Сколько мы стоим уже и играем в «гляделки»? Сердце сначала замирает, а потом пускается вскачь. Он нервно закусывает губу и посасывает её. До ужаса хочется совершить что-нибудь сумасшедшее. Подбежать к нему, обнять и поцеловать на глазах у всей этой публики. Но, с другой стороны, мне хочется подлететь к нему и хорошенько врезать. Сказать, как я его ненавижу. Что никогда я ещё не чувствовал себя таким потерянным, как я мучился все эти месяцы без него. Но в душе что-то борется и я понимаю, что не ненавижу, а на самом деле до сих пор хочу его.
Толпа уже оживленно начинает шептаться, ожидая от Джерарда продолжения речи. А он молчит. Тем самым привлекая внимание не только к себе, но и ко мне. К нему кто-то подходит и он переключает взгляд на подошедшую к нему женщину. Пользуясь этим, я проникаю в толпу, пытаясь скрыться от него. Он снова поднимет взгляд, продолжая что-то говорить и растерянно шаря глазами по толпе, выискивая кого-то. Меня. Несколько секунд и наши взгляды вновь встречаются.
- Я рад, что вы сегодня все сюда пришли, наслаждайтесь выставкой, а я вас ненадолго покину - быстро говорит он, тем самым подводя итог своей речи и бросается в мою сторону.
Он быстро доходит до меня. Замирает, глядя мне в глаза. Мы стоим, и, кажется, оба не знаем, что сделать, что сказать. Как только Джи открыл рот, так тут же на нас налетели Рэй и Майки. А за ними последовали и журналисты.
Изо всех сил я пытаюсь выжать из себя улыбку, краем глаза замечаю, что у Джерарда это получается намного лучше моего. Он лучезарно улыбается, обнимается со своим братом и Торо, я даже не заметил, как стал участником этих «обнимашек». У нас что-то спрашивают без конца. Кажется, снова о воссоединении группы.
- Я думал над этим, но, знаете, не думаю, что мы снова выйдем на сцену как группа My chemical Romance, хотя я безумно скучаю по тем временам, - за этим следовали ещё какие-то ответы на вопросы, но я уже не слышал. В голове стоял какой-то шум, а я просто улыбался, как идиот, чувствуя тяжесть на своём плече. Тяжесть от ЕГО руки. И словно эхом проносится в моей голове: «не думаю, что мы снова выйдем на сцену как группа My chemical Romance, хотя я безумно скучаю по тем временам». Мудак Уэй!
Мне вот интересно, здесь собрались журналисты со всей страны? Или же со всего мира? Такое ощущение, что всё-таки второе. Нас заваливали вопросами, словно на какой-либо конференции.
- Знаете, сегодня такая замечательная выставка, почему бы нам всем не пойти и не полюбоваться картинами Джерарда, думаю, мы для этого сегодня здесь собрались, - я натянул свою самую очаровательную улыбку и последовал «любоваться» шедеврами, желая избавиться от этих назойливых людишек. Все послушно последовал за мной. Я остановился у одной из картин и упорно делал вид, что пытаюсь там что-то разглядеть, но на самом деле я даже не помню, что там было нарисовано, ибо мои мысли не покидал Уэй-старший.
- Давай смоемся от сюда, - раздался томный шепот у меня над ухом. Не успел я оглянуться, как Джерард потащил меня куда-то.
- Куда ты меня тащишь? – я пытался вырваться. Хотя на самом деле этого не желал.
- Подальше от этого адского места, - сказал он, озираясь по сторонам и крадясь, как шпион, чтобы его никто не заметил. Мы быстро ретировались в какой-то другой зал, где Джи быстро запихал меня в маленькую комнату. Туалет. Что ж, отлично.
- Там как бы выставка, - начал неуверенно я, - а ты смываешься, – на что Уэй повернулся и одарил меня своей лучезарной улыбкой.
- Срать я на неё хотел, – я удивленно уставился на него, – что? – поднял он брови.
- Ну, понятно, - я отвернулся к стене. Мы дальше стояли молча, я лишь иногда бросал на Джи короткие взгляды, а он всё лыбился. Вот скотина, чего он довольный такой?
- Кстати, зачем тебе деньги нужны были? – кто-то же должен был хоть как-то нарушить тишину, - ты так внезапно налетел на меня, - усмехнулся он, - я даже понять ничего не успел, - я вспомнил всю эту ситуацию и на моём лице тоже заиграла улыбка. Да уж, что в жизни только не случится.
- Ах да, мне срочно нужен автограф Беннигтона!
- Что? – он удивленно посмотрел на меня.
- Зачем ты привёл меня в сортир?
- Зачем тебе нужны были деньги?
- Зачем ты сюда меня притащил? – повторил я свой вопрос, выделяя каждое слово.
- А ты не рад меня видеть?
- Какого хрена ты опять объявился?
- Какого хрена ты не отвечаешь на мои вопросы?
- А ты на мои?
- Чёрт бы тебя побрал, Уэй, что тебе от меня надо?
- Айеро, почему ты такая истеричка?
- Почему ты такой мудак?
- Потому что люблю мужика!
- Это не аргумент!
- Фрэнк, заткнись! – рявкнул Джи, и хотел было уже меня поцеловать как в дверь постучали.
- Ну, что ещё вам нужно? - недовольно прорычал Джи.
- П-простите, мистер Уэй, вас там спрашивает какой-то достопочтенный мужчина. Его, кажется, заинтересовала ваша картина, - Послышался голос из-за стены.
- О, Боже, сейчас приду, - ответил Джи, - Как же я не хотел видеть на своей выставке этих накрахмаленных придурков, - процедил он сквозь зубы.
Он открыл дверь и вышел, я медленно поплелся следом.
Пока Джи всеми возможными способами пытался отбиться от назойливого богатого старикашки, я подошёл к нашим парням.
Рэй и Майки громко обсуждали одну из картин Уэя.
- Ахаха, да ты только глянь на это.
- Эй парни, над чем ржёте?- поинтересовался я.
- Фрэнк, посмотри, что ты видишь? - Рэй ткнул пальцем на моё изображение на картине одного из наших клипов.
- Эммм, я вижу себя... - недоумевал я.
Эти два придурка вновь закатились безудержным хохотом.
- Вы задолбали, объясните толком?
- Неужели не видно, Фрэнк, приглядись повнимательнее. Твой нос похож на сосок. Ахахаха, - не унимался Майки.
- Сосконос, ахаха,- подхватил Рэй.
Приглядевшись, я и впрямь заметил некоторое сходство моего носа с сиськой. Пока я валялся в покате, не заметил, как подошёл Джерард.
- Опять эти два идиота ржут над моей картиной? - не скрывая разочарования, спросил он.
- Нет-нет, - сквозь смех процедил я.
Зная, что Джи сильно обижается, когда критикуют его работу, я решил быстро сменить тему.
- Я как раз рассказывал парням о своих сегодняшних приключениях, - выкрутился я.
Далее последовал мой подробный рассказ о группе LEGO, о метро и девушке с футболкой. Мы все ржали как ненормальные, парни то и дело вставляли свои комментарии.
- А не заняться ли тебе раскруткой молодых попрошаек, Айеро? - не переставая смеяться, еле-еле заговорил Рэй.
- Пришёл бы лучше с порванной футболкой, так было бы круче, - пролепетал Джи, обнимая меня сзади. Я, честно говоря, офигел от такого, оглянулся по сторонам и выкрутился из его объятий. Он обиженно на меня посмотрел. А что он, собственно, хотел? Что я кинусь на него с объятьями? Собственно, я этого и сам хотел. Но…
- Ну вот теперь хочешь, не хочешь, но я должен добыть автограф Честера! - подытожил я, поддерживая нашу весёлую атмосферу.
- Мда, раз уж в нашей группе такие таланты, пожалуй, я выпущу книгу мемуаров «Самый жопный день из жизни Френка Айеро», ахаха, - подколол меня Рэй.
- Кстати, Джи, когда ты покажешь нам свою новую хату, в которой мы будем праздновать твой развод? - внезапно спросил Майки.
ЧТО? ДЖИ РАЗВЁЛСЯ? Услышав это, меня будто ударило молнией. Когда он мне собирался рассказать? Я потерял контроль и толкнул Джи в сторону.
- Козёл!- крикнул я ему и стал пробираться сквозь толпу к выходу. Меня раздирал гнев. Джи последовал за мной. Схватив меня за плечо, он мигом развернул меня к себе и его лицо было так близко к моему… Блять, нет, я его не хочу целовать…нет. – Какого хрена Уэй? Я спрашиваю, какого хрена? – орал я на него не в состоянии себя больше сдерживать.
- Для начала успокойся, - сдержанно произнёс Джи.
- Как я могу успокоиться? Кода ты мне вообще собирался об этом рассказать?
- Я как раз собирался. А ты снова ведешь себя как истеричка. Может, хватит? – он тоже повысил голос.
Он развелся. ОН РАЗВЕЛСЯ. Я повторял эти слова, как мантру у себя в голове.
Мы стояли посреди зала и смотрели друг на друга неотрывно. Сейчас он стоит так рядом и только…мой? Нет, я не уверен до конца. Это же, чёрт возьми Джерард Уэй. Он в любой миг может передумать.
- Чёрт тебя побери! Я не могу поверить! Джи, скажи, что мне это не послышалось? - Пока я стоял, как истукан, смотря в его глаза в поисках ответа.
- Я скажу тебе всё, что хочешь, только в более подходящем для этого месте!- властно произнёс Джерард, показывая глазами на оторопевшую толпу людей, наблюдавших за нашей руганью, – Пошли за мной.
Он направился к северной стене…опять в сортир что ли? Толпа перед нами расступилась, освобождая путь.
- Фрэнки, - заговорил он, как только я был вновь впечатан в стену. – Я так больше не могу, - он сглотнул, перевел дыхание и продолжил, - я не могу без тебя, понимаешь? Ты был абсолютно прав, когда пытался вдолбить это всё в меня тогда. Я был настолько слеп, я действительно такой идиот… Ты даже не представляешь насколько мне тяжело было…
- Тяжело тебе было? – перебил я его, - тяжело, значит? А ты представь, какого мне было? Ты просто смысля, да я чуть не сдох! Ты страдал от своей же тупости! И трусости! Я уже почти пережил... смирился, что, возможно, никогда тебя не увижу… Я устал быть игрушкой, я устал всё время быть брошенным…
- Айеро, да, я тебя люблю, я тебе сейчас хочу предложить прожить остаток жизни вместе, ну, когда ты перестанешь истерить, в конце-то концов? – теперь была его очередь меня перебивать и орать.
- Знаешь, я тебе просто уже не верю, - тихо проговорил я, отталкивая его от себя, - хватит уже, - сказал я на выдохе. Ком в горле стоял неимоверный, в районе живота было непонятное жжение. «Я тебя люблю, я тебе сейчас хочу предложить прожить остаток жизни вместе» - эти слова пронеслись у меня в голове.
- Фрэнки, постой! – тихо проговорил Джер. Его лицо сейчас было сплошным отображением сожаления. Ну, зачем он на меня так смотрит? Во мне снова бились противоречивые чувства. Хотелось одновременно и задушить его, и сказать, как я его люблю. Но я, как последний идиот, мелкими шажками начал пятиться назад. Я не знаю, что мной сейчас вообще управляет.
-Прощай и не смей меня останавливать! - сказал я.
Я выбежал в холл. И снова эти люди, и снова эти любопытные взгляды были обращены на меня.
- Опять этот парень, говорят, что из-за него группа распалась, - услышал я тихие перешептывания.
Мне казалась, будто я стою в центре гладиаторских боёв, и на меня тычут пальцем, как на позорного гладиатора. Я хотел провалиться сквозь землю, закрыть глаза и оказаться в своём гараже.
- Ну и вали, - услышал я крик Джи.
Он стоял на противоположном конце зала и орал мне.
- Давай, вали! Ты так ничего и не понял, - скандировал он, продираясь ко мне.
- Ах, так? Теперь ты выставляешь меня?- разозлился я.- Не стоило мне приезжать, я только теперь понял, насколько был глуп.
- Ты не только глупый, но ещё и эгоистичный…
Не успел он договорить, как я врезал ему по лицу, от чего Джи пошатнуло в сторону. От неожиданности вся толпа стала охать, кто-то даже вскрикнул.
- Никогда, слышишь, никогда не смей называть меня эгоистом, Джерард Уэй, - сказал я и ушёл, оставив ошарашенную толпу, и Джи… Он смотрел мне вслед, как брошенный щеночек. Мне стало его жаль, но я не мог поступить иначе.
Я стоял на оживленной улице, и меня накрыло с головой каким-то истерическим смехом. Знаете, какой-то эффект дежавю. Когда-то точно так же Джерард убегал от меня. Смех так и лился из меня, а тело било дрожью. Я хочу, так хочу вернуться. Хочу поверить ему снова. Но я не Фрэнк Айеро, если я не поступлю как идиот, поэтому, достав из джинсов сигарету и прикурив её, я направился вдоль по улице. Мне нужно остыть.