Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Две катастрофы обратились в два больших чуда





Это случилось в сентябре 1950 года, когда мы поставили нашу огромную палатку в Амарильо, штат Техас. Это была уже третья палатка в нашем служении, и в ней размещалось семь ты­сяч складных стульев, которые мы перевозили в наших больших полу­прицепах, и, кроме того, когда стенки палатки были подняты, там еще оставалось достаточно много места для дополнительной аудитории.

В один из вечеров, в разгар служения, в городе началась буря. Пе­редо мной в очереди на исцеление стояли люди, и я молился за каж­дого из них, как вдруг услышал мощный гул. За какие-то секунды, как мне показалось, ветер, сорвавшийся с берегов океана, с силой ударил по палатке.

В следующий момент я осознал, что стою перед людьми и призы­ваю всех сохранять спокойствие. Я просил мужчин, сидевших рядом с огромными шестами, на которых держалась палатка, попытаться удер­жать их на месте. Я сказал, что нам всем нужно надеяться на Бога.

И вдруг ветер поднял меня с платформы и опустил в десяти футах от нее нежно и ласково, как мать укладывает своего ребенка. Чудес­ным образом я не ушибся, хотя мог быть просто раздавлен.

Смутно помню, как огромная аудитория начала петь. Пока я лежал на спине, я видел, как верх палатки наполнился воздухом, словно ог­ромный воздушный шар, и поднялся, оставив людей под проливным дождем.

Я встал, снова взобрался на платформу, схватил микрофон, кото­рый таким же удивительным образом остался на месте, и попросил людей медленно и осторожно идти к своим машинам. Я помню, что не было ни истерики, ни громких криков и люди выполняли мои инструкции так, словно не было никакого шторма.

К тому времени я стал беспокоиться о том, где Эвелин с Ричардом. Ему было всего два года, и Эвелин привела его на крусейд. Тут кто-то подбежал к платформе и крикнул мне: «Твоя жена с сыном под плат­формой. Они в безопасности». Я быстро нашел их, и мы стояли, креп­ко обняв друг друга, плача и благодаря Бога за то, что были спасены и пребывали в целости и сохранности. Я оставил их на попечение моего брата Вадена. Ваден путешествовал вместе с нашим служением, и на него была возложена ответственность за тяжелое оборудование и координацию действий по установке палатки.

Я вышел из палатки и направился к людям, возвращавшимся к ма­шинам. Я возлагал руки на сотни людей, молясь, чтобы они не пос­традали, и подбодрял их, как мог, в течение следующего часа. Люди обнимали друг друга, некоторые продолжали петь, и я вернулся на платформу в благоговении перед Богом, Который превыше и сильнее любого шторма.

Примерно в это же время кто-то увидел меня и показал на меня че­ловеку, сидевшему в инвалидной коляске. Его голос перекрыл шум вет­ра и дождя: «Орал Робертс, помоги мне выбраться из этой коляски!»

В такие моменты вы не думаете и не колеблетесь — вы просто дейст­вуете. Я ринулся к нему и положил правую руку на его мокрую от дождя голову и сказал: «Во имя Иисуса Христа из Назарета, встань и ходи!»

И он поднялся и встал из коляски, его ноги обрели новую жизнь, а в тело вернулась сила и координация. Он бегом сорвался с места, и больше я его никогда не видел.

Когда все люди разошлись, нас повезли в гостиницу, где я дал ин­тервью газете «Амарильо пресс», а затем позвонил Ли Бракстону, ко­торый жил в Северной Каролине. Ли был бизнесменом (и более того, миллионером) и выдающимся христианином. Он стал фактически добровольцем в нашей команде, работая с нами постоянно и полу­чая за свой труд один доллар в год. Он владел двадцатью двумя кор­порациями, но, кроме этого, был выдающимся оратором, способным поднять и организовать людей. Он выступал на одной платформе с Дейлом Карнеги, который написал книгу «Как завоевывать друзейиоказывать влияние на людей», вместе с Фрэнком Беттгером, чья книга о переходе от неудач к успеху в бизнесе повлияла на жизнь многих тысяч людей (Frank Bettger, «How I Raised Myself from Failure to Success in Selling»), вместе с Наполеоном Хиллом, известным своей книгой о том, как приобретать богатство (Napoleon Hill, «Think and Grow Rich»), и с некоторыми другими авторами бестселлеров и ораторами.

Я позвонил Ли и рассказал ему о буре. «Я прилечу следующим са­молетом, — сказал он, — и буду с вами уже завтра утром».

На следующее утро в газете Амарильо появилась статья с заголов­ком «Спасение семи тысяч можно назвать истинным чудом». В ней рассказывалось о том, как команды пожарных прибыли на место евангелизации, опасаясь найти сотни покалеченных и погибших лю­дей. Но машины «скорой помощи» были вызваны только для трех че­ловек, которых увезли в больницу. И всего лишь один из них получил серьезное ранение, в результате чего его госпитализировали.

В этой статье, занимавшей почти всю первую страницу, содержа­лось интервью с несколькими зрителями, которые присутствовали на палаточном собрании во время бури. Они рассказали, каким чудесным было собрание, сказали о том, что не было никакой паники, и поведали читателям газеты, как люди пели гимны после того, как палатку сдулоиони остались под проливным дождем и пронизывающим ветром. За все годы моего служения исцеления я ни разу не видел настолько честнойи объективной статьи, как этот репортаж в газете города Амарильо.

На следующий день я отправился в больницу и молился за того ра­неного, который был на палаточном собрании. Скоро и его выписали. С одной стороны, я благодарил Бога за спасение нескольких тысяч людей, а с другой стороны, моя вера была подвержена сильному ис­пытанию, потому что нужно было поверить в могущественное чудо, явившееся в условиях сильнейшей бури, которая могла нас всех прос­то уничтожить.

Когда прибыл Ли Бракстон, мы отправились на место палаточного собрания. Оставшиеся над сиденьями куски палатки были разрезаны пожарными, искавшими раненых и обожженных людей. Во время раз­говора с ними один за другим они говорили: «Пастор, это совершенно невероятно, и тем не менее это так. Это действительно чудо!»

Кто-то подвез нам кучу телеграмм от служителей и простых людей со всей Америки, в которых люди благодарили Бога за наше избавление.

Одна телеграмма, в частности, особенно тронула мои чувства. Ее прислала семья из Колорадо, которая уверовала во время одного из евангелизационных собраний, проводившихся там. Им понравилась моя проповедь, в которой я рассказывал о буре на Галилейском море, когда Иисус вместе со Своими учениками переправлялся в лодке на другой берег. В телеграмме говорилось следующее: «Дорогой Орал, вам предстоит долгое служение». Именно так я назвал тему проповеди о сильной буре на Галилейском море, которая обрушилась на маленькую лодку с Иисусом и Его учениками. Несмотря на бурю, они все-таки выжили и перебрались на другой берег в целости и сохранности.

Когда Ли зачитал эту телеграмму, он сказал: «Они правы. Это чудо означает, что наше служение будет продолжаться и дальше. Ты еще не закончил свой труд для Бога. Я начну работу с компаниями, произво­димыми палатки, и мы изготовим палатку на десять тысяч посадочных мест, и она будет способна выдержать сильную бурю».

Ли правильно определил мое состояние — я действительно раз­мышлял о том, нужно ли мне продолжать палаточные собрания. Эта Телеграмма, повторившая тему моей проповеди, и репутация Ли, спо­собного выполнить намеченное, сильно ободрили меня. «Займись этим, — сказал я, — давай сделаем палатку, которая сможет выдержать шквал ветра скоростью сто миль в час».

Специалисты компании в Чикаго, изготавливавшие палатки для цирков, объединили свои усилия и, хотя на тот момент в Америке еще не было палаток на десять тысяч мест, решили, что смогут сделать такую палатку, обеспечив ее безопасность.

Бог превратил катастрофу в Амарильо в чудо спасения семи тысяч людей и помог нам изготовить другую палатку на десять тысяч мест, а "последствии — на двенадцать тысяч. Эти палатки легко выдерживали ветры и бури.

Когда мы уехали из Амарильо, бюджет нашего служения находился в убыточном состоянии и у нас было недостаточно денег, чтобы рас­платиться с рабочими. Мы с Эвелин добавили свои небольшие сбережения к пожертвованиям, которые были собраны еще до начала бури, и таким образом выплатили причитающиеся людям деньги. Мы также заплатили за очистку территории, складирование семи тысяч стульев и другого оборудования, за погрузку их на наши грузовики, которые тоже не пострадали. Мы расплатились со всеми в Амарильо, и в средствах массовой информации об этом было упомянуто с одобрением.

Не первый (и не последний) раз мы с Эвелин направляли свои сбережения на дела служения. По мере расширения нашего служения я все больше осознавал, что мне нужно более внимательно относиться к личным финансам, как и к финансам служения. Если возникнет хотя бы только намек на мое использование служебного положения и фи­нансов, на всей моей работе, как и на совести, появится черное пятно. Я верю, что самым лучшим способом избежать этого будет хорошая организация служения, чтобы в принятии решений могли участвовать и другие сотрудники нашего коллектива.

В июле 1948 года мы организовали некоммерческую религиозную организацию. Мы назвали ее Евангелической ассоциацией Орала Робертса. У нас с Эвелин было несколько сотен долларов на банковском счете — на первом нашем счете. Мы сняли эти деньги и отдали поверенным. Эти деньги стали ядром финансового обеспечения нашего служения.

Абсолютная и конечная власть в решении всех финансовых воп­росов нашей организации была возложена на семерых членов попечительского совета, и только двое из них были Робертсами — я и Эве­лин. Все остальные члены совета были преданными христианами и бизнесменами, имеющими эффективное христианское свидетельство вместе с хорошим деловым чутьем.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия