ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
Я уверен, что любому творческому человеку, который читает эту книгу, уже не раз приходила в голову идея о широчайших возможностях использования данного феномена в культурно-созидательных целях. И действительно, трудно себе вообразить какие-либо границы в данном направлении. Кроме отсутствия лимита с технической точки зрения, отсутствуют границы и в характере творчества. И художник, и музыкант, и скульптор, и дизайнер – все смогут применять «внетелесные» переживания в своих целях. Причём применение может быть двух основных и важнейших направлений: во-первых, моделирования продукта творчества и, во-вторых, путь к беспредельному источнику новых ощущений, чувств и переживаний, которые сподвигают человека на новые фантазии и творения. Для последнего достаточно простого практики данных переживаний. Этого действительно достаточно, чтобы получить доступ к фонтанирующему источнику фантазии. Применение аинга для моделирования продукта творчества очевидно, ведь в этом состоянии возможно создать абсолютно всё. Художник сможет сотворить картину, которую он только собирается написать или уже частично написал, при этом это даёт ему возможность заранее оценить результат и внести какие-то изменения, если такое требуется. Или он может просмотреть все картины, которые он собирается написать и выбрать из них самую желанную для работы. Кроме этого, он может одновременно сравнивать все картины, которые он когда-либо видел, так как подсознание с лёгкостью воспроизведёт их для него в мельчайших подробностях (это немаловажно для простых любителей живописи). Эта возможность аинга будет очень полезна для музыкантов, ведь она позволяет создавать музыкальные шедевры любой сложности, в том числе и с использованием оркестра и хора, действия которых можно легко и непринуждённо контролировать, не задумываясь о том как то или иное трудно сделать, или о том, чтобы не переутомить людей, которые должны подчиняться любой вашей воли. Также не придётся задумываться о том, сможет ли ваш оркестр, к примеру, сразу воспроизвести звуки так, как хочется, потому что они всегда будут соответствовать желаниям. Скульптор или архитектор могут там с лёгкостью создать любое творение и рассмотреть его во всех подробностях, таким образом, имея возможность заранее выяснить какие-то слабые места. Не имеет смысла описывать как представитель того или иного творчества может воспользоваться свойствами «внетелесных» переживаний, ведь этому такие люди могут догадаться самостоятельно. Бесспорно, представитель любого творчества может найти там что-то для себя. Также нужно обязательно отметить, что созданные продукты в этом состоянии не пропадают в никуда. То есть, вам не нужно будет беспокоиться о воспроизведении уже созданного в предыдущих фазах, ведь наше сознание обладает безграничными ресурсами и сохраняет в себе абсолютно всё. Поэтому вы всегда сможете воспроизвести созданное не хуже, чем это позволяет сделать компьютер. Другими словами вы там сможете хранить любую информацию в идеальной точности. Единственное о чём может беспокоиться творческий человек, так это о воссоздании в реальности тех гениальных шедевров, которые он с лёгкостью может создать в фазе. Дело в том, что наше подсознание, в котором мы находимся в этом состоянии, гораздо мощнее нашего сознания, то есть в реальности мы обладаем гораздо меньшими способностями. Однако будет всегда возможность снова попасть в фазу и уточнить детали. Даже мне, человеку далёкому от музыкального творчества, к примеру, удавалось с лёгкостью создавать по-настоящему гениальные музыкальные шедевры разных жанров, от воспроизведения которых я получал неимоверное наслаждение и впоследствии только сожалел, что не мог и не имел знаний и возможностей для их воссоздания в реальности.
|