Студопедия — Глава 22. Гермиона, прикрыв глаза, сидела в кресле
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 22. Гермиона, прикрыв глаза, сидела в кресле






Гермиона, прикрыв глаза, сидела в кресле. Она только что проснулась, и воспоминания ночи не давали ей покоя. Насколько девушка знала, у людей всегда должно быть плохое самочувствие после большого количества выпитого алкоголя. Такие выводы она сделала, наблюдая за своими однокурсниками после ночи, полной веселья. У нее же этого не прослеживалось, и девушка была в замешательстве. Подливало масло в огонь и то, что случилось с ней в ванне…. Нахмурившись, Гермиона принялась в подробностях восстанавливать картины прошедшего дня, а именно: сцену в ее спальне.
Сначала она чуть ли не полностью разделась перед Малфоем — от этих мыслей щеки девушки порозовели. Потом: стук в дверь… ну, почти потом, впрочем, не важно. Малфой затолкал ее в ванную, вот тогда-то все и началось, хотя, нет, сначала она просто приняла ванну, а потом… что же было потом?
Гермиона сосредоточенно нахмурила брови, заставляя свою память подробно все описать… кто-то попытался проникнуть в ее сознание, тихий голос, который долго там не задержался, ускользая прочь, но он вывел девушку из ее веселого состояния, заставляя спрятать его где-то в глубине себя, давая этим возможность мыслить разумно, лучше воспринимать реальность. Интуитивно Гриффиндорка сама уже продолжала держать часть себя взаперти, не давая вырваться наружу безудержному веселью…
Сейчас, сидя в кресле, Гермиона мысленно прощупала ту часть сознания, которую держала на замке вчера: казалось, там все металось и рвало, боль, скованность… не став проникать вглубь, девушка заново закрыла невидимую дверь в часть себя, продолжив вспоминать дальше…
— Значит, вы ненавидите ее, как и я, впрочем, не важно, пойдемте в вашу комнату, — донесся до нее голос Лауры, Гермиона прислушалась к разговору, пытаясь вникнуть в его смысл.
— Мне нужно срочно поговорить с принцессой, мое личное отношение к ней тут ни при чем. Извините, Лаура, — небольшая пауза, звук поцелуя, потом Малфой продолжил говорить: — как-нибудь в другой раз.
— Я буду ждать, — в глазах Гермионы вспыхнула злость: да как он смеет! Ведь она хотела…
Натянув необъятный халат, Гриффиндорка, ярости сузив глаза, вылетела из ванной. Ее единственным желанием было избавиться от мерзавца, стоявшего в ее комнате. “Значит, он продолжает ненавидеть меня, что ж, это к лучшему”, — такие мысли проносились у нее в голове. Она гордо стояла перед ним, а глаза метали “громы и молнии”.
— Уходи, Малфой, — голос был протрезвевшим.
— Но…
— Немедленно! — она почувствовала в себе силу, как было в другом дворце, и в лесу, но теперь Гермиона могла хоть как-то ее контролировать. И вместо того, чтобы размазать Слизеринца по стенке, она вытолкнула его за дверь.
Слабость наступила сразу же, не в силах хоть что-то осознавать, девушка легла на кровать и заснула…

Стук в дверь заставил задумавшуюся девушку вздрогнуть. Не дожидаясь ее ответа, в комнату вошла графиня Лизель.
— Я думала, что ты спишь, — брови блондинки взлетели вверх. — Почему ты не отвечала?
— Я задумалась, — наверное, в дверь стучали уже давно, а Гермиона только сейчас этот стук услышала.
— Как ты себя чувствуешь? — графиня вопросительно посмотрела на вполне спокойную девушку, на лице которой не было видно никаких признаков похмелья.
— А как я должна себя чувствовать? — вопросом на вопрос ответила девушка.
От такого вопроса Лизель немного опешила, и более внимательно посмотрела на свою собеседницу.
— Нуу… — подбирая слова, протянула она. — Голова болит… сильно болит, пить хочется, руки трясутся, бьет озноб, тошнота. Под глазами чаще всего бывают тени, а само лицо зеленоватого оттенка, у тебя я ничего не вижу.
— Я чувствую себя прекрасно, Лизель, — степенно ответила Гермиона. — Хотя сама не понимаю, почему… я вчера много выпила? — ответом ей был утвердительный кивок. — А ты?
Графиня окинула принцессу испытывающим взглядом.
— Я почти не пила. Кроме того, первого стакана, хотя большую часть я выплюнула. Знаешь, Гермиона, — девушка села в противоположное кресло, — я не должна была брать тебя с собой. Во-первых, потому что поехала на этот праздник я только по поручению отца, мне надо было найти одного человека, и, во-вторых, потому что ты была не готова увидеть то, что увидела и…
— Лизель, — перебила ее Гермиона. — Я совсем не жалею о том что вчера была на празднике, правда очень многое поставило меня в замешательство, а именно: Елена.
Пронзительный взгляд карих глаз вцепился в светловолосую девушку, требуя объяснений.
— Кхм… понимаешь, при моем образе жизни мне мало одного имени, простые люди просто-напросто не примут меня в свой круг, если узнают, что я благородных кровей. А мне необходимо знать мнение низов общества, о чем они думают, довольны они жизнью или что-то подобное. В Древней Греции был один царь, Тезей из Афин, кажется, он переодевался простым жителем, чтобы послушать мнение народа и его жалобы, так как по-другому узнать их мнение он не мог. Лейла подобное делать не может, но ей так же очень важно мнение народа, именно для этого существую я, хотя это единственная моя обязанность, есть и другие.
Закончив рассказ, блондинка перевела дыхание. Гермиона, которая слушала ее не перебивая, сидела теперь с задумчивым видом: “Как все запутанно и сложно”.
— Который час? — неожиданно спросила она.
— Скоро обед, а потом мы уезжаем, почти сразу же. Переоденься в свою походную одежду и вот, — Лизель подошла к Гермионе, протянув несколько кинжалов, — это тебе. Положи в сапоги — могут пригодиться.
Больше ничего не сказав, графиня выскользнула из комнаты, оставив удивленную Гриффиндорку с кинжалами в руках. Пожав плечами, она принялась одеваться, когда этот несложный процесс был закончен, глаза девушки обратились к кинжалам. Поразмышляв какое-то время, она засунула их в голени сапог, отметив про себя, что выглядит это довольно эффектно.
Усмехнувшись своим мыслям, Гермиона вышла из комнаты, ощущая в теле знакомую слабость после использования магии, хотя в этот раз было не так как в прошлый… легче, более переносимо. Заходя в зал, девушка вспомнила, что так и не спросила Лизель, что было после того, как они с Дайгеном отошли в сторону. Решив разобраться с этим немедленно, она принялась выискивать в толпе аристократов белокурую графиню или своего кузена. Все лорды и леди смотрели на проходящую принцессу с немым удивлением, казалось, что они забыли, что она и раньше не одевала платья.
Увидев Дайгена, Гермиона поспешила к нему, с одной стороны желая расспросить о вчерашнем вечере, с другой — в обществе брата она чувствовала себя намного комфортнее.
— Ваше высочество, как вы себя чувствуете? — в его голосе слышалась легкая насмешка.
— Превосходно, — мило и невинно улыбнулась в ответ девушка, напоминая выражением лица Лизель, когда та острила. — Просто замечательно.
Парень с недоверием взирал на полную энергии девушку, не понимая, как она столь быстро избавилась от признаков похмелья.
К ним подошли Нейрина и Белзенкар, вслед за ними пришли и Лизель с Малфоем.
— Гермиона, ты вчера использовала магию, — начал говорить Белзенкар, но его быстро перебила чародейка.
— Гермиона, как ты себя чувствуешь? Нельзя использовать так много магии…
— …Ты понимаешь, что…
— …Ты могла полностью исчерпать свою силу…
— …верх безответственности…
— …не должна…
— Я все поняла! — перебила их Гермиона. — Это было случайностью, я больше так не буду, и нет, — быстро проговорила она, предвидя вопрос Нейрины, — я не чувствую себя усталой. Пойдемте обедать.
За столом девушка специально села рядом с графиней, все еще желая узнать о прошлом вечере.
— Лизель, что было вчера, когда вы с Дайгеном ушли в сторону? — тихо прошептала она.
Блондинка в ответ загадочно улыбнулась, хитро посмотрев в сторону мрачного парня.
— Лорд Дайген, почему у вас такое мрачное настроение? — мило улыбаясь, спросила она, быстро подмигивая Гермионе.
Кинув на графиню более мрачный взгляд, Дайген опустил глаза, на щеках выступил легкий румянец. По губам Гриффиндорки скользнула легкая улыбка, кажется, она стала догадываться, что именно произошло между двумя врагами детства.
Ее взгляд перешел на своего врага, легкая улыбка быстро исчезла с ее лица. Серые глаза пристально, не отрываясь, смотрели на нее, они как будто спрашивали, но девушка не хотела знать смысл вопроса. Быстро отвернувшись, Гермиона завела беседу с молодым бароном, но даже сейчас она ощущала на себе пристальный взгляд Защитника.
Быстро пообедав, девушка вернулась к себе в комнаты, собирать вещи. Сейчас они уезжают — наконец-то. Она вышла из выделенных ей апартаментов и направилась к выходу из замка, далее к конюшням. Впереди послышались голоса — это Дайген разговаривал с двумя конюхами. Мило им улыбнувшись, Гермиона подошла к своей вороной кобыле, дав той кусочек сахара. Вскоре сюда подошли и остальные члены небольшой группы, сопровождаемые лордом Лойганом и его дочкой. Лорд что-то говорил, но Гермиона его не слушала, внимательным взглядом она окидывала окружающие ее места, при этом мысленно что-то отмечая. Увидев, что ее спутники сели на лошадей, она последовала их примеру.
— Удачи вам, ваше высочество, будьте осторожны, — проговорил Лойган, впрочем, девушка не верила в искренность его слов. Единственная причина заботы о ее безопасности была в том, что она и только она могла убить своего отца, а кто знает, что бы случилось, не будь этой причины… и что случится после того, если она все-таки убьет Повелителя Демонов.
— Спасибо, милорд, — учтиво кивнув, ответила Гермиона. — До встречи, леди Лаура.
— Конечно, Ваше высочество, — слащаво улыбнувшись, ответила та. — С нетерпением буду ждать нашей встречи… — “чтобы лично задушить”, — мысленно закончила предложение Гриффиндорка, — чтобы отпраздновать вашу победу.
Кивнув в ответ на эти слова, Гермиона потянула лошадь за уздечку, направляя к воротам, за ней последовали и остальные.

Как приятно было галопом скакать на лошади: ветер развевает волосы, чувство свободы не передаваемо — только человек, садившийся в седло, мог понять обуревающие сейчас девушку чувства. Не придерживая лошадь, Гермиона заехала далеко вперед, тогда как ее спутники, видневшиеся вдали, были игрушечных размеров. Зато горы приближались, до них осталось совсем чуть-чуть.
Решив подождать остальных путешественников, девушка придержала вороную кобылу, вскоре совсем ее остановив. Фигуры, казавшиеся недавно такими маленькими, стремительно приближались. Гермиона стала гадать, что стало причиной такой спешки: желание догнать ее, чтобы прочесть лекцию о том, что не следовало так отдаляться, или просто догнать.
Слава богам, лекции не было, но все равно Нейрина умудрилась мягко упрекнуть девушку в безответственности, хотя, причем тут это, Гриффиндорка так и не поняла. Разве им не ясно, что ей надоела эта опека, ведь именно желание убедить себя в том, что она свободна в своих действиях, руководило всегда столь практичной девушкой. Вздохнув, Гермиона поехала рядом со старым чародеем, в надежде узнать о мире животных немного больше, чем она знала и, естественно, применить эти знания на практике. За беседой о применении звериной магии дорога до гор прошла незаметно. Не заметила Гермиона и быстро ушедшего солнца — скоро надо было останавливаться на ночлег.
Спутники заехали в редкий лесок, темнеющий в сумерках. После того как они ехали еще какое-то время, решено было остановиться возле мирно журчащего ручья. Как только путники поужинали, Гриффиндорка быстро легла спать.

…Гермиона резко села, тут же оглянувшись. Что-то ее разбудило, но она так и не поняла, что именно. Глаза сосредоточенно вглядывались в темноту, которая казалась еще темнее из-за яркого огня костра. Сейчас, наверное, было немного за полночь.
Осторожно, чтобы никого не потревожить, девушка встала, направляясь подальше от огня. Немного размяв затекшее тело, она невольно поежилась — от гор веяло холодом, а ведь скоро они будут там, на вершинах. Нейрина напрочь отказалась идти в горы без палаток, и тут Гермиона была с ней согласна.
“Иди сюда, — послышался чей-то призрачный голос, — сюда, мы здесь”. Гермиона, как зачарованная слушала это, казалось бы, колыхание ветра. “Иди к нам, принцесса, мы ждали тебя”. Девушка послушно пошла на этот голос, все дальше отходя от лагеря. Знакомое чувство, раньше такое было, только бы вспомнить, с чем это связано. В лунном свете материализовались несколько расплывчатых силуэтов, одежды которых свободно развевались легким ветром.
— Кто вы? — тихо прошептала Гермиона, казалось, голос ей отказал.
“Ты знаешь”, — этот призрачный голос звучал у нее в голове.
— Духи… духи леса…
“Не только, впрочем, не важно. Нам надо поговорить, принцесса, а разговор будет очень долгим”.
— О чем? — голос девушки был неуверенным, в нем звучал легкий испуг, но и любопытство присутствовало.
“Тебе не обязательно говорить вслух, — мягко произнесли они, говоря разом, все вместе. — Мы пришли для того, чтобы учить тебя, учить познавать свою силу, но мы ничего не делаем просто так… нужна плата, вопрос в том: согласна ли ты заплатить?”
— Заплатить? — в глазах вспыхнуло возмущение, Гермиона продолжала говорить вслух: — Я вас ни о чем не просила!
“Но ведь тебе это нужно. Мы может тебе это дать, мы и больше никто. Твой ответ, принцесса?”
Гермиона задумалась. Да, они были правы, ей это нужно, но с другой стороны, она их не звала…
— Какая плата?
“Это мы скажем тебе потом, — казалось, они поняли, что девушка опять хочет возразить. — Решайся, сейчас или никогда, хватит вопросов, плата не будет непомерной, но если ты ее не заплатишь, то заплатить должен будет другой, не безразличный тебе человек”.
— Я согласна… — тихо, как дуновение ветерка, ответила Гермиона, опустив голову и боясь ее поднять. “Что теперь будет?..”

 








Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 442. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия