Боб не заставил себя долго ждать. Он присоединился к парням примерно через пять минут после того, как они сделали заказ. Боб заказал себе банановый коктейль, заставив всех удивленно на себя посмотреть. Молчаливый и брутальный Боб, который так нещадно лупил барабаны палками, пытаясь при этом извлечь музыку, сидел и потягивал банановый коктейль через розовую трубочку. Действительно странно.
Парни тут же поспешили осведомить Боба о том, что их песню крутили по радио, о том, что это сделал Фрэнк и о том, что они могут записать альбом, но из-за того что говорили парни все вместе, Брайар услышал что-то вроде "Радио-Фрэнк запихнул нос в облом!". Брайар удивленно смотрел на Майкиджифрэнкирэя, и Уэю Старшему пришлось все рассказывать с начала.
Когда Боб наконец понял, в чем дело, его лицо озарила счастливая улыбка, которую, между прочим, очень редко можно была лицезреть на бородатом лице барабанщика.
В итоге было решено записать альбом. Песен в запасе у Джерарда было предостаточно, музыка ко всем ним уже была написана Рэем, так что никаких проблем возникнуть не должно было.
На следующий же день Фрэнк позвонил своему знакомому диджею и договорился о записи. Запись назначили на 15 мая. До этого дня у парней оставалась ещё неделя, на протяжении которой они усердно репетировали.
В результате бессонных ночей Джерарда был готов список песен, которые попадут в альбом.
1.«Romance»
2.«Honey, This Mirror Isn't Big Enough for the Two of Us»
4.«Drowning Lessons»
5.«Our Lady of Sorrows»
6.«Headfirst for Halos»
7.«Skylines and Turnstiles»
8.«Early Sunsets Over Monroeville»
9.«This Is the Best Day Ever»
10.«Cubicles»
11.«Demolition Lovers»
Из всех этих песен Джерарду большего всего нравились Ранние рассветы над Монровиллем, так как составляя список песен он неоднократно встречал рассвет, так и не уснув.
Он сотни раз расписывал слова каждой песни, вникал в каждую строку, исправлял, шлифовал, доводил каждую композицию до идеальности. Не редко случалось, что когда он наконец заканчивал работать над очередной песней, на улице уже давно светило солнце. В такие дни Уэй Старший был невероятно рад тому, что зависим от кофе. Он выпивал по 5 кружек в день и всю ночь бодро исписывал кучи листов текстами песен. И думал о Фрэнке.
Постоянно.
Каждая, повторюсь, КАЖДАЯ песня напоминала Джерарду о возлюбленном. Некоторые из этих песен он начал писать ещё в школьные годы, когда ему было так больно и одиноко, когда он нуждался в Фрэнке как никогда. Но Фрэнка рядом не было. В то время возникли начала таких песен как Demolition Lovers, This Is The Best Day Ever... Песня о лучшем дне была не абстрактной песней, а песней об определенном дне. О дне, когда родители отправили Джерарда в музыкальную школу.
Джи часто думал о том, где бы он был сейчас, если бы свои 17 не встретил Айеро. Не полюбил Айеро. Не потерял Айеро.
Скорее всего, работал бы в каком-нибудь дрянном книжном магазине, может быть, рисовать комиксы...
Рисование было неотъемлемой частью жизни Уэя. Когда он писал песни, в его разуме художника тут же возникали яркие иллюстрации.
На стене, рядом с письменным столом Уэя Старшего висел портрет Фрэнка, который Джи нарисовал через месяц после побега Айеро. У него не было ни фото Фрэнка, ничего. Был только этот рисунок, который он хранил с самой школы.
На рисунке Айеро улыбался.
Кофе
Время пролетело очень быстро, и 15 мая наступило намного раньше, чем этого хотелось Уэю. Он, конечно же, мечтал записать альбом, но за время ожидания "Дня Записи" он успел придумать 1000 и 1 причину, почему все пойдет не так.
Могу перечислить самые адекватные из этих причин:
1. Все разом забудут, как играть на музыкальных инструментах
2. Кто-то забудет и не придет на запись альбома
3. Уэй с кем-то поссорится и тот человек уйдет из группы
4. Уэй подхватит холеру и умрет в ночь с 14 на 15 мая
Да-да, это - самые адекватные. Благодарите Господа за то, что не знаете остальных причин.
Как бы то ни было, время шло (стремительно быстро, как казалось Уэю) и 15 мая все-таки наступило.
Джерард сидел на высоком стуле и пил кофе. Он купил этот кофе в автомате на входе в студию звукозаписи, хотя далось ему это с трудом. Руки у Джерарда тряслись как у наркомана-пенсионера со стажем, он то и дело ронял монетки, которые пытался впихнуть в щель для мелочи в автомате. Он дважды чуть не уронил стакан с кофе, но все обошлось. К слову, кофе тут был достаточно дерьмовенький, но Джи это не особо волновало.
- Черта с два, все на 10 минут опаздывают! Я тут единственный заинтересованный в будущем группы человек! - негодовал Уэй, и взмахнув рукой он снова чуть не уронил стакан с кофе.
Ещё через пять минут пустых ожиданий Джер достал из кармана мобильник и набрал Фрэнка.
- Дорогуша, ты где? Ты уже на 15 минут опаздываешь! - самым слащавым голоском из всех, что были у него в арсенале спросил Уэй.
- Я скоро буду, роднуля! - веселым тоном ответил как всегда оптимистичный Айеро, - Слушай, кстати, я тут подумал... Ну, э... Приходи вечером в гости. - сказал он немного смущенно.
Уэй тут же изменился в лице и просиял от радости. Они с Фрэнком оба были заняты мыслями о группе, писали песни, репетировали и почти не спали, так что у "сладкой парочки" почти не было времени на общение.
- Конечно я приду! - радостно завопил Уэй.
Он выглядел как 13-и летняя девочка, которую удостоил вниманием самый крутой парень в школе, конечно же, капитан футбольной команды.
- Ладнушки, договорились! - радостно ответил Фрэнк, - Буду через пять минут. - он повесил трубку.
Фрэнк не обманул. Через 4 минуты 57 секунд (Джи было так скучно, что он считал секунды) он ворвался в студию. Немного растрепанный, он выглядел довольной мило. Под глазами не было привычных синяков. Неужто выспался? Быть того не может.
- Доброе утро, чучело мое ненаглядное, - Айеро поцеловал Джерарда в макушку и уселся на соседний стул.
Джерард мило поморщился и улыбнулся Фрэнку.
- Ты там по дороге остальных не видел? - спросил Уэй, которому уже осточертело тут сидеть без дела.
- Я видел Майки, он плелся по другой стороне улицы, - ответил Айеро забирая из рук Джерарда кофе и намереваясь допить оный, но вышеупомянутый Уэй Старший остановил Фрэнка.
- Тут не кофе, а дерьмо разбавленное водой. - отчеканил Уэй и выкинул стакан в урну.
Фрэнк лишь пожал плечами, мол, "нет так нет".
Вскоре в студию пришли и остальные участники группы, и у каждого свое оригинальное оправдание опозданию.
Рэй заявил, пол часа не мог найти свои единственные джинсы (как правдоподобно), Майки проспал из-за не зазвеневшего будильника, а Боб пытался снять своего кота с дерева.
Джерард поверил только Майку, так как знал своего брата, и знал, когда Уэй Младший врет, а когда честен. Это был один из тех случаев, когда он был честен.
Вскоре в студию зашел тот самый парень, который будет сидеть за пультом управления, пока в застекленной, изолированной от звуков комнатке парни буду делать музыку. Конечно же, Уэй Старший не запомнил имени этого парня. Ну, как, он даже не постарался запомнить.
- Ладно, ребятки, вы готовы проложить себе дорогу в рок? - бодро спросил парень и уселся на свое рабочее место.
Все оживленно закивали и приготовились к чуду.