Студопедия — Казахская Академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева 43 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Казахская Академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева 43 страница






Минуту спустя они упали на землю и, подогнув под себя колени, покатились по лужайке. Приземление оказалось довольно жестким, но ничего другого не стоило и ожидать. На них были одинаковые темно-синие джинсы, черные футболки и ботинки на толстой подошве. Это были истинные Сыновья Энтропии. Но прежде всего они были братья. Члены одной семьи. Осторожно оглядываясь по сторонам, маги приблизились к задней двери, ведущей в подвал старого дома. Созданная Привратником защитная стена колыхалась в воздухе в трех футах от нее.

— Он у тебя? — спросил Сима.

- Да, — ответил Серж и вытащил из футляра, прикрепленного к джинсам, длинный
кинжал с витой рукояткой. — Великое лезвие сумерек.

Такое странное название было заимствовано из древнего мифа, где говорилось о кинжале, лезвие которого было заточено так хорошо, что могло разделить день и ночь, свет и темноту. Великое лезвие подарил их дедушке сам Маэстро, и до этого задания близнецы не осмеливались вынести его из дома.

Серж взял кинжал в левую руку, Сима тоже схватился за рукоятку. Братья приблизили Великое лезвие сумерек к магической стене — туда, где была расположена дверь Гейтхауса. Они вонзили его в стену и медленно, методично начали разрезать защитный барьер. Лезвие шло гладко, очень гладко. Привратник никогда не догадается, что его святилище осквернено. На это братья и рассчитывали. Чары, наведенные на дом не­сколько десятков лет назад, безусловно, сильны, но слишком заметны, что очень сердит Привратника. Правда, его собственная мощь ничуть не слабее, несмотря на теперешнее недомогание. Пытаясь проникнуть в дом, Серж и Сима боролись не с заклинанием Привратника, а с магией великих Рене, окружавшей Гейтхаус столетиями. Казалось, сам дом противостоит им.

Но не сегодня. Это наступление было таким продуманным, что не только Привратник, но даже дом не заметил бы вражеского вторжения. В данный момент Привратник отражал атаку с фасада здания, отвлекающую его внимание от Сержа, Симы и Великого лезвия сумерек.

Вскоре Привратнику придет конец, и Гейтхаус окажется в руках Сыновей Энтропии. Наконец-то!

Задняя дверь даже не была заперта. Брат Сима повернул ручку и распахнул ее. Серж ступил на порог подвала.


— Он слишком полагается на колдовство, — прошептал Сима и последовал за братом. Вдруг дверь за их спиной захлопнулась, и по всему дому эхом прокатился грохот: Щеколды сами задвинулись. Близнецы удивленно посмотрели друг на друга и продолжили обход помещения, внимательно исследуя каменный пол, старые деревянные стеллажи и винные полки. Серж яростно размахивал кинжалом, со свистом рассекая воздух. С темной подвальной лестницы раздался голос:

— Слишком полагаюсь на колдовство, говоришь?

Голубоватое пламя, возникшее вокруг фигуры, разогнало темноту, и перед служителями предстал сам Привратник. По его телу струилась энергия, и казалось, будто он парит над землей в небесной электрической синеве.

— Что ж, вполне возможно, — сказал Привратник, -так же, как и ты сам.
Жан-Марк Рене вытянул руку перед собой. С кончиков его пальцев сорвался большой
огненный шар, электрические усики разбежались по подвалу и выхватили кинжал из рук
Сержа. Пару мгновений нож на глазах у Симы потанцевал в магическом свете и, вон­
зившись в грудь брата, вырезал его сердце.

Словно мокрая тряпка, тело Сержа шлепнулось на пол. Увидев, как под ним медленно растекается темно-красная лужа, Сима закричал от горя и ужаса. Широко открытыми глазами он посмотрел на Привратника, вокруг которого полыхал голубоватый огонь.

— Иди! — зарычал Привратник, словно изголодавшийся лев. — Беги! Передай своему
хозяину, что я жив, — нет, скажи, что я благоденствую! И что я вырежу сердце каждому,
кто осмелится сунуться в мой дом!

Мерцающий свет погас, и подвал снова погрузился во тьму. Сима на ощупь пополз к выходу, добрался до двери, отодвинул щеколду, выбежал на задний двор и сквозь защитный барьер ринулся к фасаду здания, зная, что встретит там лишь презрительные взгляды, а может, и телесное наказание за провал важной миссии. Но его это не волновало. Главное, что ему больше не придется возвращаться в тот ужасный дом.

Стоя на верхней ступеньке подвальной лестницы, Жан-Марк Рене поднял дрожащую руку и включил свет. Внезапно ощущение собственной старости камнем легло на сердце. Сыновья Энтропии считали, что он стоит на пороге смерти. Это было похоже на правду. Только исцеляющие погружения в Благословенный Котел, повторяющиеся все чаще и чаще, удерживали Привратника от гибели.

Сжав Великое лезвие в левой руке — очередную безделушку для коллекции, Жан-Марк стал тяжело подниматься по ступенькам. Должно быть, мать уже наполнила Котел горячей водой.

Нужно только добраться до второго этажа — и вот она, теплая животворная вода. Долгие годы после того, как у Рене насильно отобрали флорентийскую виллу, ее просторный подвал использовали в самых разных целях: он был камерой пыток, тюрьмой, местом кровавых жертвоприношений. На этот раз он стал всем сразу. Маэстро растянул губы-в улыбке, пытаясь показать прислужникам собственную непоколебимость. Но эта уверенность граничила с явным притворством. Только они, тринадцать монахов, которым он верил больше всего, были допущены к совершению священного ритуала. Ни один из них не знал о его плане. Возможно, очень скоро, как и те глупцы в Вене, они начнут что-то подозревать. И здесь, в подвале, они, знакомые только с голосом Белфегора, Властителя Тьмы, не знавшие даже его имени и слышавшие клятвы, которые Маэстро давал Дьяволу, после совершения ритуала наконец поймут, что он поклонялся не Хаосу. Он поклонялся самому Аду.

— Я жажду крови, — раздался шипящий голос Белфегора из клубящейся зловонным
дымом огромной щели, разверзшейся в полу. — Отдай мне другую жизнь, мой верный


слуга. Тринадцать клинков за тринадцать невинных жизней. Дай мне ту жизнь, которую

ты обещал.

Несколько прислужников заинтересовались последней просьбой. Но Маэстро этого не

заметил. Он думал о том, как бы ему попросить немного силы у Белфегора. Это ненадолго

усмирит Дьявола и поможет монахам, находящимся в Америке, схватить Баффи.

Только кровь Истребительницы вампиров могла спасти жизнь Микаэлы. Маэстро вовсе не

желал терять свою дочь. Если смерть Истребительницы положит

конец жертвоприношениям, то он выполнит приказание Дьявола во что бы то ни стало.

Несколько прислужников поднесли к алтарю очередную жертву, мальчика лет

пятнадцати. Он был немного не в себе, видимо, эликсир, изготовленный бра-I том

Эдвином, все еще действовал. Но когда мальчишка увидел окровавленный алтарь,

монахов, облаченных в черное, и кинжалы, он в ужасе закричал.

Когда мальчика приковали к алтарю, он продолжал оглашать подвал пронзительными

воплями.

Маэстро поднял руку и жестом дал понять брату Франсуа, что настал его черед вонзить

кинжал. Это было только второе жертвоприношение — ритуал слишком затягивался. Брат

Франсуа посмотрел на корчившегося на алтаре мальчика и неуверенно перевел взгляд на

Маэстро. Тот воззрился на прислужника, зло сузив глаза, и Франсуа вздрогнул, будто его

ударили хлыстом.

Он осторожно приблизился к алтарю и занес руку с красиво украшенным кинжалом над

вздымающейся грудью мальчика, затем поднял кинжал повыше, на секунду зажмурился,

но тут же заставил себя открыть глаза. Ведь если он не сосредоточится, то не сможет

попасть в сердце извивающейся на алтаре жертвы.

- Во имя Хаоса, — тихо сказал он.

Глядя в одну точку на груди подростка, брат Франсуа размахнулся. В тот же момент раздался странный грохот, как будто кто-то стучал в железную дверь.

- Стой! — приказал Маэстро.

Вознося к небу молитвы, брат Франсуа остановил удар. Он взглянул на Маэстро в ожидании дальнейших приказаний, но хозяин не обратил на него внимания. Вместо этого он закинул голову назад и закрыл глаза, вытянув руки прямо перед собой.

- Маэстро? — почти машинально спросил брат Франсуа.

На лице старого колдуна заиграла довольная улыбка, он открыл глаза и посмотрел на окруживших его прислужников.

- Что случилось, мой верный раб? — раздался из-под земли ужасный голос. Это голос Хаоса. Так им говорили. Но Франсуа узнал голос Дьявола. Маэстро расхохотался.

- О, великий господин, — произнес он, — наши враги пойманы. И теперь... Вознеся руки над головой, Маэстро произнес какое-то латинское слово, и дюжина факелов, развешанных по стенам подвала, тут же осветили помещение.

- Мы нашли Истребительницу вампиров, — сказал Маэстро.

- Проклятие! — выругалась Баффи, обнаружив в кармане плаща огромную дыру, сквозь
которую и вывалился розовый кварц.
Игра была окончена.

Тень, вырисовывавшаяся на стене, расположенной напротив зловонной дыры, рассмеялась. В этот момент Баффи хотелось только одного — пуститься наутек. Только бы тень не шевелилась, подумала Баффи.

- Прекрасно! И что теперь? — спросил Оз.

- Выбросить их к черту, — огрызнулась Баффи. Схватив со стены факел, она храбро
двинулась
вперед.

Ангел обнажил клыки и с хищно горящими глазами бросился на монахов. Оказалось, некоторые владели магией, так как вокруг них волнами расходились разноцветные


энергетические потоки. На этих-то и напал Ангел в первую очередь. Он схватил ближайшего прислужника за волосы, запрокинул ему голову и впился зубами в горло. Словно опытный боксер, он ловко раздробил нос другому, подкравшемуся справа. Тот с криком упал на пол. Вдруг он увидел Маэстро, стоявшего прямо перед ним.

— Ты должен быть в Вене, вампир, — сказал по-итальянски старец,

— Хорошо, что ты все еще в это веришь, — ответил ему Ангел и добавил по-английски: — Где
мальчик?

В ту же секунду он был схвачен монахом, незаметно подошедшим сзади. Руки прислужника сомкнулись на его груди так, что выбраться из этого стального кольца не представлялось возможным. Ангел с усилием откинул голову назад и разбил лоб своему захватчику. Когда руки последнего разомкнулись, он схватил его за полу плаща и одним движением бросил тело в ужасную мерцающую красным светом дыру, все еще горевшую посередине. Демон расхохотался.

Ангел развернулся к Маэстро, но кольца магической энергии уже обвились вокруг его тела и сковали движения.

Маэстро рассмеялся. Ангел внимательно изучал лицо, седые волосы и жестокие голубые глаза мага.

— С чего ты взял, будто мальчишка все еще жив? — с любопытством спросил колдун.

— Если бы он умер, его отец уже знал бы об этом.

— У меня свои планы насчет наследника, — сказал Маэстро. — И тебя, вампир, они
совершенно не касаются. Скоро ты умрешь во второй раз. Забавно,
правда?

— Да, — зашипел голос из зловонной дыры, — отдай его мне! Что за чудесное сочетание
демона и божества, вампира и человеческой души! Интересно, каково это
на вкус.

— Во имя священного Хаоса! — выкрикнул широкоплечий прислужник, подойдя к Ангелу с церемониальным кинжалом в руках. В его широко раскрытых безумных глазах горел огонь религиозного фанатизма. — Во имя Маэстро!

— Нет, брат Иоганн, остановись! — гаркнул седовласый колдун.. Но было слишком поздно. Брат Иоганн опустил руку с кинжалом, и лезвие глубоко вонзилось в плечо Ангела. Тот зарычал от боли. Магические обручи завибрировали, и в одно мгновение кровь и кандалы связали' вампира и священнослужителя в единое целое. Магические кольца, алевшие вокруг Ангела, разомкнулись, и брат Иоганн оказался в ловушке, а Ангел — на свободе. В тот момент, когда магическое поле начало срастаться, чтобы раздавить обоих, Ангел упал на землю и выкатился из-под смертельно опасных обручей. Кольца сомкнулись вокруг Иоганна. Послышался хруст ломающихся костей. Вампир вскочил на ноги, молниеносно бросился на Маэстро и схватил его за горло. Колдун захрипел, глаза его начали вылезать из орбит.

Вдруг из правой руки Маэстро вырвался сноп черного пламени, который вонзился в живот Ангела и прошил его насквозь, словно копье. Ангел взревел от боли.

В левом боку у Оза была неглубокая рана, а его разбитая в драке губа слегка кровоточила. Если не обращать внимания на эти мелочи, думал он, я в полном порядке. Он совершенно не чувствовал боли, потому что Баффи была здесь, рядом с ним.

— Давай, подходи! — злобно выкрикнул он, угрожающе размахивая факелом перед носом
двух монахов, двигающихся в его сторону.

Как в страшном сне, подумал он и снова замахал факелом. Прислужники отступили. Сделав выпад вперед, Оз ткнул горящим факелом в одного из монахов. Одежда загорелась, и тот закричал в предсмертной аго нии. Оз бросился на второго. Даже сильный удар в живот не помешал ему сражаться'с прислужником. Баффи, стоявшая неподалеку, громко закричала.


Оставив избитого до полусмерти монаха, Оз поднялся на ноги и обернулся в сторону Истребительни-цы, которая устремилась на помощь Ангелу. Ее попытались остановить трое. Руки одного из них излучали зеленоватый свет.

Оглянувшись вокруг, Оз заметил странную штуку, похожую на большой фонарь, свисавший с потолка на толстой цепи. Внутри курился ладан. Внезапно Оза осенило. Кадило! Его аромат проникал во все щели подвала, странно, что Оз не замечал этого раньше. Пахло розмарином, корицей и чем-то еще — совершенно отвратительным. Оз подбежал к курильнице. Два монаха ринулись вслед за ним. Он схватился за цепь и одним мощным рывком выдернул из потолка крюк. Цепь с оглушительным звоном свалилась на каменный пол.

- Умри, мерзавец! — закричал один из прислужников и бросился на Оза.
С размаха Оз хлестнул монаха цепью, кадило ударило его по голове, и ладан высыпался
на лицо противника. Тот с криком упал на землю, пытаясь стряхнуть золу, попавшую
прямо в глаза. Прикончив его одним ударом, Оз направился к оставшимся прислужникам,
которые, увидев тяжелую цепь в его руках, попятились назад.

- Подходите, ну же! — приказал он.

- Эй, ты! — крикнула Баффи, крепко сжимая факел в левой руке.

Маэстро, стоявший над Ангелом, обернулся. Баффи увидела, что ее друг, стонущий от боли и прижимающий к ране руку, поднимается на ноги, чтобы отразить атаку очередной пары прислужников.

- Кого я вижу! Сама Истребительница вампиров! - возликовал Маэстро и уверенной
походкой приблизился к ней. В подвале творился настоящий Хаос, и великий маг
наслаждался происходящим. Наслаждался присутствием Баффи. Что ж, эта
Истребительница довольно мила.

- Давай, приятель, — звенящим голосом сказала она, — ты же так долго охотился за
мной! Теперь я здесь!

Девушка швырнула горящий факел прямо в лицо колдуна. Маэстро поднял вверх покалеченную руку, и широкая полоса красной энергии, издающей легкое потрескивание, заслонила его от неминуемого удара. Баффи выругалась и снова повернулась к нему лицом.

- А ты, оказывается, хорошо соображаешь, моя милая, — ехидно сказал Маэстро. — Баффи, если не ошибаюсь? Ты не похожа на остальных Истребителей, которых я встречал. И гораздо красивее, даже убивать жалко. Баффи растерянно заморгала. Маг расхохотался.

- Позвольте представиться, — сказал он, наблюдая за тем, как Баффи тщетно пытается пробиться сквозь огненный щит. — Меня зовут Джакомо. Джакомо Фулканелли. Твоя смерть собственной персоной.

Истребительница вампиров растерялась. Маэстро подумал было, что она испугалась (Даже немного жаль, я думал, она окажется более крепким орешком!), как «вдруг Баффи отступила на несколько шагов и, запрокинув голову назад, вызывающе посмотрела на него.

- Ты Фулканелли? — спросила она. — И все еще портишь воздух своим присутствием?

- Полагаю, я долгожитель, — ответил маг.

- Это ненадолго, — кивнула головой Баффи и снова набросилась на него.
Фулканелли затрясся от хохота. Истребительница действительно ему нравилась. Потом
его улыбка превратилась в хищный оскал, огненный щит исчез, а правая рука поднялась
вверх, излучая энергию, такую черную, что, казалось, она впитывала в себя все подваль­
ное освещение.

В одно мгновение Баффи оказалась в огне, и только силуэт ее неясно вырисовывался сквозь завесу магического свечения. Баффи уронила факел и страшно закричала. Маэстро засмеялся.


- Эй, мистер фокусник! — раздался голос у него за
спиной.

Маэстро не успел даже обернуться и посмотреть на говорившего, как тяжелое металлическое кадило с раз­. маху опустилось ему на голову, и маг рухнул на пол, потеряв сознание.

Чары его тут же ослабели, и от зловонной расщелины в полу не осталось и следа. Черное пламя, бушевавшее вокруг Баффи, исчезло, и девушка упала на пол рядом с истекающим кровью Маэстро.

- Ура! — закричал Оз.

Ангел встал рядом с товарищем, не обращая внимания на боль, пронзавшую его тело. Из тринадцати монахов, принимавших участие в страшном ритуале, в комнате осталось всего четверо.

- Хорошая работа! — сказал Ангел. — Кажется, ты спас Баффи жизнь.

- Хотелось бы на это надеяться, — ответил Оз, не спуская глаз с испуганных прислужников. — Давайте, ребятки! Идите в бой, мы готовы! — Затем повернулся к Ангелу: — Похоже, нам удастся выбраться отсюда живыми.

Неожиданно двери на противоположном конце помещения распахнулись, и в комнату ворвалась толпа озлобленных людей в одинаковых монашеских капюшонах. Проснувшись в шесть часов утра после долгой и тревожной ночи полузабытых кошмаров, Джайлс совсем не хотел вылезать из постели. Это было совершенно не похоже на трудолюбивого Куратора. Обычно он вскакивал, как только открывал глаза, бодро сбегал вниз по лестнице, чтобы включить чайник, а затем удалялся на водные процедуры в ванную комнату.

Но только не сегодня. После зловещих - предзнаменований, которые он видел этой ночью, у Джайлса не было желания подниматься. И он снова начал проваливаться в мягкий, как вата, сон.

Вдруг, почувствовав отвращение к самому себе, он открыл глаза, сел, нащупал очки, лежащие на тумбочке, и нацепил их на нос. Затем дотянулся до банного халата и встал. Я же Куратор, в конце концов, подумал он. Я не могу позволить себе роскошь валяться в постели и плевать в потолок.

Его мысли вернулись к Баффи, а затем, конечно же, к Джойс. Пусть у него не было возможности помочь дочери справиться с заданием, которое она взвалила на свои хрупкие плечи, зато он мог заняться поисками ее матери. И пока он ее не найдет, он будет не в состоянии думать ни о чем другом. Если с ней что-то случится, Баффи себе этого не простит.

Джайлс не даст этому случиться. Никогда.

Полный решимости, он направился к металлической винтовой лестнице, ведущей в маленькую, но со вкусом обставленную гостиную. На горизонте появилось солнце, и его первые лучи весело ворвались в комнату.

За дверью, в тени, около письменного стола восседал худощавый человек и, как ни в чем не бывало, отхлебывал из чашки горячий чай. Чашка была из сервиза, который Джайлс унаследовал после смерти своей бабушки.

- Доброго вам утра, Куратор, — приветливо сказал незнакомец.

- Кто вы такой? — сердито спросил Джайлс, обводя взглядом комнату в поисках того, что могло бы послужить оружием. Он заметил тяжелую трость, когда-то принадлежавшую его отцу и до сих пор стоявшую у стены. Но она была слишком далеко. Джайлс осторожно сделал пару шагов в ее направлении, стараясь, чтобы его движения выглядели так, будто он собирается подойти к пришельцу.

 

- Можете называть меня брат Клод, — сказал человек. — Если вас смущает слово «брат», Клода будет вполне достаточно.

- Как вы сюда попали? — спросил Джайлс. Человек по имени Клод закатил глаза.


— Все дело в магии, — ответил он. — А вы думали, я домушник? Помилуйте. Вы
насмотрелись голливудских фильмов.

— Я знаю, кто вы, мистер волшебник, — холодно сказал Джайлс, — и знаю про Дьявола,
которого вы зовете Властителем. Вы без спроса ворвались в мой дом. Вы явились...

— Кажется, вы путаете нас с вампирами, — спокойно ответил Клод. — А теперь давайте
перейдем к делу, если не возражаете.

Джайлс дотянулся до трости, схватил ее и, развернувшись, подошел к Клоду. Тот поудобнее устроился в кресле, тем самым давая Куратору понять, что вовсе не собирается подниматься.

— Где Джойс Саммерс? — спросил Джайлс, подходя к непрошеному гостю.

— Вот почему я здесь, — ответил Клод. Джайлс встал как вкопанный, все еще держа трость наготове. Глаза его недоверчиво сузились.

— Вы же явились сюда не для того, чтобы сообщить, где она находится, — уверенно произнес он.

— Да, не совсем, — последовал ответ. — Я пришел сюда предложить вам сделку. Мы хотим получить Ис-требительницу вампиров, а она, естественно, желает освободить мать. Она является к нам, жертвует собой ради своей бесстрашной мамочки, и мы в расчете.

— А затем вы прикончите Баффи, — сделал вывод Джайлс. Глядя на него, Клод улыбнулся так, будто считал его самым тупоголовым созданием на земле.

— Мы ведь не собираемся устраивать прощальный девичник, правда? — довольно ухмыльнулся прислужник.

Джайлс стоял напротив с абсолютно невозмутимым видом. Он прекрасно знал, что ничего не добьется, если ударит этого человека тростью. Клод обладал магической силой, и шансов на то, что Джайлс его одолеет и выведает нужную информацию, было очень мало. Лучше успокоиться и попытаться что-то узнать мирным путем.

— Хорошо, — согласился Джайлс. — Я передам ей ваше предложение. Где и когда она
должна появиться и осуществить этот... обмен?

—Брат Люпо сказал, вам знаком местный клуб, где частенько бывает Истребительница, — сказал Клод.

—«Бронза»? — удивленно спросил Джайлс. Клод утвердительно закивал головой:

—Именно там. Мы приведем женщину ровно в девять часов. Если Истребительница не появится к половине десятого, ее мать умрет.

— Сегодня вечером?

— Принимая во внимание то, каким способом она перемещается в пространстве и времени,
это не составит большого труда, — пожал плечами Клод.

Он поднялся с кресла и не спеша направился к двери. Монах покинул квартиру Джайлса, и Куратор не посмел его остановить. У него было чуть больше двенадцати часов, чтобы найти Джойс Саммерс или доставить Баффи домой. Иначе ее мать погибнет. Он должен положить этому конец. Джайлс поднял трубку и набрал номер Ивы, не прекращая анализировать всю известную информацию.

Во-первых, он знал, что Баффи путешествует по Дорогам Призраков. Во-вторых, и это самое важное, Сыновья Энтропии не имеют ни малейшего представления, где находится Баффи.

Джайлс закрыл глаза.

Пока Истребительница вампиров жива, у него оставалась надежда. На сыром каменном полу тюремной камеры без сознания лежала Баффи. И не видела снов.

Глава 16

— Черт, — проворчал Спайк и выбрался из подвала служебного помещения, в котором
проторчал всю ночь.

Ему пришлось изрядно повозиться, чтобы добыть нужную информацию. А тут еще Дру вдруг заупрямилась и наотрез отказалась оставаться с мальчишкой дома, пока он


подыскивает жилье в живописной Флоренции. Успокоилась она только тогда, когда он

дал ей розовый камешек, и теперь, как малое дитя, сидела на ковре и катала камешек по

полу.

Затем задымился капот у этой чертовой машины, что стало последней каплей.

Поэтому, прогуливаясь на рассвете по улочкам Флоренции и распекая на чем свет стоит

всех торговцев подержанными автомобилями, которых он когда-либо убивал, Спайк

понял, что ему нужно как можно скорее найти подходящее укрытие и эту чертову виллу,

которая должна быть где-то здесь. Он успел обойти совсем немного, когда на горизонте

появились губительные для его жизни солнечные лучи.

Он ужасно хотел есть и падал с ног от усталости и все же был в прекрасном расположении

духа. Если быони не перекидывали Большое Копье из рук в руки, прежде чем он успевал

досчитать до десяти, уже несколько голов покатились бы с плеч в грязную сточную

канаву.

Поднимая тучи пыли, Спайк топал по огромному засохшему винограднику. В какой-то

момент он остановился, вытряхнул камень из ботинка и, вытянув шею, стал высматривать

сторожей. Да, сейчас охрана была еще хуже, чем в прошлый раз, когда они с Дру впервые

приехали в прекрасный город Саннидейл и ему пришлось убить того сопляка. Наверное,

эти второсортные волшебнички думают, что со своими чарами они вполне могут обойтись

без кучки идиотов с настоящими ружьями.

Однако, подойдя ближе и увидев множество парней в капюшонах, стоявших небольшими

группами, Спайк вздохнул с облегчением.

Довольно долго Спайк старательно прочесывал местность, держась подальше от

охранников. Не обнаружив ровным счетом ничего, что могло бы сойти за приличный

обед, он прикончил одного мерзавца и облачился в его плащ. Подкрепившись, Спайк

продолжил путь. Проскочив через контрольный пункт и едва сдерживая смех, он побежал

трусцой по аллейке к боковому входу в главный офис.

Уверенной походкой Спайк шел по коридору — приходилось вести себя либо как

владелец виллы, либо как уважаемый гость, получивший приглашение на званый ужин. В

конце коридора висело зеркало в красивой позолоченной раме, но Спайка в нем, конечно

же, не было.

А вот бетонная стена, к которой он стоял спиной, отражалась в зеркальной поверхности.

Вдруг в спину Спайка ткнулось что-то твердое, и низкий голос сказал:

— У меня пистолет. Не двигаться. - Хорошо, приятель, — посмеиваясь, ответил Спайк, —
не буду.

Он быстро обернулся и, кровожадно оскалившись, сбил беднягу с ног. Потом нашел пустой чулан, затащил туда тело и, не успев сдержать громкую отрыжку, нахмурился. Только изжоги ему не хватало. Эти итальянцы такие острые на вкус.

— Ну ладно. Пора посмотреть на дело более серьезно, — объявил Спайк сам себе и решил
больше нигде не задерживаться.

Баффи открыла глаза и увидела каменную стену, на которой болтались повешенные на гвоздь наручники. Булыжники под щекой были холодные и скользкие. В помещении стояла ужасная вонь. Все тело ныло от боли.

— Можешь встать, — раздался откуда-то сзади голос Фулканелли. — Я знаю, что ты
проснулась.

— Уютное местечко у вас, — сказала Баффи, даже не подумав сдвинуться с места. — Чей
дизайн?
Колдун усмехнулся:

— Поднимайся, дитя мое. У тебя осталось совсем мало времени.
Она села и медленно подняла голову. В деревянном кресле напротив нее восседал
Фулканелли, облаченный в черный плащ, украшенный звездами и полумесяцами. На
голове его был колпак в мелкий горошек, похожий на те, какие обычно носят ведьмы.


Длинные седые волосы мага струились по плечам. Он отхлебывал что-то из необычного

кубка, усыпанного бриллиантами, который держал в здоровой руке. Тусклый свет факелов

отражался в драгоценных камнях чаши и радужными отблесками играл на каменных

стенах зарешеченной темницы.

Маг продолжал потягивать странную жидкость. Похоже, она была приятной на вкус. Или

колдун так же хотел пить, как и Баффи.

Она обвела взглядом помещение. Вдруг стены его пошатнулись, Баффи упала, тошнота

подкатила к горлу, но ей удалось унять приступ. Позади них находилась огромная серная

яма, а прямо перед ними, всего в нескольких футах, стоял алтарь, у подножия которого

дымился странный овал, похожий на гноящуюся рану. А внутри него...

Кто-то наблюдал за ней. Она это чувствовала. Кто-то жаждал сожрать ее, утолить ею

голод, поглотить ее

Душу.

Чувствуя, как силы оставляют ее, Баффи обратилась к Фулканелли:

— Чем ты меня ударил?

— Магией. И прикончу тебя тем же способом.

— Ой, напугал! — фыркнула она в ответ.

Он улыбнулся девушке. Глаза колдуна горели необычным голубым светом, лицо заострилось. Если он настоящий Фулканелли, ему должно быть около пятисот лет, подумала Баффи. Он вдвое старше Ангела.

— Где мои друзья? — спросила Баффи голосом, не предвещавшим ничего хорошего.

— Скоро в них не будет нужды. Ты останешься одна-одинешенька. Так-то!
Баффи сердито сузила глаза:

— В них всегда будет нужда! Даже когда ты окажешься в Аду, а я в раю Истребителей, в них все равно будет нужда!

— В Аду, — усмехнулся колдун. — Интересно, что ты упомянула о нем.

— Что ж, спасибо за радушный прием, — сказала она, — но у меня нет ни малейшего желания оставаться здесь хотя бы еще на одну минуту.

Маг снова ухмыльнулся и сделал следующий глоток. Баффи хотелось выбить кубок из его костлявых рук, схватить за горло и душить, душить этого негодяя, пока глаза не вылезут из орбит. Но она не двигалась с места, осматривая стены камеры, огромный висячий замок на двери, и взвешивала свои шансы на спасение.

Внезапно в тени раздалось бряцание цепей. Послышались неровные шаги. В окружении трех прислужников, лица которых были полностью спрятаны под большими капюшонами, шел закованный Ангел. Он был раздет до пояса, спина исполосована хлыстом. Вслед за ним тащился Оз, тоже избитый и исцарапанный. Руки его были связаны впереди, а цепь на шее соединялась с железным ошейником Ангела. Он едва поднял голову, чтобы посмотреть на поверженную Истребительницу.

Баффи кусала губы, изо всех сил пытаясь сдержать крик отчаяния. Фулканелли явно наслаждался ее страданиями.

Компания достигла решетки камеры. Фулканелли лениво взмахнул рукой: замок со звоном упал на пол, дверь открылась.

Одного за другим их втолкнули в камеру Полагая, что Истребительница все еще обладает магической силой, прислужники явно не желали находиться в одном помещении с Баффи, которая была благодарна им за эту маленькую, но все же любезность. Оз споткнулся и, рыча, упал на каменный пол. Ангел наклонился, чтобы помочь ему подняться.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия