Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Гонка началась!





До всего этого я чувствовал себя, как беговая лошадь, ожидавшая своего выхода, готовая рвануть вперед всей мощью своих мышц. Теперь я, как лошадь на беговой дорожке, мчался на полной скорости с одной мыслью на уме — добежать до финиша и встать среди Божь­их победителей. Апостол Павел писал: «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы по­лучить» (1 Кор. 9:24).

После того как я начал проводить более крупные евангелизационные кампании, не каждое здание могло вместить всех желающих. В сердце моем зародилось желание приобрести большую палатку. В одной из таких палаток двенадцать лет назад в Аде, штат Оклахома, я получил исцеление. Мое первое служение исцеления тоже прошло в палатке Стива Прингла в Талсе.

Бог дал мне видение большой новой палатки со всеми подроб­ностями. Он велел мне приобрести самую большую палатку и идти и большие города. Таким образом я смог бы достичь больших масс потерянных и страдающих людей, которые будут приходить отовсю­ду чтобы увидеть и услышать чудесные дела Божьи. Я заказал первую большую палатку на три тысячи человек, два грузовика и два полупри­цепа, чтобы перевозить ее вместе со складными стульями, пианино, органом и другим оборудованием для организации крусейдов.

Впервые я использовал ее в июне 1948 года в Дареме, Северная Каролина. Она была заполнена людьми до отказа. Мы подняли боковые стенки палатки, чтобы еще несколько тысяч человек могли встать вокруг палатки и видеть служение исцеления. В последнюю ночь на­шей кампании через три недели полиция насчитала девять тысяч че­ловек за стенами палатки, кроме трех тысяч внутри. Эта цифра изу­мила меня. Я понял, что Бог имел намного большие планы для моего сужения исцеления, чем я мог предположить раньше.

В Дареме мое ощущение Божьего присутствия в правой руке послужило причиной первой национальной полемики. В очередях на исцеление я молился за всех, кто подходил ко мне, а в специально отведенных за платформой местах молился за тех, кто не мог ходить. Мы никого не отбирали заранее. В очередь мог встать любой, кто по­желает.

Скоро я заметил, что в очередь на исцеление привели шесть или семь глухих ребятишек. Я так ждал проявления своей веры, что сразу низложил правую руку на каждого из них и воззвал к Богу с просьбой — открыть им уши и восстановить речь.

Чудесно было видеть, как один за другим дети, которые никогда раньше не слышали и не говорили, почувствовали, как у них откры­лись уши. Мы учили их произносить такие слова, как «мама», «папа», Иисус», «я могу слышать» и «я могу говорить». Это событие взволновало всех присутствовавших — и в первую очередь меня.

Каждый вечер среди сотен людей в очереди на исцеление присут­ствовали другие глухие дети, иногда до двенадцати человек. Позже я узнал, что все они были из школы для глухих. Мне приходилось мо­читься за пятьдесят-шестьдесят таких детей во время каждой кампа­нии. Не каждый получал одинаковое исцеление, но все начинали в той или иной степени слышать и говорить, а у некоторых начинался процесс исцеления.

Наша переносная сцена была высотой в четыре фута, открытой снизу. Через несколько дней некоторые неверующие залезли под платформу и стали искать там электрические провода, которые, по их мнению, могли быть присоединены к моему телу. Они действительно думали, что моя правая рука была подсоединена к источнику элект­рического тока.

Об этом стало известно, и скоро местная пресса раздула эту исто­рию. Когда однажды утром я проснулся и прочитал об этом, мой дух был шокирован.

«Господи, — сказал я, — если при помощи электрических проводов, присоединенных ко мне или другим людям, возможно восстановить слух и речь, пусть власти этим и занимаются».

Конечно же, то было проявление разума ветхого человека, способ­ного на такие измышления, потому что люди не могли понять, что Бог по-прежнему исцеляет сегодня или что обычный и смертный че­ловек, Орал Роберте, например, может действительно чувствовать Его присутствие в правой руке. Я не мог понять этого тоже, но это проис­ходило. Эти маленькие девочки и мальчики, почувствовав, как вдруг в них входит тепло, верили всем своим сердцем, что Бог исцелил их. Я не знаю, мог ли я быть настолько смелым, чтобы молиться за такое количество детей из школы для глухих, если бы в правой руке не было столь явного присутствия Божьего.

Это была точка соприкосновения для моей веры. Когда я чув­ствовал тепло, бежавшее через руку, моя вера в исцеление, казалось, выпрыгивала из сердца и возносилась к Богу. Это проявление силы Божьей помогало мне понять абсолютную необходимость высвобо­дить собственную веру и помочь другим людям также высвободить их веру в Бога. Это был новый способ выражения Божьей силы в тот момент истории Церкви, но скоро люди приняли его. Фактически с тех пор лозунгом моего служения стал призыв — высвободи свою веру! Высвободи свою веру в Бога! Пусть она вознесется из тебя ввысь к Богу.

Раньше меня учили, что вера — это нечто, что вам нужно получить, и если за вас молились, будьте уверены, что в вашем сердце появилась игра. Я начал понимать, что вера — это не пассивное и не статическое пиление, и, если она не высвобождена из вашего сердца к Богу, ваши шансы на то, что с вами начнут происходить чудеса, весьма малы.

Я обнаружил для себя в двенадцатой главе Послания к Римлянам — стих третий, который стал одной из ранних платформ моего служе­нии. В этом стихе нам говорят о мере веры, «какую каждому Бог уделил. Это помогло мне прекратить молитвы, или скорее мольбу: «Боже, дли мне веру». Этот отрывок, как и некоторые другие, которые я об­наружил в Слове Божьем, показал мне следующее: Вера — это не то, что вы получаете; это то, что вы уже имеете!

Вера, как нефть в земле, которая находится там все время, ожидая нефтяников с их мощными бурильными установками, при помощи которых они делают скважины и высвобождают скопившиеся запасы, с силой устремляющиеся вверх. Я вырос среди нефтяных вышек — округа Понтоток. Папа, став служителем Евангелия, за четыре года до моего рождения продал свой участок в сто шестьдесят акров, а через год из него стала бить нефть, и мы так и не получили нефтяных денег. Его отец - мой дедушка Робертс, и его старшие братья Уиллис и Джон на своих участках добывали нефть и стали богатыми по стандартам того времени. Папа остался бедным проповедником.

В своем служении я делал нечто похожее — высвобождал веру Своей проповедью и молитвами за больных я мог вдохновить людей на подключение к Божьему мышлению, затем — на подключение к вере, а после — на высвобождение своей веры к Господу, чтобы уви­деть, что делает Господь. Мое прикосновение к людям присутствием Божьим, пульсирующим в моей правой руке, становилось точкой объ­единения их веры с моей верой, чтобы взметнуться ввысь к Богу для их исцеления.

Позже помазание, которое я чувствовал в своей правой руке и ко­торое, как я верю, действительно является осязаемым Божьим при­сутствием, стало развиваться намного больше, чем просто осязаемое проявление в правой руке. Я не хочу сказать, что чувствовал Божье присутствие все время, хотя знал, что был исполнен Святым Духом и что Он обитал во мне во всякое время. Я не верю, что хоть кто-нибудь из смертных может ощущать Божье присутствие круглые сутки и про­должать жить во плоти. Оно слишком мощное. Однако я совершенно не понимаю, как возможно иметь в себе Христа, но никогда не ощу­щать Его присутствия.

Если вы временами не ощущаете Божьего присутствия, как вы бу­дете знать, что Он обитает в вас, или как вы будете знать, что Он по­кинул вас, если вы обратились ко греху? Только по Слову? Я думаю, об этом говорит не только Слово, но также и глубокое осознание и ощу­щение внутри себя Духа Святого. По крайней мере, так подсказывает мой опыт и опыт тех, с кем я сотрудничал в служении.

Честно говоря, мне кажется, что весь этот шум относительно моих евангелизационных кампаний был совершенно бессмысленным и бесцельным. Либо Бог исцеляет, либо нет. Либо Он сегодня Тот же, что всегда — исцеляющий Бог, либо нет.

Я начал видеть, что Божье присутствие, сконцентрированное в моей правой руке, стало очень важным для меня тогда, когда я стоял перед огромным собранием людей вместе с больными, желавшими исцеления. Скоро мне предстояло пройти большое испытание, кото­рое показало, смогу ли и буду ли я жить этим.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия