводит Учиху в замешательство. Так притворяться невозможно, особенно будучи загнанным в угол.
- Я готов.
Дернув аниматора к себе, Итачи сминает улыбку губами. Двум неправильным минусам в этом мире очень нелегко найти друг друга. Но если такое случается, то минус на минус… все же сойдется в положительный результат.
Этот раз кардинально отличается от прошлого. Больно и жарко, сильно, мучительно, по-настоящему. Без лишней нежности или жгучей страсти. Столько всего смешалось в честное, что Неджи теряет связующую нить и путается окончательно.
Особенно когда на ресницах Учихи оседает соль. Это даже не любовь. Боготворить сложнее, чем просто любить.
И прошлое, которое раньше казалось чем-то чрезвычайно важным - становится просто прошлым. Семья, ценности, чувство вины - ничего не значащими словами.
- Я тоже. Я тоже люблю, - шепчет Неджи, крепко зажмурившись от боли. Она ни капли не мешает, а даже наоборот, помогает смириться. Итачи кивает и эйфорически ловит первый стон, как наркоман, только что вколовший себе долгожданную дозу.
Хьюга не станет ни о чем просить. Ни замедлиться, ни подождать, ни дать привыкнуть. Не нужно - Учиха все понимает сам. Наваждение сходит, «палач», добившись своего, оставляет их друг другу.
Заботливо зацеловывая засосы, Итачи задает злой, сильный темп. Такой, что от каждого толчка отчаянно хочется дернуться в противоположную сторону, но только телом.
Словно в ответ, Неджи охватывает желание быть сломанным. Быть побежденным, но ни за что не поддаваться.
Все честно.
В этот раз тесно, трудно. Опасно. Без всякой подготовки и дополнительной смазки. Буквально на грани, на самом краю ощущений.
Страшно и сладко. Пятьдесят на пятьдесят.
Неджи уверен, что лучше момента сказать это не представиться. Значит, надо сейчас. Да так, чтобы Итачи услышал, осознал, и, желательно, запомнил.
Частично вернув себе контроль над телом, Хьюга путается пальцами в кофейных волосах. А что, символично... Символичнее быть не может.
- Я тебя не боюсь… - рвано, на выдохе, но достаточно громко, чтобы быть уверенным в успехе.
Учиха, кажется, смеется. Или дрожит – не разобрать.
А потом все исчезает, как Неджи и хотелось. Остаются только отклики тела и это лучшее, что могло с ними случиться. Только рядом с Итачи, только в его изящных, крепких руках, которые не дадут упасть или освободиться. Привяжут, стиснут, поддержат.
Все правильно. И честно.

***
- Прости, - очередной поцелуй на изгибе бедра. – Прости…
- Слушай, мои синяки не заживут быстрее, даже если ты будешь целовать их два раза в день, - Неджи посмеивается, крепче стискивая в объятиях огромную подушку. – Хотя, нет, продолжай. Ты наказан.
- Если хочешь наказать меня как следует, заставь спать на полу. Я буду в ужасе, правда.
- Да ладно, даже если ты ночью переберешься наверх, я этого не замечу. На твоей кровати могут спать человек пятнадцать, не подозревая о существовании друг друга.
- Это намек на оргию? – Учиха порывисто прижимается лбом к пояснице Хьюги. – Прости что обламываю, но я на это не соглашусь. Не собираюсь тебя ни с кем делить.
- Согласишься. Но… я тоже не хочу тебя делить, так что можешь спать спокойно.
- А ты, оказывается, жестокий, - шуршащий смех приятно щекочет кожу.
- Ты сам говорил, что мы идеальная пара.
- Неджи, - перебравшись поближе, Итачи приподнимает голову Хьюги за подбородок. – Все в порядке?
- Конечно. Ты сомневаешься?
- Еще долго буду сомневаться.
- Да ладно тебе. Не надо.
- Это приказ? - Учиха посмеивается, но в глазах играют знакомые демонические огоньки.
- Возможно. Теперь собери меня в кучу. Через час надо быть на обследовании…
- Что говорил врач?
- Много чего говорил, в основном радовался тому, что я готов его выслушать. И кое-что еще. Я думаю, тебе надо знать… - Неджи выворачивается из объятий и садится с самым серьезным видом.
Итачи неосознанно напрягается.
- Если будет вторая травма, то…
- То?
- Либо смерть, либо кома.
Хьюга замечает, как пальцы программиста дергаются – он едва не сжимает руки в кулаки.
- Я буду рядом. Всегда.
Заметно расслабившись, Неджи кивает. Он рассчитывал на подобный ответ, но почему-то побаивался его услышать.
- Если вдруг что-то случится…
- Не случится. Ясно? Я не позволю. И не смей говорить что-то вроде «хочу, чтобы ты знал».
- Но я хочу, чтобы ты знал, - Хьюга забавно склоняет голову вбок.
- Не надо. Пожалуйста. Я хочу, чтобы тебе было что сказать. И чем меня удивить.
- Думаешь, не смогу, Итачи? – имя аниматор произносит так, что сердце Учихи сбивается с ритма. В тихом омуте…
- Мы определенно стоим друг друга.
- А как же.
Неджи смеется и по-королевски раскидывается на подушках. Разглядывая его, Итачи снова думает, что определенно стоят. Как волк-мазохист и волчий капкан.
Которым, несмотря ни на что, все-таки удалось найти друг друга.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 592. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия