На улице уже был вечер. Я шел по проспектам Лос-Анжелеса, перекручивая в голове нашу ссору, понимая, какой я на самом деле идиот. Сигареты у меня закончились, денег в кармане нет.
Мне навстречу шла немолодая пара. Что-то заставило меня остановить на них взгляд. Женщина лет сорока пяти, у неё были длинные каштановые волосы, острый, слегка поддёрнутый носик и розовые щёки. Мужчина чуть постарше, немного потрёпанный, с сигаретой в зубах кого-то мне напомнил. Вместе они выглядели счастливыми. Их счастье было настолько искренним и чарующим, что у меня аж сердце защемило.
- Эм…простите, не угостите сигареткой? - вежливо попросил я.
- Фрэнк? – мужчина, кажется, обрадовался. Я непонимающе на него посмотрел, – Ты не узнал меня?
- Тооом? – удивился я.
О, Боже, это же тот самый Том, который поведал мне свою историю любви. Когда Джерард в последний раз был в Нью-Джерси. Кого-кого, но его в этот день я никак не ожидал увидеть!
- Да, как видишь, я изменился, - одарив меня своей улыбкой, сказал мужчина. Я перевел взгляд на женщину, – А это Съюзи, моя Сьюзи, - он обнял женщину и поцеловал её в висок. Сколько же нежности было в этом поцелуе...
-Здравствуйте, Сьюзен, - сказал я, улыбаясь шире, чем река Миссисипи, - Так вот, значит, как? Ты всё-таки нашёл её?
- Это я его нашла, - весело произнесла женщина, – Нашла случайно, как и в первый раз. Это любовь привела меня к нему.
- Я бы не стал так утверждать, поскольку именно я приехал в твой город, в поисках тебя, а уже потом ты случайно прошла мимо, любовь моя! - ласково произнес Том, - Кстати, спасибо тебе, Фрэнк, именно из-за тебя я решился на поиски!
-Из-за МЕНЯ? - я выпучил глаза в удивлении.
- Да, когда я выговорился тебе, то понял, какой я глупец. Не знаю, почему, но ты вселил в меня надежду, что-то такое я увидел в твоих глазах. - Том, говорил это так уверенно, что я сам невольно поверил ему.
Он молодец, нашёл свою любовь и теперь выглядит самым счастливым человеком на планете. И Сьюзен тоже…Внезапно в моей голове стали проявляться мысли…
- Какой же я дурак, это тебе спасибо Том, - я крепко сжал его руку, - счастья вам, - бросил я напоследок и быстрыми шагами направился в галерею, надеюсь Джерард ещё там.
-Пока, полоумный, - весело прокричали они мне в ответ.
Какой же я идиот. Я просто так мог всё потерять. Случайности в нашей жизни не случайны. И встреча с Томом ещё раз это доказала. Человек вылез из такого дерьма, нашел свою любимую и теперь они счастливы. А я веду себя действительно как истеричка.
Хотя, сколько раз я пытался Джерарда убедить, доказать, что у нас есть шанс на счастье. Все в жизни совершают ошибки, но не все их признают. Вот и Джи сдался, он не может больше сопротивляться. Он, можно сказать, сам «привел» меня к себе снова. А главное, он признался сам себе. А я и так знаю, что он меня любит. По крайней мере, мне хотелось верить в это.
***
Выделенные фразы в тексте,взяты из песни Kingdom Come – What Love Can Be.
Я тяну на себя дверь галереи. Открыто. Слава богу. Захожу на негнущихся ногах внутрь. Тихо. Народ уже давно разошелся. Я прохожу вглубь помещения в поисках такой знакомой фигуры. Сердце вот-вот готово пробить во мне пару ребер. Страшно. До одури страшно. Страшно от того, что я его возможно здесь нет. Страшно от того, что он не захочет меня видеть. Страшно от того, что уже слишком поздно.
Теперь у меня есть возможность хотя бы рассмотреть картины Джерарда. Я бросаю взгляд на ту, которая висит ближе всего. Всегда любил работы Джи. ДО УЖАСА МРАЧНЫЕ, ДО БЕЗУМИЯ ПРИТЯГИВАЮЩИЕ, ЭКСЦЕНТРИЧНЫЕ И ВЫЗЫВАЮЩИЕ. И в каждой можно найти отображение его души. В каждой его картине живет частичка его. Он во всё вкладывает всего себя. Каждая его работа пропитана его чувствами, которые он порой так хорошо прячет.
Тихо и медленно прохожу дальше. И замечаю…Джерард сидит на полу, облокотившись об диван, со стаканом, наполненной темной жидкостью (наверняка алкоголь, он не меняется). Я замираю в нескольких метрах от него. Блаженно закрываю глаза, томно выдыхаю. Он здесь. Он ждал.
- Я уже и не надеялся, что ты вернёшься, - тихо говорит он, отпивая из бокала. Он даже не поворачивает голову. От его голоса по телу вмиг проходит холодок, который тут же сменяется жаром.
- Ты снова пьёшь, - от волнения, не узнаю свой голос. Он поворачивает голову и протягивает мне бокал. Смотрит и ждёт. Подхожу. Присаживаюсь рядом и беру из рук бокал, делаю глоток.
- Кофе? – спрашиваю я, ощущая на языке совсем не то, что ожидал почувствовать, а всего лишь горечь от уже остывшего напитка. Он кивает и забирает его обратно.
- Я курить бросил ещё, - поворачивается и смотрит в глаза. Улыбается.
На этом наш диалог закончился. Мы сидели на полу в одинаковых позах, думая, наверное, об одном и том же. Я не хотел первым разрушать эту тишину, мне было уютно и спокойно просто молчать. Тем более, что Джи затеял всё это и именно он должен говорить. Я предоставлю ему возможность выговориться целиком и полностью.
Несколько раз он делал глубокий вдох, чтобы начать, но прерывался. Наконец, он решился:
- Фрэнки, - зашептал он, - мне страшно...
Я закрыл глаза, чтобы полностью обратится в слух.
- Страшно от того, что ты можешь меня оттолкнуть. Прошу тебя, не уходи. Позволь хотя бы быть просто рядом, неважно в качестве кого, просто рядом. Я буду тебе кем угодно, только не оставляй меня. Я так устал быть один. Хочу быть твоим лучшим другом на все времена, хочу быть платком, что утирает твои слезы, никогда не хочу быть один. - он остановился и сглотнул, было слышно, что ему трудно говорить, но я не стал перебивать. Я решил не помогать ему. Пусть справляется сам.
Ещё несколько минут в раздумьях и он повернул моё лицо к себе, он хотел видеть мои глаза, и я их открыл.
- Боже, ты себе не представляешь, что я чувствую к тебе, я не думал, что человек может так любить. Я никогда не думал, что могу испытать чувство, которое меня так взбодрит. Без тебя всё не то, всё не так. Люди, которые меня окружают, вода, которую я пью, даже воздух, которым я дышу, без тебя совершенно не те. Я не мог найти свое место, живя вне времени. Для меня сейчас ничего в жизни не важно. Как бы я не старался забыть, как бы не старался всё прятать внутри себя, я понимаю, что ты – это всё для меня. Хочу, чтобы ты был рядом. О, теперь, когда ты пришел и освободил меня, теперь, когда я знаю, какой может быть любовь, всё, что я хочу - чтобы ты был со мной, это всё, что я хочу. Только рядом с тобой я могу чувствовать себя живым человеком. Без тебя это просто существование. Борьба за выживание с самим собой. Ты позволяешь мне быть тем, кем я хочу быть, спасибо за помощь. – Говоря всё это, он не сводил с меня глаз, - Фрэнки, если ты позволишь, если ты только позволишь снова быть рядом, если ты только простишь. Я буду снова жить. Я буду и чувствую себя ярко сияющей звездой, которую видишь только ты. Ты позволишь? – он замер в ожидании.
Я не ожидал услышать столько слов, зная, какой он замкнутый, это было слишком для него трудно. Я только сейчас заметил, что он еле-еле держался, чтобы слёзы не полились из глаз. Да чего уж, я сам себя еле сдерживал. Я притянул его к себе и прикоснулся к губам, тем самым отвечая на все его слова. Он громко выдохнул, притягивая меня ближе к себе. Он приоткрыл рот, и наши языки встретились. Я не сдержал стона. Как же я скучал. Сейчас, ощущая его тело в своих руках, я не мог поверить, что это происходит на самом деле. Сколько времени прошло с того момента, когда я его в последний раз целовал? Будто и вовсе раньше ничего и не было. Но, с другой стороны, как будто только вчера он поцеловал меня впервые. Все эти полгода как будто стерлись из моей жизни. Словно ничего не было. Мы не расставались с ним, не ругались, не били друг другу морды, не говорили гадостей. Сейчас я заново рождаюсь. Это равносильно тому, что мою душу так долго покрывал мрак и холод, а теперь там вновь солнце и тепло. У меня вырастают крылья. Да я буквально чувствую, что могу летать.
- Я теперь тебя никуда не отпущу, - шепчет он, отрываясь от моих губ, всё так же прижимая к себе. Держи меня крепко, я тебя не отпущу, поближе к тебе, прикоснись ко мне, не отпускай, подари мне всю свою любовь.
- Уэй, ты мудак, - не могу сдержать улыбки.
- А ты идиот, - в ответ такая же улыбка. Мы начинаем смеяться.
- А теперь рассказывай, как ты тут чуть не сдох без меня, - укладываю его голову мне на колени, провожу по волосам, Джи смешно корчит нос.
- Фрэнк, мне так не хочется вспоминать эти месяцы кошмара, пожалуйста, не будем об этом, - с надеждой смотрит на меня. Он опять закрылся в себе, да я и не настаиваю, он и так постарался сегодня на славу! Главное - сейчас всё налаживается. Я знаю, что теперь точно всё будет хорошо.
- Знаешь, а кто-то тут собирался сольный проект выпустить? – не смог не припомнить я, - я когда по радио услышал, чуть машину не разбил.
- Эммм, - он приподнялся и как-то неуверенно замялся, - у тебя же вроде группа, я наблюдал за твоей жизнью всё это время, я… - похоже он был не уверен в словах, которые собирался сказать, - я просто подумал, может…
- Ну, что может? – моё терпение уже не выдерживает.
- Может, вернёмся?
- Куда?
- Ты идиот?
- А ты мудак!
- Блять, Айеро, не тупи!
- Это ты сейчас тут вот тупишь!
- Ооо, - Джерард махнул на меня рукой, встал, и направился куда-то, - сиди тут, - бросил он мне и скрылся за какой-то дверью. Я совсем ничего не понимал, но буквально через минуту вернулся Джер с какой-то папкой в руках.
- Вот, так понятней, - он подал мне папку. Я скорчил лицо мол «что?» - Блять, да посмотри ты уже, - я взял из рук папку. Внутри оказались, какие-то рисунки, тексты…Стоп тексты. Я вновь взглянул на Джерарда, не совсем догоняя, к чему он сейчас мне это показывает. Нет, скорее всего я просто не мог поверить, что он и вправду об этом думает.
- Ну, что? – он выжидающе глянул на меня.
- Скажи, это то, о чём я думаю?
- Давай вернёмся? Это ещё одна вещь, без которой я не могу дышать. И, знаешь, я понял одну вещь: никогда не нужно делать себе больно. Нужно любить себя. Иногда нужно умереть изнутри, чтобы возродиться из собственного пепла, верить в себя, любить себя и стать новым человеком.