Основные правила игры.
3.1. Зрители задают вопросы знатокам, а знатоки за 1 минуту обсуждения пытаются найти ответ на поставленный вопрос. Если знатоки правильно отвечают на вопрос, они зарабатывают очко. Если знатоки неправильно отвечают на вопрос, очко получают зрители. Кроме очка, зритель, на чей вопрос знатоки не смогли дать правильный ответ, получает приз 3.2.. Игровой стол разделен на 13 секторов. В 12-ти секторах находятся конверты с вопросами от зрителей, присланные на игру. В "13-ом секторе" играют вопросы от зрителей, поступившие во время игры. 3.3.. Возможные дополнительные участники команды зрителей определяются путем вписывания на специальный бланк, выдаваемый при входе в помещение для игры, вопроса, ответа и кратких данных о себе и опускания бланка в заранее подготовленную урну. Ответственность за качество и достоверность таких вопросов лежит на возможных дополнительных участниках команды зрителей. 3.4. Какой вопрос будет задан знатокам, определяет стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то задается вопрос из следующего по часовой стрелке сектора. Если стрелка волчка выбирает "13-ый сектор", случайным образом выбирается один из вопросов, поступивших к этому моменту от возможных дополнительных участников команды зрителей. "13-ый сектор" может выпасть не более 1 раза за игру. 3.5. Знатоки имеют право отвечать на вопрос без минуты обсуждения. Если этот ответ будет признан правильным, то знатоки получают дополнительную минуту на обсуждение, которую могут использовать при поиске правильного ответа на другой вопрос данной игры. 3.6. Игра идет до 6 очков. 3.7. Ответы на вопросы должны находиться при помощи логики, основанной на базе хорошего уровня школьных знаний (данный принцип сформулирован основателем игры «Что? Где? Когда?» В. Я. Ворошиловым), а также на базе общего культурного развития. 3.8. Вопросы зачитывает ведущий (1 раз, без повторений), после чего команда знатоков начинает обдумывать ответ. Время обдумывания ответа-1 минута. Во время начала, по прошествии 50 секунд и в конце минуты командам будет дан звуковой сигнал. По завершении минуты обсуждения капитан команды знатоков определяет отвечающего знатока, и тот дает устный ответ, который считается ответом команды. 3.9. Ведущий оглашает правильный ответ и определяет, правильно ли ответила команда знатоков. 3.10. В течение игры между раундами могут объявляться различного рода паузы (музыкальная и др.) 3.11. Команде знатоков запрещается пользоваться во время игры книгами, ресурсами Интернета, телефонными звонками и т.п.). В случае обнаружения попытки пользования вышеперечисленными или иными методами нечестной борьбы команде знатоков засчитывается поражение в данном раунде.
|