Студопедия — Помазание
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Помазание






Меня часто спрашивают, что такое помазание. Я искал в Писании каждый случай, когда отдельные люди или группы людей чувствовали на себе Божье помазание. Я видел, что, испытывая Божье присутствие, они могли совершать великие подвиги для Господа. Я также видел, что когда в них не было помазания Божьего Духа, они были самыми обыч­ными людьми, как любой из нас сегодня. Вокруг них не было ореола силы. Сами по себе они не были суперменами. Они были обычными верующими, людьми из плоти и крови.

Я сосредоточился на Евангелии от Луки (4:18). Иисус сказал людям в синагоге в родном городе Назарете:

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, сле­пым прозрение, отпустить измученных на свободу».

Ко мне пришло откровение о том, что помазание — это Божья сила, которая отделяет тебя от тебя самого и наполняет тебя Божьей славой, когда Сам Бог говорит через тебя Свои слова и когда Сам Бог действует через тебя. Ты остаешься самим собой, но ты не сам по себе. Я имею в виду, что ты продолжаешь все чувствовать, как и раньше. И в то же время ты отчетливо осознаешь, что в тебе есть нечто иное — Дух Самого Бога, Который овладел тобой и на данный момент полностью ведет тебя, а ты действуешь под Его Божественным елеем или водительством и силой свыше.

Слава Господа, которая нисходит на тебя во время помазания, уда­ляет всякий страх, наполняет тебя святым дерзновением и дает знание откровения о том, как и что делать. Это несравнимое переживание, Бог, Который в тебе, теперь истекает из твоего чрева (твоего внутрен­него существа) и дает тебе покрытие, которое сатана не в состоянии пробить (см. Иоан. 7:38,39).

Трудность ощущения помазания в правой руке двойного порядка. Во-первых, присутствие Божье чувствуется настолько сильно, что если не проявлять исключительную осторожность, то мое прикосновение к человеку, за которого я молюсь, может быть слишком сильным. В пылу волнения у меня появляется ненасытная жажда буквально выбить из человека болезнь или демона, страх или нищету или любую другую разрушительную силу. Я исповедую, что эта изгоняющая всю нечисть сила, обладающая мною, во много и много раз больше, нежели сила любого человека. Мое обычное сострадание кажется умноженным в тысячи раз. Мое стремление избавить человека от мучительной силы сатаны почти поглощает меня.

Много раз после молитвы я просил людей простить меня за то, что я прикасался к ним слишком резко. Обычно люди настолько сами увлечены желанием Живого Бога исцелить или освободить их Своей силой и настолько взволнованы в своем желании освободиться, что им безразлично, как я их трогаю. Они пришли получить результаты, и когда Божье чудо их освобождает, их сердца переполнены огромной благодарностью к Богу.

Во-вторых, я не могу контролировать время наступления Божьего присутствия в моей руке. Я также не имею контроля над тем, когда помазание прекращается. Например, я могу молиться за людей, кото­рые стоят в очереди на исцеление, либо за весь зал, используя слово знания (см. 1 Кор. 12:8), а помазание вдруг прекращается. Но это не значит, что у меня стало меньше Бога или что у людей меньше веры. Просто переполняющее помазание — ощутимое присутствие Бога — не мое. Оно принадлежит Богу.

Пророк Илия сказал: «Тот Бог есть Бог» (3 Цар. 18:24). Именно это я должен был понять раз и навсегда. Сначала, когда помазание в пра­вой руке внезапно прекращалось, я не знал, что делать, и продолжал возлагать руки на больных и молиться. Но скоро я понял, как поняли многие другие, что в такие моменты я возвращался на собственный духовный уровень. Это означало, что некоторые люди все же получат исцеление, но масштабное исцеление или исцеление очень серьез­ных заболеваний прекращалось.

Я могу молиться за большое количество людей с самыми ужасны­ми заболеваниями, я могу молиться за одержимых нечистой силой - и вдруг помазание в правой руке иссякает. Скоро я понял, что в та­ких случаях лучше всего сразу остановиться и попросить аудиторию встать для прославления.

Я хочу сказать, что Сам Иисус должен был чувствовать помазание, когда проповедовал, учил и исцелял. Кто я такой или кто такой любой верующий, чтобы мы могли думать, что мы способны творить в облас­ти сверхъестественного и чудес все, что угодно, если на нас нет при­сутствия Божьего? Я не говорю, что помазание других людей должно быть обязательно таким же, какое Бог проявляет во мне. Только Бог в каждом конкретном случае может решить Сам, каким образом Он проявит дар Святого Духа и на какой период времени.

Апостол Павел сказал, что пути Божьи непостижимы (см. Рим. 11:33). Я твердо верю в это. Я также верю, что именно в этом случае приходит вера и доверие. Либо вы верите Богу и доверяете Ему, либо нет. Вы не можете ограничиться только посещением церкви, хотя и это очень важно. Нужно течь в одном потоке с Божьим Духом. Для меня чрезвычайно важно, что я иду в потоке Божьего помазания не только в моих молитвах за людей, но и в проповедях. Меня приво­дит в ужас мысль о коротенькой «приличной» молитве, которая ни­как не затронет людей, тем более не сможет освободить их Словом Божьим. У меня было достаточно таких проповедей на раннем этапе. С меня хватит.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 480. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия