В этот раз все уроки пролетели так же незаметно как обычно, но это огорчило Джерарда. Он хотел, чтобы скучные уроки тянулись вечно, чтобы задавали много домашки, чтобы оставляли сидеть на переменах, но лишь бы они не заканчивались.
Как ни крути, а уроки все-таки кончились. Джерард мирно сидел на алгебре, никого не трогал, решал уравнения, и тут, прозвенел звонок. За день Джи практически забыл о том, что после уроков его ждет кара (лишь бы не анальная) от мистера Айеро.
Джерард обреченно вздохнул и схватился за голову. Нужно было срочно что-то придумать, чтобы не идти на консультацию.
Может быть, сломать руку?
Джерард со всей дури шандарахнул рукой по столу, но ничего не получилось. Он вскрикнул от боли, но через минуту рука прошла.
Ну, ничего, есть ещё много вариантов, как себе навредить. Джерард достал из кармана зажигалку. Он быстро щелкнул ею и поднес к руке, но тут его остановил его внутренний голос, а точнее, разум. А если ещё точнее, остатки разума, судя по всему. Ну, правда, разве может быть много ума у того, кто поджигает себя ради того, чтобы избежать встречи со своим преподавателем?
"Слышь ты, дебил, зажигалку положи!" - пронеслось где-то в голове Джи.
Что ж, он последовал совету. В конце-концов, встреча с Фрэнком - не так уж ужасно. Нет, в каком-то смысле это даже хорошо. Чего не говори, а Джерарду очень нравились его перепалки с мистером Айеро. Или же, ему нравился сам мистер Айеро...
Джерард тряхнул головой, дабы отогнать от себя эти странные мысли.
Смирившись с тем, что встречи с "любимым" преподавателем Джерарду все-таки не избежать, он быстро пихнул свои вещи в сумку и поспешил уйти из класса. Он совершенно не боялся за свои вещи. Очень маловероятно, что кто-то из школьников давно мечтал украсть старенькую сумку с учебниками и рассыпающуюся в песок гитару в рваном чехле. Итак, Джерард был полностью спокоен за свое имущество...За все, кроме того, что он носит выше колен. Все-таки, мистер Айеро любил гейские шуточки, кто знал, до чего он может дойти?
Джерард медленно плелся по лестнице. До третьего этажа было идти недолго (к сожалению). Проходя по второму этажу Джи с умилением смотрел на учеников начальных классов, игравших в машинки в свободных кабинетах. У этих малышей самой важной проблемой было то, что на день рождения они могут попросить или ЛЕГО, или велосипед, а самым сложным выбором было "тортик или эклер?". Когда-то Джерард тоже был таким. Да, он помнил, как они с Майки очень яро обсуждали то, что у персонажа любимого мультика сменили цвет футболки. Джерард настоял на том, что старый вариант футболки, иначе говоря, зелёный намного лучше этого "девчонского розового"! Да, у Джерарда было вполне себе беззаботное детство. А сейчас что? А сейчас он идет к Фрэнку, который, скорее всего, снова польет его дерьмом и отпустит пару пошлых шуточек в его адрес.
Джерард остановился у двери в кабинет музыки. Прежде чем он успел постучать, с той стороны двери раздался бодрый голос Фрэнка:
- Вваливайся, Джерри.
Джерард толкнул дверь ногой и вошел. В классе было очень темно, так что Джи тут же споткнулся и налетел на что-то.
- Очень мило, Джерри, очень мило. Обнимашек захотелось? - спросил Фрэнк, оказавшийся этим чем-то.
- Ой, простите. Я нечаянно. С вами все в порядке? - Джерард попытался слезть с Фрэнка, которого он, придавил к столу, когда упал.
- Да, нет, что ты...Все в норме, шлюшка. - усмехнулся Фрэнк и прижал Джи к себе.
Его руки сильно-сильно держали Джерарда, так что тот не то что освободиться, он пошевелиться не мог.
- Мистер Айеро... - начал Джи, но осекся.
- У-у, Джерард, зря ты это, зря! - Фрэнк хищно посмотрел на парня и схватил его за задницу.
От подобного Джи, мягко говоря, обомлел. Напрочь.
Он попытался убрать руки учителя с себя, но в итоге лишь сильнее прижался к нему.
Когда Фрэнк заметил, что Джерард как-то слишком много дергается, то он решил, что пора переходить к более решительным действиям. Фрэнк наклонился прямо к лицу Джерарда, и прошептав что-то вроде "Тише-тише, малыш..." поцеловал его. Сначала Джи плотно стиснул губы, не желая поддаваться ласкам учителя, но тот действовал настолько умело, что в какой-то момент Джерард потерял контроль. Он всего на секунды разомкнул губы, но этой секунды вполне хватило шустрому Фрэнку, и он проникнул языком в рот парня. Минута непрерывного поцелуя, и Джерарду удалось убедить себя в том, что то не так уж отвратительно. Нет, серьёзно, Фрэнк целовался не хуже, а то и лучше многих девчонок, которых когда-либо целовал Джерард. Что же, да, ярый натурал Джерард Артур Уэй, за всю жизнь не проявивший и капли внимания к мальчикам сейчас целовал своего учителя музыки и, что самое странное, получал от этого удовольствие. Во время поцелуя Джерард и не заметил, как Айеро положил руку на его колено. Когда Фрэнк разорвал поцелуй, Джерард немного огорченно посмотрел на учителя, и случайно ляпнул:
- Всё?
Фрэнк засмеялся и начал поглаживать парня по ноге:
- А что, понравилось?
Джерард понимал, что это был риторический вопрос, но он не долго думая ответил:
- Да.
Это "да" предназначалось не столько для Фрэнка, сколько для самого Джерарда. Именно этим "да" он наконец признался себе, что ему не безразличен его учитель. Уже тогда, в автобусе, когда своеобразные ухаживания сначала смутили Джи, он должен был признаться, что ему понравилось. Что ему понравилось и хочется ещё. Как давно он испытывает ТАКИЕ чувства к мистеру Айеро? Скорее всего, с их первой встречи. Любовь? Нет, скорее всего просто влечение.
"Что ж, посмотрим, что будет дальше." - подумал Джи и подался бедрами навстречу Фрэнку.
Это движение было воспринято Фрэнком как знак согласия, или, что-то вроде того. В общем, он не стал терять времени зря и потянулся к молнии джинсов Джерарда.
Быстро расстегнув штаны ученика, Фрэнк тут же просунул руку под резинку трусов.
- Розовые труселя? Джерард, серьёзно? - Фрэнк на минуту отвлекся от своего дела.
- Я люблю розовый. - последовал логичный ответ.
Фрэнк с умилением посмотрел на Джерарда, но увидев в глазах того что-то среднее между возбуждением и страхом решил не медлить. Он провел рукой по члену Джи. Уэй тихонько застонал.
Фрэнк начал двигать рукой вверх-вниз, заставляя Уэя стонать все громче и громче.
Джерард бросил мимолетный взгляд на дверь. Только сейчас он понял, что забыл её закрыть. Любой проходящий мимо человек мог услышать и увидеть чем они тут занимаются.
Фрэнк заметил обеспокоенный взгляд Джи, и поспешил успокоить паренька:
- Не бойся. Ты же прекрасно знаешь, что на этом этаже никогда никого не бывает.
Как бы странно это ни звучало, но слова Фрэнка и правда успокоили Джи.
Тот закрыл глаза и снова застонал.
Движения Фрэнка становились все жестче и увереннее, его рука быстро скользила по члену Джерарда. Параллельно Фрэнк целовал Уэя, чтобы хоть немного приглушить его стоны, а то ведь дверь на самом деле открыта, мало ли что...
Фрэнк продолжал надрачивать Джи, проводя рукой по всей длине, надавливая большим пальцем на головку. Уэй стонал и извивался, прикусив губу до крови. Когда он почувствовал, что кровь приливает к низу живота, то резко оттолкнул Фрэнка от себя и кончил в трусы.
Фрэнк отдышался и довольно посмотрел на Джерарда:
- Джерард Уэй - шлюшка и гей.
Он собрал свои бумаги и вышел из кабинета, напоследок сказав:
- Ещё повторим, Джерард.
И ушел, оставив шокированного Джи сидеть одного посреди кабинета, в мокрых и липких розовых трусах.