Студопедия — Ведь если я душою покривлю -
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ведь если я душою покривлю -






Он ни за что не выправит кривую.

Он, бестия, потоньше острия -

Слух безотказен, слышит фальшь до йоты, -

Ему плевать, что не в ударе я, -

Но пусть я верно выпеваю ноты!

Бьют лучи от рампы мне под ребра,

Светят фонари в лицо недобро,

И слепят с боков прожектора,

И - жара!.. Жара!.. Жара!

На шее гибкой этот микрофон

Своей змеиной головою вертит:

Лишь только замолчу - ужалит он, -

Я должен петь - до одури, до смерти.

Не шевелись, не двигайся, не смей!

Я видел жало - ты змея, я знаю!

И я - как будто заклинатель змей:

Я не пою - я кобру заклинаю!

Бьют лучи от рампы мне под ребра,

Светят фонари в лицо недобро,

И слепят с боков прожектора,

И - жара!.. Жара!.. Жара!

Прожорлив он, и с жадностью птенца

Он изо рта выхватывает звуки,

Он в лоб мне влепит девять грамм свинца, -

Рук не поднять - гитара вяжет руки!

Опять не будет этому конца!

Что есть мой микрофон - кто мне ответит?

Теперь он - как лампада у лица,

Но я не свят, и микрофон не светит.

Мелодии мои попроще гамм,

Но лишь сбиваюсь с искреннего тона -

Мне сразу больно хлещет по щекам

Недвижимая тень от микрофона.

Бьют лучи от рампы мне под ребра,

Светят фонари в лицо недобро,

И слепят с боков прожектора,

И - жара!.. Жара!

# 031

Песня микрофона

Я оглох от ударов ладоней,

Я ослеп от улыбок певиц, -

Сколько лет я страдал от симфоний,

Потакал подражателям птиц!

Сквозь меня многократно просеясь,

Чистый звук в ваши души летел.

Стоп! Вот - тот, на кого я надеюсь.

Для кого я все муки стерпел.

Сколько раз в меня шептали про луну,

Кто-то весело орал про тишину,

На пиле один играл - шею спиливал, -

А я усиливал,

Усиливал,

Усиливал...

На "низах" его голос утробен,

На "верхах" он подобен ножу, -

Он покажет, на что он способен, -

Но и я кое-что покажу!

Он поет задыхаясь, с натугой -

Он устал, как солдат на плацу, -

Я тянусь своей шеей упругой

К золотому от пота лицу.

Сколько раз в меня шептали про луну,

Кто-то весело орал про тишину,

На пиле один играл - шею спиливал, -

А я усиливал,

Усиливал,

Усиливал...

Только вдруг: "Человече, опомнись, -

Что поешь?! Отдохни - ты устал.

Эта - патока, сладкая помесь!

Зал, скажи, чтобы он перестал!..";

Все напрасно - чудес не бывает, -

Я качаюсь, я еле стою, -

Он бальзамом мне горечь вливает

В микрофонную глотку мою.

Сколько раз в меня шептали про луну,

Кто-то весело орал про тишину,

На пиле один играл - шею спиливал, -

А я усиливал,

Усиливал,

Усиливал...

В чем угодно меня обвините -

Только против себя не пойдешь:

По профессии я - усилитель, -

Я страдал - но усиливал ложь.

Застонал я - динамики взвыли, -

Он сдавил мое горло рукой...

Отвернули меня, умертвили -

Заменили меня на другой.

Тот, другой, - он все стерпит и примет, -

Он навинчен на шею мою.

Нас всегда заменяют другими,

Чтобы мы не мешали вранью.

Мы в чехле очень тесно лежали -

Я, штатив и другой микрофон, -

И они мне, смеясь, рассказали,

Как он рад был, что я заменен.

# 032

1971 Песня из радиоспектакля "Зеленый фургон";

Нет друга, но смогу ли

Не вспоминать его -

Он спас меня от пули

И много от чего, -

Ведь если станет плохо

С душой иль с головой,

То он в мгновенье ока

Окажется со мной.

И где бы он не был, куда б не уехал, -

Как прежде, в бою, и а огне, и в дыму,

Я знаю, что он мне желает успеха,

Я тоже успеха желаю ему.

# 033

1971 "Не бросать!", "Не топтать!"…

"Не бросать!", "Не топтать!" -

Это модно понять,

Или, там, "Не сорить!", -

Это что говорить...

"Без звонка не входить!" -

Хорошо, так и быть.

Я нормальные "не";

Уважаю вполне.

Но когда это - не

Приносить-распивать,

Это "не" - не по мне,

Не могу принимать.

Вот мы делаем вид

За проклятым "козлом";:

Друг костяшкой стучит,

Мол, играем - не пьем.

А красиво ль - втроем

Разливать под столом!..

А что - лучше втроем

Лезть с буылкою в дом?

Ну а дома жена -

Не стоит на ногах, -

И не знает она

О подкожных деньгах.

Если с ночи - "Молчи,

Не шуми, не греми,

Не кричи, не стучи,

Пригляди за детьми...";

Где же тут пировать:

По стакану - и в путь!

А начнешь шуровать -

Разобьешь что-нибудь.

И соседка опять

"Алкоголик!" - орет.

А начнешь возражать -

Участковый придет.

Он, пострел, все успел -

Вон составится акт:

Нецензурно, мол, пел,

Так и так, так и так.

Съел кастрюлю с гусем,

У соседки лег спать,

И еще - то да се...

Набежит суток пять!

Так и может все быть,







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 490. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия