POV Tom. Я проснулся уже давно. Сразу, как только ты вошел в мою комнату, сразу, как только услышал скрип двери и твои приближающиеся ко мне шаги.
- Ну, Том, давай вставай. Я проснулся уже давно. Сразу, как только ты вошел в мою комнату, сразу, как только услышал скрип двери и твои приближающиеся ко мне шаги. Ты касался меня, моих плеч, моих рук, моей щеки. Хотел разбудить. Я поддался и сказал, что «да, я встаю», даже не разлепляя сонных век. Ты ушел, но я не встал. Знаю, что ты вернешься и продолжишь меня будить. Позже. Знал бы ты, как мне это нравится…
Вчера я не мог уснуть, хотя и устал ужасно. Меня не отпускало сознание, что ты лежишь совсем близко, что стоит только встать, пройти несколько метров и я в твоей комнате. Что со мной стало? Я поддался твоим чарам. Знаешь ли ты об этом? Думаю, нет. Сможешь ли ты понять, что я чувствую? Думаю, нет. Почему? Хотя бы потому, что я и сам не могу описать это чувство словами, понять его, понять самого себя. Просто чувство. Ты мне нужен постоянно, ты мне нужен как воздух. Это чувство во мне прогрессирует, набирает силу с каждой минутой. Я не выдерживаю. Иду в твою комнату. Твои черные как смоль волосы разметались в разные стороны. Завораживающее зрелище - на белом шелке пастельного белья черный шелк волос. Ты лежишь, крепко обняв подушку, уткнувшись в нее, тихо посапываешь. Ты тоже устал, а в твоей голове нет таких мыслей как в моей. Мыслей, которые не дают мне спать, не дают мне дышать. Одеяло немного сползло вниз, любуюсь видом твоей голой спины, выпирающими позвонками и ребра. Подношу руку… Непреодолимое желание дотронуться, провести по ней пальцами, изучить каждый выступ, каждую ямку. Впиться губами… Или хотя бы стянуть это одеяло ниже. Поборов желание лишь на половину, провожу рукой вдоль твоего позвоночника на расстоянии нескольких миллиметров. Ты как будто почувствовав, немного пошевелился во сне. Меня охватывает паника, что ты проснешься, что ты узнаешь мои тайные мысли о тебе… Можно солгать. Невозможно солгать тебе, глядя в глаза. Но ты все так же продолжаешь спать. Ресницы слабо подрагивают, наверное, тебе снится что-то хорошее раз на твоих губах улыбка. Хочу поцеловать. Нельзя. Наклоняюсь к тебе ближе, захватываю пряди твоих волос, пропускаю их через пальцы. Так близко, что чувствую пьянящий аромат твоего тело. Это сумасшествие. Крепко обнимаю себя за плечи, чтобы не позволить рукам… Нужно вернуть над собой контроль. Сила есть. Воля есть. А вот силы воли ни капли. Особенно силы воли против тебя. Я все-таки ухожу, чтобы потом провести ночь, полную постоянно ворчания с одного бока на другой. Ночь, полную запретных фантазий о тебе. Я жажду твоих прикосновений или хотя своих прикосновений к тебе…
Через минут двадцать снова слышу твои шаги. Притворяюсь спящим. Чувствую, как прогибается кровать под твоим весом. Прикосновение твоих пальцев к щеке. Чувствую твое дыхание на своем лице. Это пытка, но такая сладкая и опьяняющая. - Том, ты же знаешь, что Йост будет ругаться, если мы опоздаем. Касаешься моей груди. - Ну, Том, вставай же. Я знаю, что ты притворяешься. Значит, я раскрыт. Но я все еще не признаюсь. Ты полностью нависаешь надо мной. Пора. Резким движением переворачиваю нас, чтобы ты оказался подо мной. Ты успеваешь только слабо пискнуть от неожиданности. Зарывшись лицом в твои волосы, провожу пальцами по твоим ребрам поверх футболке. Но тебе этого достаточно. Я знаю, как сильно ты боишься щекотки. Я люблю твою реакцию, когда ты одновременно смеешься мне на ухо и стараешься оттолкнуть меня руками, пытаешься помочь себе ногами, но я сильнее и тяжелее тебя, и у тебя не выходит. Ловлю твои запястья в руки и прижимаю их по обе стороны от твоего головы. Опираюсь на колени, раздвинув твои тонкие длинные ноги, немного приподнимаюсь над тобой. Ты сразу замираешь, а на лице серьезное выражение. Любуюсь твоими бездонными глазками, нежными губками, каждой черточной твоего лица. Ты ведь тоже меня любишь? Уверен, что да. Но только как брата, дорогого тебе человека, близкого и родного. А как люблю тебя я? - Доброе утро, котенок, - выдыхаю эти слова прямо в твои губы. Знаю, что нельзя, но ведь так хочется. Сантиметр это ведь совсем не расстояние? Думаю, да. Твое опьяняющее дыхание. - Доброе утро, Томми. Желание поцеловать тебя настолько сильное, что я не могу ему противиться. Целую твою родинку под губой. Ту, которую ты ненавидишь, считаешь, что она портит твое лицо, ту, которую я обожаю, которая делает тебя неповторимым. Шепчешь одними губами. - Мой Том. Знал бы ты насколько я твой…
|