Студопедия — В.А. ТЮРИН 9 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В.А. ТЮРИН 9 страница






о предположении, что три пирамиды символизируют звёзды пояса Востока в созвездии Ориона. Шахты пирамиды Хеопса смотрят на Орион в том положении, в котором находилась звезда в момент постройки пирамид. Воздушные шахты, ведущие наружу из «погребальных» камер, совпадают с положением Ориона и Сириуса. Шахты были «нацелены» на звезды.

Остановимся ещё на названиях египетских пирамид и именах построивших их фараонов. Первую пирамиду построил Хеопс (Хуфу) - ср. Гефест. Все храмовые рельефы времени его правления утрачены, он не оставил статуй наподобие тех, что были созданы при его сыне Хафре (или Хефрене, или hphren = perun) и преемнике последнего Менкауре (=menCair, или Меркурий?). Имена напоминают древнерусскую триаду Сварог - Перун - Дажьбог. Хотя menCair можно трактовать, как сын Пирамиды, а Хефрен можно сравнить с немец Haufen «груда, пирамида».

2.6.1. Этимология терминов «курган», «кирка», «церковь», «храм»

Разберём название КУРГАНА - КАИРНПАППЛ. Первая часть слова КАИРН образована от англ. cairn. И словарь даёт такую расшифровку: «.Cairn - пирамида из камней (как условный знак); to add a stone to smb.'s cairn - превозносить кого-либо после смерти», показывая не только связь этой половины слова с камнями, но и с обрядом смерти, захоронения. Вторая часть - papple (popple) - обозначает, вероятно, «вскипать, бурлить». Всё вместе означает - «дымящаяся пирамида». Отсюда становится понятной этимология названия столицы Египта - Каир - Cairo, сущ.; геогр., то есть «груда камней» - ПИРАМИДА. Для латинского написания является обычным чередование в начале слова согласных с - k - q. Поэтому в исп. Cairo «Каир», в немец. Каіго «Каир». В англ. Каігепе (ср. cairn) мужской род от Каігоег «каирский, житель Каира».

Далее рассмотрим англ. слово quarry, точнее, stone quarry, которое означает «каменоломня», русск. карьер «каменоломня; разработка залежей на поверхности»; франц. саггіёге - то же; carrier «рабочий каменоломни»; ст.-франц. *сагге - «каменная плита», лат. quadrum - «камень, закладываемый в основу». Сюда же кирпич, др.-русск. кирпичь (Домострой), кирпичный (1 Соф. летоп., часто) от русск. КОРНЫЙ - «коротенький», ср. корнать, слвц. krniet’ - «мельчать», русск. корноухий, курносый и греч. акаргк - «очень маленький», КОРХ - «ширина ладони (как мера)», укр. корх - «ширина ладони, 4 пальца», блр. корх - «кулак»; корг - «кулак», курск. Сюда же добавим КОРАЧИТЬ - «на четвереньках», сербохорв. кораіс - «шаг», корачити «шагать», словен. когйк, koracaj - «шаг», koraciti, kor£kati - «шагать», болг. крак(ът) - «нога», сербохорв. краТ<

- то же, крачати - «шагать», словен. кгаТ< - «длинная нога». Все указанные слова обозначают ссылку на изменение размера или положения тела, или изменение его формы.

Далее переходим к следующим словам; крома, кромка, укр. крома «перегородка», польск. kroma, krom - «ломоть»,

в.-луж. kroma - «край»; д.-в.-н. (h)rama - «колонна, подпорка», ср.-в.-н. schram - «расселина, ущелье», лит. Эти слова указывают на обустройство некоторого пространства, и часть из них уже похожа на искомое слово ХРАМ. Ещё серия однокоренных слов говорит уже о полностью специализированном укреплённом месте: кремль - «крепость внутри города», др.-русск. кремль (1 Соф. летоп. под 1445

г.), также кремнию» (1331 г.). Сюда же: кремь м. - «часть засеки, где растет лучший строевой лес», кремлевый - «крепкий, прочный» (о строительном лесе). Из *кремльнъ произошло нем. Kremelin, франц. Cremlin. Сюда же кремень, укр. кремінь, ст.-слав, кремы, праслав. *kremy, лтш. krams, krems - «кремень». Одно из последних слов также практически сходно с искомым словом ХРАМ, очевидно, обозначающим некоторую постройку.

Функциональность постройки под названием ХРАМ мы можем почерпнуть из рассмотрения этимологии следующих слов: кирка, реже кирха «лютеранская церковь», нж.-нем. kirke, kerke, нов.-в.-н. Kirche - «церковь», шв. kyrka - «церковь», датск. Kirke, что практически идентично выше приведённым словам, обозначающим название города Каир (Cairn). И из следующего ряда однокоренных слов мы получаем чёткую этимологию, связывающую слово КАИР со словом ЦЕРКОВЬ: др.-русск. цьркы, укр. церква, блр. церк-

ва, болг. цръква, черква, сербохорв. црква, словен. сёгкэѵ, польск. cerkiew, н.-луж. cerkej, полаб. carkoi, сагкеѵ, чеш.

сігкеѵ, в.-луж. cyrkej, гот.-арианск. *kirikcT - «церковь», др,- бав. kirkcT - стадия, предшествующая д.-в.-н. chirihha, греч. кирікоѵ, др.-сакс. Kirika, др.-сканд. *kirka, народнолат. *сугіса.

Сюда же отнесём храм исконнорусск. хоромъ, хетт, karimmi - «храм» и корчма, фин. korsua - «трактир», а также др.-исл. hruga - «куча». Отсюда КУРГАН, др.-русск. коур- ганъ - «могильный холм» (Переясл. летоп., список 15 в.), но также КУРГАНЪ - «крепость» (Новгор. I летоп. 1224 г.). Но и меньшие продукты ремесла носят подобные названия: корган, курган - «металлический кувшин», кораз, корчик - «ковш», а также лит. korys - «сотовый мед», лтш. каге - «соты».

Из всего представленного массива слов сложно сделать какой-либо вывод, кроме того, который предлагает видеть в словах типа Курган, Каир, Кирха, Церква, Храм, Кремль какие-то постройки, которые являются некоторыми укреплениями, а также несут некоторую сакральную нагрузку. Этот посыл позволяет развить этимология ещё одного однокоренного слова - ЦЕРЕМОНИЯ (уже при Петре I), польск. ceremonia, лат. саегітбпіа - «торжественность». В нём вторая часть monitus обозначает «знамение, предсказание», и она одного корня с moneo - «напоминать», «предупреждать», «предсказывать». Добавим также сюда, что и груда камней по-франц. monceau. Получаем опять некую сакральную связь, устанавливающуюся с постройкой из камней.

В чём же может состоять такая сакральность? Причём, настолько сильная для восприятия людей, что до сих пор многие ритуальные постройки связаны с корнями соответствующих слов. Разобраться в этом вопросе позволяет следующая цепочка однокоренных слов: КОРОЧУН - «зимний солнцеворот, 25 декабря», также «смерть», др.-русск. корочунъ - «зимний солнцеворот» (Новгор. I летоп. под 1143 г.), блр. корочун «внезапная смерть в молодом возрасте; злой дух, сокращающий жизнь», слвц. kracun - «рождество», болг. крачун, крачунец - «рождественский день; также 21 июня», Крачуниште. рум. сгасійп - «рождество». Славянское слово, скорее всего, связано с сербохорв. кра- чати - «шагать», чеш. kraceti, польск. kroczyc, в.-луж. кгосіс, т. е. «шагающий, переходный день; день солнцеворота». Шагающим является также и танец карагод - «хоровод», ю.-в.-р., ср. корогод, хоровод [все слова взяты из словаря М. Фасмера].

КРАЧУН (сербохорв. местное название); Kurke (Литва); Керчь (Россия); Krkonose - «Исполинские горы» (Чехия); CeCrsupji и Cirsangurj (Латвия).

Отсюда очевидно объяснение астрономического назначения КУРГАНОВ, которое, в частности, объясняет их однообразную ориентацию по сторонам света - это определение четырёх главных точек положения солнца в году: два дня равноденствий (весна и осень), а также два коро- чуна - зимний и летний. Зимний корочун - самый короткий день в году, рождество бога Ра. Летний корочун - самая короткая ночь в году, рождество богини смерти Мары.

Таким образом, изначально курганы, храмы и церкви служили для определения астрономических событий и выстраивались с точностью, требуемой для занятия астрономическими исследованиями. Позже храм начал служить ЧЕРТОЙ, ЧЕРЕЗ которую переступя, человек мог начать общение с богом: др.-чеш. crcha - «черта», через, др.-русск. чересъ (Лаврентьевск. летоп. под 1096 г.), черосъ (Усп. сборн. 12 в.), первоначально *cers-, вероятно, из *kerts-, родственно др.-прусск. kerscha(n), kirscha(n) - «через, пере-», лит. kertii, kfrsti - «рубить», через «ширина Дона», донск. Сюда же КОРЗА, КОРСА - «каменная гряда поперек реки». С приходом к религиозному возвышению потомков неандерталоидных народов, от термина КУРГАН образовался КОРАН, ближайшая этимология: стар, русск. куранъ (1575 - 1584 гг.), курганъ (1479 - 1481 гг.) [Фасмер]. И на этом этимологический круг почти замкнулся, начавшись от обозначения простой груды камней и закончившись обозначением религиозных сооружений. Сооружения обнаружили связь от чистой астрономии до сакральной связи с богом.

Здесь мы находим связь с древнерусским богом Велесом, которому «на бородку» оставляли на Руси последний сноп, - это др.-прусск. Curche - «последний сноп жатвы, в который прячется божество плодородия», и др.-инд. kCircas - «пучок, связка». Но главным богом является СВА-

РОГ - здесь его эпитет корч, корчий - «кузнец», цслав., русск.-цслав. кърчии - «кузнец», xaAKEuq, обычно исходят из ‘кърьць и сравнивают как родственное с лит. kuriu, kurti - «создавать», др.-инд. krpoti, karoti - «делает, исполняет», кимр. peri - «делать», prydydd - «поэт», ирл. creth - «поэзия»; вост. тюрк, кигб «сталь», тат. ко гой, алт., тел., леб., узб. кигс - «острый, сильный, сталь» + суф. -сі (ср. казначей).

Скорее всего, первые курганы были своеобразными кузнями; внизу помещения для поддувала и топки, а наверху - сама кузня. Горючим материалом мог служить КИР - «земля, пропитанная нефтью», или куг - «смола, смешанная с песком», или сера, др.-русск. цѣрь - «сера» (Пов. врем, лет под 946 г.), или исп. саіго -фитиль (жгут) из хлопка.

• РЕКА КЕРЧЬ (Россия, Кемеровская область), река Керча (Россия, Мурманская область) • село Корчи (Россия, Брянская область), город КЕРЧЬ (Украина).

• ПОСЁЛОК КАИРКА (Украина), посёлок Кайры (Украина), город Каир (Египет).

Глава 3

Родословная русского народа

Некоторые исследователи истории и мифологии Древней Руси были слабо знакомы с материалом, поскольку, являясь инородцами, были объективным образом удалены от мест творения древнерусской истории и мифологии. Но их данные просачивались в работы местных историков, как другие мнения, и уже в этом виде продолжали своё существование, внося в русскую мифологию и историю существенные искажения и запутывая её. В качестве примера можно представить некоторые цитаты из великолепной работы А.Н. Афанасьева «Поэтические воззрения Славян на природу», в которой автор иногда отдаёт своё предпочтение именно свидетельствам заморского плана.

На утверждение Срезневского о том, что имена русских «богов» сначала были просто различными эпитетами одного и того же бога, а потом, по мере удаления древнерусских племён, эти эпитеты стали самостоятельными именами «самостоятельных» «богов» и умножили тем самым божеское племя, так вот на это утверждение А.Н. Афанасьев возражал: «Тем не менее, предположение г. Срезневского о тождестве вышеприведённых имён с Дажьбогом не имеет за себя прочных положительных доказательств. Он ограничился указанием только некоторых признаков, общих означенным богам с солнцем, забывая, что, под влиянием живых впечатлений природы, миф живописует одинаковыми красками и яркие лучи дневного светила и блестящие молнии громовника.

Наши исследования привели к другим заключениям: Святовит, как объяснено выше тождествен с Зевсом, представителем облачного неба; Яровит олицетворял собою оплодотворяющую силу весеннего Перуна, Сварожич - то же, что ведической Агни: первоначально небес-

ное пламя, возжигаемое громовником, потом земной огонь; то же значение, кажется, соединялось и с Радига- стом. Дитмар называет богом войны и побед - Сварожи- ча, Адам Бременский - Радигаста, Гельмольд, Саксон- грамматик, Вацерад - Святовита, жизнеописание се. Оттона - Яровита. Арконский идол Святовита имел при себе огромный меч; ночью (= во мраке туч) бог этот садился на коня и поражал мечом неприятелей славянского племени» [Афанасьев, Т. 1, с. 138].

Б.А. Рыбаков придерживался точки зрения А.Н. Афанасьева: «По существу мы из общей суммы славянских и иноземных источников можем почерпнуть лишь перечень имен славянских богов и богинь. Русские летописи называют богов, культ которых учредил князь Владимир в 980 г., - это Перун, Стрибог, Дажьбог, Хоре, Симаргл и богиня Макошь. Кроме того, упоминаются Велес, Сварог, Род и рожаницы. Этнография уже в 17-м в. добавила несколько мифологических персонажей вроде Лады и Лели. Но всё это только одни имена. Католические миссионеры в западнославянских землях называют Святовита, Сварожича, Яровита, Деву, Живу, Радогоста и др.[47]» [Рыбаков, 1981].

Конечно, в условиях тотального насаждения христианством древнерусскому народу негативного многобожия, многие авторы не смогли устоять перед напором «убедительных» «свидетельств», исходивших в этом вопросе почему-то только из одного источника - противоборствующего триумвирата религий: христианства, ислама, иудаизма.

Как мы уже сказали, дореволюционные источники внесли ошибку и в работы современных авторов, которые порой утверждают аналогичное. Например, «с небом обычно отождествляют Сварога. Однако на размышления наводит то обстоятельство, что ни в одном тексте Сварог и Перун не упоминаются рядом. Оба они связаны с Небом, Железом, Огнём. Оба имеют святыней молоты. Обоим приписывают победу над Змеем. А если вспомнить, что рай, в котором правит ведический царь Богов и Громовержец Индра, называется СВАРГОЙ, а сам Он - Сварад- жем-Самодержцем, закрадывается, самое меньшее, подозрение - Сварог и Перун -а не два ли это имени одного Бога, как, несомненно, обстоят дела с Даждьбогом и Хор- сом» [Прозоров, 2008, с. 75]. Или другое: «Сварог - Бог огня, кузнечного дела и неба у славян. Возможно, соответствует русскому Перуну. Сварожич - сын Сварога. Сва- рожичем называли Даждьбога, Огонь и Радагаста» [Прозоров, 2008, с. 299].

Специально мы напомним ещё раз: лингвист, этимолог М. Фасмер (см. выше) назвал происхождение имени Сварог исконно русским, а не заимствованным из индийского языка. Кроме того, ещё раз подчеркнём, когда исследователи выстраивают свои собственные теории относительно происхождения того или иного бога или исторического явления, то они должны держать в уме сразу несколько системно связанных факторов - время события, антропологию носителей, географию, язык, генетику носителей, археологические доказательства. Только при совпадении всех без исключения доказательств в одном факте об этом факте можно говорить, как о достоверном.

С Индией и санскритом часто совершаются подобные ошибки, поскольку исследователи не удосуживаются определить ни один из названных факторов. И при совершенном их игнорировании именно Индию ошибочно называют стороной заимствования. Забывая, что ещё в 8-м тыс. до н.э. в Индии процветали только мустьерские культуры палеоантропов, как известно, не способных сформировать сколь-нибудь развитое человеческое общество. И только с приходом древних русов[48] (ариев, R1a1) Индия обрела в прямом смысле человеческое лицо.

В настоящей главе мы специально приводим достаточно объёмную родословную славянских богов и народов, которая своей стройностью подтверждает правильность связанных с ней построений, а также наглядно демонстрирует соответствие историческим данным того или иного утверждения относительно того или иного бога, героя или народа.

3.1. Сварожьи дети, внуки и правнуки

Археологическая история Волго-окского междуречья убедительно демонстрирует всей совокупностью открытых памятников и собранных артефактов, что эта территория была густо населена европеоидным человеком, начиная с 50-го тысячелетия до н.э. (Костёнки, Воронежская область, гл. 1). Сменяя друг друга, генетически преемственные археологические культуры сформировали на обширных пространствах Русской равнины непрерывную линию техноценоза, в рамках которой развилось полностью европеоидное население. Эти люди явились первыми представителями вида Homo sapiens.

Антропологические данные, а также созданные реконструкции внешнего облика жителей Волго-Окского междуречья различных временных периодов со своей стороны убедительно показывают соответствие населения этих мест европеоидной расе. Более чётко - первые люди верхнего палеолита центра Русской равнины, пройдя несколько генетически связанных антропологических периодов, нашли своё точное соответствие в облике современного русского населения исследуемых мест и, в частности, Московского региона.

Данные ДНК-генеалогии, со своей стороны, на генетическом уровне убедительно доказывают преемственность современного и древнего населения центра Русской равнины. Носители гаплогруппы I - «русской гаплогруппы» - стали первыми людьми верхнего палеолита (50 тысяч лет до н.э.), а также явились теми предками, генетические потомки которых сейчас в населении России (Московского региона) составляют около 20 процентов. Носители гаплогруппы R - тоже «русской гаплогруппы» - сформировались в Московском регионе чуть позже, в 30 - 20-м тысячелетиях до н.э., но их вклад в генетический состав современных русских составляет местами до 70 процентов. Люди этих двух родов и составили ядро русского этноса - со времён верхнего палеолита по сегодняшний день[49] [Клёсоѳ, Тюняев, 2010].

Единобожие на Руси подтверждается теперь многими учёными. А в более ранние времена это известно не только

русскому народу, но и многочисленным пришельцам, показания которых истории сейчас возвели в разряд ценнейших. Не будем оспаривать такие свидетельства, к тому же они только подтверждают наши выкладки.

Так, А.Н. Афанасьев приводит показания Гельмольда, «который знал Перуна и, между тем, отличает его от верховного бога богов. «Между различными божествами (говорит он), во власти которых состоят поля и леса, печали и наслаждения, славяне не отрицают и единого бога на небесах, повелевающего прочими. Он самый могущественный, заботится только о небесном; а прочие боги, исполняющие возложенные на них обязанности, происходят от его крови, и чем кто знатнее, тем ближе к этому богу богов»» [Афанасьев, т. 1, с. 67 - 69].

«На то же различие, - продолжает Афанасьев. - Указывают договоры Игоря и Святослава с греками (X в.): «и елико их (Руси) есть нехрищено, да не имуть помощи от Бога, ни от Перуна» - «да будет клят от Бога и от Перуна» - «да имеем клятву от Бога, в него же веруем, в Перуна и в Волоса» [П.С.Р.Л., I, 20, 23, 31]. По всему вероятно, словом Бог переводчики, перелагавшие текст договоров с греческого подлинника, перевели греческое Ѳ£д(, которое, как мы видели, означало небо и потом вообще бога.

Почти у всех народов слова, означавшее небо, обратились в нарицательные названия божества; следовательно, наоборот, говоря о боге, древние язычники могли исключительно разуметь верховного представителя и владыку небесного свода. Отсюда само собой вытекает заключение, что «Бог», упоминаемый договорами Игоря и Святослава, есть греческий Зевс, славянский Див или Сварог; именно об этом божестве говорит Гельмольд, приписывая ему владычество над небом; о нём же говорит и Прокопий, как о правителе вселенной и создателе молний. Это бог богов, их родоначальник, или как доныне называют его славяне - великий (= старейший)[50], ста

рый бог прабог (сравни: пра-дед, пра-щур) = отец Небо, pita DySus, ттатф ZeuC немецкий der alte Gott, der alte Vater [D. Myth., 19], в отношении к которому все другие стихийные божества представлялись его детьми, прибогами (т.е. младшими, от него происшедшими; сравни: пригород [Макуш., 70- 76; Срезнев., 2- 11; Изв. Ак. Н, III, 283]. От него (=пра-бога) родились боги солнца, молнии, облаков, ветров, огня и вод (первоначально: дождевых потоков)» [Афанасьев, Т. 1, Стр. 67 - 69].

В общем, картина родства древнерусских богов, обрисованная А.Н. Афанасьевым, достаточно верна. Мы лишь проиллюстрируем её отдельными мазками. Так, бог Перун, согласно «Книге Ра» [Тюняев, 2006], родился (пришёл в мир) четвёртым, и именно он является носителем, покровителем, воплощением славянской цифры-понятия «четыре» [Тюняев, 2006, 1.45- 14.49].

В «Книге Ра» представлена следующая последовательность рождения славянских богов. Сначала был славянский бог Ра, известный славянам ещё с ностратических времён (200 тыс. до н.э. [Клягин, 1996] - 50 тыс. до н.э. [Старостин, 2003]) [Золин, 2007Ь]. Бог Ра олицетворяет Свет: «Тогда, когда и времени ещё не было, был Ра - Бог Единый, Бог Солнца. Ничего не существовало вне Него. Не было ни Света, ни Тьмы. Ни Добра, ни Зла. Ни Мира, ни богов, ни человека. Ни Зелени. Ни Воды, ни Земли. Не сделал ещё Ра шага первого из Замка Своего. Замок Ра был видом схож с Яйцом, птицей снесённым. Ра был - внутри. Он не выходил за пределы Замка. И, поэтому, символ Ра - Круг-Овал» [Тюняев, 2006, 1.1 - 1.5]. Это событие имеет порядковый номер «0».

Первым шагом сотворения мира за пределами Замка Ра было появление Огня - бога Агуны, запечатлённого цифрой «1». Вторым шагом - расхождение Нави и Яви (Света). Цифра «2». Своим третьим шагом бог Ра вышел за пределы Замка своего: «Но не отличалось первое отражение Луча Ра от его возвращения. И поэтому Ра решил возвратиться не в ту же точку, от которой отразился в первый раз. И потекло время. Текущее время - результат изменений. Изменения - есть жизнь» [Тюняев, 2006, 1.25 - 1.26]. Разделение бога Ра с Замком своим олицетворяет появление у бога Ра родителя, которым в славянстве именуют Бога Единого Рода.

Настало время четвёртого шага: «И родился, как бы от Света и Тьмы, Первый бог - сын Ра, Света и Тьмы - сын РоДа. Родился он После Ра - ПоРа. И Он - Ниже по силе, нежели Род. И, поэтому, имя ему «После Ра Ниже» - Перун - «Первый». И, поэтому, буква «П» есть символ того, кто идет После. Но и Первый от первой связи двух половин Рода. Символ - два луча от связи небесной: Первей Первого - ласковое «ПаПа». И, поэтому, крест с лучами, испущенными Ра, - первый лучистый символ, находящийся вне троичности РоДа, - стал символом Перуна» [Тюняев, 2006, 1.45- 1.47].

Перун, как первый бог, вышедший за пределы троичного, действительно является первым материальным. Заметим, что ТРОИЦА - это всегда духовность, а КВАТРАТ - это всегда материальность. Например, «краеугольный камень», «кирпич» у масонов, «куб» у мусульман, «крест» у христиан и т.д. Более того, в эзотерических учениях[51] мы находим важное указание на то, что с каждым своим шагом славянские боги становятся ближе к людям, но дальше от Бога, - «отражения сущности божества по мере приближения к миру материи теряют в светоносности и чистоте» [Эзотеризм, 2002].

Последнее утверждение в точности совпадает с действительностью, поскольку в Родословной славянских богов и народов (см. ниже), изложенной в виде ветвящегося дерева предков, мы наблюдаем поэтапное происхождение от первоисточника - Бога Рода - сначала первого «потока» его прямых детей - богов-сыновей, родившихся от любви двух ипостасей Рода - Лады и Сварога: Жива, Леля, Марена, Перун, Полель, Азовушка, Всевышний, Ильм, Пелен, Свя- товит, Семаргл, Троян. А после - от этих богов начали рождаться их дети, светоносность (божественность) которых действительно с поколениями идёт на убыль. И в итоге, в середине новой эры мы видим, например, что Кий уже не бог, а князь, основавший город Киев, а Щек - породитель чехов, Рус - родоначальник русов и т.д.

Указанные выводы, а также выкладки символического и религиозного знаний подтверждаются современными археологическими и историческими данными. Здесь мы приведём некоторые из них.

Итак, всего славянских первобогов, произошедших от Лады и Сварога, мы насчитываем двенадцать[52]. Именно эти славянские боги олицетворяют двенадцать Знаков Зодиака: Перун - Овен, Жива - Телец, Ра - Лев, Марена - Скорпион, Всевышний - Водолей и т.д. Одновременно, в то же самое, ностратическое время Бог Род создал из себя и других богов. Они олицетворяют отдельные явления мира того времени: Барма (ср. в индуизме Брахма), Таруса, Коза Седунь (ср. в христ. Сатана), Корова Земун (the Moon - Луна), Майя, Матерь Сва, Мать-Сыра Земля (планета Земля), Мировая Уточка, Ра, Стрибог - всего десять богов. Эти десять богов являются десятью сферами (или буквально, спермами), посредством которых Бог оплодотворяет Дерево Жизни.

Бог Ра в славянстве является богом начала. Это, как родник для реки. Кстати в словах РЕКА, РЕЧКА, РУЧЕЙ и др. корень Р(а) [Тюняев, 2008]. Бог Ра сотворил себе (и всем последующим богам) отца - Бога Рода, который, уже после бога Ра, сотворил десять своих сыновей- эманаций - нами перечисленных. Лада и Сварог сюда не входят, поскольку не сотворены были Богом Родом, а сами являются двумя его ипостасями - женской и мужской.

Примечательно, что, согласно славянству, бог Барма (бог молитвы, родился из слова Бога Рода) и его жена богиня Таруса - олицетворяют носителей уральской (Барма - Пермь) группы языков и тюркской (Таруса). Так как они в славянстве поименованы родившимися в первое время, причём из самого Бога Рода, то это в историческом плане должно указывать на дату некоторого единства или даже родства славянских (древнерусский, европеоидных) и ура- ло-фин но-угроско-тюркских народов.

Такое историческое родство лингвистически засвидетельствовано. Обе группы на самом первоначальном этапе - около 40 - 50 тыс. до н.э. - входили в ностратиче- скую семью языков {Долгопольский, 1964; Иллич-Свитыч, 1971], наиболее близкая к нам дата - 38 тыс. до н.э. И, когда сын Ман и дочь Мана богов Бармы и Тарусы тоже дали название народу-языку - манси, то и это чётко прослеживается в отделении указанного языка от финно-угорской семьи, носители которого остались на р. Обь в Тюменском крае России и сохраняют древний твёрдый порядок слов.

Именно в этой местности, на реке Обь, в Денисовой пещере найдена «одна из наиболее древних археологических находок, содержащая протославянский ромбо- меандровый орнамент [Жарникова, 1988], зафиксирована на стоянке Денисова пещера - в слое 11 возрастом 37235 лет, на находке 1, изображённой на рис. 2 под номером 1 [Деревянко и др., 2003, рис. 70]» [Тюняев, 2006 - 2007] - то есть 38 тыс. до н.э. (Мы видим полное совпадение дат!)

Есть также свидетельства религиозных древнерусских традиций о событиях в этой географической области, датированных 38 тыс. до н.э. Так в Славяно-Арийских ведах [Славяно-Арийские Веды, 2005, стр. 38] говорится: «Во время своего третьего посещения Мидгард-Земли, около 40000 лет назад, Перун поведал в Асгарде Ирийском (Ас- гард - Божий (Ас) город; Ирийский - на р. Иртыш - авт.) Людям из различных Родов Расы Великой и потомкам Рода Небесного Священную Мудрость о грядущем».

«Генетическое исследование людей европейской расы показало, что люди с белым цветом кожи произошли 30 - 40 тысяч лет назад» [Золин, 2007а] - то есть не ранее 38 тыс. до н.э., - что и показали наши собственные исследования, изложенные в [Клёсов, Тюняев, 2010].

Помимо того, что, как мы указали, бог Перун прилетал на Землю уже в третий раз, в это же самое время у славян был известен и бог Велес (сын Коровы Земун), т.к. академик Б.А. Рыбаков отнёс зарождение культа Велеса к мустьер- скому времени, то есть в последующую эпоху - в верхнем палеолите - культ Велеса принял уже сформированный вид. С Б.А. Рыбаковым согласен другой исследователь - П.М. Золин. Он считает, что «культ Волоса-Велеса (хозяина дикой природы) уходит в прошлое на десятки тысячелетий. В глубинах каменного века рождался и утверждался он» [Золин, 2007с]. А так как под термином «десятки» мы понимаем не два-три десятка, а уж, как минимум, три- четыре, то опять приходим к дате около 38 тыс. до н.э.

Бог Ра в работе [Золин, 2007b] также определён как «ностратический многозначный символ (изображение овала, верхних и нижних женских губ - рот-рождение и т.п.), уже несколько тысяч лет назад обретавший и новые значения у разных народов», то есть и возникновение славянского бога Ра можно отнести, если уж не к 48 тыс. до н.э., то к наиболее близкой к нам границе формирования ностратического языка - 38 тыс. до н.э. Однако П.М. Золин относит возникновение бога Ра к ещё более ранним временам: «Ра - ностратический бог солнца и света. Люди обожествляли силы природы - включая солнце, огонь и молнии, - десятки и, вероятно, сотни тысячелетий назад. Тогда и появлялись первые Ра (Ут-ра, У-ра, Рай), Ра- шапы (Свароги, Перуны) и схожие боги» [Золин, 2007Ь].

Именно бога Ра связывают с Русью: «Гэограф Птолемей, хорошо знавший древние источники по скифоегипетским связям, называл Ра - Волгу (26 веков назад она Рес у Гэсиода), что в «Авесте» Рангха и в «Ригведе» Раса». Левым притоком реки Ра (Волга) является река Кама, названная, очевидно, именем славянского бога любви Камы, сына богов Всевышнего (сына Сварога) и Рады. На р. Каме стоит Пермь - город Бармы и Тарусы. Как видим, регион божественных действий один и тот же, причём все наиболее древние гидронимы, топонимы, омонимы носят имена именно славянских богов, в мифологическо- историческом плане участвующих в событиях зарождения ностратической - нашей - белой - древнерусской расы, или, более правильно, древнерусской популяции.

Именно после этих событий началось заселение Руси - «наиболее ранний этап активного заселения центра Русской равнины относится ко времени брянского интер- стадиала (32 - 24 тыс. лет), характеризующегося некоторым смягчением климата» [Хрисанфова, 2000].

А теперь, повторим цитату, данную выше, но уже полностью: «генетическое исследование людей европейской расы показало, что люди с белым цветом кожи произошли 30 - 40 тысяч лет назад, от группы числом около 20 человек, при этом число мужчин в два раза превышало число женщин» [Золин, 2007а].

Считаем названных нами выше богов:

• Двенадцать произошли от Лады и Сварога (две ипостаси Бога Рода): Жива, Леля, Марена, Перун, Полель, Азовушка, Всевышний, Ильм, Пелен, Святовит, Семаргл, Троян;

• И десять от самого Бога Рода: Барма, Таруса, Коза Седунь, Корова Земун, Майя, Матерь Сва, Мать-Сыра Земля, Мировая Уточка, Ра, Стрибог.

Всего - 22 славянских бога. Число женщин-богов - 6. Число мужчин-богов - 11 (в два раза больше!). 5 - другие божественные сущности. Интересные «совпадения» с данными генетических и археологических исследований... И из таких вот интересных совпадений выстраивается альтернативная теория, которая давно уже известна в науке. Она утверждает, что русские люди произошли от богов. А эти боги, возможно, были внеземными космическими путешественниками, летательный корабль которых сломался, и они были вынуждены остаться на Земле. Со временем пришельцы расплодились и утратили значительную часть своих умений, но они по-прежнему являются мотором земной цивилизации. Но мы не станем здесь подробно рассматривать все данные, подтверждающие эту теорию.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 430. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия