Студопедия — Глава 12. Творческая мастерская — это периодическая работа, и в середине занятия Шон спрашивает у меня, не хочу ли я поболтать после школы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. Творческая мастерская — это периодическая работа, и в середине занятия Шон спрашивает у меня, не хочу ли я поболтать после школы






Творческая мастерская — это периодическая работа, и в середине занятия Шон спрашивает у меня, не хочу ли я поболтать после школы, как делают большинство ребят. Большинство ребят не спешат домой, чтобы вечером клон мог выйти из дома.
— Я... не могу, — говорю я. Шон тяжело смотрит на меня, как будто не может понять.
— Ладно, — отвечает он, прежде чем обратить внимание на свой письменный проект. — Я думал, ты хочешь поговорить.
Атмосфера между нами меняется. Я хочу что-нибудь сказать, объяснить. Я хочу сказать, что нет ничего лучше, чем провести день с ним. Но я не могу, поэтому просто смотрю в свою работу.
— Я действительно вне игры, — говорит он тихо. Я смотрю вверх, чтобы увидеть его затылок, но его челюсть немного повернута вправо, чтобы я могла слышать его.
— Я не играю в игры, — отвечаю я шепотом.
— Выглядит по-другому, — говорит он, менее сердито и более стойко. — Я не понимаю тебя, Лиззи.
Это звучит ужасно, но что я могу сделать в середине урока в творческой мастерской? В середине моей трети от жизни? До сих пор, с его очки зрения, я поочередно заигрываю с ним, даже попросила его поцеловать меня, и вижусь с Дэвидом... возможно, это не все. Я могу видеть, как он думает, что я играю в игры.
— Мне очень жаль, — невнятно бормочу я, подразумевая это.
Шон не говорит со мной в перерыве и, когда заканчивается урок, он говорит «Увидимся» без эмоций, замешательство написано на его лице.
Я полностью отвлекаюсь на чирлидерстве. Морган врезается в меня, т.к. она движется, когда это предполагается, но я, как будто бы застряв в грязи, не двигаюсь.
— Вот твоё место, — говорит Морган, указывая на пол в нескольких шагах справа. — Это моё, — говорит она, указывая на место, где стою я. Она сдувает челку с глаз и раздраженно потирает плечо.
— Извини, — говорю я. — У меня плохой день.
— Всё равно, — говорит она так, что я чувствую нечто большее чем столкновение. Она уходит, и, клянусь, я слышу, как она разговаривает обо мне с другими девочками. Я умудряюсь оказаться в центре внимания ещё несколько раз, но после окончания тренировки день становится ещё хуже: куча девочек собираются пойти поесть пиццу и зовут меня с собой.
— Мама попросила меня прийти домой сразу после тренировки, — говорю я. — В следующий раз?
— Конечно, — отвечает Изла, улыбаясь. — В следующий раз.
Я знаю, что не будет никакого «следующего раза», пока я не верну свою жизнь обратно, но пока что получение моей жизни назад не приоритет для мамы. Думая об этом и отягощенная разочарованием по поводу отношений с Шоном, домой я еду сквозь пелену слез.
Маминой машины нет и первый этаж дома пуст, когда я приезжаю. Я хватаю легкую закуску и запрокидываю голову; в комнате отдыха никого нет. Дверь Эллы закрыта; когда я стучу, она не отвечает, так что я заглядываю. Она сидит, скрестив ноги, с книгами, покрывающими всю поверхность кровати, качая головой в такт музыке, играющей в наушниках. Она не видит меня и выглядит такой довольной, что я не хочу спускать её на землю своей драмой. Я выхожу и закрываю за собой дверь.
Мельком заглядываю в свою спальню, затем в мамину, ища Бет. Её нигде нет. Я возвращаюсь к лестнице и спускаюсь на кухню, проверяю гостиную и наконец заканчиваю офисом. Сначала я не думаю, что она здесь, но потом я вижу ноги, выглядывающие из-за стола. Я обхожу его и нахожу Бетси с кучей бумаг на коленях.
Бетси вскрикивает, когда видит меня, что пугает меня, и мы обе заходимся в истерическом хохоте.
— Что ты делаешь? — спрашиваю я, когда могу вздохнуть, чтобы заговорить.
— Шпионю, конечно же, — отвечает она. — Я думала, ты мама!
— Едва ли, — говорю я с насмешкой. — Шпионишь для чего? — Я сажусь рядом с ней, она краснеет и отводит глаза. — Бет? Что ты ищешь?
— Окей, отлично, — говорит она. — Я признаю, что твоя маленькая теория о том, что Оригинал жива, пробудила мой интерес. В смысле, это вроде бы странно, что девушка на Твиннер полностью нам соответствует. Я просто думаю, возможно, если врала именно мама, то, возможно, она сохранила что-то о Бэт в офисе.
— Возможно, этот не единственный, — отвечаю я.
Забавно, что Бетси шпионит сегодня, после того, как я делала это вчера ночью.
— Я подумала, что это хороший момент, — говорит Бет, отбрасывая вьющиеся волосы с лица. Инстинктивно я убираю назад свои собственные волосы, хотя это и не требуется. Иногда ощущения других заразны, как зевок. — Ну, это бессмысленный поиск. Думаю, лучше положить это обратно.
— Я помогу тебе, — говорю я, хватая несколько отдельных документов и складывая их в кучу. Затем я вспоминаю кое-что о Твиннер. — Ты знаешь, Бет, Шон сказал, что ты можешь создать сообщение, возможно, ты сможешь получить аккаунт и попробовать его. То есть, никогда не знаешь наверняка.
Бетси смотрит на меня с волнением в глазах. Возможно, я читаю в них больше, чем есть на самом деле, но, кажется, ей нужно что-то, чтобы заниматься прямо сейчас, как наша неразрешенная ситуация.
— Возможно, я это сделаю, — отвечает она. — Спасибо, Лиззи.
Я улыбаюсь, радуясь, что смогла сделать что-то, чтобы она чувствовала себя лучше.
— Всегда пожалуйста.
Я просыпаюсь в полночь, сердце бешено колотится, утомленное ночным кошмаром о свадьбе Шона и Наташи. Я прекрасно знаю, что мы подростки, так что никто не женится на ком угодно, но когда во сне он поворачивается и смотрит на меня около алтаря и говорит: «Это могла бы быть ты», это ощущается как худшая вещь, которая когда-либо случалась со мной.
Я несколько раз глубоко вдыхаю, пытаясь успокоиться, но когда это не срабатывает, я иду за водой. Я шагаю по коридору, когда выглядевшая испуганно Элла открывает свою дверь.
— Что случилось? — спрашивает она за секунду до того, как Бетси открывает свою.
— Просто плохой сон, — говорю им обеим. — Извините, что разбудила вас.
— Ты в порядке? — спрашивает Бетси, подходя ближе и беря меня за руку. — Ты выглядишь очень бледной.
— Возможно, я заболела или что-то ещё.
Честно говоря, это больше похоже на любовную лихорадку.
— Нет, действительно, Лиззи, что случилось? — спрашивает Элла. Из-за беспокойства в её голосе на глаза наворачиваются слезы.
— Я просто... Я теряю Шона, — говорю я, что не имеет смысла, поскольку мне не разрешено было встречаться с ним даже в первый раз. Но, так или иначе, это случилось со мной. И они могут чувствовать мои эмоции: это имеет смысл и для них.
— Мне так жаль. — Бетси крепко обнимает меня. — Хотела бы я знать, как решить это.
Время от времени я думаю об этом, но мне не хватало мужества, а сейчас слова просто выскакивают изо рта.
— Я хочу рассказать ему, — говорю я ей в плечо. Бетси отходит назад и смотрит на меня с удивлением.
— О чем ты говоришь? — спрашивает Элла, тоже удивленно и немного грубовато. — Нет иного пути рассказать ему, не упоминая... нас. Верно?
Я вытираю глаза и молча смотрю на Эллу и Бетси.
— Вау, — тихо говорит Бетси, в то же время, как Элла заявляет:
— Ты это не серьёзно. Мама придет в бешенство.
— Если только узнает, — говорю я.
— Мы никогда никому не говорили, — сказала Бет. — По крайней мере, я. — Она весело смотрит на нас. — А вы, девчонки?
— Нет! — решительно заявляет Элла.
— Нет, — отвечаю я. — Мне никто никогда не нравился настолько, чтобы я захотела рассказать. — Я смотрю на Эллу. — Я имею в виду, ты не хотела бы, ну, рассказать Дейву? Дать ему знать тебя ради тебя?
— Я бы солгала, если бы сказала, что эта мысль не приходила мне в голову, — говорит Элла, скрещивая руки на груди. — Но я бы никогда этого не сделала. Мы заключили договор.
— Когда мы были детьми, — говорит Бетси, и я могу сказать, что она на моей стороне.
— Тем не менее, — говорит Элла, — мы можем втянуть маму в серьёзные проблемы. И если она сядет в тюрьму, что случится с нами? Родители мамы мертвы — у нас нет семьи. Мы пойдём в приёмные семьи? Или правительство возьмёт нас под стражу и будет изучать нас как подопытных крыс всю нашу оставшуюся жизнь? Я просто не думаю, что это того стоит.
— Ты слишком много смотришь телевизор, — говорю я, немного улыбаясь, чтобы снять напряжение. — И, кроме того, это будет проблемой, если Шон скажет кому-нибудь ещё. Но он не станет.
— Ты едва знаешь его, — говорит Элла. — Как ты можешь знать, можешь ли ты доверять ему? Что мы можем доверять ему?
— Я просто знаю. — Я не сдержаться от улыбки, потому что это правда. — Просто чувствую. Я уверена, что он сохранит наш секрет. — Я останавливаюсь, ища лица, которые я знаю наизусть, потому что они копии моего собственного. — Я хочу рассказать ему, и для него, и для себя. Я хочу довериться ему.
Мы молчим в течение нескольких моментов; дом скрипит, как будто подключается к разговору. В конце концов, слов больше нет. Но выражение лица Бетси, еле уловимый кивок от Эллы сказали мне, что ночью в этой случайной встрече в темном коридоре мы втроем сделали важное решение для себя, возможно, впервые в нашей жизни. Я знаю, без слов, что они согласны с этим.
Мы расскажем Шону; мы впускаем кого-то ещё.
И мы сделаем это, нравится маме или нет.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия