Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Слушание: советы и секреты





Все хотят выяснить, как их микс будет звучать через разные колонки и в разных помешениях,

чтобы лучше ориентироваться на нужды потребителей. Вот некоторые проверенные временем

стандарты:

машина,

бумбокс

и через дверь контрольной комнаты.

 

Джон Гэсс: Один из моих любимых приемов ó включить пылесос и прислонить его к пере

дней стенке контрольной комнаты. Странновато, но я хочу услышать, прорежется ли мой микс

через весь этот шум.

Энди Джонс: Очевидно, нужно, чтобы слушалось на всех возможных типах акустики. Слуша

ешь через большие мониторы, через NS 10, в машине, через свои собственные мониторы, потом

возврашаешься домой и слушаешь там. Хлопотно, но это единственный способ чего то добиться.

Дэвид Сассмен: Я часто свожу в одной комнате. Это студия ìБî в Куод Стьюдиоз. Чтобы

проверить низы, я обычно ложусь на кушетку у дальней стенки контрольной комнаты, кладу голо

ву на подлокотник, и включаю большие мониторы примерно на 8. Низкие частоты действуют на

мое тело определенным образом. Если этого не происходит, значит, что то не так.

Дон Смит: Я часто свожу у себя дома, и много времени слушаю на террасе. Если я свожу в

студии, где есть комната отдыха, то я слушаю оттуда, закрыв дверь контрольной комнаты. Боль

шую часть времени я стараюсь не быть в фокусе мониторов.

Эд Сиэй: Примерно за час до окончательной записи микса я подпираю чем нибудь дверь

контрольной комнаты, ухожу в дальний конец холла или комнаты отдыха, так что звук идет через

двери. Я очень ценю этот способ, это не монорежим, включенный на пульте, это настоящее акус

тическое моно. Мой способ ценен тем, что можно проверить, все ли партии слышно, и легко быть

по настояшему обьективным, когда ты не видишь динамиков и не смотришь на стрелки.

Хорошие продюсеры рекламных роликов пользуются похожим методом: включают моно че

рез один Ауратон, убирают громкость так, что еле еле слышно, и смотрят, похоже ли на рекламу

то, что осталось. Потом немного прибавляют звук, отходят вглубь помещения и слушают, нравит

ся или нет.

Джордж Мэссенберг: Я ó большой поклонник холлов. Я ненавижу слушать в машинах. Для

меня очень важно слушать через открытую дверь студии, потому что я почти никогда не делаю

громко. Мне нравится слушать из за угла с включенным бластером.

Гай Снайдер: Как я улучшил качество сведения за последние три года? Я начал гонять миксы

через бумбокс, перестал таскать в студию собственные мониторы Таnnоу, и свожу через старые

Ямахи NS 10 всё, кроме барабанов. Неожиданно, записи для бумбокса стали звучать все лучше, и

лучше, и лучше.

Джо Чиккарелли: Выхожу из контрольной комнаты и слушаю прямо за дверью. Интересно,

как звучит. Будто бы через щель в чьей то двери. Сразу вылезают все ошибки. Бластеры, конечно,

тоже вещь хорошая...

 

 


 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия