ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ НЕДОСТАТКОВ
Вы можете превратить существующие недостатки в новые, используя приемы, описанные для преимуществ: переименуйте, пересмотрите, объедините, измените, и отрегулируйте. Например, вы можете объединить измененный недостаток Слабость (Солнечный свет; 1d/30 минут; Различная, -40%) [-9] с причудой Особые приметы [-1] и назвать это "Альбинизм", что даст вам новый недостаток на -10 очков. Существует несколько дополнительных вопросов, на которые стоит обратить внимание при использовании этого приема. Некоторые существующие недостатки, по сути, "задаются пользователем". Эта свойство делает их особенно полезными для создания "новых" недостатков. Наиболее универсальные черты этого типа - Пристрастие, Кодекс чести, Разорительная привычка, Заблуждения, Зависимость, Судьба, Требования веры, Боязнь, Фанатизм, Повышенные требования к среде, Нетерпимость, Требует обслуживания, Навязчивая идея, Дурные привычки, Фобии, Ограниченный рацион, Отвращение, Чувство долга, Восприимчивый, Неестественные черты, Клятва, Уязвимость, и Слабость.
-165-
Создавая из нескольких недостатков один новый, помните, что к нему можно добавить преимущество, уменьшив таким образом его стоимость. Например, хорошая Репутация может быть связана с "хорошей" особенностью (такой как Законопослушный или Чувство долга), которая в GURPS считается недостатком из-за ограничений, накладываемых на выбор игрока. Если ограничения перевешивают бонус к реакции, новая черта остается недостатком. Наконец, когда вы накладываете ограничения (стр. 110-116) на недостаток, помните, что они уменьшают количество полученных от него очков. Например, если вы применяете ограничение Доступности, стоящее -40%, к недостатку на -15 очков, он будет стоить -9 очков. За примерами подходящих ограничений обратитесь к "особым ограничениям", приведенным в данной главе. (У некоторых недостатков есть особые улучшения, повышающие их стоимость, но это встречается реже).
|