Студопедия — Альтернативные миксы.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Альтернативные миксы.






Теперь, когда автоматизирован почти каждый пульт, в обычную практику вошло записывать

несколько вариантов микса, чтобы потом не пришлось все переделывать, если какой то важный

элемент был записан не так. Все, что может создать проблемы, будь то сольный вокал, инструмен

тальное соло, бэк вокал или любая другая важная партия, вписывается в микс чуть громче, а

потом еще раз, чуть тише. Их называют an микс и даун микс. Обычно изменения уровня никогда

не превышают 0,5 1 дБ.

Когда есть несколько вариантов микса, позднее можно исправлять незначительные дефекты,

к примеру, вставляя пропавшее слово, или припев, где больше бэк вокала.

Благодаря автоматизации пульта, многие звукооператоры, сделав самое трудное, оставляют

запись an и даун миксов своим ассистентам.

Аллен Сайдс: Каждый раз я свожу вокал, пока не добьюсь, чего мне нужно. Потом подниму на

3/4 дБ, и уберу на 3/4 дБ. Нынче я перестраховываюсь. Не хочу все делать заново.

Бенни Фэкконн: Обычно ó один вариант с вокалом + 0,8 дБ, другой ó с вокалом 0,4 дБ.

Если есть бэк вокал, с ним поступаю так же. Я не хочу сводить все заново. Когда я сделал песню,

то я уже так её наслушался, что больше никогда не захочу её слышать.

Дон Смит: Я стараюсь сделать один микс, чтобы он всем понравился. Потом ухожу и говорю

ассистенту записать варианты с вокалом тише, громче, и все остальные, которые могут потребо

ваться. Обычно они так и остаются на полке. Я всегда делаю варианты с вокалом погромче/поти

ше, потому что мне не хочется заново сводить уже сделанную песню.

Эд Сиэй: Обычно записываю микс, потом пишу резервную копию, на тот случай, если где то

что то пошло не так, и никто не успел подправить. Когда микс готов, я поднимаю сольный вокал

на 0,5 0,8 дБ. Это будет an микс. Затем я пишу вариант, где поднимаю все вокальные партии.

Иногда я снова прописываю весь микс, поднимаю бэк вокал, а певца солиста оставляю, как был.

Затем пишу снова, только с бэк вокалом, певца солиста вообше убираю. Потом пишу еще, на сей

раз только инструментальное сопровождение. Как правило, это всё, что может понадобиться в

будущем.

Эд Стэйсием: Я пишу вариант с поднятым вокалом. Иногда пишу с поднятыми гитарами. Ког

да сводишь, становишься настолько вьедливым, что, когда доходит до записи вариантов, то все

это воспринимается, как дубль "на заплаты". Пока там есть вокал, все будет звучать отлично.

Месяц спустя все эти мелкие изменения уже и не заметишь.

Джо Чиккарелли: Я по настоящему предусмотрителен, поэтому пишу множество вариантов.

Всегда пишу с поднятым вокалом, на случай, если кто нибудь из начальства пожалуется, что они

не могут расслышать ни строчки. Всегда пишу вариант с поднятым басом, и иногда с убранным.

Когда я говорю "с поднятым", я имею в виду подьем на 0,25 0,5 дБ. Я обнаружил, что если все

уже сбалансировано, то уровни можно изменять только в этих пределах, иначе все разъедется.

Часто я делаю варианты с поднятой гитарой, бэк вокалом, с любым ключевым элементом, по

поводу, которого могут возникнуть вопросы. Иногда, если чувствую, что не все удалось, могу

сделать еше один "общий "вариант с небольшими изменениями. Иногда, как Мэссенберг, добавлю

эквализации в выходной стереосигнал, и подниму там 15 кГц, и 50 Гц, чтобы звук стал больше

похож на окончательный микс.

Джон Сэсс: Я пишу основную версию, потом с приподнятым соло вокалом, потом с припод

нятым бэк вокалом, затем еще вариант ó и соло, и бэк вокал. Вариантов с убавленным вокалом

почти не делаю. Потом я смотрю микс и выделяю инструменты, по поводу которых может возник

нуть вопрос: "А достаточно ли громко?" Пишу и эти варианты. Обычно выходит 10 ó 12 версий

каждой песни, хочешь ó верь, хочешь ó нет.

Ли ДеКарло: Пишу много вариантов. Люблю с ними поиграть. Я всегда думал, что здорово

было бы свести весь альбом за один день. И вместо того, чтобы делать по одной песне каждый

день в течение десяти дней, лучше было бы каждый раз сводить весь альбом полностью 10 дней,

а потом выбрать, где какие песни получились лучше.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 405. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия