Студопедия — Глава 35. Осматривая посыпанную гравием дорожку, Матиас учуял, что запахло дурно но дело не в общепринятом смысле
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 35. Осматривая посыпанную гравием дорожку, Матиас учуял, что запахло дурно но дело не в общепринятом смысле






 

Осматривая посыпанную гравием дорожку, Матиас учуял, что запахло дурно … но дело не в общепринятом смысле, едой трехнедельной давности. Эта вонь затронула не только его нос; она проникла в каждую пору его кожи и скрутила желудок… и он знал, что это было.

Это ад, в котором он побывал, заявил о себе. Ужасающая зараза, которая нагнаивалась в его плоти.

Она вернулась. Вернулась за ним.

Липкий страх парализовал его конечности, заморозил на месте, делая неспособным к мысли или действию. Пытки и беспомощность, чертова бесконечность того, что он встретил в аду, стали страданием, которое он не мог стерпеть…

К черту. Это.

Боец внутри него вышел вперед, обрывая все эмоции, холодная логика, которая так долго определяла его сущность, взяла верх и вернула контроль, закрывая дверь перед всем и вся, кроме одного простого факта: они не получат его. Он, мать его, ни за что на свете туда не вернется.

Не важно, чем придется пожертвовать, кого придется убить… он не спустится туда снова.

Оружие было заряжено. Тело – готово к действиям. Разум – острым.

Это он знал наверняка. Со всем остальным придется разбираться на ходу.

Быстрый осмотр на предмет дверей не привел абсолютно ни к чему: похоже, был всего один вход/выход… если, конечно, не принимать в расчет окна.

В ванной он нашел искомое: набор рам три фута в ширину и четыре[128] – в высоту, выходивших на лес позади дома. Быстрый осмотр завершился мыслью, что, черт, небеса стемнели как при сумерках, солнце не спряталось, оно было поглощено плотной тучей, налетевшей из ниоткуда. Но его беспокоил не внезапный ливень: внизу, на земле, двигались тени, но не потому, что кто-то баловался в лесу с фонариком.

Ярость распахнула центр его груди. Перепутье? Вот уж нахрен… скорее месть. В этот момент, у него была возможность отомстить ублюдкам, и он определенно оторвет от них пару фунтов плоти на пути в могилу.

Открыв защелку на окне, он внезапно почувствовал себя Популярным Парнем и был готов дарить свою любовь направо и налево… спецподразделению, копам, демонам, кто попадется на его пути.

Окно подалось вверх без проблем, тихо, плавно, но, тем самым, оно запустило порыв холода внутрь, холодный ветер ударил прямо в лицо. Оторвавшись от пола, он протиснулся через относительно маленькое окно, испытывая благодарность за две вещи: во-первых, за то, что у него не было прежнего тела… потому что его когда-то широкие плечи и мощная грудь едва ли пролезли бы. И во-вторых, за то, что на улице было темно как в чулане, несмотря на дневное время.

Ему же на пользу: укрытие – его друг… а в настоящий момент, он обалдеть какая легкая мишень.

Окно находилось в пяти футах[129] над шестидюймовым выступом[130], пробегавшим по периметру гаража, и, беспорядочно передвигая руки и ноги, он развернулся, поставил туда мыски своих Найков и закрыл окно. Если он пойдет направо, то ему придется повернуть за угол и оказаться у лестницы. Налево? Там была покатая крыша, которая сократит расстояние до земли и увеличит вероятность того, что приземляясь, он не разобьет свою искалеченную ногу вдребезги.

Идем налево.

Двигаясь по краю, он держался за подоконник столько, сколько было возможно; потом пришлось вцепиться ногтями в обшивку, силясь удержать равновесие в теле, чтобы не свалиться со стены здания.

Ветер совсем не помогал.

Но он добрался до середины крыши.

Не теряя времени, Матиас дополз до дальнего края и спрыгнул. Приземлившись на примятые листья и мягкую землю, он тут же присел и достал пистолет. Отовсюду доносился шум, предполагавший, что в лесу за гаражом было полно народу, существ, плевать кого-там.

Он замер, двигались только его глаза.

От недостатка пространственного зрения требовалась сноровка для стрельбы на дальние расстояния, так что, вкупе с его ограниченной подвижностью, ситуация была из разряда спрячься-и-затаись.

Паук и муха и все такое…

Кто-то здоровый шел на него из-за дома слева, быстро и тяжело, земля вибрировала от веса.

Матиас навел сороковой на кто или что бы там ни было.

Трехмерная тень вылетела из-за гаража, безликое, бесформенное создание передвигалось как принтер на подобии двух ног. Но не все было радужно в его убогом мирке: оно, казалось, было ранено, позади плелся след дыма, когда чудовище казалось, спасало свою нечестивую жизнь.

То, что следовало за ним, размывало границы между добром и злом.

Сосед Джима по комнате был похож на ангела мести, преследуя, очевидно, свою жертву. Занеся хрустальный кинжал над плечом и с лицом, искаженным воинским гневом, Эдриан был чертовски намерен убить этого демона.

Именно это он и сделал, прямо перед Матиасом.

Мужчина подпрыгнул в воздухе, броском сокращая дистанцию между ними, несмотря на отчаянные потуги демона удрать. Но не все пройдет гладко… острие стеклянного ножа устремилось вперед, и это плохая идея: это «оружие» не казалось достаточно прочным.

Неверно.

Когда острие вошло в затылок, тень взревела так, как металл скрежещет по металлу… именно это Матиас слышал на протяжении веков, проведенных в аду. И демон свалился от столкновения, вес Эдриана прижал его к земле.

Произошедшее дальше напоминало IMAX-3D[131], с участием какой-то технологии расплескивания жидкости. Напарник Джима обездвижил тварь, отхватывая от него куски… руку там, ногу сям… и в воздухе летала кровь существа. Скорее, кислота: одна капля попала на ладонь Матиса, и он, ругаясь от жжения, смахнул ее на землю…

Вторая тень выпрыгнула из-за дерева, будто отделилась от ствола. Но Эдриан был наготове, повернувшись, встречая лоб в лоб, пока первая тварь извивалась на лесном настиле.

С этим он медлить не стал: прямиком в голову, и этого, казалось, было достаточно, чтобы убить ублюдка… очередной визг, а потом тень исчезла в мгновение ока…

В тот момент, когда Эдриан вернулся к демону на земле, два других появились из дерева, которое породило предыдущего, будто хвойное дерево изрыгало этих ублюдков.

Матиас не колебался. Сдерживаемая ненависть придала ему суперсил, когда он подпрыгнул на ноги и открыл огонь, переходя с одного гада на другого, кислотная кровь летела в стороны, когда демоны повернулись к нему.

– Получайте! – прокричал он.

Эдриан начал ругаться, но к черту его. Матиас сорвался с цепи, перейдя к рукопашному бою, продолжая при этом уверенно жать на курок, устремившись к врагу.

– Возьми кинжал!

Команда мужчины пробилась сквозь его ярость, и он отвлекся на секунду, чтобы посмотреть через плечо. В этот момент в его сторону устремилось одно из тех стеклянных лезвий, которое летело в воздухе с безупречной траекторией.

Матиас схватил его в полете свободной рукой, а потом мгновенно подключился к делу: его инстинкты взяли верх, тело ответило скоординированным усилием, ударив прикладом того, что слева, и вонзив кинжал в висок тени зашедшей справа.

Прощай, неудачник.

Не теряя ни секунды, он повернулся в другую сторону и повторил удар, хотя кислота разлеталась повсюду, а у него очень много открытой кожи… и эта хрень сильно жгла.

Появилось еще больше теней.

Нереально противостоять этой толпе… а у него кончились патроны.

Матиас выбросил бесполезное оружие через плечо и опустился вниз, готовый к чему-угодно. Перепутье, да? Похоже на то. И если правильное решение, о котором говорил Джим Херон, означало сражение? С радостью.

Когда ближайшая к нему тень бросилась в атаку, он ощутил печаль от того, что больше не увидит Мэлс, он знал, что не выйдет из этой битвы живым.

Но… если была загробная жизнь в плохом ее смысле, значит должен быть и Рай. Может, в этот раз он попадет туда, а не вниз.

Может, каким-то образом он сможет вернуться назад к Мэлс и сказать, что ангелы существуют.

Потому что сейчас он знал это наверняка.

Она была ангелом.

 

***

 

Снаружи, перед гаражом, Джим стал невидимым, выжидая, когда покажется оперативник. В мгновение, когда ублюдок появится, он нападет и накормит гада свинцом… и он не станет рисковать Матиасом, и сто процентов не желательно, чтобы заявилась Девина и снова «спасла» его задницу.

Ее предостаточно было здесь, спасибо-мать-его-огромное.

Блин, он надеялся, что Эд держит себя в руках там, в лесу.

И П.С., тот факт, что приспешники и оперативник появились в одно время, не сулил ничего хорошего… и заставил Джима волноваться о той журналистке. Обычно, удачный выбор времени для Девины – плохие новости для него, и он не думал, что этот раз станет исключением.

Где же ты, гадал он, изучая линию деревьев, выискивая играющего в прятки. Ту пулю выпустила не тень; это он знал точно… и никто больше не знал, что они здесь, и не имел предлога появиться, приветственно размахивая свинцом.

Раздавшийся за гаражом визг заставлял его дергаться, его тело было готово, отчаянно хотело присоединиться к бою в лесу. Но Матиас был наверху в квартире, и Джим не даст оперативнику шанса проникнуть внутрь и прихлопнуть ублюдка.

В аду. Блондинка там… я был с ней…

Джим хрустнул костяшками. Становилось все труднее сдерживать гнев, проблема с яростью грозила сломать его так, как это и близко не смогли сделать телесные пытки Девины. Сука была умна… убивая тех женщин. Тем самым Сисси всегда оставалась на переднем плане, громком, как пожарная тревога, ярком, словно гребаная неоновая вывеска.

Самый действенный поступок демона, который смог забраться за его холодный…

Справа мелькнула тень… и Девина тут не причем. Это был мужчина, одетый в черное с головы до пят, маска укрывала его лицо.

Джим наблюдал со своей превосходной меня-тут-вообще-нет-позиции, как оперативник перебегал от ствола к стволу. Невозможно не восхищаться сосредоточенностью. Несмотря на отвратную погоду, непонятную ситуацию за домом и относительную нехватку укрытия, парень являл собой холодную логику, каждый шаг приходился именно туда, куда нужно. И он был хорошо экипирован, с добротным пистолетом и глушителем, под черной кофтой, несомненно, скрывался бронежилет… в конце концов, оперативников сложно найти, накладно тренировать и невероятно дорого содержать.

Такими ресурсами не станешь разбрасываться направо и налево.

У него не было поддержки, по крайней мере, насколько Джим видел и чувствовал. Оперативники время от времени работали парами, но такое случалось крайне редко и, как правило, в случае наличия нескольких жертв.

И, очевидно, что они нацелились только на Матиаса.

Этому не бывать. Не под присмотром Джима.

Он пересек гравийную насыпь, нацелившись и не теряя времени на пафос и внезапное появление в воздухе, чтобы спровоцировать ублюдка.

В дань традиции, которой его обучали, он просто позволил мужчине пройти мимо и потом двинулся за ним, незамеченный несмотря на то, что он стал видимым. Потом, быстро и скоординированно он обхватил голову оперативника с двух сторон и сломал мужчине шею одним жестким рывком. Когда тело обмякло, Джим позволил ему рухнуть наземь, но не сдавал позиций.

На тот маловероятный случай, если второй оперативник скрывался в лесу, это спугнет его.

Секунда.

Вторая.

Третья.

Джим подождал еще немного, а потом убедился, что снова оказался в гордом одиночестве. Переступив через новоиспеченный труп, он побежал к задней…

Вот вам и рукопашка.

Приспешники заполонили задний дворик, нападая на Эдриана и… дерьмо, это, что ли, Матиас с хрустальным кинжалом?

Определенно он.

И он неплохо справлялся.

Первым побуждением было прыгнуть туда, но Джим остановил себя. Засада была слишком очевидна. И он не верил, что приспешники собирались убить Матиаса… нет, не когда Девина вошла в игру тогда, в «Мариот».

Сузив глаза, он просвистел, резкий звук прорвался сквозь хрип и ругань. Когда Эдриан оглянулся, Джим поднял ладони – универсальное обозначение «ты владеешь ситуацией?».

Когда Эдриан кивнул и вернулся к работе, Джим еще раз быстро оценил действия Матиаса. Ублюдок был в ударе, его сломанное тело каким-то образом работало с достаточно смертельной координацией, чтобы нанести несколько серьезных ударов… и не потому, что приспешники поддавались ему.

Однако они были нацелены на Эдриана и не нападали на Матиаса, пока он сам их не провоцировал.

Девина определенно дала приказ «не убивать» этим тенистым сукиным детям: Джим сражался с ними достаточное количество раз, чтобы знать, что они способны на лучшую наступательную стратегию… и дерьмо, с которым имел дело Эдриан, доказывало это.

Пора выступать.

Джим кинулся к фасаду, накинул на труп маскировку на тот маловероятный случай, если кто-нибудь потеряется и проедет по подъездной дорожке до упора, – они не найдут мертвого парня вместо дверного коврика.

А потом он покинул место, мчась в центр Колдвелла на Ангельских авиалиниях.

Именно журналистка была сейчас на виду, именно там Джим и должен находиться.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия