Студопедия — Romance
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Romance






Джерарда всего трясло, его ладони вспотели, колени тряслись, и, скорее всего, если бы не стул, на котором он сидел - он бы упал.
Застекленная комнатка была на удивление просторной, но Фрэнки со своей ненаглядной гитарой все равно нашел повод чтобы встать почти вплотную к Джерарду. То ли для того, чтобы успокоить вышеупомянутого, то ли ему просто было тут удобнее. Кто его знает, этого Айеро?
- Джи, не волнуйся. У тебя прекрасный голос, все будет хорошо. - прошептал Фрэнк, заметив что Уэй Старший готов расплакаться.
- Спасибо, Фрэнки. - Джер послал Фрэнку воздушный поцелуй и надел наушники.
- Пишем! - скомандовал парень по ту сторону стекла и чудо началось.
Вот прозвучали первые ноты, полились звуки, мелодия потянулась красной нитью, связывая всех участников группы.
And if they get me and the sun goes down into the ground
И если они схватят меня и солнце зайдёт за горизонт
And if they get me take this spike to my heart and
И если они схватят меня, воткни кол в моё сердце
And if they get me and the sun goes down
И если они схватят меня, а солнце уже зайдёт
And if they get me take this spike and
И если они схватят меня, возьми кол и
You put the spike in my heart
Проткни мне сердце

Наверное, в этом и был смысл собирать группу. Это волшебное объединение людей. Не словами, не делами, а музыкой. Не нужно ничего говорить, нужно просто чувствовать друг-друга.
It's the tearing sound of love-notes
Это неистовый звук любовных посланий,
Drowning out these gray stained windows
Тонущий в этих грязных серых окнах.
And the view outside is sterile
И пытаться увидеть, что творится за стеклом, бесполезно,
And I'm only two cubes down
А я всего лишь двумя этажами ниже.
I'd photocopy all the things that we could be
Я бы сделал фотокопию всего того, что между нами могло бы быть

Голос Джерарда набирал силу, становился все увереннее и настойчивее, когда он думал о том, что здесь и сейчас, рядом с ним стоит тот, ради кого он учился петь, писал песни и собирал группу. Фрэнк. Его любимый, его единственный. Тот, кого он ждал долгих 7 лет, о ком мечтал ночами, кому оставался верным до самого конца. Победного конца.
Hand in mine, into your icy blues
Рука в руке, направление - в твой безучастный блюз.
And then I'd say to you we could take to the highway
Потом я бы предложил тебе прокатиться со мной по шоссе
With this trunk of ammunition too
С багажником, наполненным боеприпасами:
I'd end my days with you in a hail of bullets
Я бы окончил жизнь - с тобой, под градом пуль
.
Фрэнки больше никогда не уйдет. Он будет рядом, он будет поддерживать Джерарда, и даже когда будет казаться, что все потерянно - это не так. Теперь рядом будет тот, кто не бросит, кто постоит за тебя. Он не уйдет от тебя. Ни за что на свете. Ведь он - твоя родственная душа, твой любовник, готовый тебя защищать.
Well let's go back to the middle of the day that starts it all
Что ж вернемся к дню, когда все началось.
I can't begin to let you know just what I'm feeling
Не могу решиться признаться тебе в моих чувствах.
And now the red ones make me fly
Из них любовь возносит меня к небу,
And the blue ones help me fall
А печаль помогает вернуться на землю.
And I think I'll blow my brains against the ceiling
И мне кажется я так скоро размажу мозги о потолок.
And as the fragments of my skull begin to fall
И когда осколки моего черепа начнут сыпаться,
Fall on your tongue like pixie dust just think happy thoughts
Сыпаться тебе на язык, как будто пыльца фей - просто думай о хорошем

Джерард очень отчетливо помнил себя 7 лет назад. Застенчивый, замкнутый школьник, который боялся говорить с девочками, опасаясь ляпнуть лишнего. Он жил словно в дешевом американском сериале (для извращенцев); влюбился в своего учителя, получил его, потом снова потерял... Он боялся сознаться в своих чувствах - перед собой и перед Фрэнком.
Я чувствовал, что не смогу провести
Well I felt I couldn't take
Ещё один день в этом месте,
Another day inside this place,
Нам никак не проснуться
From silent dreams we never wake
От этих безмолвных снов,
And in this promise that we'll make
В обещании мы поднимем свои пустые глаза
Starless eyes for heaven's sake,
Ради всего святого, но я слышу тебя,
But I hear you anyway
Мне кажется, что я слышал, как ты
Well I thought I heard you
Сказал: "Ты нравишься мне, мы можем уйти,
Say I like you, we can get out
Нам не нужно оставаться,
We don't have to stay,
Оставаться в этом месте

Но теперь они были свободны. Они могли убежать.

Джерард прекратил петь, музыка затихла.
Ребята переглянулись.
Их химический романс начался.

 

Вдвоем

Джерард положил голову на плечо Айеро. Они сидели на большом, мягком диване, укрывшись одним пледом на двоих и смотрели ужастик. Фрэнк потянулся за пачкой печенек, стоявшей на журнальном столике и не удержав равновесие полетел с дивана, утянув за собой и Уэя.
- Фрэнки, ленивая задница, не мог просто встать с дивана? - ругался Джи, потирая ушибленный локоть.
Ответом на вопрос Джера послужил звонкий смех Фрэнка, и что-то нечленораздельное, типа "я лошадь Пржевальского!". На это смелое заявление Джерард лишь пожал плечами и попытался снова залезть на диван. Когда Джи это удалось, он подал руку Фрэнку, чтобы тот мог встать с пола, но тот резко дернул на себя и только устроившийся поудобнее на диване Джерард снова полетел на пол.
- Ты что творишь? - спросил он, на этот раз потирая ушибленную ногу.
Фрэнк все так же беззаботно смеялся, а потом прижал Уэя к себе, зарылся носом в его волосы и нежно зашептал:
- Я люблю тебя.
- У тебя ПМС что ли? Или ты беременный? Чего-то твое настроение меняется со скоростью Майки, бегущего к единорогу.
- Нет, у меня нет ПМС, я просто люблю тебя. - немного обиженно отозвался Айеро.
- Я тоже тебя люблю, - наконец выдал Джерард и крепче стиснул Фрэнка в объятиях.
Фрэнк уселся напротив Уэя.
- Хочешь расскажу историю?
Уэй оживленно закивал.
- Жил был мальчик. Ему было 17. Этот мальчик был не самым позитивным человеком на свете, да. Он вечно искал проблем на свою филейную часть. Случилось так, что он встретил мужчину. Мужчина сразу полюбил мальчика. Он узнал, в какой школе учится мальчик, и захотел устроиться на работу в эту школу, чтобы быть ближе к мальчику. Сначала, мужчина боялся, что его не возьмут на работу из-за его, кхм, "Темного прошлого", но директор школы был хорошим другом мужчины, так что проблем не возникло. А потом, мужчина понял, что он рушит жизнь мальчика. Что если он не остановится, то история из его прошлого повторится. Он понимал, что если снова попадет в тюрьму - мальчик этого не переживет. И он убежал. Убежал, чтобы спасти мальчика, чтобы он не погиб. Он знал, что ранит бедного мальчика, но эта боль была так мала, по сравнению с тем, что могло произойти.
Фрэнк замялся и облизал пересохшие губы. Он взял со столика чашку чая и отпил.
- Мужчина уехал. Он жил 7 лет в чужой стране, без мальчика. Но он продолжал безумно его любить. А потом... - Фрэнк посмотрел на Джи, - Они снова встретились.
- Где-то я это уже слышал... - Джерард притворился, что пытается что-то вспомнить и потер подбородок, - Не в своей ли жизни? Ах, точно! - он стукнул себя по лбу и рассмеялся.
Фрэнк тоже тихо рассмеялся.
- Джи, я слышал твои песни. Пойми, я люблю тебя, и всегда любил.
Не дав Уэй ответить, Фрэнк резко сократил расстояние между ними и накрыл губы парня своими. Он целовал нежно, ласково. Он хотел показать, доказать, что он любит Джи. Он знал, что Уэю доказательств не надо. Он пытался доказать это самому себе.
Отстранившись, Фрэнк печально посмотрел на Джи.
- Милый, подожди минутку, мне надо отойти.
Джерард кивнул вслед Айеро, бегущего в сторону ванны.
Фрэнк закрылся в ванной.
"Как я мог?"
Он правда любил Джерарда.
"Зачем?"
Всем сердцем.
"Почему я ему изменил?"
Но не только его.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 276. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия