Студопедия — В.А. ТЮРИН 11 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В.А. ТЮРИН 11 страница






Анализируя приведённый массив ойконимов, приходим к выводу, что регион их распространения полностью совпадает с чертогами Велеса на Земле - это Европа и частично Северная Африка. Особо следует отметить ойконимы «БАЯН», которые распространены на территории Северного Китая и соседних областей Монголии и России, что показывает вторичное распространение древнерусских племён. ДНК-генеалогия показывает, что в указанных местах присутствовали носители русской гаплогруппы R1a1. Они и дали эти названия поселениям, теперь занятым китайцами. Но особая концентрация ойконимов «велесовой ветви» связана, повторим, в европейскими территориями и, конкретнее, с западноевропейскими землями и за- падно-присредиземноморскими землями, в которые, согласно ДНК-генеалогии, древние русы пришли в 3-2-м тыс. до н.э. В центрально-присредиземноморские земли древние русы начали перемещаться в 7-м тыс. до н.э.

* * *

Первыми поселенцами на полуострове Пелопоннес были люди, анализ антропологических данных и материальной культуры которых позволяет сделать вывод о том, что они принадлежали к русской расе и пришли с территории Древней Руси. Эти пришельцы появились на полуострове к середине 7-го тыс. до н.э., и их хозяйство уже было производящим (минуя стадии охотников и собирателей). В

6 - 4-м тыс. до н.э. жители Фессалии говорили на пеласг- ском языке и занимались земледелием, скотоводством, домашними ремёслами. С конца 6-го - 1-ой половины 5-го тыс. до н.э. в Фессалии (главным образом), к западу от города Волос, частично в Западной Македонии распространилась культура сескло (Sesklo) [Титов, 7969].

Сходство культур «Греции» и Древней Руси обнаруживается по подавляющему большинству признаков. В частности, схожи мотивы в орнаменте культуры сескпо и днепродонецкой культуры, распространённой на Среднем Поднепровье, лесостепном левобережье Украины и в Полесье Белоруссии во 2-й половине 5-го - 3-м тыс. до н.э. [Телегін, 1968\. Мы находим на тех и других сосудах те же геометрические формы узора. В 1-й половине 4-го тыс. до н.э. в догреческую Фессалию из более северных районов Балканского полуострова и с русского Дуная пришла новая волна праславянской культуры - культура дими- ни [Титов, 7969]. Археологические раскопки подтверждают близость культур догреческого населения всех этих районов [Гзоргиев, 1950; Тюменев, 1953, 1954].

Пеласги населяли «Грецию» вплоть до прихода семитических греков (Грек - правнук Ноя). Эпоним «Пеласги» происходит от имени внука Велес - Пелега (греч. Pelasgoi, ПеАаоуоі, букв, «волосатые»). Они являлись древнейшими догреческими обитателями «Греции» - до 12 в. до н.э. [Немировский, 1980; История Д. Востока, 1988] и занимали южные части Балканского полуострова, островов Эгейского моря, Фессалии, Эпира, Крита, западного побережья Малой Азии. Именем пеласгов - Пелазгия - в древности называли полуостров Пелопоннес.

Древние греческие (уже кавказоидные) поэты и историки пеласгов называли циклопами - за то, что они воздвигали циклопические сооружения из громадных камней без цемента в Аргосе, Микенах и др. Это воздвижение происходило с 7-го по 3-е тыс. до н.э. и явилось продолжением строительства курганов и предтечей строительства «египетских» пирамид (самая ранняя из которых была построена только в 2800 году до н.э.). Аналогичные культовые строения - курганы, посвященные славянской богине Макоши, известны на территории всей Руси и Европы.

Например, в кургане Нью-Гранж 4-го тыс. до н.э. (Ирландия) мы видим и использование каменных блоков, и плит, а также обнаруживаем ритуальное применение славянской свастической религиозной символики. В частности, над входом в курган выгравированы восемь крестов, аналогичные восьми крестам, вышитым на одежде румынской пряхи. Это символика Макоши.

Пеласги (и фракийцы) были также первыми почитателями кабиров, древних божеств, по преданию, присутствовавших при рождении Зевса и входивших в окружение Великой матери Реи-Кибелы (Рею, Rea, лат. Rhea). Рея- Кибела является одним из местных продолжений культа древнейшей общеславянской богини Макоши. Распространение культа Макоши сопровождается находками её скульптурных изображений.

Рис. 3.2.2.7. Палеолитические фигурки славянской богини Макоши, слева направо: 1 - Макошь из Костёнок, Россия, 42-е тыс. до н.э.: 2 - Макошь из Елесеевичей, Россия, 35 - 25-е тыс. до н.э.; 3 - Макошь из Долни Вестонице, Чехия, 27 - 20-е тыс. до н.э.; 4 - Макошь из «Греции», Греция, 6 - 4,5-е тыс. до н.э.; 5 - Макошь из Самарры, Шумер (Ирак), 5 - 4,5-е тыс. до н.э.

 

Этногенез пеласгов происходил в средней части древнего Пелопоннеса - Аркадии, - где обитали местные иберийские племена - аркадияне (семитические потомки неандертальцев). Они сами называли себя автохтонами и верили, что их народ древнее самой луны (тгростёЛг)ѵоі). К ним переселились пеласги, и 50 сыновей Пеласга стали основателями большей части аркадских городов. Например, город Агилла (Цере, лат. Caere[53], этрусское Cisra), который позднее являлся городом-государством этрусков, а теперь - современный Черветери (Италия) [Pallottino, 1957].

Древние Афины также были основаны пеласгами. Город первоначально занимал лишь верхнюю площадь крутого, доступного только с западной стороны холма, служившего крепостью, политическим и религиозным центром. Пеласги сравняли вершину холма, окружили её стенами и достроили на западной стороне, для защиты входа, сильное наружное укрепление с девятью воротами, расположенными одни за другими (отсюда и название Эннеапилон, т.е. девять ворот, или Пеласгикон, т.е. крепость пеласгов). Внутри замка жили древние цари этой части Аттики. Здесь находился древнейший храм Афины-Градозащитницы (Афины Паллады, «Пеласгийской Лады»). Один из правителей Пизистрат окружил источник Каллирое (Кали-Рея), находившийся близ восточной городской стены на правом берегу речки Илисса и доставлявший городским жителям наилучшую воду для питья, колодцем с девятью трубами (отсюда и его название - Эннеакрунос, «девять кранов») [Брокгауз и Ефрон, 1890 - 1907, ст. Афины Древние]. Покровительницей колодцев у славян, а, следовательно, и у пеласгов являлась Макошь. Девять - сакральное число славянской Макоши-Судьбы. Оформление постройки девятью трубами, узлами и т.п. отражено также и при строительстве других культовых сооружений Макоши - курганов (см., например, «Ступа № 1 в Санчи» и «Субурган в монастыре Гандан»),

Во 2-м тыс. до н.э. пеласги начали проникать в Египет, где сохранились сведения о них, как о «народах моря» [Дьяконов, 1968]. Возможно, такое название связано не с тем, что пеласги приходили со стороны моря, а вызвано созвучием peoplesea (sea people). Сравните: peoplesea - «морские народы»; pelasgoi, ПеЛастуоі - пеласги; Peloponnesos - Пелопоннес, названный по имени пеласгов; Pulasti - егип. филистимляне; Palastu - ассир. Филистимляне; Palestine - Палестина (по имени Филистимлян) и т.д.

Пеласги являлись древнейшим населением Албании. Лишь в 7 - 3 веках до н.э. греки-семиты основали здесь ряд колоний [Селищев, 1931]. Известно также участие пеласгов в формировании этрусской (лат. Etrusci, Tusci, греч.

Tyrsenoi) народности, населявшей в 1-м тыс. до н.э. северо- запад Апеннинского полуострова - область, называвшуюся Этрурия (современная Тоскана) [Ельницкий, 1964].

С мифологической стороны изложения, Аттика, как, в общем, вся Европа находится в чертогах древнерусского бога Велеса, поэтому в Родословной большинство героев - начальников европейских родов будут из рода Велеса. Проверим это: действительно, в приведённом здесь фрагменте Родословной славянских богов и народов родоначальником пеласгов является Пелег (Пелазг), сын Арка (именем которого названы АРКАДИЯ и АРГОЛИДА). Ф. Любкер приводит древнее название Пелазгии (Греции) - Акта, но, возможно, это есть изменённое поздними наслоениями имя Арка. Например, так же, как от akrrj вместо актікп образовалось Attica - «Аттика».

Древнерусский бог Велес[54], дед Пелазга (Кекропса, см. гл. 4), являлся змеем[55], поэтому то, что у Кекропса было змеиное туловище, также подтверждает ход изложения этого участка древнерусской мифологии. Кроме того, название полуострова Пелопоннес буквально означает «Земля Волоса» (сравни: лат. pilus, pilo - «волос»; итал. реіо - «волос»). Именем Волоса назван древний город в Фессалии - Волос (B6los), расположенный в удобной бухте Эгейского моря. А из русской пословицы «домом не управил, так и волостью (городом) не управишь» \Даль, 1902] видим, что название города, как правило, распространялось на всю волость, область.

Одним из эпитетов бога Аполлона было «не стригущий волос». Если разобрать буквально его имя[56] - a-pol-lon, - то получим следующее: а - поздний семитский протез, роі- - волос, -Іоп - длинный[57]; получается «длинноволосый», то есть Волос или Велес. Об Аполлоне известно, что он древнегреческий бог, сын Зевса и Лето (Латоны)[58]. Зевс, Ztu$ - это усечённое имя Сварога (ср. например, Zuarasici, Сварожич). Зевс - сын Кроноса и Реи, также и Сварог - сын Времени и Ра[59]. В приведённой Родословной (см. п. 3.2.5) Велес является сыном Коровы Земун (она - олицетворение Вселенной и Времени) и Рода (он - порождение Ра). Она является зооморфным воплощением Лады. А имя богини Лето буквально означает Лада «женщина», «мать» (см. ниже).

• ГОРОД ЗЕМУН (Сербия); а также вокруг него «коровьи» реки - Турья (тур «бык»), Ярчина (яр «бык»), Бела (вол); название Сербии буквально «рогатая», «серповидная» (по форме рогов); от г. Земун до г. Волос 733 км по прямой.

• ПОСЁЛОК ЛЕТО (Италия): от г. Волос до пос. Лето 837 км по прямой.

Также как и у Велеса, основной функцией Аполлона является ведовство, знахарство, прорицание, религиозное врачевание, заговоры. В частности в «Илиаде» Аполлон насылает чуму на войско семитов ахеян. Как и Велес, Аполлон является богом пения и музыки. Как и Велес (в Древней Руси аристократией являлись волхвы), Аполлон был блюстителем аристократической законности. Как и Велес (страж границы между явью и навью), Аполлон соединяет воедино небо, землю и преисподнюю. Как и Велес (родился от звёздной Коровы Земун, из молока которой образовался Млечный путь), Аполлон родился на плавучем острове Астерия - буквально «Звёздный» (от astra - «звезда») [Тюняев, 2009].

Как и Велес (пастух, покровитель стад), Аполлон тоже - пастух [Theocr. XXV 21] и охранитель стад [Нот. II. II 763— 767; Hymn. Нот. Ill 71]. Как и Велес, Аполлон - основатель и строитель городов (ср. Велес - волость «город»; (А)-роІ- (lon) - police «город»), родоначальник и покровитель племён, «отчий» [Plat. Euthyd. 302 d; Himer. X 4; Macrob. Sat. I 17, 42] - об этом и говорит фрагмент Родословной, приведённый в п. 3.2.5 настоящей книги. Как и Велес, Аполлон связан с дубом - его эпитет Дримас, «дубовый» [Lycophr. 522]. Как и Велес, Аполлон (за убийство змея Пифона) был вынужден ходить в аид [Plut. De def. or. 21]. Как и Велесу (в образе медведя ложился в зимнюю спячку 4), Аполлону были посвящены все месяцы года, кроме трёх зимних.

Добавим, в войне с семитами ахейцами Аполлон помогал воинам из древнерусского поселения - Троя. Это потому, что троянцы являются потомками Дардана, который, в свою очередь, является правнуком Матери Сырой Земли и братом змеи Ламии (см. п. 2.3.9). Сказанное подтверждают и местные ойконимы.

• ОЗЕРО ЛАМИЯ (Греция) • город Ламия (Греция), посёлок Ла-Ламия (Италия).

• ГОРОД ВОЛОС (Греция): от г. Ламия до г. Волос всего 67 км по прямой.

• АПОЛЛОН -0.

• ПРОЛИВ ДАРДАНЕЛЛЫ (Турция): от г. Волос до пролива Дарданеллы 300 км по прямой.

В честь деда Велеса был назван аркадский дуб со съедобными желудями РаАаѵо^ [Любкер, 2007]. Но во 2 - 1-м тыс. до н.э. пеласгов истребили иберийско-иудейские племена ахейцев и ионийцев - это и стало современной Грецией.

* * *

Приведённый фрагмент Родословной славянских богов и народов [Тюняев, 2005 - 2010] касается также Северного Кавказа и Северного Причерноморья - то есть взаимоотношений Велеса и Макоши (в зооморфном облике - Корова Земун). Здесь потомками Анта, сына Велеса и Макоши, являются черкесы, которые занимают территории Северо- западного Кавказа (северный скат Кавказа и равнины Кубани). Их этногенез происходил на местной иберийской основе (говорящих на иберийско-кавказских языках) с активным влиянием пришлых древнерусских племён - скифов, сарматов, аланов и др. Древних русов[60], являвшихся основным населением Северного Причерноморья и говоривших на языке индоевропейской семьи греки называли Skythai «Скифы». Их происхождение территориально связано с территорией Древней Руси (Поволжье) и археологически со срубной культурой эпохи бронзы (3-2 тыс. до н.э.). В Северное Причерноморье русы-скифы пришли к 8 - 7-му в. до н.э. и стали совершать походы в Малую Азию.

От сына Велеса и Макоши Асилы произошли кельты. В

1- й половине 1-го тыс. до н.э. были расселены в бассейнах Рейна[61]: гальштатская культура, 900 - 400 до н.э.; латенская культура, 2-я пол. 1-го тыс. до н.э. Позднее кельты заселили территорию современных Франции, Бельгии, Швейцарии, юга Германии, Австрии, северной Италии, северной и западной Испании, Британских островов, Чехии, частично Венгрии и Болгарии. В этих местах этногенез кельтов также наткнулся на местную, иберийскую автохтонию. В 3 в. до н.э. кельты проникли в Грецию и Малую Азию.

• ГОРОД АСИЛА (Марокко, побережье Атлантики, 40 км от Тажера, город Асила имел богатое прошлое - был русским, римским, испанским и португальским городом; недалеко от Асила Геркулес совершил свой одиннадцатый подвиг, собрав золотые яблоки); деревня - Асила (берег Ладожского оз.).

По реке Днестр до Чёрного моря и в устье реки Дунай обитали тиверцы, древнерусское племенное объединение. Они участвовали в походах на Царьград Олега (907) и

Игоря (944), с середины 10 в. вошли в состав Киевской Руси [Федоров, 1952].

Потомками сына Велеса и Макоши Ярилы являются анты (греч. Antai), древнерусский народ, в 3 - 7 вв. н.э. занимавший зону лесостепи между Днестром и Днепром и к востоку от Днепра. В письменных источниках 6 - 7 вв. упоминаются политические деятели антов: цари - Бож, Арда- гаст, Пирагаст; вельможи - Идарий, Келагаст; полководцы - Хильбудий, Доброгаст; дипломат Межамир и др. Имя Божа было известно автору «Слова о полку Игореве», вспоминавшему «время Бусово». Анты имели сильную военную организацию - в 4 в. вели упорную борьбу с тюркоидными готами Германариха. Позже 385 года готский король Вини- тар (Витимир) захватил в плен Божа (Буса) и казнил его вместе с сыновьями и 70-ю вельможами. С 7-го века анты слились с ядром Руси [Рыбаков, 1939].

• РЕКА БОЖА (Россия, Ярославская область), река Божа (Россия, республика Башкортостан) • посёлок Божа (Польша), посёлок Бус (Франция), посёлок Бус (Швейцария). Оба последних посёлка расположены на границе с Германией.

Таким образом, первоначальные ойконимы, образованные от имени «Велес/Волос», приурочены к Центральной Руси, а остальные персонажи, указанные в этом фрагменте родословной, своей историей чётко ложатся на известную историческую сетку чётко обозначенного региона. В котором даже воспоминания автохтонных племён подтверждают это. Расселившись в 3 - 2-м тыс. до н.э. в широкой полосе от Китая, Индии, до Греции и западных оконечностей Европы, древние русы распространили не только свой древнерусский (индоевропейский) язык, но и свои единые до того времени представления о земном и звёздном мироустройстве.

3.2.3. Богиня Дивия и её дети

Звёздное небо в глазах древних славян представлялось в качестве сжатого поля - стернь, стерня. А сами звёзды представлялись торцами остатков стеблей сжатых злаков [Ушаков, 1940] (в русском языке жатву называют - «страда», имя тот же самый корень «СТР»), В немецком сохранилось: Stern - звезда, а также Star (ср. русск. stern). В англ. и франц. - Star. От русского слова стернь/star произошло имя богини Иштар [Тюняев, 2009].

• ИШТАР-0.

Во французском и итальянском языках для обозначения звезды остались и другие русские формы - vedette и diva соответственно. Слово vedette (ср. звезда, zvezda) несёт в себе остатки русского слова «ведёте», указывая на то, что путешественники ориентировались по звёздам, ср. русск. стерно - руль на корабле, стоять на стерне - править рулем [Даль, 1866]. А слово diva является именем славянской богини Дивы.

• ПОСЁЛОК ДИВА-Слатина (Болгария), посёлок Ди- ва-Грабовица (Босния и Герцеговина).

• РЕКА АСТРА (Россия, Нижегородская область), река Истра (Россия, Московская область), река Истра Малая (Россия, Московская область) • село Астра (Россия, Новосибирская область, Новосибирск), город Истра (Россия, Московская область, Истринский район), посёлок Истра (Россия, Московская область, Красногорский район), платформа Истра (Россия, Московская область, Рижское направление ж. д.), посёлок Истра-Авелте (Великобритания).

У древних русов. переселившихся на Балканы (в частности, в Хорватию), до последнего времени сохранялись элементы сценического действия, содержащиеся в обрядах Додолы, а также Коляды и др.

• ПОСЁЛОКДОДОЛА (Эфиопия).

 

3.2.4. Коза Седунь и её потомство

Седунь - Небесная Коза, выкормившая на Заре Мира своим молоком тёмных богов. Седунь от Единого Бога Рода родила дочь Дивию, а от Чёрного змея родила Дыя (Дьявола) [Черкасов, 2001). Дый родил Чурилу, от которого пошли народы - чудь, дивьи люди, арийцы, финны, лунная династия индийцев и венедов.

А.Н. Афанасьев пишет, что «скифскому Диву придавался эпитет Pirchunis - слово, в котором исследователи подозревают связь с именем Перуна» [Афанасьев, Т. 1, стр. 67]. И действительно, в приведённом здесь фрагменте Родословной Дый является покровителем иноземных народов, в том числе и курдов. Точнее, древних русов, которые расселились в чужие земли и через долгое время раздельного существования и смешения с чужими народами сами стали в значительной мере чужими. К большей части таких иноземцев относились и скифы-кочевники. Дый также является отцом Додолы (Перуницы), а она, в свою очередь, супруга Перуна. Поэтому соседство термина «Перунический» рядом с именем Дыя вполне обосновано: он тесть Перуна.

Род - Единый Бог Славян

I

(+ 1— Алатырь - камень I

(+]— Барма - бог молитвы - родился из слова Рода I

[+]— Велес - от Коровы Земун I

(+]— Дивия - от Козы Седунь

I

[+]— Коза Седунь [Сатана]

I I

|---- + Дивия от Рода

I I I

I------------ | *1* Додола от Дыя + Перун

I I I

I I----- + Девана от Перуна

I I I

I I----- ♦ Дива от Перуна

I I I

I I----- + Ситиврат от Перуна

I I I

 

 

 

+ — Сварог - отец небесный - рождён Родом

I

+ — Стрибог - родился из дыхания Рода

I

+ — Таруса - Дух Бармы

I

I

+ — Юша - Змей, держащий Землю

Древнерусский бог Дый (в греческой передаче біб^, Зевс, Дьяус) встречается в трёх средневековых новгородских греческих надписях, выполненных тайнописью. Имя Дый применяется и в общеиндоевропейском значении «бог», где превратилось в обозначение отрицательного мифологического персонажа - дэва. След древнерусского (и древнего общеиндоевропейского) значения «бог ясного неба» можно видеть в мотиве падения Дыя на землю, имеющем соответствия в древнеиранском (patat dyao§, «сверзился с неба») и древнегреческом (біоттЕтг^, - «сверженный с неба»), а также в хеттском мифе о боге луны, упавшем с неба, и т.п. [Иванов, Топоров, 1973].

• РЕКА ДЫЙ (Россия, Пермский край) • посёлок Дыя (Беларусь).

Сыном Дыя является Будха (древнеинд. budha[62], «мудрый»; русск. Буда). Будха - персонификация планеты Меркурий. Будха был женат на Иле и имел от неё сына Пурура- васа, основателя и первого царя Лунной династии [Мифы, 1988].

• РЕКА БУДА (Россия, Калининградская область), река Буда (Румыния) • Середина-Буда, село Буда, село Новая Буда, село Сытая Буда, село Крутая Буда, село Лакомая Буда, село Петрова Буда, село Буда-Корецкая, село Смотрова Буда, село Буда-Вовницкая, село Гетманская Буда, село Буда-Понуровская, село Спиридонова Буда, село Струговская Буда (Россия, Брянская область), село Буда, село Буда 1-я, село Буда 2-я, село Буда-Монастырская (Россия, Калужская область), село Буда, село Большая Буда, село Старая Буда, село Новая Буда, село Зубова Буда,

село Лисова Буда, село Пустая Буда, село Буда Земцова, село Высокая Буда, село Литвинова-Буда, село Печерская Буда, село Полевичева Буда (Россия, Смоленская область), Буда-Кошелево, поселок Буда, поселок Старая Буда, поселок Зуб Буда, поселок Жгуно-Буда, поселок Новая Буда, поселок Ячная Буда, поселок Боровая Буда, поселок Высокая Буда, поселок Зимовая Буда, поселок Красная Буда, поселок Сырская Буда, поселок Антонова Буда, поселок Буда-Гресская, поселок Буда-Софиевка, поселок Киселева Буда, поселок Песочная Буда, поселок Усохская Буда, поселок Федотова Буда, поселок Буда-Люшевская, поселок Буда-Петрицкая, поселок Дворецкая Буда, поселок Буда- Лельчицкая, поселок Кляпинская Буда, поселок Пашутская Буда 2-я, поселок Прусинская Буда, поселок Хлупинская Буда, поселок Буда-Красновская, поселок Паньковская Буда, поселок Смольковская Буда, поселок Казымировская Буда (Беларусь), поселок Буда, поселок Малая Буда, поселок Старая Буда, поселок Новая Буда, поселок Буда- Воробьи, поселок Великая Буда, поселок Буда-Варовичи, поселок Буда-Макеевка, поселок Червоная Буда, поселок Марчихина Буда, поселок Буда-Бабинецкая, поселок Буда- Орловецкая, поселок Буда-Волчковская, поселок Макаров- ская Буда, поселок Буда Броваховская, поселок Буда- Воробьевская (Украина), поселок Буда, поселок Буда- Крэчунешти, станция Буда (Румыния), поселок Буда, поселок Альсвик-Буда (Швеция), поселок Ажуолу-Буда (Литва).

Сыном Дыя является Индра. Его идолы встречаются на Украине и относятся ко 2,5 тыс. до н.э. Это так называемый Керносовский идол. А.Н. Афанасьев об имени Индры говорит, что «coelum Indri, т.е. небо подвижное, ходячее = облачное, в котором властвует громовник - Индра; сравни русское эпическое выражение: «ходячие облака» и сейчас указанное сближение славян, неба с латинскими словами, означающими: облака и туманы» [Афанасьев, т. 1, с. 67].

• ОЗЕРО Большой ИНДРА (Россия, Свердловская область), река ИНД (Индия, Пенджаб), река ИНД (Кария), река Индик (Россия, Кировская область) • посёлок Индра (Россия, Свердловская область, Тавдинский район), посёлок Индра (Латвия), станция Индра (Латвия), город Индия (Сербия), государство Индия, город Инди (Индия).

Именем Индры названы не только жители Индии, индийцы, но и те, кто из неё вышел и теперь называются «семитами» - это эфиопы и арабы[63].

Рис. 3.2.4. Идол Индры (обнаружен в с. Керносово, Украина; 2,5 тыс. до н.э.).

 

Мало кто задумывался над тем фактом, что во всех без исключения визуализациях образа Кощея, он почти всегда изображается с короной на голове. Это потому, что Кощей - это кость народа. В данном случае - кость русского народа. Поэтому христианство планомерно пыталось очернить его образ, выставляя Кощея похитителем людей, чахнущим над златом и т.д.

Семитско-византийское христианство на протяжении 1000 лет пытается уничтожить образ Кощея. Почему? Потому что Кощей - это персонификация всего русского народа. Вспомните, в яйце - игла, она - смерть Кощеева. Применительно к сегодняшней ситуации, яйцо - это оплодотворённая яйцеклетка нарождающего русича, если её сломать - то есть свести рождаемость русского народа к нулю, то вымрет и народ. Именно эту задачу осуществляют последние несколько тысяч лет «фашистские»[64] силы Востока, Юга и Запада[65]

Рис. 3.2.5. Кощей. Справа - сосуд с его изображением (Украина, трипольская культуры, 7-3 тыс. до н.э.); слева - перерисовка изображения с сосуда.

 

В Древней Руси детей и детёнышей называли КОЩЕИ, КОЩИИ (др.-русск. «отрок, мальчик»; КОШЛАК - «молодая морск. выдра»; КОШЛАК, уменьш. КОШЛЁНОК - «детёныш выдры», а также «медвежонок», сюда же КОШЛОК, КОШЛАК - «бобрёнок», лат. castoreum - «маслянистая жидкость в железе у бобра», греч. кааторюѵ (то же) - от KOITQP - «бобр»); КОСЯ - кур. жеребёнок; КАСТРЮК - «осётр в 15 - 20 фунтов весом; др.-чеш. KSENEC - «детёныши земноводных, рыбьи мальки».

• СЕЛО КОЩЕЕВО (Россия, Белгородская, Вологодская, Ивановская, Тверская, Ярославская области), хутор Кащеевка (Россия, Ростовская область, Тацинский район), село Кащеевка (Россия, Рязанская и Тульская области), село Кощеевы (Россия, Кировская область).

Глава семьи и начальник рода, строитель рода - KOSTEN - «стоить»: КУСТОДЕЙ - «чародей», только др.- русск. кустодеи; КУСТАРЬ[66].

Сын Кощея и Дану - Дон (ср. осет. Donbettyr, Донбет- тыр, владыка водного царства). Его именем названо множество рек, например, Дон, Днепр, Днестр, Дунай и др. С ним связаны мифологизированные образы этих рек в русской и балтийской традициях.

• ПОСЕЛОК ДАНУ (Молдавия).

Известен миф о небесном происхождении Днепра (Дона) и его порогов и одна из версий основного мифа, согласно которой божий коваль Сварог гнал запряжённого в плуг змея вплоть до Чёрного моря. Отсюда Змиевы валы, в названии которых корень «вал» считается неотделимым от имени бога Волоса (Велеса) [Мифы, 1988].

• РЕКА ДОН (Россия), река Дон (Великобритания), река Дон (Франция), река Старый Дон (Россия, Ростовская область), озеро Старый Дон (Россия, Ростовская область), река Старый Дон (Россия, Ростовская область, Шолоховский район), река Хак-Дон (Россия, республика Саха), река Дон-Дара (Испания), озеро Степин Дон (Россия, Ростовская область, Волгодонской район) • село Дон (Россия, республика Коми), село Дон (Россия, Липецкая область), посёлок Дон (Италия), платформа Дон (Россия, Липецкая область), село Дон-Урай (Россия, республика Татарстан), село Тихий Дон (Россия, Воронежская область), посёлок Тихий Дон (Россия, Липецкая область), село Тихий Дон (Россия, Липецкая область), хутор Волго-Дон (Россия, Ростовская область, Песчанокопский район), местечко Дон-Терек (Россия, республика Тыва, Бай-Тайгинский район), село Красный Дон (Россия, Воронежская область), село Дон-Терезин (Россия, республика Тыва, Барун-Хемчикский район); РЕКА ДУНАЙ (Румыния), река Дунай (Россия, Архангельская область), река Дунай (Россия, Новгородская область), озеро Дунай (Россия, Алтайский край), река Малый Дунай (Словакия), река Старый Дунай (Румыния), река Рацкевей-Дунай (Венгрия) • село Дунай (Россия, Вологодская область), село Дунай (Россия, Кировская область), посёлок Дунай (Россия, Ленинградская область, Всеволожский район), посёлок Дунай (Россия, Приморский край, Шкотовский район), село Дунай (Россия, Рязанская область), село Дунай (Россия, Тверская область), посёлок Дунай (Польша), село Светлый Дунай (Россия, Курская область).

Из представленного массива ойконимов ДОН и ДУНАЙ видно, что ни один из них не связан с регионами Индии, в которой, как известно, существуют Веды, описывающие именно этих богов. Надо отметить, что в Индии ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО ОЙКОНИМА, связанного с Ведами и с «ведической» мифологией. Потому что, как отмечают исследователи Вед, эта мифология связана с Древней Русью, где и подтверждается таким (!) обилием религиозномифологических топонимов. Причём, центр тяготения всего массива топонимов связан именно с центральными областями России.

Род - Единый Бог Славян

3.2.5. Корова Земун и её потомство

Корова Земун является зооморфной ипостасью богини Макоши.

• ГОРОД ЗЕМУН (Сербия).

В географическом плане корова Земун связана с западными областями Древнейшей Руси, в том числе, и с Сербией, на территорию которой древние русы пришли в 7-м тыс. до н.э. А потом, уже следующая волна расселения русов состоялась далее в западном направлении - и это соотносится уже с сыном коровы Земун, богом-быком Велесом. Поэтому, как мы показали выше, ойконимы западной части Европы связаны с именем Велеса.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 863. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия