Следуя примеру героя Манджушри
И [бодхисаттвы] Самантабхадры, Да познаю я их [способ посвящения заслуг] И в совершенстве посвящу все накопленные [мною] заслуги. Итак, безошибочное средство для превращения заслуг в причину просветления целиком опирается на правильное посвящение заслуг. Поэтому нужно стараться его выполнять при любых обстоятельствах. 3. Подношение молитв с непоколебимой верой [822][822] и развитие в себе четырех ваджрных сущностей [823][823] Твой доблестный, достославный учитель есть тот, кто по праву является херукой[824][824] любой мандалы. Просто увидев, услышав, вспомнив его или прикоснувшись к нему, можно заронить в себя семя полного освобождения. Поскольку его искусные деяния равны деяниям всех других будд, он — Четвертая Драгоценность. Аично для тебя его доброта больше, чем милость всех будд, поскольку своими милосердными благословениями он с помощью глубокого и прямого пути созревания и освобождения может быстро — в этой жизни и в том же теле — возвести тебя на уровень Ваджрадхары. Что касается неизмеримости достоинств гуру, то его постижение необъятно как небо, глубина мудрости и любви неизмерима как океан, сострадание мощно как великая река, его сущность тверда как гора Меру и он одинаково [добр], как родной отец, ко всем живым существам. [825][825] Так что ни один аспект его достоинств невозможно измерить. Он подобен драгоценности, исполняющей желания. Просто молись ему, и все твои желания исполнятся сами собой. Со слезами преданности на глазах думай: «Я полагаюсь на тебя, я возлагаю на тебя все надежды, я хочу обрести те же сиддхи, что и ты». [Затем читай следующие молитвы.] Сначала, желая получить сиддхи, произнеси: Джецун гуру ринпоче Кени санге тамче ки... О владыка, драгоценный учитель, [Воплощение] всех будд... И закончи словами: Джецун ченпо пэчжунг кен [826][826] О великий владыка, Рожденный из Лотоса, уповаю на тебя. Произнеся эти строки, полностью сосредоточься на следующей ман-тре-призывании: «ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ» [827][827]. После каждого круга, т. е. стократного повторения,этой мантры произноси предыдущее призывание: «Джецун гуру рин-поче...» Так произнеси половину от общего количества мантр, которое собираешься прочитать. Затем после каждого круга мантры произноси молитву о даровании сиддхи: Дагла рэса шенна мэ... Ты моя единственная надежда... до слов: Дрибни чжонг шиг ну ту чен [828][828] О Могущественный, очисти меня от двух омрачений! Затем, получая сиддхи, представляй, что получаешь четыре посвящения [829][829]. [Сначала читай слова первого посвящения, т. е. посвящения сосуда: [830][830]] Гуру минцам нэ ом йиг чу шел табу церва ле осэр тро Ранг ги чиво нэ шуг Лу ки ле (сог чод мачин ленпа допэ логпар ем па сум) [831][831] данг (лу ке че ца йинпэ) це дрибпа даг Ку дордже чинлаб шуг... Трулку гопанг тобпэ калпа гю ла шаг (пар сам) [832][832] Из точки между бровей на лбу гуру, из сверкающего как хрусталь слога ОМ, исходит луч света. Он входит мне в макушку — Очищаются (три) действия тела (убийство, присвоение чужого и разврат) и омрачения над и.
|