Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Наложение стиля





Для наложения стиля достаточно выделить объект и щелкнуть на подходящем стиле в палитре Styles или перетащить стиль на выделенный объект. А можно поступить и наоборот — выбрать подходящий стиль и создать объект.

Для примера попробуем воспользоваться стилем для быстрого создания графического заголовка. Напечатайте произвольный текст (рис. 4) и щелкните на понравившемся стиле. Это приведет к кардинальному изменению как текста, так соответственно и состояния палитры Appearance, в которой будут отражены все параметры оформления векторного объекта: заливка, граница и, в зависимости от стиля, перечень наложенных эффектов (рис. 5). А затем, чтобы придать тексту большую эффектность, уменьшите ширину границы до 2 пикселов в палитре Stroke, придайте тексту объемность, создав копию слоя с текстом и сдвинув ее слегка вправо и вниз, сделайте верхний слой с текстом более выразительным, наложив эффект Inner Glow (Effect=>Stylize=>Inner Glow — Эффекты=>Стилизация=>Внутренний свет), и воспользуйтесь подходящим эффектом искажения (Effect=>Warp — Эффекты=>Деформация). Возможно, результат будет напоминать рис. 6.

 

Рис. 4. Исходный текст (внешний вид и палитра Appearance)

Рис. 5. Результат применения стиля к тексту (внешний вид и палитра Appearance)

Рис. 6. Полученный графический заголовок

Если вы хотите усилить эффект от наложения стиля, то просто продублируйте слой с объектом — чем больше будет создано дублирующих слоев, тем сильнее будет выражен эффект. Сравните, например, изображения на рис. 7 — они оформлены одним и тем же стилем, однако второе изображение намного выразительнее первого. Такой результат получен путем пятикратного дублирования слоя с изображением.

 

Рис. 7. Изображения, демонстрирующие возможность усиления эффекта наложения стиля

Стоит заметить, что при создании нового векторного объекта к нему применяется графический стиль, которым был оформлен предыдущий объект. Чтобы вернуться к стандартному варианту оформления по умолчанию (белая заливка и черная граница без наложения каких-либо эффектов), нужно установить для объекта стиль Default (По умолчанию) из палитры Styles.

Как уже отмечалось, накладывать стили можно на любые объекты, в том числе и на представляющие собой сложные комбинации простых объектов. Продемонстрируем данную возможность на примере двух сложных векторных объектов в виде облака и солнца. Оба объекта получены путем объединения нескольких простых объектов в единую форму. Для создания облака вначале нарисуйте четыре окружности и объедините их в единую форму, щелкнув на кнопке Add to Shape Area (Добавить область в форму) палитры Pathfinder (рис. 8 и 9). Затем добавьте к изображению прямоугольник и щелкните на кнопке Subtract from Shape Area (Вычесть область из формы) палитры Pathfinder (рис. 10 и 11). Примерно таким же образом создайте солнышко — в его основу войдут две окружности и звезда, имеющие общий центр и объединенные в форму (рис. 12). Полученное в итоге изображение показано на рис. 13.

 

Рис. 8. Результат объединения окружностей в форму облака

Рис. 9. Изображение после объединения окружностей в форму создаваемого облака

Рис. 10. Результат вычитания прямоугольника из формы облака

Рис. 11. Облако

Рис. 12. Изображение после объединения окружностей и звезды в форму солнышка

Рис. 13. Облако с солнышком

Теперь поэкспериментируем с наложением стилей. Выделите облако инструментом Selection и щелкните, например, на стиле Blue Goo, затем выделите солнышко и щелкните на стиле Orange&Yellow Boxes (рис. 14). Столь же быстро можно изменить вид оформления, выбрав иные стили, например как на рис. 15.

 

Рис. 14. Изображение облака с солнышком после первого наложения стилей

Рис. 15. Изображение облака с солнышком после второго наложения стилей







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 617. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия