Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О Вечере Господней





1. Вечеря Господа Иисуса была учреждена Им в ту самую ночь, в которую Он предан был(1), чтобы быть соблюдаемой в Его церквах(2) до скончания века(3) с целью постоянного воспоминания и возвещения Его жертвы в смерти Его(4), для утверждения верующих в вере и во всех благах, открывшихся через Его смерть(5), для их духовной поддержки и возрастания в Нем(6), для их дальнейшего участия в исполнении всех обязанностей, которые они имеют перед Ним(7), а также для того, чтобы быть связующим звеном и залогом их общения с Ним и друг с другом(8).

1) 1 Кор.11:23; Мтф.26:20-26; Марк.14:17-22; Лук.22:19-23.

2) Деян.2:41-42; 20:7; 1 Кор.11:17-22, 33-34.

3) Марк.14:24-25; Лук.22:17-22; 1 Кор.11:24-26.

4) 1 Кор.11:24-26; Мтф.26:27-28; Лук.22:19-20.

5) Рим.4:11.

6) Ин.6:29,35,47-58.

7) 1 Кор.11:25.

8) 1 Кор.10:16-17.

2. В этом постановлении Христос не приносится в жертву Своему Отцу и в нем вообще не совершается никакого реального жертвоприношения в прощение грехов живых людей или умерших. Это постановление является только лишь воспоминанием о том, как Христос Сам принес Себя в жертву на кресте раз и навсегда(1), и духовным приношением всевозможной хвалы Богу за это(2). Так что папское (католическое) жертвоприношение во время мессы, как ее называют, является крайне омерзительным, вредоносным и оскорбительным для жертвы Христа, которая является единственным умилостивлением за все грехи избранных.

1) Ин.19:30; Евр.9:25-28; 10:10-14; Лук.22:19; 1 Кор.11:24-25.

2) Мтф.26:26-27,30 и Евр.13:10-16.

3. Господь Иисус определил, что при совершении этого постановления Его служители должны помолиться и благословить хлеб и вино, чтобы отделить (освятить) их таким образом от обычного употребления для святого использования, затем взять и преломить хлеб, а также взять чашу и, принимая самим участие, подать хлеб и вино участвующим в Вечере Господней(1).

1) 1 Кор.11:23-26; Мтф.26:26-28; Марк.14:22-25; Лук.22:19-22.

4. Недопущение людей к участию в принятии чаши(1), поклонение хлебу и вину, поднятие или ношение их с целью поклонения, и сохранение их впрок для какого-либо выдуманного религиозного употребления(2) - все это противоречит природе этого постановления и установлению Христа(3).

1) Мтф.26:27; Марк.14:23; 1 Кор.11:25-28.

2) Исх.20:4-5.

3) Мтф.15:9.

5. Внешние элементы в этом постановлении, отделенные должным образом для употребления, предписанного Христом, имеют отношение к распятому Христу, поэтому в словах, имеющих переносный смысл, они иногда называются телом и кровью Христа(1), хотя по своей сущности и своей природе остаются однако только лишь хлебом и вином, каковыми были и прежде(2).

1) 1 Кор.11:27; Мтф.26:26-28.

2) 1 Кор.11:26-28; Мтф.26:29.

6. Учение, говорящее о превращении хлеба и вина в тело и кровь Христа, называемое обычно пресуществлением, которое происходит при освящении их священником или каким-либо другим путем, является противоречащим не только Писанию(1), но также и здравому смыслу, оно извращает суть этого постановления и является причиной многочисленных суеверий и грубого идолопоклонства.

1) Мтф.26:26-29; Лук.24:36-43,50-51; Ин.1:14; 20:26-29; Деян.1:9-11; 3:21; 1 Кор.11:24-26; Лук.12:1; Откр.1:20; Быт.17:10-11; Иез.37:11; Быт. 41:26-27.

7. Достойные участники, вкушающие видимые элементы этого постановления(1), вкушают их также по вере, но не по плоти и не физически, а духовным образом, насыщаясь от распятого Христа и получая все блага Его смерти(2); при этом тело и кровь Христа присутствуют не на физическом и плотском уровне, а духовным образом и воспринимаются верой участвующих в этом постановлении так же, как и сами элементы этого постановления воспринимаются их органами чувств(3).

1) 1 Кор.11:28.

2) Ин.6:26,35,47-58.

3) 1 Кор.10:16.

8. Все невежественные и нечестивые люди, будучи неспособными наслаждаться общением со Христом, недостойны Вечери Господней и не могут, оставаясь в своем состоянии, принимать участие в этом святом постановлении или допускаться к участию в нем, что было бы великим грехом против Него(1); всякий, кто будет участвовать в нем недостойно, будет виновен против тела и крови Господней, и такой человек будет есть и пить осуждение себе(2).

1) Мтф.7:6; Еф.4:17-24; 5:3-9; Исх.20:7,16; 1 Кор.5:9-13; 2 Ин.10; Деян. 2:41-42; 20:7; 1 Кор.11:17-22,33-34.

2) 1 Кор.11:20-22,27-34.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия