Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О церкви





1. Вселенская, или всемирная, церковь(1), которую можно еще назвать невидимой (это касается внутренней работы Духа и истины благодати), состоит из полного числа избранных, которые были, есть и будут составлять одно целое, подчиняясь Христу - Главе церкви, которая является невестой, телом и полнотой Наполняющего все во всем(2).

1) Мтф.16:18; 1 Кор.12:28; Еф.1:22; 4:11-15; 5:23-25,27,29,32; Кол.1:18,24; Евр.12:23.

2) Еф.1:22-23; 4:11-15; 5:23-25,27,29,32; Кол.1:18,24; Откр.21:9-14.

2. Все люди в мире, исповедующие веру евангельскую и послушание Богу через Христа в соответствии с Евангелием, не разрушающие и не извращающие свое исповедание веры и его основы какими-либо заблуждениями или порочностью поведения, являются видимыми святыми и могут называться ими(1); из таких людей должны состоять все поместные общины(2).

1. 1 Кор.1:2; Рим.1:7-8; Деян.11:26; Мтф.16:18; 28:15-20; 1 Кор.5:1-9.

2. Мтф.18:15-20; Деян.2:37-42; 4:4; Рим.1:7; 1 Кор.5:1-9.

3. Даже самые безупречные церкви под небесами подвержены различного рода заблуждениям(1); а некоторые из них выродились настолько, что перестали быть церквами Христа и превратились в синагоги сатаны(2). Тем не менее, Христос всегда имел и всегда будет иметь Свое царство в этом мире, существующее до скончания века и состоящее из верующих в Него и исповедующих имя Его(3).

1) 1 Кор.1:11; 5:1; 6:6; 11:17-19; 3 Ин.9-10; Откр.2; 3.

2) Откр.2:5 и 1:20; 1 Тим.3:14-15; Откр.18:2.

3) Мтф.16:18; 24:14; 28:20; Марк.4:30-32; Пс.71:16-18; 101:29; Ис.9:6-7; Откр.12:17; 20:7-9.

4. Господь Иисус Христос является Главой церкви, и в Нем превосходным и суверенным образом в соответствии с установлением Отца сосредоточена вся сила для призвания, учреждения, порядка и управления церковью(1). Папа римский никоим образом не может быть главой церкви, но он является тем антихристом, человеком греха и сыном погибели, противящимся и превозносящим себя в церкви выше Христа и всего, называемого Богом; и его Господь истребит явлением пришествия Своего(2).

1) Кол.1:18; Еф.4:11-16; 1:20-23; 5:23-32; 1 Кор.12:27-28; Ин.17:1-3; Мтф.28:18-20; Деян.5:31; Ин.10:14-16.

2) Вероисповедание ссылается здесь на 2 Фесс.2:2-9.

5. Осуществляя вверенную Ему власть, Господь Иисус призывает к Себе из мира посредством служения Своего Слова и работы Своего Духа тех, которые даны Ему Его Отцом(1), чтобы они ходили пред Ним всеми путями послушания, которые Он предписывает им в Своем Слове92). Призванным таким образом, Он повелевает объединиться в определенные общины или церкви, ради взаимного назидания друг друга и проведения должным образом публичных богослужений, которые согласно Его требованиям должны совершаться в этом мире(3).

1) Ин.10:16,29; 12:32, 17:2; Деян.5:31-32.

2) Мтф.28:20.

3) Мтф.18:15-20; Деян.14:21-23; Титу1:5; 1 Тим.1:3; 3:14-16; 5:17-22.

6. Члены этих церквей являются святыми по призыву, видимому проявлению и очевидности их послушания призыву Христа(1) (по исповеданию веры и образу жизни). Они охотно соглашаются иметь общение друг с другом и действовать сообща согласно повелению Христа, отдавая себя Господу и друг другу по воле Божией в открытом повиновении постановлениям Евангелия(2).

1) Мтф.28:18-20; Деян.14:22-23; Рим.1:7; 1 Кор.1:2 и стихи 13-17; 1 Фесс.1:1 и стихи 2-10; Деян.2:37-42; 4:4; 5:13-14.

2) Деян.2:41-42; 5:13-14; 2 Кор.9:13.

7. Каждой из этих церквей, образованных в соответствии с Его Словом, Он дал всю власть и авторитет, которые необходимы им для поддержания того порядка в служении и дисциплине, который Он установил для того, чтобы церкви соблюдали его. Он также дал им повеления и правила, касающиеся должного и правильного использования и осуществления этой власти(1).

1) Мтф.18:17-20; 1 Кор.5:4-5,13; 2 Кор.2:6-8.

8. Каждая поместная церковь, образованная и полностью организованная в соответствии с волей Христа, состоит из служителей и членов. Служители Божии, епископы, или пресвитеры, и дьяконы выбираются для служения церковью. Они поставлены для того, чтобы совершать постановления (крещения и вечери) и исполнять пастырские обязанности, которые Господь доверил им и которые Он призывает соблюдать до скончания века(1).

1) Фил.1:1; 1 Тим.3:1-13; Деян.20:17,28; Титу1:5-7; 1 Петр.5:2.

9. Путем, который установил Христос для призвания любого человека, приготовленного и исполненного Духом Святым(1), на служение епископа, или пресвитера, в церкви, являются избрание его на это служение общим церковным голосованием(2) и торжественное посвящение с постом и молитвой, с возложением рук пресвитеров церкви, если они уже есть в ней(3). Дьякон должен избираться таким же всеобщим голосованием и посвящаться на служение с молитвой и таким же возложением рук(4).

1) Еф.4:11; 1 Тим.3:1-13.

2) Деян.6:1-7; 14:23; Мтф.18:17-20; 1 Кор.5:1-13.

3) 1 Тим.4:14; 5:22.

4) Деян.6:1-7.

10. Труд пастырей заключается в том, чтобы постоянно пребывать в служении Христу в Его церквах, в служении Словом и в молитве, наблюдая за душами, потому что пастыри будут обязаны дать Ему отчет(1); и на церквах, которым они служат, лежит обязанность не только оказывать им всяческое уважение, но также и делиться с ними всяким добром в соответствии с их способностями(2), чтобы пастыри могли иметь достаточное обеспечение и не заниматься мирской работой(3), и чтобы они могли также проявлять гостеприимство по отношению к другим(4). Этого требует естественный закон и ясно выраженное предписание нашего Господа Иисуса, Который повелел, чтобы проповедующие Евангелие жили от благовествования(5).

1) Деян.6:4; 1 Тим.3:2; 5:17; Евр.13:17.

2) 1 Тим.5:17-18; 1 Кор.9:14; Гал.6:6-7.

3) 2 Тим.2:4.

4) 1 Тим.3:2.

5) 1 Кор.9:6-14; 1 Тим.5:18.

11. Хотя на епископах, или пастырях, церквей лежит обязанность настойчиво проповедовать Слово, что является их служением, однако проповедь Слова не является только их личным делом. И другие верующие, также исполненные Духом Святым и подходящие для этого служения, утвержденные и призванные церковью, могут и должны совершать его(1).

1) Деян.8:5; 11:19-21; 1 Петр.4:10-11.

12. Поскольку все верующие обязаны присоединиться к определенным церквам в соответствии с их возможностями, то все допущенные к церковным привилегиям находятся также под надзором церкви и подчиняются ей на основе правила, установленного Христом(1).

1) 1 Фесс.5:14; 2 Фесс.3:6, 14-15; 1 Кор.5:9-13; Евр.13:17.

13. Члены церкви вследствие какой-либо обиды, нанесенной им, исполнив свой предписанный долг по отношению к человеку, который их обидел, не вправе нарушать церковный порядок или избегать собраний церкви, отказываться от участия в постановлениях (крещение и вечеря) из-за обиды, но должны уповать на Христа и ожидать дальнейшего рассмотрения этого дела в церкви(1).

1) Мтф.18:15-17; Еф.4:2-3; Кол.3:12-15; 1 Ин.2:7-11, 18-19; Мтф.28:20.

14. Каждая церковь и все ее члены обязаны молиться постоянно о благе и процветании всех церквей Христовых, стараясь во всех местах и при всяком удобном случае поддерживать каждого, кто оказывается в пределах их местности и посещает их, делясь с таковыми своими дарованиями и проявляя к ним любезность(1). Поэтому церкви, однажды образованные согласно провидению Божию, должны радоваться всякой возможности проявления этих благ(2), а также должны поддерживать общение между собой для укрепления мира, возрастания любви и взаимного назидания(3).

1) Ин.13:34-35; 17:11,21-23; Еф.4:11-16; 6:18; Пс.121:6; Рим.16:1-3; 3 Ин.8-10 и 2 Ин.5-11; Рим.15:26; 2 Кор.8:1-4,16-24; 9:12-15; Кол 2:1; 1:3,4,7 и 4:7,12.

2) Гал.1:2,22; Кол.4:16; Откр.1:4; Рим.16:1-2; 3 Ин.8-10.

3) 1 Ин.4:1-3 вместе с 2 и 3 Ин.; Рим.16:1-3; 2 Кор.9:12-15; И.Нав.22.

15. В случае возникновения недоразумений или разногласий как в доктринальных вопросах, так и вопросах управления, касающихся всех церквей вообще или какой-либо отдельной церкви и затрагивающих их мир, единство и взаимное назидание, а также в том случае, если какой-то член или члены какой-либо церкви оказались обиженными в результате примененных к ним дисциплинарных мер, не соответствующих истине и порядку, то в соответствии с волей Христа, церкви, поддерживающие общение друг с другом, должны в лице своих представителей собраться вместе для рассмотрения разногласий и дать совет по поводу спорных вопросов, а затем отчитаться перед всеми теми церквами, которых это касается(1). Однако эти представители не облечены, строго говоря, реальной церковной властью или какими-либо полномочиями по отношению к этим церквам, чтобы применять к ним или к отдельным лицам дисциплинарные меры, или навязывать свое решение церквам или их служителям(2).

1) Гал.2:2; Прит.3:5-7; 12:15; 13:10.

2) 1 Кор.7:25,36,40; 2 Кор.1:24; 1 Ин.4:1.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 334. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия