Условия участия, правила и порядок проведения.
2.1. К участию в мероприятии привлекаются только студенты ФКиО, за исключением сборной команды СПбГМТУ, которая играет не в зачёт. 2.2. Студенты участвуют командами, в которых не менее 4 человек. Максимальное количество игроков в команде – 6. 2.3. В ходе игры участникам задаётся 24 вопроса без вариантов ответа. На обсуждение вопроса и дачи ответа командам на каждый вопрос даётся одна минута. Для отслеживания командами времени, ведущий подаёт два раза звуковой сигнал (рындой). Первый раз – через 50 секунд после начала обсуждения, второй раз – после исхода минуты. 2.4. Команды сдают ответы ведущему на специальных бланках, которые раздаются командам перед игрой. Бланки у команд забирает и передает ведущему – помощник ведущего, «ласточка». 2.5. Каждой команде присвоен свой номер, который она указывает на каждом бланке для ответа. 2.6. Правильный ответ засчитывается, как одно очко. Неправильный ответ никак не засчитывается. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков, т.е. давшая больше остальных правильных ответов. 2.7. Команде, занявшей первое место, присваивается 10 очков, второе место – 8, третье – 6, четвертое – 4, пятое – 2. Остальным командам очки не присваиваются. Очки суммируются за все игры, проведенные в сезоне в конце учебного года на финальной игре, где и выявляется окончательный победитель. 2.8. Для повышения удобства и создания интерактивности игры, текст вопросов, а также все фото-, видео-, а также художественные материалы, необходимые для ответа на вопрос, проецируются экран в течение всей минуты. 2.9. Вопросы разыгрываются в два тура по двенадцать вопросов. 2.10. Между турами команды играют в конкурс «Угадай мелодию». Результаты по конкурсу «Угадай мелодию» не идут в зачёт по «Что? Где? Когда?», а учитываются отдельно в рамках каждой игры. 2.11. На играх запрещается пользоваться интернетом и другими источниками информации. Куратор конкурса – Малиновский Станислав Вячеславович +7 931 223 33 95 Приложение 10 к приказу ректора
от «___» ноября 2011 г.
№_____ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ «КЛАССИЧЕСКОЕ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
1.1. Интеллектуальная игра в классическое «Что? Где? Когда?» является финальным конкурсом, проводимым в рамках «Недели интеллектуальных игр» и является центральным событием церемонии закрытия «Недели». 1.2. Основная цель игры: популяризация среди студентов и сотрудников университета, представителей других вузов и организаций деятельности клуба интеллектуальных игр СПбГМТУ. 1.3. Задача конкурса: организация игры в формате, максимально приближенном к играм, проводимым телевизионным продюсерским центром «Игра».
|