Студопедия — Или Как при помощи посредственного голоса сделать
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Или Как при помощи посредственного голоса сделать






пятнадцать хитов «номер один»

 

 

«Да, но ты ведь тоже не умеешь петь!», ворчали многие кандидаты каждого сезона телевизионной передачи DSDS. В ответ я бы лучше крикнул им: «Да, у меня еще нет и клитора, но знаешь, у меня есть голос и я как-то с ним обхожусь». Но это высказывание, как и многие другие, лишь вызывало ухмылку на моем лице. Конечно, они всегда мне завидуют и хотят дать волю своим чувствам. С этим я вообще не имею проблем. Глупости всегда находятся рядом с Боленом! Они могут вкладывать в мою голову любые мысли, которые они хотят. Только эти мысли останутся нереализованными идеями. Стрельбу из водных пистолетов на одной из передач последнего сезона я считал довольно разумной, так как нужно было не только бороться при помощи иного оружия, а претендентам надо было еще и выступить с устным заявлением. Иначе я на передачу следующего сезона возьму с собой два шланга для тушения пожара и тогда посмотрим, кто выдержит, если его окатить сильной струей воды, а кто сдастся.

Если это введение в заблуждение, которое они устраивают на телевизионной передаче DSDS, снова захотят применить по отношению ко мне, то я буду считать подобный поступок основой для отличной и поучительной истории. Сначала их будет ждать душ, а затем уборка – все в течение процесса мойки. За групповую мойку я, собственно говоря, должен буду взять 9 евро 50 евроцентов, но сначала мы сделаем не так. Хотя это явилось бы отличным коммерческим шагом для получения маленькой выручки. Они должны успокоиться, это же намного лучше – поехать домой свободным от глупых мыслей, чем полным заблуждений. Если у них возникнет чувство, приятель, что каждый из них задал трепку Болену, то это самая эмоциональная промывка кишок и мозгов, насколько я могу себе это представить. После этого процесса дела у них пойдут лучше и за это я должен прибавить еще 3 евро 50 евроцентов. В общем, всегда задай жару Болену. Я исхожу из этого.

Только меня удивляет, что в дело всегда вмешиваются культурологи и представители средств массовой информации. Честно говоря, как же так получается, что девяносто девять процентов кандидатов хотят прийти на кастинг телевизионной передачи DSDS во второй раз? Я думаю, что решение предельно простое. Кандидаты просто испытывают удовольствие, когда они принимают участие в кастинге. И нельзя забывать, что они хотят получить профессию мечты, а на ярмарке тщеславия для равнодушных людей просто нет места. Извините. Это так. Это и будет так. И так будет всегда.

По моему мнению, страдания кандидатов из-за моих высказываний сильно преувеличены. Многие люди, которых я знаю, потерпели неудачу из-за чрезмерной хвальбы, а не из-за критики. Кто, собственно говоря, поможет? Для них не существует культурных ценностей. Где находятся кулуары для тех, которых что-то вводит в заблуждение и потом они терпят фиаско, так как они поверили лицемерам? Обычно ведь происходит так, что люди в своем личном окружении часто слышат только похвальные оды. Тем более возникает потом степень разочарования, когда в реальной жизни все уже не выглядит в розовом свете, как матушка нам рассказывала в детстве. Однако, порой это никого не интересует, когда люди даже дома работают спустя рукава и терпят фиаско и никто из них не получает вознаграждения за свой труд.

Когда я слышу истории о нашем молодом окружении, речь идет совершенно о других проблемах, чем о том, что кто-то людям сказал: ты поешь хуже некуда. Я ведь в течение нескольких месяцев в журнале Bravo критически разбирал проблемы молодежи, и рассматривал их совершенно с другого ракурса. И когда кандидаты на кастинге ругают меня, называя порицателем, полным идиотом, душевнобольным и так далее, можно увидеть, на каком языке они сами разговаривают.

Я просто думаю, что слова, которые я использую, частично неверно истолковываются. Для этого я хотел бы привести небольшой пример. В 1980 году я присутствовал на собрании в нашем музыкальном издательстве. Тогда мы прослушивали новый трек. На собрании также присутствовали несколько почтенных дам постарше. Конечно же, они чувствовали себя словно в высшем свете. Мы очень мило проводили время и пили кофе, все было просто замечательно. Только этих дам едва ли можно было назвать современными. Когда прозвучала песня, которая была записана в США, из моей груди вырвались слова: ПРОСТО ЗДОРОВО! Это должно было означать: я в восторге. И сегодня каждый поймет эту фразу так, как я имел в виду в 1980 году, произнося ее, когда меня переполняли чувства. Однако, дамы постарше, покраснев, убежали и – что еще хуже - убежали из конференц-зала раздраженными.

Что произошло? Дамы подумали, что я имею в виду слово GEIL в сексуальном значении (тогда оно переводится как «похотливо»), но уже тогда слово GEIL в разговорном языке означало «здорово». Это было простым недоразумением. Тогда мой начальник меня еще вызвал в свой кабинет, хотел разобраться в моей выходке и попросил меня извиниться перед дамами. По недоразумению я, к сожалению, совсем об этом забыл. О-о-о-х-х-х, мне было тогда так жаль.

Похожая ситуация происходит и на телевизионной передаче DSDS. Я же имею в виду, что произношу подобные слова не со зла, как думают некоторые красноречивые люди, и кандидаты на кастинге воспринимают это, я думаю, точно также. Мы просто живем во время полного избыточного воздействия раздражителей. Поэтому и нужно выражаться иначе, иначе тебя не слышат. Тогда уже больше нельзя сказать, что это «просто прекрасно», а надо проговорить, как минимум, «фантастически» или «потрясно». Кто не бахвалится, того просто с трудом поймут.

Конечно, это больно, когда кто-то разрушают мечты, но это совсем из другой оперы, поэтому на меня это не оказывает негативного действия. Когда кто-то пробует себя на должность в сфере культуры и его самой большой мечтой является работа в той области, а при этом ему говорят: «К сожалению, мы в Вас не нуждаемся», то таким образом разрушают мечту. Но когда меня ругает парикмахер и называет «старым мешком с навозом», который имеет своих женщин, так как он за них платит, тогда я тоже могу предположить, что он тоже мог словесно что-то вынести и из-за подозрения сорваться на меня, при определенных обстоятельствах он бы мог оставаться успешным парикмахером. Что же в этом плохого?

Безусловно, многие из моих острот являются язвительными, в этом я признаюсь. Иногда даже войдя в раж, люди начинают брать на себя слишком много, но я думаю, что все это опять же нормально. Я предполагаю, что те, которые осуществляют нападки на меня, просто больше не общаются с молодыми людьми. Нападение подобных деятелей культуры на мою личность я рассматриваю как чистой воды притворство. Но каждый согласно своей манере поведения должен стать счастливым, и, если им это нужно, мне это тоже подходит, если они потом чувствуют себя лучше, для меня это тоже хорошо.

Однако, упрек в том, что я не умею судить о пении кандидатов на кастинге, так как я сам не умею петь, полностью неправомерен. Во-первых: кто же из них когда-либо слышал мой голос? И где же? Я думаю, я никогда не спою самостоятельно. Да, ну и что??? Просто это утверждение, которое где-то было поддержано в кошмарно некомпетентных источниках прессы. Во-вторых: нужно смотреть правде в глаза, которая выглядит так – даже люди, которые не умеют готовить, несмотря на это, могут судить, нравится ли им на вкус то блюдо, которое они состряпали, или нет. Но давайте-ка не будем предъявлять чрезмерно повышенные требования к людям в том, что у них одинаковый внутренний мир.

Противоречивая дискуссия о моем – назовем-ка это намеренно преуменьшенным в отношении достоинств – так и быть, древнем голосе, дает мне возможность, кое-что прояснить. То, что не каждый человек любит музыку, которую я сочиняю, это совершенно нормально. Плевать на это. Все это просто дело вкуса. Но вкус и факты - это совершенно разные вещи. Факты состоят в том, что я со своими песнями более ста пятидесяти раз попадал в немецкие хит-парады, среди которых пятнадцать хитов были «номером один» и кроме того, я продал более ста шестидесяти миллионов аудио-носителей. Это факт. Но, как принято в обществе, на факты плюют.

Однако, давайте поговорим кое о чем другом. У меня была мечта, и только одна: я хотела стать музыкантом. Мысль об этой цели я всегда держал в своей восточно-фризской голове. Только существовало несколько проблем. Я жил в Ольденбурге и не знал ни единой души, никого, кто бы, живя поблизости, захотел бы со мной помузицировать, и со своим гортанным голосом для утренней службы в воскресенье и церковного хора я тоже не подходил, так и проводя жизнь в западном краю торфяных болот. Единственную вещь, которая породнила мою семью с музыкой, был старый, запыленный проигрыватель грампластинок. Супер. Я рассказываю исключительно о том, как я, собственно говоря, был недалеко от своей цели – «Я ХОЧУ БЫТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ». Вдобавок к этому моя семья хотела, чтобы я возглавил компанию моего отца и успешно стоил улицы. Я вообще начал не с нуля, а с «минус десяти миллиардов».

Но сейчас будет сказано самое главное: в своей жизни из реальных условий существования выжимайте самое лучшее! Если Вам никто не поможет, то нужно помочь себе самому. Все преграды, что стоят на Вашем пути, нужно сметать. Всех, кто порождает сомнения, всех, кто имеет отрицательные мысли, все. Планирование вместо санации. Сделайте что-то вместо тысячи слов. Никто, ни одна живая душа, на самом деле меня не поддерживала. Никакой стимул от уроков музыки, никакой радости от покупки пианино или гитары. Ничего, ничего, и еще раз – ничего. Только одна мечта: Я ХОЧУ БЫТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ.

Тогда, в 1964 году, это называли, как я думаю, «стать известным», или «стать певцом», или что-то в таком роде. Во всяком случае, я хотел записать пластинку со своей личной музыкой. Хоп, этого ведь ждал весь мир. Теперь я больше не хочу вас заставлять скучать, рассуждая о глупостях, как я преодолел все препятствия и так далее. Но моей целью было, скажем прямо, достичь невозможного. Во всяком случае, все, кого я знал, мне это говорили. Каждый день я слышал: «НЕВОЗМОЖНО! Как ты хочешь этого добиться? Ты ничего не умеешь, ты ничего из себя не представляешь, и из тебя никогда ничего путного не выйдет». Возможно, некоторые из читателей слышали тоже самое. Я же не был единственным человеком, у которого подобные слова гремели в ушах. Это сопровождало меня на самом деле всю жизнь. «Ха-ха-ха, ты хочешь записать пластинку, ты, Дитер Болен из Ольденбурга?». Нет, глупые завистники, я хочу стать мега-звездой и не только записать простенькую пластинку. Пластинка была всего лишь средством для достижения цели, вернее, резкий путь наверх к тому, что я хотел и что задумывал.

Однако, как достигнуть цели, если вы не знаете, как это сделать, и у вас даже никого нет, кто бы мог немного помочь? Итак, сейчас печь пойдет о том, что вы все не захотите слышать или прочесть об этом. Ммм, Бога ради, как я смогу вас этому научить быстрее всего? То, о чем я сейчас должен высказаться, не совсем популярно. Итак, предположим, что слово, о котором здесь пойдет речь, начинается с заглавной буквы «А». Проклятье, как я теперь смогу вас этому научить, если вы все мне со мной не согласитесь? Хорошо, некоторые могут спокойно выразить личное несогласие, но, возможно, дела обстояли бы так, что всего лишь девяносто процентов из вас бы не согласились, а остальные десять процентов сказали бы: Ладно, Дитер, сейчас мы согласимся с твоим высказыванием. Вы можете не обратить на это внимание, если вам от этого станет больно, договорились?

Итак, чтобы непосредственно перейти к делу, чтобы не говорить в дальнейшем попусту… Приятель, но сегодня тоже ужасная погода, и назавтра у меня с утра снова бы заболела спина и в «Бильд» тоже было написано об ужасных вещах, но ничего обо мне. Так, где я остановился? Ах, голос, нет, ах, да, это слово, которое начинается с заглавной буквы «А». Ну да, многие слова начинаются с буквы «А» - Антон из Тироля или «абсолютный дурак» или «анал…из, который сдан из анального отверстия, ах, даже у меня есть определенная степень страха, произносить вам это ужасное слово. Может быть, я должен был перенести это высказывание на более поздний срок, возможно, сказать об этом в последнем предложении книги, возможно, написать в следующей книге или, возможно, произнести в следующей жизни…

Приятель, Болен, возьми себя в руки и напечатай это, используя клавиатуру ноутбука, ты, слабак, не будь таким глупым! Ты всегда делаешь так, чтобы тебя понимали, а теперь ты ведешь себя как прислуга, которой не дали чаевые. Дай газу, дружище. Хорошо, я поп-титан, я могу сказать что-то грубое! Но так грубо??? Ладно, теперь я скажу то самое слово, при помощи которого выбор будет не важен, говоря его, люди становятся ворчунами и просто, наряду с этим, произнося это слово, все становится возможным. Это слово часто может броситься в глаза даже и в негативном смысле, это хуже, чем болезнь или следующее воспаление мочевого пузыря. Ладно, это слово называется: туш, тра-та-та… РАБОТА!

Извините, ребята, но это правда. Я же ничего не имею против этого. Просто это правда и это на самом деле – работа. Я уже представляю себе, как многих из вас это слово повергнет во всеобщее помешательство. Уже в железном веке, как говорят, семь дней в неделю приходилось работать от пятнадцати до восемнадцати часов в сутки, я признаюсь, это на самом деле тяжело. Но без работы, я имею в виду без большей нагрузки, вы можете «похоронить» свои мечты. Бух, бах, прочь от мечты. Или другое предложение: вашей мечтой является как можно меньше работать? Тогда запрячьте ваши амбиции поглубже до тех пор, пока я об этом не узнаю, и вы можете лентяйничать и ничего не делать. Но если вы хотите чего-то достичь, то начните все с этого кошмарного слова – работа.

Однако, есть и хорошая новость. Если вы хотите добиться цели, то эта работа сделает вас счастливыми людьми. Что лучше, чем ясно видеть цель перед глазами и не стремиться к ней? Из этого получится лишь потребность в никчемности. А если работа для достижения вашей мечты не приносит удовольствия и вам она не нравится, то, возможно, у вас была неверная мечта. Тогда вы должны еще раз задуматься над личной историей. На самом ли деле это то, о чем я мечтаю?

Когда я у нас, имею в виду на телевизионной передаче DSDS, я всегда слышу: «Теперь я должен интенсивно работать», я могу надорвать живот от смеха. Что же это за работа, которая превращает хобби в профессию? Хобби – это занятие для свободного времени, для досуга. Итак, если я в день посвящаю восемнадцать часов своему хобби, то это, конечно, неплохая работа, но все же восемнадцать часов занятий для свободного времени, для досуга – это не работа. Это правильный взгляд на жизнь. Все очень сильно зависит от того, как вы смотрите на вещи своими глазами. Вы достигнете десять тысяч мечтаний, если вы скажете: мне это доставляет удовольствие, я этого хочу, это здорово.

Итак, ваша мечта начинается с работы, которая не представляет собой интенсивный труд. В связи с этим вспоминается, что есть еще одно ужасное слово. Я знаю, вы представляли это себе иначе. Болен сейчас скажет: женитесь на богатых женщинах, и вы достигнете своих целей, или наоборот. Или так: вы должны позвонить туда-то и туда-то, кто-то вам подарит шанс и тогда все получится. Да, я бы с радостью был бы волшебником, который бы все умел. Но тогда я бы пожелал себе всего, а вам бы ничего не досталось. Извините.

Итак, это другое слово называется: принцип оплаты по количеству и качеству труда и по объёму продукции и услуг или принцип результативности. Что это значит? Это же совсем просто. Вы просто должны быть лучше, чем кандидаты на вашу должность. И этого так просто добиться. Правда, теперь это совсем просто. Как, собственно говоря? Да, ответ, который вы имеете в своих головках, является правильным. Это начинается с работы. Понимаете, это же не так плохо, так как вы уже научились тому, что работа для чего-то, что доставляет удовольствие, это просто, как утренний кофе со сливками и карамелью, которым вы бы наслаждались в гостях у восемнадцатилетней девушки.

А теперь наступает следующая степень шока. Ай-яй-яй, речь пойдет дальше, вы, любители кенийской музыки, сыгранной на губной гармошке. Одной работы недостаточно. Чтобы достичь вашей цели, вы должны дать газу, чтобы раскачать клетки вашего головного мозга. Чтобы осуществить вашу мечту, вы должны работать ради нее как гребцы на галере. Вы же знаете: до изобретения успеха Господь выдумал пот. Или, если выражаться иначе: чтобы исполнить свою мечту, нужно один процент таланта и девяносто девять процентов пота. Это так. Конец высказывания. Каждый, кто скажет иную точку зрения, тот придумывает или врет.

Так, может быть, еще немного задумаетесь, является ли ваша мечта вашей мечтой на самом деле? Проблема состоит не в том, что вы должны преодолеть не просто большие трудности, а в том, что все и вся будут ставить вам на вашем пути огромные препятствия. Все будут вам объяснять, почему дело не клеится, но, ни один из них, на самом деле, не сможет вам помочь, кроме вас самих. Иногда совсем не трудно иметь идею, но реализовать эту идею – вот что самое сложное.

Небольшой пример: всегда существовали формальности при проведении кастингов и они не вызывали большого резонанса публики. Ни один человек, собственно говоря, на самом деле не хотел этим заниматься. Затем пришел англичанин и придумал телевизионную передачу Pop Idol – такое кастинг-шоу, которое в похожем формате уже проводилось в n-ный раз. По утверждению, по крайней мере, так об этом рассказывают, идею о подобном шоу англичанин записал на половинке бумажной салфетки. О его идее можно думать, как вы сами захотите, но он прорвался к цели через все преграды, чтобы претворить эту идею в жизнь. Британское телевидение наконец-то дало ему шанс, показать шоу в данном формате и это обернулось огромным успехом.

Теперь представьте себе, если бы он при первой же преграде выбросил салфетку и сказал: «Ладно, я забуду об этом. Ведь они правы. Уже есть предостаточно кастинг-шоу и все они проводились на телевидении безуспешно, почему же мое шоу должно быть успешным? Нет, они же на самом деле правы. Они даже разбираются в этом намного лучше, чем я. Я песчинка в этом мире, что я могу? Нет, сейчас я пойду домой, выпью бутылку отличного пива и, собственно говоря, идея с самого начала была провальной…»

Если вы на самом деле вы имеет подобную точку зрения, то тогда ничего не получится. Конечно, я признаюсь, что также и немного мании величия относится к тому, чтобы поверить в свои мечты. Почему я, например, тогда должен был писать тексты песен? На эстраде были The Beatles, The Rolling Stones, The Bee Gees. Почему было нужно, когда было так много хорошей музыки, подумать о том, что и для меня найдется там небольшое местечко? Болен против The Beatles, так здорово. Этого же достаточно для успеха. Но так просто это не выглядит. Здесь не хватает уверенности в себе. Важна также и вера, что все можно сделать намного лучше или совсем иначе.

Существенным фактором также является и время. Существовало несколько красивых историй, которые заканчивались провалом, а несколько лет спустя, когда подходило нужное время, все оборачивалось огромнейшим успехом. Например, вначале факсимильные аппараты не пользовались спросом для продажи, никто не хотел иметь эти громоздкие аппараты. А потом, несколько лет спустя, их стали продавать миллионными партиями.

Конечно, это немного наивно полагать, что вы сможете подавить всех без исключения конкурентов. Но люди, если вы не имеете веры в самих себя, то кто тогда? Я был сам себе личным поклонником и всегда им буду. Я никогда не получал ничего в подарок и я заработал все сам, прилагая адские усилия. Иногда это также очень хорошо, что люди совсем не знают, на какую битву и с каким противником стоит бросаться в бой. Если бы люди все могли знать заранее, то, возможно, можно было бы спустить паруса – то есть, прекратить сопротивление, признать себя побежденным и капитулировать. Не делайте этого. Подумайте, вы можете сделать что-то лучше. Да, мир на самом деле ждет вас, сейчас речь не о самоутверждении, а лишь о том, что вы что-то умеете. Ветрогонов и запасных парусов есть предостаточно. Финансовых мошенников, которые хотят навязать бедной бабушке обязательное страхование жизни или денежный вклад, тоже хватает.

Вы что-то умеете? Вы на самом деле что-то умеете? Нет, сейчас я имею виду серьезные вещи, а не только немного артистизма. Тогда, дорогие друзья, у меня есть хорошая новость. Уже сегодня у вас все может получиться. Вы увидите это на примере этого идейного вдохновителя телевизионной передачи DSDS. Он боролся за свою идею и делал все это со всей страстью. Понятно, что ему это давалось намного легче, чем вам, так как у него уже были за плечами некоторые успехи, но с какого-то этапа надо начинать. Маленький успех, средний успех, большой успех. Как говориться, он не сдавался, когда ему сказали: «Ох, у нас уже есть кастинг-шоу, твое было никчемным, забудь об этом!». Как грызун, он прогрызал маленькое отверстие, чтобы ему наконец-то дали собственный шанс.

Шоу обернулось огромным успехом, хотя все составные его части уже имелись в наличии и раньше. Он просто правильно их перемешал, поверил в успех и убедил всех тех, кто ему отказывал. Сегодня это является большим искусством, чтобы суметь переубедить эту ненормальную толпу, состоящую из всех тех, кто отказывает, кто сплетничает и кто ноет по мелочам. Поэтому теперь каждый, так как это даже дается с трудом, должен отдавать с удовольствием много денег помимо тех, которые он зарабатывает на шоу. Уважаю!

Другие страны задумались, чтобы перенять формат данного шоу. Хотя оно было очень успешным в Англии и в США, у задумывавшихся было в головах две сотни причин, почему бы это шоу люди не восприняли здесь в Германии, на острове Гельголанд и на полуострове Леголанд. В конце концов, они взяли себя в руки и собрались с духом, а вариант телевизионной передачи DSDS на территории всей страны стал самым успешным телевизионным проектом. Так это и должно быть.

Я всегда спрашиваю себя, почему, собственно говоря, существует так много людей, которые всегда против всего. Почему всегда есть больше тех, кто отказывает, чем тех, что соглашается? Почему этих забавных людей, которые отказывают, всегда в избытке и они опираются еще и на мнения оппонентов? Иногда у меня возникает предположение, что это все те, которые отказались от своих мечтаний, и имеют только одну цель: если у них это не получилось, то и у других не должно получиться. Я думаю, что дав такую оценку, я не выражаю что-то неправильно.

Путь к цели сложный и запутанный, на нем лежит много камней, он имеет множество окольных путей и вымощен большим, просто огромным количеством работы. Но, конечно же, он ведет к мечте. Если вашей мечтой является такая: «я в следующем году хотел бы провести одну неделю на Майорке», то ее, конечно же, проще достичь, чем такую: «я хочу быть победителем чемпионата мира ралли Формула-1». Но в основании как небольшого, так и большого карьерного роста лежит одно: для этого нужно работать. Борис Беккер, будучи маленьким ребенком, уже стоял на теннисном корте и мирился со всем, чтобы стать суперзвездой тенниса. Не было иного пути и в карьере Михаэля Шумахера, который еще маленьким мальчиком мчался на своем карте сквозь повороты на дороге. Конечно, существует разница в том что, хочу ли я в своей категории людей, что называется стать самым лучшим в своей области умений, или, что у меня есть мечты поскромнее. Но осуществить мечты, чаще всего, означает от чего-то отказаться, чтобы потом достичь цели. Это, пожалуй, капиталовложения в работу и лишения чего-то ради будущего.

В отношении этого мой голос послужит отличным примером. Некоторые говорят, что я не умею петь, другие – что я никогда не пел. Как говориться, я не понимаю, как одно вяжется с другим. Как может тот, который никогда не пел, петь плохо? Но плевать на это, в моей жизни есть много смешных моментов, которые относятся к этому. Я не могу беспокоиться обо всем. Или, все-таки могу? Ну, я считаю свой голос ненормальным или классным, или таким, каким я его знаю. Но он какой-то и речь идет об этом. Я всегда любил этот голос и полностью был убежден, что он недурен.

Конечно, все это дело вкуса. На самом ли деле голос Герберта Гренемайера красивый? Или все это благодаря его композициям и текстам, которые помогают забыть его голос? На самом ли деле солист Pet Shop Boys так красиво исполняет фальцетные партии или это просто отличное искусство, как только они появляются на сцене? Захочет ли кто-то утверждать, что пожилой Удо Линденберг хороший певец? На самом ли деле ребята из Tokio Hotel поют так чисто и здорово или все это не из-за их внешнего вида? Продали бы они столько компакт-дисков, если бы они выглядели как Дирк Бах или Роберто Бланко?

Я думаю, что все опирается на нечто большее, чем просто на какой-то один факт. Давайте смиримся с тем, что у меня просто такой голос, и я хотел стремиться наверх. Во-первых, мне не хватало денег, во-вторых, мне было неизвестно, что Паваротти мне продал свой голос, и, в-третьих, медицина еще не зашла так далеко, чтобы вживить мне гораздо лучший голос. С крупной грудью же нельзя петь, ее от пластического хирурга получить намного проще, но не это, я думаю, помогло бы мне продвинуться вперед. Поп-титан с большой грудью – как-то смешно, не так ли?

Начальным этапом является то, что у людей есть то, что есть. Это же можно понять, не так ли? И нужно из этого что-то вынуть из души, как получится. Это означает, что из этого в душе нужно вынуть самое лучшее. Девушки покупают средства для макияжа и шикарное нижнее белье, подушечки для бюстгальтеров тут, накладные ресницы там и они манипулируют над собой так, что на следующее утро их едва ли можно узнать. Теперь вы точно подумаете: ты не должен так много пить, ты, старик. Нет, честно говоря, химические процессы происходят в ногу со временем, что просто невероятно. Вот женщина с самыми прекрасными глазами в мире стоит перед тобой, и если она снимет с лица ее накладные брови и смоет двадцать четыре различных вида теней для век, черный карандаш для подвода глаз, компактную пудру, крема для увеличения губ, водостойкую тушь, маскирующую слезы, средство для лифтинга кожи на щеках, тональный крем, маскирующий круги под глазами от усталости, и еще не знаю какие средства, на тебя посмотрят глаза ставшей дикой свиньи. И где это впечатление, где эта магия, эта чувственность??? Все это приклеится к наволочке для подушки. Конечно, есть красавицы от природы, но эти женщины еще и представляют собой самое лучшее. Поэтому они бы всякому продавца подержанных автомобилей запросто дали отпор.

Но почему нельзя вынимать из своей души все, что есть в наличии? И почему я не должен был это сделать с моим голосом? И также должны действовать и вы. Выньте все из своей души. Сейчас я не имею в виду вынуть сладкое место или мужское достоинство из брюк. Просто умейте подать свою сущность так хорошо, насколько получится. ПОДАЙТЕ ВСЕ! Если у вас возникает чувство, что все может разрушиться из-за какой-то мелочи, как, например, то, что человечество не понимает, что у вас самый красивый голос, или то, что у вас есть ярко выраженный талант, что тогда вы сделаете? Чуть-чуть сдадитесь? Разрешите вам сказать, что большинство гениальных идей разрушаются из-за мелочей. Правда, поверьте мне, что самые крупные идеи часто разрушаются из-за самых мелочных обстоятельств. Об этом вы никогда не должны забывать, никогда не разрешайте каким-то мелочным обстоятельствам останавливать вас на пути!

Давайте я приведу вам еще раз несколько примеров. Когда мне на ум пришла идея – написать мою первую книгу Ничего кроме правды – люди меня высмеяли. Ни один человек, никто не хотел издавать мою книгу. «Ты что, не в своем уме» – говорили они. «Мы пытались выпустить биографию Гаральда Юнке и продали несколько сотен книг. Провал. Ты что лучше, чем Юнке? Ты думаешь, что ты интереснее, лучше, известнее? Почему люди должны купить именно твою книгу?». Да, почему они должны купить мою книгу? Так как я об этом думаю, вы, олухи, и так как можно сделать такую ее презентацию, что люди воспримут эту книгу всерьез, вы, глупцы.

Конечно, если в это никто не верит, то они начинают тебе указывать на то, что высказывая свое мнение, они правы. Тебе лучше было бы заняться собственным маленьким ребенком, это я говорю, имея в виду твою мечту, чтобы они не смогли выбить успех из твоих рук. Вы должны заботиться о ней каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Не выпускайте ее из рук, не позволяйте раздавить ее, всегда присматривайте за ней, а потом, поверьте мне, другие захотят узнать, при помощи чего у вас все получилось. Также было и со мной. Ни один не хотел видеть моей книги. И что я сделал? Я устремился к этой идее со всей силой – на свой страх и риск.

Томас Готшальк в то время высказался на книжной ярмарке, что никто из моих поклонников не пошел бы в книжный магазин, чтобы купить мою книгу. И нормальный человек тоже не купил бы мою книгу. Это обернулось бы полной катастрофой. Приятель, иногда даже я получаю в течение небольшого промежутка времени шлепки по сладкому месту и остановку дыхания одновременно, когда все они говорят нечто подобное. Но вы должны представить это себе вот так: я один против всего мира. Поэтому поп-титан тоже иногда слышит неприятные упреки и колкости. Но чаще всего это продолжается всего одну минуту, затем я снова думаю так: проваливайте, я покажу вам, как обстоят дела на самом деле. Хорошо, конец истории известен: я продал один миллион экземпляров книг и наряду с этим изобрел совсем иной жанр, а именно: книги от известных людей, которые сами по себе очень успешные люди. Кто знает, написал бы Хапэ книгу, если бы мою автобиографию ждал провал и если бы ему сказали, что такая книга никогда бы не стала бестселлером.

За последние годы это, к сожалению, перешло все границы. Каждый щеголь вышел с какой-то посредственной книжонкой на рынок. Конечно же, этого я тоже не желал. Но покупатель ведь может сам определить, какую книгу он купит, а какую – нет. Вы же тоже так поступали, и какая-то определенная книга была отложена на полку. И издательства, из-за больших сумм инвестиций, потеряли деньги, которые они со мной заработали. Теперь мне их очень жаль. Ведь не все же может получиться и если прыгнуть в отходящий с перрона на полном ходу поезд, то история может закончиться тем, что вы дороже заплатите за разбитый в кровь нос.

И потом, всегда жди осуждения от литературных критиков. Приятель, что же вы хотите, почему люди не могут решать самостоятельно, что они хотят прочитать, а что не хотят? Откуда берете вы, знайки, право, чтобы придумывать правила обычным людям о том, что они должны считать хорошим, а что – плохим? Должны ли мы на самом деле иметь разрешение от других людей, что мы должны читать, есть и слушать? Никто не пойдет в «Мак Дональд-с», да, я знаю. И ни один человек не слышал Modern Talking, и тем более, ни один не купил мою книгу. Но публика не позволяет всем этим глупостям оказывать на себя влияние. И это так хорошо.

Люди, которые хотят нас настроить на неправильный лад, применяют обман. Обман с субъективностью. При этом, на самом деле не упоминаются настоящие факты, ни числа, а люди оперируют с понятиями, такими как: «самое хорошее» и «самое плохое». Речь больше не идет о фактах, а о том, что этим людям бы хотелось иметь, что мы считаем хорошим. Кто же еще может определять, что является хорошим, а что плохим? Они сами называются приверженцами хорошего вкуса? Тогда я могу только посмеяться. Что за тотальная самоуверенность! Поэтому мне понятия, которые являются объективными, как, например, числа, при помощи которых можно что-то измерить, намного ближе.

Вы на самом деле хотите себе прописать, что вы должны считать хорошим и что вы должны считать плохим? Покупайте и читайте, что вы хотите, а не покупайте и не читайте то, о чем вам горят эти нудные глупцы. Свободу личному вкусу!

Тем временем все у нас должно быть регламентировано. Да, они что, совсем спятили? Забор должен быть покрашен в тот цвет, который нам навязан. Высота забора тоже нам навязана. И теперь еще и вкус должен быть навязан Высшим советом по вкусу! Мне они хотели запретить посадить живую изгородь из тиса перед моим участком земли. Тис якобы не являлся растением, которое не прижилось бы в моих краях. Просто в то время тис был выбран растением года и занесен в справочник как растение, которое нужно беречь. Эта атака мнений, это неверное определение всего должно же когда-нибудь прекратиться. Нет ничего, на самом деле ничего в жизни, прекрасней, чем свобода!

Хорошо, еще один пример. В качестве следующего издания вышла моя аудио-книга. Еще ни одного человека не было на этой планете, включая близлежащие галактики, который хотел бы выпустить эту книгу в аудио-формате. Книги в аудио-формате никогда не пользовались спросом – жужжали мне в уши. Ах, но это ведь на самом деле интересно. Возможно, до этого все они были скучными, или настолько сжатыми по содержанию и раскритикованы в пух и прах, что их никто не хотел слушать. Кто еще хочет получить скучную книгу, текст которой будет прочитан посредственными актерами? В крайнем случае, глухой человек, или возможно те, кто воспользуются ею как снотворным или средством против поноса. Но это же не причина, отказываться, критикуя в пух и прах, от книг в аудио-формате. Они что – ненормальные?

Тогда я пошел в свою небольшую домашнюю студию и просто записал все это на пленку. И мне было совершенно все равно, что все скажут. Я просто прочел свою книгу так вслух, как я это сам себе это представлял. Конечно, при чтении вслух я сделал тысячи ошибок, и это сразу же хорошо «выстрелило», но когда я в ту ночь сам себе прочитал текст книги вслух, я сделал это исключительно для себя, из любопытства. Затем я сам издал эту аудио-версию и продал двести тысяч экземпляров и заработал на этом так много денег, чего я, собственно говоря, не хотел, меня просто на это вынудили. С моим мультфильмом произошла похожая ситуация. Тем временем, как говорят люди и пишут журналисты, Dieter – der Film посмотрели семнадцать миллионов человек. Раньше в это не мог поверить никто.

Сейчас я мог бы еще на двадцати страницах приводить многочисленные примеры как доказательство того, как это трудно – вырваться вперед. Просто не бойтесь авторитарных личностей, людей, навязывающих вам свой личный вкус, господ, которые смотрят на ситуацию сквозь пальцы или на что-либо подобное. Прислушивайтесь к своему сердцу!

Вот вам еще один последний пример, чтобы вас покинуло ваше чувство страха. Tokio Hotel подписали контракт с Sony BMG. Они спродюсировали альбом и в этот процесс было вложено много денег. Когда все было готово, сплошь все законодатели вкуса посчитали это кошмаром и дали им пинка по сладкому месту, и меня бы не удивил тот факт, если они им еще и дали денег для того, чтобы они просто испарились. Они пришли с той же самой музыкой на другую фирму – и это обернулось мега-успехом. Итак, какой урок вы можете извлечь из этого? Не слушайте других злопыхателей! У них тоже не больше понимания ситуации, чем у вас. Не позволяйте сбить вас с вашего пути и боритесь за свою мечту! И никогда не сдавайтесь!

Я тоже никогда не сдавался. В те времена фирмы присылали мне угрожающие письма, что я их больше не должен был нагружать своим пением. Это доходило до того, что я не мог выйти из дома. Они не слушали, что это были супер-плохие демо-записи, так как у меня не было студии, не было совсем ничего. Моими ударными инструментами была телефонная книга Ольденбурга, моя гитара была марки «Вулворт» - тоже не «номер один» из производителей классных гитар, а моей звукозаписывающей аппаратурой был кассетный магнитофон за тридцать немецких марок. Как это должно было звучать? Как из студии Франка Фариана или Джорджио Мородера, которые за свои студии с легкостью отдали по пять миллионов немецких марок каждый? Я же ничего не умел ввиду отсутствия силы воображения у этих стопроцентных любителей музыки. Плевать на это.

Ладно, тогда я думал, что цель оправдывает средства. Если им не нравится мой голос, то лекарств и кошелька с деньгами для трансплантации не хватит, как бы, Бога ради, я наиболее выгодно, возможно, снова обратившись к «Вулворт», приобрел бы взамен более лучший голос? Совсем просто. Рекорд-ком







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 494. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия