Студопедия — Уклоняясь от всполохов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Уклоняясь от всполохов






Весь оставшийся вечер я, как мог, старался избегать этого молодого человека. Я просто врос в Женю, пытаясь добиться того замечательного эффекта, когда её улыбка заставляла меня забыть о тех парнях, которые были вокруг. Но магия выдохлась, и мой взгляд раз за разом искал в толпе серый свитер. На самом деле, здесь я столкнулся с тем редким случаем, когда я не задавался банальным вопросом "Чем он меня так сильно зацепил?". Всё было ясно с пол-пинка: ВСЕМ. В самом наиполнейшем смысле этого слова. Я словно почти вижу тугие струи силы в его теле, которые обращают его жилистую фигуру во что-то несокрушимое, бесконечно уверенное в себе и просто космически-красивое. Эти струи словно бы поднимались откуда-то изо льда, из глубин Земли, а затем проходили сквозь ледяные лезвия коньков, под немного потёртыми синими джинсами, под серой кофтой, сквозь раскалённые кости, плоть и кровь. А как он двигался по льду! Не так, как Кристина, не так грациозно, а по-мужски, но, наблюдая за ним, я терял дар речи. Поймав себя на мыслях о "струях силы" я понял, что в моей голове какая-то требуха вместо мозгов и постарался хоть как-то отвлечься, общаясь с Ирой и Женей. Это мне удавалось, так что в какой-то момент я почувствовал, что эффект "первого впечатления" прошёл, и я, вроде, не влюбился. Да, я восхищался им, да, он был, несомненно, охуенен, но я не был влюблён. Или на тот момент я был очень убедителен с самим собой.

Ну или лжив.

 

***

 

Ноги жутко болели, а завязывать шнурки с недееспособной рукой было весьма проблематично, так что во время заливки льда Женя, которой надоело смотреть на мои мучения, сама решила перевязать мои коньки. Ира сидела рядом и о чём-то весело щебетала, что тоже расслабляло меня.
Артём куда-то пропал - ушёл покурить, очевидно. С одной стороны, это давало мне шанс отвлечься, разобраться в себе и выкинуть из головы то дерьмо, которое в ней так внезапно объявилось. А с другой стороны я ощущал... Холод. И глаза преданной собаки - мои глаза - то и дело посматривали на дверь.
Вот он вернулся. Проходя мимо нас, улыбнулся Ирке и мне, а затем с любопытством посмотрел на Женю, которая как раз закончила с моими коньками. Артём сел рядом с Ирой и она принялась пересказывать ему то, что услышала от нас с Женей. Мы снова покатывались со смеху, только мой смех был немного смешан с алым на моих щеках. Надо же было так опозориться в первый же день знакомства. Перед тем, как уйти к своим друзьям, он чуть обеспокоенно посмотрел на мою руку, но я сказал, что всё нормально, и он, снова чуть улыбнувшись, ушёл.

***

 

Хорошо всё-таки одеть нормальную обувь и избавиться от коньков! Мы провели там около трёх часов, ноги болели жутко, но я никогда не скажу, что мы провели это время плохо. Нам всем было очень хорошо. Ире - потому что она наконец-то была не одна, Женьке - потому что она была со мной, а мне - потому что я был с ними. Мы отлично провели время: болтали о том о сём; мы с Женькой шлёпали друг друга по заднице, незаметно подъезжая сзади; а те моменты, когда, катаясь за руку, один из нас при падении заваливал другого, особенно нас сближали. А ещё там была хорошая музыка. Временами попадались даже песни, которые мы с Ирой знали оба и тогда мы начинали петь. В какой-то момент нам подпевал проезжавший мимо Артём, а Ира позже пояснила, что он ходил в музыкальную школу. Немного.
Мы шли тем путём, которым на каток добиралась Ира - то есть обходя стройки и смертоносные заборы-убийцы. Девушки обсуждали что-то, а я пытался поместить всё содержимое моего мозга, содержащее хотя бы намёк на брата Иры, в зону, которую мысленно окрестил "карантин". Ещё подошли бы названия "чёрный список", "изолятор", и много какие. В общем, я был уверен: если не разжёвывать мои ощущения относительно него и не заниматься неуместным и глубоким самоанализом (короче, не думать о нём), то меня пронесёт и от своих неловких ощущений я избавлюсь. Между прочим, мне часто нравятся парни, которые при ближайшем рассмотрении тут же нравится мне перестают: Иван, брат Жени, - яркое тому подтверждение. Когда мы познакомились, мне показалось, что я в него практически влюбился, но через какое-то время я узнал его получше и понял, что он нравится мне как человек, но не как парень. Когда я рассказал Жене про то, что мне нравятся парни, она боялась, что Ваня мне понравится больше, чем она. Я был очень рад, что этого не случилось. Так может и в этот раз...

***

 

Прошла неделя и вот снова воскресенье. Снова я. Снова каток. Снова... Нет, всё ещё он.
Нет-нет, я о нём не думал, как себе и обещал. Так же как и сейчас не думаю, когда пишу эти строки. Так смешно обманывать себя. Все сейчас волнуются об экзаменах, поступлении, а что в голове у Мая?
Я глянул на часы и убедился, что простоял с тупым видом перед катком целых 7 минут. Сегодня Женя должна прийти с Ваней, правда, чуть позже меня. Ира уже должна быть там. "А БОЛЬШЕ МЕНЯ НИКТО НЕ ВОЛНУЕТ" - постарался как можно более громко и убедительно подумать я.

***

 

Снова его волевая фигура, его сильные движения. Боже, какое счастье это лицезреть. Мы с Ирой обнялись, с ним обменялись рукопожатиями и улыбками. Я катался с Ирой, но взглядом непрерывно следил за ним. Иногда я замечал, что он едет прямо позади меня, или наоборот: быстро обогнав меня, он разворачивался на 180 градусов и продолжал ехать уже спиной вперёд, лицом ко мне, глядя мне в глаза. Нравились такие моменты. Мне казалось, что я имею значение для него. И эта улыбка...
Ещё он периодически падал, что заставляло моё сердце сжиматься до неуместных размеров. Мы с Ирой в эти моменты смотрели на него с ужасом и укором. Его друзья тут же принимались засыпать его ледяным крошевом, тормозя прямо возле него. Это здорово всех веселило, да и меня, хотя сосуды снова наполнялись кровью нехотя.
Катался я из рук вон плохо, особенно когда он был поблизости, что жутко меня бесило. Пару раз он предложил поучить меня кататься, но я, сам не знаю, почему, в панике смущённо отказывался и говорил ему, что безнадёжен, а лох - это судьба.

***

 

Когда пришли Женя и Иван, он поздоровался с Женей и стал меньше появляться рядом со мной. Я старался не обращать на это внимание и весь и целиком переключился на Женю. Мы с Женькой в этот раз старались вести себя приличнее, но Ванька то и дело округлял глаза, глядя на нас. Как оказалось, он весьма неплохо катался.
В какой-то момент, не знаю почему, но я почувствовал какое-то напряжение между Артёмом и Ваней. Это было довольно странно - ведь они и не пересекались вовсе, но я словно бы кожей его ощущал. А может быть (скорее всего) просто мне хотелось, что бы Артём ревновал меня к Жене и её брату, и я всё это "напряжение" выдумал себе. Дебилизм какой, бррр!
В какой-то момент Женя и Ваня ехали вместе, болтая о чём-то своём, я же остановился у бортика, что бы перевести дыхание. Тут же Артём, подъехавший ко мне на сумасшедшей скорости, а затормозивший в последний момент, чуть не довёл меня до инфаркта. Видя придавленный улыбкой ужас на моём лице, он посмеялся надо мной и остановился рядом.
- Ну как, лучше катаешься?
- Артём, я тебя умоляю, как может что-то измениться за пару часов?
- Ну я вот себя вспоминаю: я на второе посещение уже летал по льду!
- И с тех пор так и не научился правильно приземляться? - с доброй насмешкой сказал я, отряхивая с его спины снег. Ладонь была непослушная, а моя рука дрожала и была холоднее льда.
- Ну, бывают неудачи... Спасибо.
- Не за что, - просто ответил я, мысленно отвечая: "Это тебе спасибо".
Остановившаяся рядом Ирка сразу же бросилась в атаку:
- Да-да, Май, скажи ему, что бы он завязывал со своими падениями! Посмотри только на его руку!
Артём поспешно спрятал руки за спину. Я протянул руку вперёд и поманил пальцем:
- Дай посмотреть.
Артём, улыбаясь, как нашкодивший школяр, показал нам с Ирой другую руку. Мы с ней выразительно посмотрели на него, а Ира добавила:
- Да не бойся, он врач.
Я закрыл глаза, стараясь не начинать препирательств и успокоиться - меня жутко бесило, когда меня так называли. Учиться в школьном медицинском классе и быть врачом - совершенно разные вещи.
- Не врач, Ира. Какой там.
Как ни странно, после её слов Артём дал мне руку, хотя и дополнил скептически:
- Да, я тоже хотел быть...
Рука была холодная, а сбоку красовалась здоровенная синяя шишка. Тут я понял, что толку от меня никакого не будет, а я просто хочу до него дотронуться. Выпустив руку, я пробормотал:
- Просто... Не падай больше на неё.
Ира добавила:
- И это ты ещё его колени не видел, да, Артём?
Тот зло на неё посмотрел и, махнув рукой, сказал:
- Да там их нет уже. - и улыбнулся. С одной стороны, меня бесило, что он себя калечит, а с другой стороны меня восхищало такое отношение к травмам. Обычно люди склонны наоборот преувеличивать свои страдания. А ещё я представил, как у меня сейчас при виде его улыбки отвисает челюсть и на лёд капает слюна. Зрелище забавное, но не из приятных, так что я отвёл взгляд и пробормотал что-то о том, что нужно быть осторожнее. Отъехав от бортика навстречу Жене, я подумал, что осторожнее здесь нужно быть мне.

***

 

Неделя. Каток.
В этот раз я не взял с собой Женю (благо, она и не особо собиралась идти), что бы не отвлекаться от катка. Не очень-то удобно кататься и как-то совершенствовать свои отсутствующие навыки если каждую секунду нужно быть рядом с ней.
А ещё я придумал гениальнейший план, что бы узнать, как он ко мне относится. План прост до безобразия: Ира приходит на каток раньше меня. Если он заинтересовался бы тем, приду ли я сегодня, куда я делся, значит я его хоть как-то интересую, хоть маленечко. Ира не особо согласилась идти на каток в гордом одиночестве, но я поступил просто: опоздал к условленному времени (на час, чтоб наверняка). Когда она узнала, что я опаздываю, то просто завалила меня гневными SMS-ками. Вдобавок к какому-то паническому ужасу перед одиночеством на катке она ещё и никак не могла понять, какая мне разница до того, что думает Артём про меня. В общем, когда я подходил к катку, Ира пообещала убить меня уже почти 10-ю разными способами. Но убило меня именно последнее её сообщение: "Май, вообще всё это зря было - Артёма всё равно нет".
Стало так обидно и так бессмысленно, что я даже засмеялся. Ну кто бы сомневался, что так получится? Лох - это судьба. С другой стороны я тут же подумал, что у меня теперь будет шанс проверить, хожу я на каток для того, что бы кататься, или...

***

 

Настроение было отличное: "Я могу с этим справиться! Каток ради катка, всё в норме, Май". Я поставил уличную обувь в ящик и пошёл её сдавать. Женщина на раздаче коньков явно меня уже запомнила, даже спросила:
- А где же Ваша дама?
- Дама изволила остаться дома сегодня, - весело ответил я.
- Отчего же?
- Предпочитает летние виды спорта, - я подмигнул ей, а старушка улыбнулась чуть-чуть и отошла от меня. Я развернулся, что бы идти на лёд...
Запах сигарет. Тёмные брови, чуть приподнимаются при виде меня. Слегка мрачноватый вид, он здоровается со мной и просит свой размер. Я крепко зажмуриваю глаза, борясь с наваждением. Не выходит... Значит снова на лёд, и снова бороться с собой. All day, all night... Что бы как-то отвлечься, в этот раз я прихватил с собой наушники.

***

 

Ира покричала, но остыла довольно быстро (радости от моего появления всё-таки было больше, чем ненависти от моего опоздания), однако наушники в моих ушах стали снова плавно нагнетать обстановку. Я старался игнорировать Артёма по мере возможности, что было несложно, учитывая практически полное отсутствие у него интереса ко мне. Я старался даже не смотреть на него, старался даже прилежнее обычного, но в конце-концов мои взгляды то и дело попадали на него, когда он обжимался с какими-то девками, или его голова лежала у одной из них на коленях. Везёт же некоторым. Они толпой за ним бегали, а я лишь печально думал, что мне никогда вот так вот просто не побегать за ним. Голос Fallulah в наушниках печально подливал масла в огонь:
"...Running from yourself,
It will never change,
If you try, you could die.
Give us a little love,
Give us a little love.
We never had enough,
We never had enough..."
Грустно подумав, что немного любви мне бы не помешало, я тут же подумал, что и конец куплета про меня - я ведь как раз и делаю сейчас, что бегу от себя. Я вытащил из уха наушник и улыбнулся проезжавшему мимо Артёму.

***

 

Маршрутка. Быстрое движение фонарей за окном. Боль в ногах. Альбом Депешей "Playing the angel", - что может быть лучше ночью в дороге? Боль в голове. Хочется ванильно добавить "и в сердце", но воздержусь.
Безудержно тянет на каток - обратно, туда, где пока что остался он. Неужели я всё-таки..? Даже думать это страшно, словно единожды подумав так, я уже никогда ничего не смогу исправить. Ира обеспокоенно на меня поглядывала, а я раздумывал над тем, имеет ли право она знать, что её лучший друг... немного... подзалип, скажем так, на её брата. Пожалуй, ей всё-таки не стоит знать, причём никогда.
Если я скажу, то что станет с нашей дружбой? А вдруг она отговорит меня на каток ходить? Нет-нет, лучше спрятать в себе это чувство и никогда не показывать. Никому.
В наушниках раздался голос Дэйва Гаана:
"If I could just hide
The sinner inside
And keep him denied"

-Ир, знаешь, тут такое дело....я, кажется, люблю..

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 273. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия