Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Моя дорогая жена Эвелин





«Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов» (Прит. 31:10).

Впервые я встретил Эвелин Латман, молодую школьную учительницу, в августе 1936 года. Мы оба были на собра­нии лагеря пятидесятнической церкви движения святости, в котором наши отцы оба были рукоположенными служителями. Жизнь в лаге­рях в то время означала, что все семьи жили в маленьких палатках в течение десяти дней, во время которых проводились служения. Эвелин (которую я тогда еще не знал) и я каждый вечер играли на гита­рах в оркестре на открытии богослужения.

Однажды вечером я опаздывал и спешил к обычному моему месту и оркестре. Молодая женщина справа от меня уже сидела и настраива­ла свой инструмент. Я так спешил, что не успел поправить волосы.

Повернувшись к ней, я спросил: «У меня с волосами все в порядке?»

Она ответила с чувством: «О, да. Ты выглядишь очень хорошо».

Я поблагодарил ее и, когда служение началось, стал играть на сво­ем инструменте, не проявляя более какого бы то ни было интереса к девушке, которая сидела рядом со мной. Я как раз начинал полновре­менное служение, и во время конференции в конце лагерного пери­ода меня должны были рукоположить. Все мои мысли и намерения были настолько сосредоточены на Господе и моем приготовлении повиноваться Его призыву на мою жизнь, что я не обратил никакого внимания на привлекательную и талантливую молодую женщину.

Много позже я узнал, что после служения Эвелин пошла в свою палатку и написала в дневнике: «Сегодня вечером я встретила своего будущего мужа». Она говорила, что хотела выйти замуж за высокого, смуглого, темноволосого молодого человека, который любил бы Господа и которым она могла бы гордиться. Она показала свой дневник матери и сестре, и они смеялись.

Мать Эвелин сказал ей:

— Эвелин, ты видела его мать?

— Нет, а что?

— Она индианка.

Эвелин ответила:

— Мама, я не собираюсь выходить замуж за его маму.

На этом лагерном собрании Конференция Восточной Оклахомы провела свою работу, служители и церкви сделали доклады, а затем руководители стали назначать пасторов на предстоящий год.

Во время конференции мой отец был назначен пасторствовать в церкви в Вествилле, штат Оклахома, на восточном краю штата, всего в семидесяти пяти милях от того места, где он родился в Робертсвилле, штат Арканзас. Новая церковь моего отца была родной церковью семьи Эвелин Латман.

О, как Господь тонко и деликатно направляет судьбы людей! Он нас любит так сильно, что не позволяет нашей жизни течь как попало. Он дал нам прекрасное и практическое учение в Своем Святом Слове, Он дает нам исполнение Святым Духом и расставляет на нашем пути знаки, чтобы мы не сбились, чтобы мы впитывали познания и следовали за Ним с ясным разумом, всем сердцем и всею душою.

Я начал понимать, что как молодой служитель Евангелия я должен быть женатым. Я ухаживал за несколькими девушками, но ни к одной из них у меня не возникло серьезного чувства.

Учитывая беспутную жизнь, которую я вел, когда бежал из дома, моя новая цель уже была чудом. С самого дня моего обращения и исцеления я больше уже никогда не имел нечистых мыслей о девушках. Я сам стал свидетельством того, что «кто во Христе, тот новая тварь» (см. 2 Кор. 5:17).

Я понял, что если человек, в каком бы возрасте он ни был, по-настоящему и искренне обращен, его физические желания находятся под полным контролем его обновленного духа, хотя и остаются со­вершенно нормальными и здоровыми. В нем появляется внутренняя сила и способность спокойно ждать святого брачного союза, а затем оставаться святым в этом браке: «Он силен сохранить залог мой на оный день» (2 Тим. 1:12).

Некоторые молодые люди, слышавшие мои ссылки на Святое Писа­ние, говорили: «Да, мы знаем, что Бог это может, но разве мы, обычные люди, на это способны?» Я отвечаю на это так «Бог сказал вам в Своем Слове, что Он силен сохранить все, что вы отдадите и доверите Ему».

Но если человек не доверяет Господу какую-то сторону своей жиз­ни, то Божья способность сохранить ее аннулируется. Ваше доверие с вызывает вас с Его способностью. Бог не стал бы говорить, что в случае нашего к Нему доверия Он что-то сохранит, если бы это было не не так. Это невероятно вдохновляющее слово для каждого из нас.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 400. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия