Студопедия — Обновление стиля
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обновление стиля






Графические стили в Adobe Illustrator

Светлана Шляхтина

Наложение стиля

Редактирование наложенного стиля

Создание нового стиля

Создание нового стиля путем слияния существующих стилей

Создание нового стиля на основе векторного объекта

Обновление стиля

 

Использование графических стилей при оформлении объектов позволяет мгновенно изменять их облик удобным и достаточно простым путем и добиваться единообразия создаваемых для конкретного проекта графических элементов. Применяя стили для оформления объектов, вы сможете сэкономить немало времени, а также существенно упростить и ускорить процесс разработки различных графических элементов.

Графические стили могут быть применены к любым выделенным объектам, в том числе к контурам, текстам, рисункам и даже к группам объектов. Сами объекты при этом остаются редактируемыми, и в отношении них допустимы любые преобразования: изменение характеристик заливки и границы, перемещение, масштабирование, трансформация, применение фильтров и эффектов и пр.

В программе Illustrator имеются встроенные графические стили. Небольшое количество стилей, загружаемых по умолчанию, представлено в палитре Styles (Стили), которая открывается командой Window=>Styles (Окно=>Стили) (рис. 1). Список стилей можно существенно пополнить, загружая их из встроенных библиотек стилей, которые находятся в папке \Presets\Styles. Для открытия библиотеки стилей следует воспользоваться командой Window=>Style Libraries (Окно=>Библиотеки стилей) и выбрать нужную библиотеку. Будучи выбранным из библиотеки, стиль автоматически попадает в палитру Styles и одновременно накладывается на выделенный объект (если какой-то объект был выделен). Помимо загрузки новых стилей из библиотек стили можно создавать самостоятельно и сохранять на диске для дальнейшего использования в других проектах.

 

Рис. 1. Исходное состояние палитры Styles

Отметим, что назначение палитры Styles не ограничивается только возможностью выбора и наложения стилей. Она также предназначена для управления стилями и позволяет, в частности, создавать новые стили.

Любой графический стиль состоит из комбинации параметров, включающих заливки и границы, значение прозрачности, режимы смешивания и разнообразные эффекты. Все параметры оформления стиля отражаются в палитре Appearance (Внешние эффекты) (рис. 2) — она открывается при помощи команды Window=>Appearance (Окно=>Внешние эффекты) и предоставляет возможность для быстрого и удобного редактирования любых параметров стиля. Некоторые параметры стиля могут иметь сложную структуру — в этом случае слева от них появляются треугольные маркеры (рис. 3), означающие, что параметр включает настройку прозрачности и (или) эффекты. Любые параметры оформления, представленные в палитре Appearance, могут быть любым образом отредактированы, удалены и т.п., а затем при необходимости сохранены в качестве стиля для последующего использования.

 

Рис. 2. Палитра Appearance для стиля Blue Goo

Рис. 3. Палитра Appearance для стиля Soft Cast Shadow

Говоря о графических стилях, стоит отметить разницу между использованием фильтров из меню Filter и эффектов из меню Effects. Применение к векторному объекту фильтров из меню Filter не отражается в палитре Appearance, поэтому смена стиля для такого объекта не приводит к уничтожению наложенного фильтра. В то же время наложение на него однотипного эффекта из меню Effects запоминается в палитре Appearance, что, c одной стороны, автоматически приводит к уничтожению примененного к объекту эффекта в случае смены графического стиля, которое сопровождается первоначальной очисткой палитры Appearance; а с другой — позволяет в ходе дальнейшей работы над объектом без смены стиля в любой момент изменить параметры настройки любого из наложенных ранее эффектов или удалить его.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия