Студопедия — Глава 8. Прошел месяц, и я закончил, стоя на коленях, чтение четырех Евангелий и Деяний по три раза последовательно
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 8. Прошел месяц, и я закончил, стоя на коленях, чтение четырех Евангелий и Деяний по три раза последовательно






«Начиная с этого часа...»

Прошел месяц, и я закончил, стоя на коленях, чтение четырех Евангелий и Деяний по три раза последовательно. То, что я прочитал, засело глубоко внутри меня. И только тогда я понял, что имел в виду Бог, когда сказал:

«С ын, не будь, как все. Не будь похожим на какую-то деноминацию. Будь, как Иисус, и исцеляй людей, как Он исцелял».

Я также знал, что Иисус находится здесь и сейчас, а это «сейчас» - внутри меня. Мне нужно будет каким-то образом начать делать то, что Он повелел делать.

Я помню, что происходило внутри меня, я ощущал движущую силу, пульсирующую в самой душе. Наконец я понял, что должен делать дальше. Я поехал в мою маленькую церковь, вошел в пасторски кабинет, взял Библию и медленно стал перелистывать страницы Матфея, Марка, Луки, Иоанна и Деяния. Казалось, все, что делал и чем был Иисус, заполнило экран моего видения.

Бог сказал, что если я прочитаю эти пять книг так, как Он велел Он покажет мне Иисуса. Он сдержал Свое слово. Сын Человеческий и вся Его история встали передо мной как живые. По моим щекам бежали слезы. Меня охватило великое желание испить Его живую воду прикоснуться к краю Его одежды, отдать жизнь, следуя Его примеру.

Я упал на пол, растянувшись во всю длину моего долговязого тела, и сказал: «Господь, я не встану, пока Ты не откроешься мне таким, ка­ким я видел Тебя в Евангелиях и Деяниях», — и Бог знал, что я так и сделаю.

Заполненный до краев откровенным познанием Иисуса и дина­мичностью Его характера, Его целей, Его учения, Его сострадания и желания исцелять, я наконец оказался в положении, когда мог дойти до сердцевины христианской веры, которая принесла спасение и исцеление моему несчастному телу и дала Божий призыв на мою жизнь — навечно. Я был наедине с Богом в самом глубоком смысле этого слова. Там я и должен был находиться. Туда привело меня Его Слово, в центре которого находился Он Сам. Я решил не вставать до тех пор, пока не перейду от того, что пропустил в христианстве, к тому, что было приготовлено для меня и, что я мог понести другим людям.

Время для меня потеряло всякое значение. Я не осознавал его. Лёжа там, я чувствовал себя крошечной пылинкой во вселенной. Я держался за край величайшей сущности всего бытия — за Иисуса, Кото­рым вчера и сегодня и вовеки Тот же (см. Евр. 13:8). Я хотел в своей "настоящей» жизни иметь всего Иисуса и знать, как делать три вещи: учить, проповедовать и исцелять (см. Мат. 4:23,24). Не то чтобы я хоть на секунду подумал, что я могу быть Иисусом или хотя бы отдаленно выполнять Его работу самостоятельно. Но я могу быть Оралом Робертсом, который потерял себя в Нем и все же остался самим собой, а Он освятил и наделил меня силой, чтобы я понес Его исцеляющую силу моему поколению.

Я искал Его всем своим существом. Скоро я так плакал, что лицо моё утонуло в слезах.

Я свидетельствую вам, что в те критические часы передо мной раз­вернулась панорама Живого Христа. Словно я был там с Ним, слышал Его слова, видел Его исцеляющие руки, знал самым уверенным знани­ем, что Он есть то, чего я хотел больше всего на свете, и Тем, на Кого только и хотел был похожим.

Я получил личное спасение, я был крещен Святым Духом и говорил иными языками, я провел двенадцать лет, изучая, обучая и пропове­дуя, но в подтверждение моего служения произошло всего одно или два исцеления. Я чувствовал волнение, находясь там, и в то же время был сокрушен тем, что недостаточно крепко держался Иисуса, чтобы быть, как Он. Мне было больно. Я был в муках.

Наконец после того как я вылился перед Ним, как вода из кувшина, я почувствовал себя опустошенным. Я был совсем один. Я больше не мог молиться. Я просто лежал, а время шло — минуты, часы — я так и не знаю, сколько прошло времени.

Не знаю, сколько я пролежал на полу, когда услышал Его голос:

«В стань! »

Я встал.

«С ядь в машину! »

Я вышел из кабинета, прошел через церковь, вышел и сел в машину.

«П роезжай один квартал на восток и поверни направо! »

Я завел мотор и поехал в указанном направлении, затем повернул за углом направо. После этого я услышал такие слова:

«Н ачиная с этого часа ты будешь иметь Мою силу, чтобы исцелять больных и изгонять демонов».

Когда я услышал эти слова, я уже не плакал, я кричал. Я знал, что мой час настал, и Бог наконец поставил меня на позицию, с которой Он мог направлять меня дальше.

Когда я доехал до дома, я выпрыгнул из машины и побежал в дом. Я закричал:

— Эвелин, Эвелин!

— Что такое, Орал?

Я сказал:

— Приготовь мне обед, дорогая. Я слышал Бога.

На ее лице расплылась широкая улыбка. Мы обнялись и поцеловались, и я протанцевал с ней по комнате.

Мой вес упал с двухсот двенадцати до ста семидесяти двух фунтов, л размер одежды — с сорок шестого до тридцать восьмого, и все мои костюмы мне больше не подходили.

— Да, приготовь поесть, дорогая. А потом я куплю себе костюм, который будет мне впору. Больше я никогда не буду толстым, как раньше. До конца моей жизни я буду таким же худым из-за той работы, которую буду выполнять для Господа.

Эвелин вместе со мной прошла все трудности этого пути. Она по-настоящему любила Господа, любила меня и верила в меня.

Пока мы ели, я начал рассказывать ей, что мне нужно было делать по водительству Божьему дальше. Я знал, что все это очень серьезно и мне нельзя было допускать ошибки.

Мне нужно было расстелить шерсть, как это сделал Гедеон в библейские времена (см. Суд. 6:36-40). Не было сомнений в моем духе и разуме в том, к чему меня призвал Бог. Я чувствовал, что если Бог ответит на мои вопросы, я никогда не оглянусь назад, никогда не стану сомневаться в том, что поступил правильно. Это придаст мне уверенность и даст другим людям уверенность, что все это я делаю не по собственному разумению, но по Божьему повелению. И только тогда мое служение исцеления будет действенным, только тогда оно будет продолжительным, только тогда оно оставит свой след для Бога.

 

Шерсть

Моей шерстью были молитвы.

Я просил Бога привести на первое общегородское служение исцеления одну тысячу человек. Это собрание я решил провести в учебном здании в центре города Энида. Учитывая тот факт, что на воскресных богослужениях обычно присутствовало около ста семидесяти пяти человек, одна тысяча посетителей на служении стала бы большим достижением для молодого и неизвестного служителя, каковым я являлся. Это была шерсть номер один.

Я молился, чтобы пожертвования на оплату аренды помещения в размере ста шестидесяти долларов были собраны легко, без давления с нашей стороны. Это была шерсть номер два.

Я молился, чтобы Бог исцелил хотя бы одного человека, который был бы абсолютно уверен в своем исцелении, и чтобы все присутст­вующие знали об этом, как и я. Я ждал какого-нибудь свидетельства, которое все могли бы видеть своими глазами, могли бы прочувство­вать и знать точно, что произошло чудо исцеления. Это была шерсть номер три.

Я так ждал ответа Господа на эти три молитвы, что сказал: «Господь, если Ты не ответишь на эти просьбы, тогда я буду знать, что мне пора прекращать служение». И затем я сделал крайне рискованный шаг: «И перестать быть христианином».

Я имел в виду — и я знаю, что Господь знал это, — если Он исцелил только меня (как бы велико ни было значение этого для моей жизни), но не хотел использовать меня как сосуд, к которому Он обратился, повелев нести Свою исцеляющую силу моему поколению, тогда как я не собирался проводить оставшиеся годы в деноминационной церк­ви, какой я ее знал.

Я человек серьезный и живу в соответствии с убеждениями, каки­ми бы они ни казались другим людям. Я несу ответственность перед Богом и перед собой за свои действия. Мне не нужно было говорить, как опасно раскладывать шерсть, особенно если на эти вопросы не получаешь ответа от Бога. Я устроил проверку собственной душой.

Одна частичка меня была напугана до смерти, напугана тем, что я собрался сделать, потому что если бы у меня ничего не получилось, то я причинил бы вред небольшой группе верующих, собравшихся вокруг меня. К счастью, меня почти никто не знал. Многое из взаи­моотношений с Господом оставалось между мной и Им, и единствен­ным человеком, знавшим все подробности, была Эвелин. И хотя внут­ри она тоже дрожала за своего мужа, как дрожала бы любая хорошая жена, но знала, что я не склонен поступать опрометчиво. Я сделал шаг в неизвестность такого масштаба только потому, что был абсолютно серьезен перед Богом и действительно хотел той же реальности, какая присутствовала в первой Церкви в Деяниях и во всем Слове Божьем. ()на никогда не сомневалась в честности моего сердца.

Другая частичка меня была в восторге. Внутри меня все пузыри­лось от радости Господа, потому что, наконец, я перешел рубеж и готов начать атаку за освобождение больных и людей без Христа. В своем духе я мог видеть и чувствовать возможность чудес, и я знал, что мно­гие из них Живой Христос будет творить через меня.

Я видел, как разбегаются тучи и наступает рассвет, знаменующий новый день в жизни верующих в Теле Христовом. Я видел силу Божью, изливающуюся на всех потерянных и страдающих по всему миру. И сам был одним из таких потерянных и страдающих. Я знал темноту души, боль и трагедию смертельной болезни и знал, что значит быть обманутым искренними христианами, которые не были уверены в том, что на исцеление людей есть Божья воля.

Все эти годы, когда я пытался нести людям исцеление Иисуса, я имел в своем разуме понимание того, что Он чувствует то же, что чувствуем мы, Он тоже был на нашем месте. В пытках и смерти на кресте Он ощущал боль от ударов — ради нашего исцеления. Такая же кровь, как наша, изливалась на Голгофе из Его пробитых гвоздями рук, ног и раны на груди, пронзенной копьем, текла из глубоких и жесто­ких ран, нанесенных плетью, — и все это Он претерпел ради нашего исцеления.

Годы спустя апостол Петр, свидетель Голгофы, писал: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2:24).

Через откровение Божьего Слова, через слова Самого Иисуса и Его кровавое бичевание Петр увидел, что нам обеспечено полное исцеле­ние. Исцеление — это вечный и прямой результат страданий Иисуса и того, что Бог назвал «ранами». Эти раны получил и понес на Себе Его дорогой Сын в залог освобождения от наших болезней. И если есть исцеление для одного, оно есть для всех!

Поэтому я не думал, что сделал что-то страшное, разложив шерсть. 11 если я получу ответ на свои молитвы, они определят мою дальней­шую жизнь как христианского верующего — того, кто призван учить, проповедовать и исцелять, как Иисус. Разложить шерсть перед Госпо­дом нельзя ради кого-то другого. Это должно оставаться между чело­веком и Богом. Я знал, что это очень важно для меня.

Служение было назначено на два часа дня в воскресенье. Я пропо­ведовал на утреннем богослужении в церкви в Эниде, в которой слу­жил пастором. Там я объявил о служении исцеления и попросил всех желающих согласиться со мной в молитве и вере. Несмотря на, каза­лось бы, большой риск для них из-за возможности ухода молодого пастора и другие негативные последствия, если бы я провалился, — я почувствовал в их духе огонь.

Мы не были церковью, где часто происходят исцеления, но верую­щие знали, что исцеление — библейское понятие. Они слышали мно­го проповедей о том, как Иисус и Его последователи в ранней Церкви исцеляли больных и творили многие чудеса. Они были отчасти про­дуктом великого пятидесятнического излияния, которое пришлось на начало 1900-х годов. Они знали, что исцеление существует, даже если сами не Испытали его лично.

Когда богослужение в церкви закончилось, никто не ушел домой на обед. Мы все остались в церковном здании, немного насторожен­ные и в ожидании, пока не наступило время идти в учебное здание и совершить такой важный шаг веры.

Я часто думаю: «Что происходило в тот день на небесах? Что делал Иисус? Что делали ангелы? Как смотрел на это Бог Отец и что делал Святой Дух? Что подумали жители Энида, когда узнали о служении ис­целения?»

Газеты в Эниде поместили заметку, но редакторских комментариев пока не было. Может быть, редакторы не приняли это событие всерьез? Были ли у них какие-нибудь подозрения о том, какая буря противо­речивых толков разразится на страницах газет позже и куда я попаду из-за своего служения исцеления и того, к чему меня вел Бог? То, что случилось, бросило вызов силовым структурам всей страны и Тела Христова. Думали ли они о том, что маленькое семя, которое я посеял в тот день, вырастет во вселенскую жатву спасенных душ, исцелившихся больных и в мощные изменения в богословии церкви, как и в мышле­нии миллионов людей вне церкви? Если бы они только знали...

Когда мы с Эвелин и диаконами церкви прибыли в зал, нас попросили войти через боковую дверь. Комендант здания был уже там.

— Кто из вас Орал Роберте? — спросил он.

— Я, сэр.

— Я понял так, что вы рассчитывали на присутствие одной тысячи человек.

-Да.

— Хотите знать, сколько человек пришло?

— Да, конечно.

— Я сам лично насчитал одну тысячу двести человек!

Я ощутил внутренний подъем, а мои помощники стали тихо славить Бога.

На шерсть номер один ответ был получен.

На собрание были приглашены пасторы всех пятидесятнических, или, как их чаще называли, Полноевангельских, церквей в этом регионе и пасторы нескольких других церквей. Около двадцати из них уже сидели на сцене, когда меня провели к моему месту рядом с ними.

Служение прославления началось в точно назначенное время. Зал притих, и распорядители приглашали людей присоединиться к песням, которые пелись во всех церквях.

Самой большой церковью у нас была Первая церковь Божьих Ассамблей. Ее пастора попросили сказать собравшимся о нашей нужде в сто шестьдесят долларов для оплаты зала. Других расходов у нас не было.

Он простыми словами рассказал залу, в чем смысл служения, сказал о надеждах, которые Бог удовлетворит сегодня, и попросил всех, имеющих побуждение в сердце, сделать пожертвования. Затем служители прошли по залу, собирая деньги.

Я попросил, чтобы служение приостановили, пока не сосчитают деньги и не объявят публично результаты. Ответ на вторую шерсть ныла важнее, чем сто шестьдесят долларов, которые стоила аренда зала.

За неделю до моего служения в городе проездом был брат в Господе, который провел служение исцеления в поместной церкви. Многие пасторы помогали ему проводить это служение, и он произвел на нас с ильное впечатление настоящими дарами исцелений, своей проповедью и молитвой за исцеление людей. Но нам тогда было буквально невмоготу наблюдать за сбором пожертвований. Независимо от того, сколько он собирал в начале служения, в конце служения он обяза­тельно собирал опять, и эта процедура у него занимала целый час.

После его ухода я задал Господу кучу вопросов о том отвращении и дурном привкусе, которое испытали у себя во рту многие из нас, кто участвовал или помогал в служении этого человека в нашем городе.

Ясно, как звон колоколов, я помню слова Господа:

«Н икогда не прикасайся к золоту или к славе ».

Я также отчетливо помню свой обет Богу не делать этого.

К тому времени у меня был опыт общения со служителем с непра­вильным отношением к деньгам и служению, и я не хотел становиться таким же.

Однажды один человек из нашей церкви, очень близкий мне и до сих пор близкий, многое изменил в моей жизни. Казалось, дьявол очень сильно повлиял на него в одночасье. Он подошел ко мне в моем маленьком кабинете при церкви и сказал: «Я тоже хочу свою долю в этом рэкете».

— В каком рэкете? — спросил я.

— Ты знаешь, это исцеление, с которым ты связался.

Я сказал:

— Не понимаю, о чем ты.

— Ну как же, — сказал он, — прекрасно понимаешь — деньги.

Я смутился и напомнил ему:

— Ты член нашей церкви, которая платит мне пятьдесят пять долларов в неделю. Ты имеешь в виду, что хочешь получать часть из этих денег?

— Нет, — сказал он, — я говорю о больших деньгах в этом бизнесе.

Я не верил своим ушам. Я просто надеялся, что это пройдет и он перестанет донимать меня, но он не перестал. Он преследовал меня по пятам.

Наконец однажды я пришел домой и сказал Эвелин: «Дорогая, я собираюсь закончить свое служение, так и не начав его. Я честный человек. Я действительно ничего в этой жизни не имел. И я не соби­раюсь иметь служение исцеления. Если люди будут считать, что в этом сужении меня больше всего интересуют деньги, то я вообще не буду (того делать».

Моя жена — вы знаете, какой может быть жена, когда она действительно любит вас и ходит под помазанием, — сказала: «Орал, это коз­ни дьявола, который пытается тебя остановить и не дать повиновать­ся Богу. Богу нужен человек, который стал бы молиться за исцеление больных людей. Я знаю тебя, ты мой муж, отец моих детей, и я знаю, что ты честен. То, что ты сейчас сказал, исходит не из сердца. Это дьявол пытается остановить тебя».

«Ну что мне делать? — спросил я. — Что я должен предпринять? Мне не остановить его». Затем мне пришло в голову то, что я слышал мо­лодым христианином о связывании, как говорит об этом Библия (см. Маг. 18:18). Я никогда ничего подобного не делал. Но я помнил, как мой отец говорил о том, что люди Божьи могут связывать тех, кто дей­ствует против них, чтобы остановить поток Божий в их призвании.

«Хорошо, — сказал я Эвелин, — ты не согласишься со мной помо­читься? Мы свяжем этого человека во имя Иисуса. Мы не станем гово­рить ему ничего. Мы просто будем говорить с Богом».

Мы взялись за руки и говорили во имя Иисуса, обращаясь к тому че­ловеку так, будто он стоял перед нами. Мы сказали: «Мы связываем тебя во имя Иисуса Христа, чтобы ты не смел трогать Божьего помазанника и чтобы ты не причинял Божьему пророку никакого вреда». На этом псе и кончилось. Для меня он больше не существовал. Я занимался своими делами, словно его и на свете не было. Я видел его, и он видел меня. Но на этом все. Я разрешил эту проблему. Я повиновался Богу.

Позже, когда я уже не жил в Эниде, я однажды проповедовал в Тал­ес. Когда я пригласил неспасенных выйти вперед, то увидел человека, трясущегося с головы до ног, рывками, чуть не падая, шедшего к алта­рю. Я узнал его: это был тот брат. Когда я сошел с платформы, чтобы встретиться с ним, он обнял меня за ноги и сказал: «Орал, если ты не освободишь меня, я умру. Я потерял покой. Я сплю, но сон не дает мне отдыха. Я ем, но пища не переваривается. Я почти умер. Если ты не поможешь мне освободиться, я умру».

Я сказал: «Если ты действительно раскаиваешься, то раскаивайся не перед Оралом Робертсом. Если ты покаешься перед Богом и дашь обет никогда больше не прикасаться к Божьим помазанникам, я ос­вобожу тебя». Он дал обещание, и я освободил его во имя Иисуса. Он стал одним из моих лучших друзей. Джиб Бонд и я очень близки до сегодняшнего дня. Я считаю его одним из самых дорогих и на­дежных друзей. Теперь вы видите, почему я так деликатно отнесся к тому, как был организован сбор жертвоприношений на моем пер­вом общегородском служении исцеления. Внимательное отношение к деньгам в Божьей работе всегда было для меня исключительно важ­ным аспектом.

В тот день мы все молча ждали, пока собирали приношения, а за­тем посчитали их. Листок бумажки, на котором была написана сумма, был вручен мне, а затем пастору, который получил приношение.

Он подошел к микрофону и объявил: «Сумма сто шестьдесят три доллара и три цента». Повернувшись ко мне с улыбкой, он сказал: «Здесь на три доллара и три цента больше, чем ты просил у Бога».

На шерсть номер два тоже был получен ответ.

Однако я еще не был свободен. Исцелений — третья шерсть — еще не было, а без этого первые две части служения были не более того, что происходит во многих поместных церквях. Самое главное было впереди.

Когда меня представили проповедовать, я заговорил на тему: «Если ты нуждаешься в исцелении, делай так!» Позже эта тема стала заголов­ком и содержанием моей первой книги по исцелению.

Я говорил от сердца, без записей. Раньше я всегда проповедовал по записям, заглядывая в случае необходимости в план. Но здесь меня больше волновало желание больных людей исцелиться, как исце­лился я, и я говорил о том, что исцеление обычно происходит через отдельных людей, а также через группы верующих, которые делают то, чему учил Иисус и что Он повелел нам делать. Нечасто исцеление приходит суверенно (когда Бог решает исцелить кого-нибудь незави­симо от обстоятельств).

Я чувствовал, что люди ловили каждое мое слово, когда вдруг без всякого предупреждения на меня снизошла сила Господа. Я почувствовал ее волну каждой клеточкой моего существа. И тогда я внезап­но спрыгнул с платформы в зал и пошел между рядами. Как только я оказался в зале, все присутствующие поднялись, как стая перепе­вов. Я оказался в левом проходе. Я увидел женщину, протягивавшую мне свою правую руку, покалеченную, окостеневшую, искривленную. Я коснулся ее руки и сказал: «Во имя Иисуса, исцелись!»

И женщина стала сгибать и разгибать руку и пальцы. Когда она увидела, что рука освободилась, она закричала громким голосом: "Я исцелилась! Я исцелилась!" Она пришла на собрание из крупного немецкого поселения рядом с Энидом, поэтому говорила на ломаном.английском, но мы все почувствовали ее искренность.

Присутствующие вскочили с мест. Разные люди стали дергать меня со всех сторон, и я начал молиться за все, что двигалось. Кто-то схва­тил меня сзади за полу пиджака и развернул к себе. Это был муж жен­щины, которая была членом моей церкви. С обеих сторон от него сто­или шестеро мужей других женщин, тоже бывших членами моей церкви. Все семеро были неспасенными, и я как пастор прилагал большие усилия, чтобы привести их ко Христу, но безрезультатно.

Человек, державший меня за полу пиджака, сказал: «Орал, все се­меро, мы видим, что через тебя действует сила Божья, чтобы исцелять этих людей. Мы хотим отдать Господу наши сердца».

Я не помню, чтобы когда-нибудь такое происходило. Это случи­лось, без всякого сомнения, как в те дни, когда Иисус учил, пропове­довал и исцелял. Та же сила пробила их внешнюю жесткую оболочку сопротивления Богу как Господу и сделала их сердца мягкими и вос­приимчивыми к Евангелию.

В третьей молитве я просил, чтобы кто-нибудь исцелился так, что­бы об этом знал сам человек, чтобы знал я и знали присутствующие на собрании люди. Исцеление руки женщины, которая была высохшей в течение тридцати восьми лет, стало ответом на шерсть номер три — и мы все знали об этом. Не надо было ничего нагнетать, не нужно было убеждать в этом никого, исцеление было реальным — и только Сам Бог мог сотворить такое чудо!

Это исцеление стало еще одним исполнением реальности, зафик­сированной в Евангелии от Марка (16:20): «А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова по­следующими знамениями. Аминь». Я пошел вперед с именем Иисуса, я проповедовал Его Слово, я молился об исцелении людей, а исцеление этой женщины — которое видели все — стало Господним подтвержде­нием Его Слова с последующими знамениями.

Под силой этого подтверждения меня окружили семеро взрослых мужчин, которые плакали, как маленькие дети, каясь в своих грехах, желая, чтобы я привел их ко Христу. До этого каждый раз, когда я про­поведовал в воскресное утро и вечер в церкви, я умолял Бога спасать хотя бы по одной потерянной душе. Но такое происходило не часто. В тот день я проповедовал, затем молился, и произошло настоящее ис­целение в присутствии всех этих неспасенных мужчин, которые ред­ко приходили в церковь со своими женами, а теперь они буквально повисли на мне. Они не просили, они требовали, чтобы я помолился вместе с ними о принятии Христа как личного Спасителя.

Я молился до шести часов вечера за каждого, кто этого желал. Ког­да я закончил, на мне не было ни одной сухой нитки. Позже моя жена помогла мне стянуть всю одежду, потому что она прилипла к телу. Я рассказываю про свою мокрую одежду не потому, что считаю это чем-то выдающимся. Я просто хочу показать, насколько напряженным было мое первое служение, когда двадцатидевятилетний проповедник и студент университета, который вступил с Богом в соглашение, рас­стелил перед Господом три шерсти.

Это стало делом моей жизни, не концом, но началом того, чему предстояло исполниться.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия