Студопедия — Редактирование наложенного стиля
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Редактирование наложенного стиля






Редактировать наложенный на некоторый векторный объект стиль можно двумя путями: классическим — через палитры Swatches, Stroke, Transparency и др. или используя палитру Appearance, предоставляющую в этом плане намного больше возможностей.

Рассмотрим вначале первый вариант и поэкспериментируем с только что созданным изображением облака с солнышком. Сменим стиль облака на CartographicContinental Shelf, позволяющий добиться имитации выпуклого объекта (рис. 16). Теперь хотелось бы применить к солнышку стиль с таким же эффектом, но с иной заливкой. К сожалению, ничего подходящего среди встроенных стилей нет. Поэтому самый простой прием — воспользоваться стилем CartographicContinental Shelf (рис. 17), а затем изменить особенности его заливки обычным образом в окне Fill, что автоматически отобразится и в палитре Appearance (рис. 18).

 

Рис. 16. Изображение облака с солнышком после смены стиля облака

Рис. 17. Результат наложения стиля на солнышко (изображение и палитра Appearance)

Рис. 18. Изменение стиля, наложенного на солнышко (изображение и палитра Appearance)

А теперь познакомимся с особенностями редактирования стиля через палитру Appearance. В случае смены заливки солнышка можно было выделить в палитре Appearance строку Fill (рис. 19) и щелкнуть, например, на нужном цвете в палитре Swatches — результат был бы тот же.

 

Рис. 19. Выделение строки Fill в палитре Appearance

Стоит отметить, что палитра Appearance обеспечивает очень удобный и простой способ редактирования оформления объекта: можно не только изменить цвета заливки и границы, но и удалить любой из параметров оформления, выделив соответствующую ему строку и щелкнув на кнопке Delete Selected Item (Удалить выделенный пункт) или наоборот продублировать при помощи команды Duplicate Selected Item (Дублировать выделенный пункт).

Если графический стиль включает эффекты, то для изменения параметров его настройки эффекта достаточно дважды щелкнуть на его названии в палитре Appearance — это приводит к открытию диалогового окна выбранного эффекта, в котором и нужно внести требуемые изменения. А можно дополнительно наложить нужный эффект на отдельную заливку или границу — в этом случае нужно выделить данную заливку или границу в палитре Appearance, а затем выбрать эффект из меню Effect. Для наложения эффекта на весь объект следует выбрать самую верхнюю строчку палитры Appearance.

Если вы хотите удалить существующие графические стили перед применением новых, щелкните кнопкой Clear Appearance в палитре Appearance — это приведет к удалению всех параметров оформления, включая заливку и границу.

Другие отражаемые в палитре Appearance настройки оформления можно изменить только классическим образом, например толщину и форму границы — в палитре Stroke, непрозрачность и режим смешивания — в палитре Transparency.

Кроме того, использование палитры Appearance позволяет накладывать многократные границы и заливки на одну и ту же форму. Для этого достаточно выбрать из меню палитры команду Add New Fill (Добавить новую заливку) или Add New Stroke (Добавить новую границу) и настроить параметры заливки или границы подходящим образом.

Поэкспериментируем с данными возможностями на примере векторного объекта, представленного на рис. 20. Выделите в палитре Appearance строку Stroke и в палитре Stroke увеличьте толщину границы до 6 пикселов, а затем обычным образом поменяйте цвет границы на темно-зеленый (рис. 21). Выберите из меню палитры Appearance команду Add New Stroke (Добавить новую границу) — это приведет к дублированию исходной границы, а в палитре Appearance появится дополнительная строка Stroke. Уменьшите толщину второй границы до 3 пикселов и смените ее цвет на светло-зеленый. Результат представлен на рис. 22.

 

Рис. 20. Исходный векторный объект (изображение с палитрой Appearance)

Рис. 21. Результат изменения параметров первой границы (изображение с палитрой Appearance)

Рис. 22. Результат добавления второй границы (изображение с палитрой Appearance)

Вариант оформления созданного векторного объекта нетрудно скопировать, что бывает необходимо при разработке разных объектов с одинаковым оформлением. Правда, в случае, если вы собираетесь прибегать к использованию данного вида оформления и в дальнейшем, лучше сохранить его как стиль (но об этом чуть позже). Для примера предположим, что созданный объект — это графический элемент разрабатываемого цветного варианта логотипа, который нужно дополнить названием компании (рис. 23). Чтобы залить текст градиентом, превратим его в векторный контур, воспользовавшись командой Type=>Create Outline (Тип=>Создать контур), и установим для полученного контура градиентную заливку (рис. 24). Теперь необходимо скопировать особенности оформления графического объекта на текст. Для этого при выделенном тексте возьмите инструмент Eyedropper (Пипетка) и щелкните на объекте — первоначальный результат окажется несколько жутковатым, так как автоматически произойдет копирование всех элементов оформления, в том числе и эффекта Pucker&Bloat (Сморщивание и раздувание) (рис. 25). Однако ненужный в случае текста эффект несложно удалить, перетащив строку с названием эффекта в палитре Appearance на кнопку Delete Selected Item (Удалить выделенный пункт). Возможно, в итоге будет получено изображение, напоминающее рис. 26.

 

Рис. 23. Добавление текста к созданному ранее объекту

Рис. 24. Результат превращения текста в векторный контур и заливки его градиентом

Рис. 25. Изменение текста после копирования оформления (изображение с палитрой Appearance)

Рис. 26. Окончательный вид логотипа







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия