Условия участия, правила и порядок проведения. 2.1. В состав каждой команды входит 6 человек студентов и (или) аспирантов.
2.1. В состав каждой команды входит 6 человек студентов и (или) аспирантов. 2.2. Состав команды-участницы дожжен быть известен не позднее, чем за 7 дней до проведения конкурса. 2.3. Недопустимо появление члена любой команды в неопрятной, грязной одежде, головном уборе. Рекомендуемый стиль: деловой костюм или темные брюки, темные туфли или ботинки, классическая рубашка белого или черного цвета. При грубом несоответствии одежды участника духу интеллектуального соревнования ведущий имеет право потребовать от команды замены игрока. 2.4. Конкурс разбит на раунды по количеству вопросов. В ходе игры командам задаётся 24 вопроса без вариантов ответа. Ответы на вопросы должны находиться при помощи логики, основанной на базе хорошего уровня школьных знаний (данный принцип сформулирован основателем игры «Что? Где? Когда?» В. Я. Ворошиловым), а также на базе общего культурного развития. 2.5. Вопросы зачитывает ведущий (1 раз, без повторений), после чего команды начинают обдумывать ответ. Время обдумывания ответа-1 минута. Во время начала, по прошествии 50 секунд и в конце минуты командам будет дан звуковой сигнал. Команды фиксируют ответ на заранее выданных листках бумаги. Также в каждом раунде представитель одной из команд отвечает устно. Устный ответ должен совпадать с письменным. Очередность устных ответов определяет ведущий. 2.6. После записи ответа член команды поднимает вверх руку с зажатым в ней листком с ответом. Это означает, что команда готова представить ответ. Если в течении 10 секунд после сигнала об окончании минуты обсуждения команда не готова, то ее ответ автоматически признается неправильным. 2.7.При готовности команды дать ответ один из помощников ведущего передает ведущему письменный ответ команды. Ведущий комментирует все ответы, кратко беседует с отвечающей устно командой и оглашает правильный ответ. 2.8.По окончании 12 раунда ведущий объявляет перерыв, который длится 10 минут. 2.9.Рядом с каждой командой также располагается помощник ведущего, который следит за честным ведением игры командами (следит за тем, чтобы команда не пользовалась во время игры книгами, ресурсами Интернета, не совершала телефонные звонки и т.п.). В случае обнаружения попытки пользования вышеперечисленными или иными методами нечестной борьбы команде засчитывается поражение в данном раунде. После двух пресеченных попыток неспортивной борьбы команда заканчивает свое выступление. 2.10.Помощник ведущего, располагающийся рядом с каждой из команд, не имеет право участвовать в обсуждении вопросов, давать команде подсказки. 2.11. На игру могут быть приглашены знатоки элитарного клуба «Что? Где? Когда?» в качестве почетных гостей.
|