Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бог позаботится о нас!





Папа был добрым и исключительно честным человеком, и он никогда ничего не покупал в кредит. Он либо платил за свои покупки, либо не брал ничего. Он ненавидел долги.

Однажды, когда я был еще маленьким, он занялся подсобным сель­ским хозяйством и буквально с ненавистью обратился в банк за ссу­дой, чтобы вложить деньги в урожай будущего года. Когда хлопок со­зрел и хлопковые коробочки стали раскрываться, обнажая большие ватные шары, вся семья взялась за сбор хлопка. Как только мы соб­рали урожай, папа загрузил хлопок в повозку, посадил нас с Ваденом сверху и повез урожай за двенадцать миль на хлопкоочистительный завод в Аде. Он получил деньги, помчался в банк и расплатился со своими долгами.

На оставшиеся деньги он купил нам зимнюю одежду и запас ос­новных продуктов на зиму. Он постоянно носил в кармане банкноту в двадцать долларов. Он настолько ненавидел свою бедность, что, я думаю, эта двадцатидолларовая бумажка давала ему надежду, что ко­гда-нибудь его служение будет оцениваться лучше, и люди, которых он приводил ко Христу, начнут поддерживать его. Тогда он мог бы ос­тавить фермерское хозяйство и всю свою жизнь посвятить служению.

Иногда папа проводил пробуждения так далеко, что мы с мамой не могли идти туда пешком, а потому оставались дома. Он часто отсут­ствовал по две недели кряду. Пожертвования там давались по доброй воле, и часто он получал всего около пяти долларов и возвращался пешком, чтобы все деньги принести домой.

Однажды вечером, когда папа проводил пробуждение, мама поз­вала нас с Ваденом и сказала: «Мальчики, ваш папа еще не вернулся и не принес деньги. У нас кончились продукты, мне очень жаль, но мы обойдемся сегодня вечером без ужина».

Вадену не понравилась такая новость. Он стал спрашивать маму, почему наш папа не такой, как у остальных детей. Почему папе нужно проповедовать? Мы редко когда наедались досыта.

Мама ничего не ответила, но я знаю, что ей было больно. Чуть поз­же, тем же вечером, она взяла нас с собой в гости к соседке, вдове с несколькими ребятишками. Когда мы постучались в дверь, миссис Кэмпбелл открыла нам и сказала: «О, сестра Робертс, вы как раз к ужи­ну. Проходите и садитесь с нами за стол».

Мама сказала: «Спасибо, но мы не голодны. Мы просто пришли на­вестить вас».

Ваден проворчал: «Зато я голодный. Почему она меня не спраши­вает?»

Мама шикнула на него, мы вошли и смотрели, как они едят, а затем побеседовали с ними. Когда мы уходили домой, мама и сестра Кэмп- белл преклонили колени и начали молиться, благодаря Бога за то, что Он так добр к нам.

Ваден толкнул меня в бок и сказал: «Бог ко мне совсем не добр». Я начал говорить, что маме не следует слышать этих его слов, как вдруг из меня вылетели слова: «Кроме того, Бог позаботится о нас». Представления не имею, как я мог сказать такое.

Когда мы пришли домой, мама велела Вадену открыть дверь. Он повернул ключ и толкнул дверь, но она не поддавалась. Я стал помо­гать ему. Мы толкнули сильнее, и дверь немного приоткрылась. «За дверью что-то лежит», — сказал Ваден. Мама стала толкать вместе с нами, мы наконец открыли дверь, вошли и включили свет.

На полу стояла картонная коробка, в которой была куча продук­тов. Мама не раздумывала ни секунды: «Мальчики, поставьте все это на стол».

Мы выложили содержимое коробки на стол: деревенская ветчина, пакет муки, десять фунтов сала, десять фунтов сахару, пакет картошки и много других вкусностей.

Тем временем мама надела фартук: «Отойдите, мальчики, я приго­товлю ужин».

Через час мы пировали! Набив рот бисквитом, ветчиной и карто­фельным пюре, я повернулся к Вадену и сказал: «Я же говорил тебе, что Бог позаботится о нас».

— Ага, Он и позаботился, точно? — ответил Ваден.

Много лет спустя, когда я боролся, пытаясь выполнить то, что Бог поручил мне делать, снова и снова я вспоминал те слова: «Бог позабо­тится о нас».

Я понял, что многие из нас так никогда и не используют даже и на­половину мощности нашей веры или же Богом данной способности мечтать. Когда возникают проблемы и когда они становятся все серь­езнее, мы решаем, что исчерпали все возможности и отступаем на по­зиции обыденности. По всей видимости, большая часть человечества действует на уровне пятидесяти процентов возможностей своей веры. Но не моя мама.

Когда я был еще ребенком, помню, как мама рассказывала о своих мечтах. Я видел, как она вдохновляла папу, который не получил ни­какой специальной подготовки для роли проповедника. Она побуж­дала его забыть прошлое, тянуться, достигать и верить, что Бог мо­жет сдвинуть горы. Она постоянно горела изнутри Духом Господним. Мама всегда была человеком по типу «иди и сделай».

У папы была привычка провести несколько пробуждений, чтобы поставить нас на ноги в материальном плане, а затем остаться дома и отдохнуть два-три месяца. Мама позволяла ему слоняться по дому не более этого времени, а затем говорила, что пора идти и организовать другое пробуждение или начать новую церковь и верить в то, что Бог тем временем позаботится о нашей семье. И папа шел.

Мы с Ваденом росли и приходили к пониманию, что папа был до­волен такой заурядной жизнью. Но мама продолжала побуждать папу преодолевать следующую гору.

Мама была очень трудолюбивой, всегда содержала наш маленький домик в чистоте и порядке. Она терпеть не могла немытые полы и радовалась, когда мы переехали в дом с деревянными полами, пок­рытыми линолеумом. Она создавала дома уют занавесками на окнах, постоянно проветривала комнаты и всегда следила за тем, чтобы у меня с Ваденом были отдельные кровати, каким бы перенаселенным ни был наш дом.

Она мыла нам с Ваденом уши и шею мочалкой до тех пор, пока не убеждалась, что ни капли грязи на нас не осталось. Я был самым темнокожим из детей, потому что именно на мне сказалась индейская кровь маминых предков, и я обычно начинал кричать: «Мама, это не грязь. Это у меня кожа такая». И только тогда она отпускала меня. Мы с Ваденом были двумя маленькими чистенькими мальчиками.

Она любила свою семью и была самой верной папиной союзни­цей. В ней всегда горело страстное желание двигаться вперед, и она никогда не переставала подталкивать вперед и нас.

Очень часто она разговаривала со мной наедине. Ей было больно, что я так сильно заикался, что я был таким худым и хрупким в отличие от Вадена, Джуэл и Элмера. Я думаю, что втайне она всегда боялась, что туберкулез, так часто встречающийся среди индейцев, может уне­сти мою жизнь так же, как унес жизнь ее отца в возрасте пятидесяти лет и двух ее старших сестер в подростковом возрасте.

Обычно она говорила: «Орал, твое тело хрупкое, но что бы ни слу­чилось, ты справишься». Или же: «Орал, Бог исцелит твое заикание, и ты будешь хорошо говорить». Или: «Вот, почитай эти книги, выучи все, что сможешь, запомни все, что выучил, и никогда не успокаивайся ни на чем другом, а только на самом лучшем».

Я старался делать все так, как она говорила. Я наблюдал за ней, не умея сказать, но глубоко внутри себя зная, что моя мама была великой женщиной.

Когда я делал что-либо превосходившее обычное и заурядное, Эл­мер, Джуэл или Ваден — и даже папа — всегда говорили: «Это в нем от мамы».

Я всегда делюсь своей глубочайшей верой: женщины — это самое чудесное из всего, что создал Бог. И хотя я все-таки убежал от мамы и семьи, решив, что буду жить по-своему и так, как захочу, мама, ее рве­ние к лучшему и ее живые мечты всегда были где-то рядом со мной.

Папина твердая доброта тоже значила для меня очень много. Его ненависть к долгам, его твердое слово, его неизменная честность и любовь к Богу и Библии оказали на меня намного большее воздей­ствие, чем я тогда мог осознать.

К сожалению, я решил бежать от них раньше, чем по-настоящему понял и оценил то, кем они являются для меня и на чем стоят. А для понимания этого понадобилось много времени.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия