Стивен Коулман. Алекс пыталась спорить. Как всегда, но времени на споры не было
Отправлено: 21.02.12 20:32. Алекс пыталась спорить. Как всегда, но времени на споры не было. Он не собирался ущемлять дочь, просто считал, что так будет правильно. Как и не думал, что его просьба может быть неприятна Нику. Наоборот, Коулман полагал, что оказав парню доверие, он таким образом выказывает свою симпатию к нему. Ведь человеку, который тебе неприятен, ты не доверишь прикрывать спину в такой момент. - Нет! - отрезал Стив, давая понять Алекс, что дальнейшие разговоры на эту тему считает не нужными. - Возвращайся в комнату! И направился к лестнице, которая вела на первый этаж. Сердце в груди билось в такт стенам, которые продолжали гудеть, и мигающим люстрам на потолке, раскачивающимися, словно во время землетрясения. С верхним же ступенек в глаза бросилось тело полицейского, лежащего посреди холла. Судя по кровавой луже на полу - призраки уже успели добраться до него. А вот его коллеги нигде не было видно. Может быть, у него хватило ума добраться до защищенной комнаты? - Как спустимся, будем держаться спиной к спине, чтобы прикрывать друг друга, - произнес Коулман Бёрку, крепче сжимая в руках дробовик. - Нам нужно какао и базилик. Их нужно поджечь и прочитать текст ритуала, упокоивающего духов. Держи. - и с этими словами охотник вытащил из кармана бумажку, с написанным на нем текстом. Хотя он помнил его наизусть, но всегда предпочитал держать под рукой письменный вариант. Мало ли что. - Это латынь. Читается, похоже на английский, только произносятся все гласные. Стив говорил все это не случайно. Никто не знает, что может случиться. И было бы неплохо, если один из них мог в случае чего заменить другого. - А теперь пошли! И Коулман первым шагнул вперед, внимательно оглядываясь по сторонам.
Алекс Отправлено: 21.02.12 22:05. Почему-то у Алекс создалось впечатление, что Ник сделал это специально, ей назло. Чтобы что-то доказать или что-то опровергнуть. Что только она способна охотиться? Но Алекс этого никогда и не говорила, черт возьми, что она такого сделала?! Или это просто-напросто слаженный мужской шовинизм? Даже тон у Ника был такой, словно он диктовал свои условия, расставлял все точки над "и". Странно, в любой другой ситуации она бы не стала возражать против доводов отца. Хотя, по сути, он никаких доводов и не приводил. Но и так все было понятно: не тащить же за собой женщину, да еще и с шумной собачонкой. Но при сложившихся обстоятельствах. Алекс промолчала. Действительно, чего тратить время на разговоры. Тем более, мужчины все уже решили за нее. - Просто ужас какой-то! - пробормотала женщина, следуя за Алекс. Охотница лишь молча оглянулась, чтобы убедиться, что следом за ними не увязался никакой призрак. Но, похоже, призраки решили дать людям время подумать над тем, что делать дальше. Так что дойти до убежища не составило труда. Разве что собачонка так и норовила выскочить и убежать. Мэддисон встретил их тревожным взглядом. - Где Стив? - Работает, - огрызнулась Алекс. Наверное, можно было объяснить точнее, но ни сил, ни желания не было. Хотя Мэддисон-то в чем виноват? Если бы он знал, что строит гостиницу на дороге призраков - вряд ли стал бы делать такую глупость. Алекс быстро перезарядила ружье, оглядев комнату. Похоже, стекла повылетали и здесь, осколками был усыпан весь пол, но люди вроде бы не пострадали. Видимо, Мэддиосн успел вовремя скомандовать, чтобы все легли на пол и прикрыли головы руками. - Я возвращаюсь, - коротко информировала Алекс и на попытку Мэддисона возразить даже отвечать не стала. Она не будет спокойно сидеть и дожидаться у моря погоды, пока Ник с отцом рискуют своими жизнями. Хотя папа все же должен позаботиться сначала о том, чтобы обезопасить помещение, а потом уже заниматься ритуалом...
Ник Отправлено: 22.02.12 00:04. Удивительно.. хотя почему удивительно?.. но мистер Коулман тоже не стал вести долгих споров, просто делая то, что считал нужным. И не сомневаясь, что Алекс выполнит его указания. Наверное, у них в семье царит жесткая дисциплина, граничащая с деспотией. Поэтому-то младший Коулман такой и бешеный - срывается на всех, кого по каким-то причинам считает слабее себя. А еще Ник чувствовал себя ужасно виноватым, словно только что сделал нечто крайне неприличное, мерзкое. Хотя.. ну а что такого? Неужели Алекс так надо было делать все по-своему? Почему именно она должна была идти? Как будто дело предстоит такое ответственное - охота!, что Бёрку довериться и нельзя. Говорят же, что если хочешь что-то сделать лучше, то сделай это сам - отличный принцип! И от таких мыслей чувство вины переплеталось с досадой и недовольством, с крохотными вкраплениями ноток обиды. От каждого особенно резкого движения в боку простреливала резкая боль, хотя, если поменьше дергаться, то все было вполне терпимо. - Хорошо, - коротко ответил орнитолог отцу Алекс, чувствуя себя словно в каком-то боевике. Прикрывать друг друга.. но это было не смешно, стоило только вспомнить ледяное дыхание на своем лице. Поджечь какао и базилик? И как это все должно загореться? Но это был, наверное, глупый вопрос, совершенно очевидный для опытного охотника, но который при этом поставил Бёрка в тупик. Под какао надо что ли положить газетку и ее поджигать? Но спросить мужчина не успел, потому что в руки ему уже впихнули бумажку с текстом, инструктируя как правильно все это надо читать. И какое должно быть процентное соотношение какао и базилика? Целая куча вопросов, которые даже в голове оформиться не успевали, не то, чтобы быть озвученными. Так что единственное, что выдавил из себя Николас, прежде чем мистер Коулман шагнул вперед, это: - Я знаю латынь, - он же все-таки орнитолог, а не массажист, которому в работе нужны ловкие, крепкие и осторожные руки, а не знания иностранных языков. Внизу на полу лежал полицейский. И он явно был мертв. В этом, к сожалению, сомневаться не приходилось. Но мужчина не смотрел на тело, он, как и было сказано, отступал назад спиной, следя за тем, что находится с его стороны. Пока все было на удивление тихо.. и они уже почти достигли дверей кухни, ну, во всяком случае, Нику так казалось, как вдруг около стены, в районе окна, что-то мелькнуло, взвилось вверх, особенно четко видимое на темном ночном небе. - Здесь! - выдохнул Бёрк, понимая при этом, что его ружье так и осталось разряженным - ну не болван ли он?! А еще секунду спустя осознавая, что принял за призрака просто тонкую тюль, которая шевелилась на сквозняке. Точно болван. Хотя хуже всего, что он показался себя болваном перед отцом Алекс. Ну ладно, еще чуть-чуть и дальше будет просто хуже некуда. Мистер Коулман уже успел его сегодня и отчитать и пострадать из-за него и спасти и теперь еще это.. а Ник так ни разу и не сказал "спасибо". - Нет, отбой.
|