My favorite kind of sport
In my family have spread the idea of a healthy lifestyle. During the summer, we run into the woods, spend morning exercises and organize bike tours. Winter - ride skiing and skating. All the members of my family involved in some sport. My sport was figure katannya. Pam ' I remember when I was growing up, parents were told that if we go skate on the ice skating. I pondered for a long time, what is it - skating and what they do with themselves represent. When we came to the artificial ground for skating, there issued a strange boots with blades on the sole. As it turns out, it also had the same skates.
When I first wore them and came out on the ice, I could not. I fell and could not normally stand upright. It really angered me and sparked interest, excitement. After that, I always ask their parents to go with me to the site for skiing until winter is over. So finally I learned to skate perfectly. I fluttered to the ice just like a butterfly, that I was very happy.
Музыкант
Джерард прошелся по комнате взад-вперед и недовольно посмотрел на мать.
- Нет, - грозно сказал он и ударил рукой по столу.
Испуганная женщина вздрогнула и печально посмотрела на сына. Она вздохнула и, прикрыв глаза рукой, ответила:
- Сынок, пойми, это нужно не нам с папой, а тебе. Мы делаем это не для того, чтобы тебя позлить, а для того, чтобы правильно тебя воспитать.
- Прости меня, но я никак не могу понять, - начал Джерард, поднимая глаза на мать, - как посещение музыкальной школы поможет вам меня воспитать.
На это мать Джерарда ничего не ответила, а точнее не успела ответить, так как в разговор вмешался отец вышеупомянутого:
- Не вздумай орать на мать, юноша! – прикрикнул на Джера его отец, - завтра же ты отправляешься в музыкальную школу!
Джерард обреченно вздохнул и последний раз попытался отмазаться от предстоящего похода в музыкальную школу:
- Но у меня даже инструмента нет! – рассеянно заявил он.
Тут к разговору снова подключилась мать Джерарда:
- Рэй согласился одолжить тебе свою гитару, пока мы не купим тебе собственную, - радостно всплеснула руками она.
Джерард хотел что-то возразить, но его прервал звонок в дверь.
- Наверное, это как раз пришел Рэй, - обрадовалась мама Джи и побежала в коридор.
Да, это на самом деле был Рэй. Через пару минут мать Джера вернулась в комнату, держа в руках потрепанную, старую акустическую гитару. На ней всюду были царапины, больше половины струн просто лопнули, кое-где на гитаре маркером было написано что-то типа «Rock rulls», или «Rock-n-roll ain’t easy, baby!». Мама Джи держала эту гитару очень аккуратно, боясь что та может развалиться в любой момент.
Джерард взял бедный инструмент из рук матери, и, не сказав ни слова благодарности, ушел в свою комнату. Когда родители услышали, как захлопнулась дверь в комнату сына, они печально переглянулись.
Джерард кинул гитару куда-то в угол, совершенно не пугаясь того, что она легко может развалиться на части. Нет, состояние инструмента, на котором Джи предстояло учиться играть, сейчас заботило его меньше всего. Где-то в глубине души он даже надеялся на то, что гитара таки развалится. Тогда Джерарду не придется ходить в музыкальную школу.
С такими мыслями Джей подошел к окну. На улице было пасмурно, начинался дождь.
- Эх, даже в город не съездить, - грустно заметил Джи,проводя пальцами по стеклу, которое постепенно покрывалось каплями.
Джерард отошел от окна и поплелся к кровати. Взяв с прикроватной тумбочки свежий выпуск любимого комикса, он упал на подушки, и подперев голову рукой, погрузился в чтение.
За этим занятием парень провел часа два точно. Дочитав комиксы, Джер перевернулся на спину и уставился в белый потолок своей комнаты. На улице до сих пор шел дождь, приближался вечер. Джерарду было до одурения скучно. Он лежал на кровати, рассматривая плакат Nirvana, и думал, чем бы ему разнообразить сегодняшний вечер.
Наконец он вылез из кровати и подошел к письменному столу. Тот был завален разноцветными рисунками Джерарда, множеством карандашей, фломастеров и ручек. Джер кое-как разгреб эту гору вещей и, достав из верхней шуфлядки стола ноутбук, положил его на освободившееся на столе место.
До конца дня он просто сидел в интернете, смотрел какие-то фильмы и слушал музыку. Когда на часах было 00:42, Джерард решил все-таки отправиться спать. Он знал, что завтрашний день обещает быть не из легких, ведь завтра бедняге Джи придется идти в эту дурацкую музыкальную школу.
Джерард тихо посапывал, улыбаясь своим снам. Он до самого носа укутался в одеяло и перевернулся на другой бок. Счастливая улыбка не сходила с его лица, видимо, во сне он видел что-то очень приятное. Но, как это бывает в подобные моменты, зазвенел будильник.
- СУКА-А-А-А! – взвыл Джерард и попытался ударить будильник кулаком, но промазал и сильно ударил руку о тумбочку.
Продолжая отчаянные попытки выключить звонящий будильник, Джер выкрикивал все известные ему ругательства. Когда ему все-таки удалось попасть по кнопке выключения питания на будильнике, он был несказанно рад воцарившейся тишине. Только он блаженно закрыл глаза, как покой утра нарушила мать Джерарда:
- Доброе утро, родной. - она посмотрела на валяющегося на полу матерящегося сына, - Если оно, конечно, доброе.
- Утро, мам. – ответил Джер, поднимаясь с пола.
Мать дружелюбно улыбнулась и поспешила напомнить:
- Не забудь, сегодня в 15:00 у тебя первое занятие в музыкальной школе. - на этих словах мама развернулась и пошла на кухню готовить завтрак.
Джерард вздохнул. Предстоящий поход в музыкальную школу вовсе не радовал парня. Джер посмотрел на валяющуюся в углу гитару. Вчера он так и не поднял бедный инструмент с пола.
- Ну, ничего, - усмехнулся Джи, поднимая гитару, - хуже ей от этого не будет.
На этот раз Уэй не стал кидать гитару куда попало, а положил её на кровать. Бросив на ненавистный инструмент полный гнева взгляд, парень пошел завтракать.
Внизу его уже ждали родители. Мать крутилась у плиты, то и дело подсыпая соли и перцу в разные кастрюли-сковородки, а отец сидел за столом, читая сегодняшнюю газету и попивая кофе. Увидев Джерарда, он сказал:
- Доброе утро, музыкант!
Джи улыбнулся отцу, хотя в своих мыслях он уже давно набил ему морду.
«Вот, блин. Знает ведь, что я уже ненавижу эту чертову музыкальную школу, так ещё и не упускает шанса поиздеваться. Мудак!» - подумал Джи и сел за стол.
Позавтракав он снова поднялся к себе, надел футболку с принтом любимой группы, джинсы, кеды и, схватив сумку, ушел в школу.
Стоило Джерарду переступить порог школы, как его настроение улучшилось. Да, как бы странно это не звучало, Джерард любил ходить в школу. Он был достаточно умным, так что проблем с учёбой не возникало никогда. Ради того, чтобы удачно сдавать экзамены, ему не требовалось усердно заниматься, так что на уроках он обычно отдыхал. В течении школьного дня он успевал поспать, послушать музыку, пообщаться с друзьями и так далее. Школа была скорее неким способом релаксации, нежели наказанием, как считали другие дети. К Джерарду никогда не приставали хулиганы, ибо знали, что Уэй сам не промах и может неслабо навалять. В общем, в школе Джер чувствовал себя более чем комфортно.
Джерард поднялся на второй этаж и зашел в кабинет. Он уселся за парту и взглянул на висевшее а стене расписание.
«Так, первая сегодня литература. Отлично, высплюсь!» - Джерард просиял от этой мысли и с довольной ухмылкой полез в портфель за учебником.
Тут к Джерарду подошли два его приятеля - Боб и Рэй.
- Доброе утро, - поздоровался Рэй и сел за парту перед Джи.
- Привет-привет, - поздоровался Джер и скорчил недовольную гримасу, - Рэй, ты чего меня подставляешь? – спросил он, уставившись на друга.
Тот непонимающе посмотрел сначала на Джера, а потом и на Боба. В ответ на удивленный взгляд Рэя Боб лишь пожал плечами.
- А что я сделал не так? – наконец спросил Рэй, повернувшись к Джи.
- Зачем отдал моей мамаше гитару? – спросил Джи, а потом усмехнувшись добавил, - если, конечно, можно это так назвать.
Рэй посмотрел на потолок, пытаясь понять, о чем идет речь.
- А-а, ты об этом! – он хлопнул себя по лбу, - ну, она попросила гитару, я отдал. А что?
Джерард закатил глаза.
-А то, - начал он, - что гитаре нужна была мамане, чтобы я учился на ней играть, а я не хочу, понимаешь?
Рэй широко распахнул глаза и протянул «а-а-а», в знак того, что он понял, в чем дело.
- Ну, прости, друг. – извинился Рэй – Я же не знал, для чего твоей маме гитара.
- Ладно, забудь, - отмахнулся Джи.
Тут беседу друзей прервал прозвеневший звонок на урок. Все расселись по своим местам. Джерард опустил голову на сложенные на парте руки и заснул.
В течение школьного дня не произошло ничего интересно. Джерард как обычно на большей части уроков спал, отвечал у доски на химии, за что получил зачет. Джерард всегда любил химию, и считал её одним из самых интересных и важных предметов в школе.
«Химия – царица всех наук, а не ваша эта математика!» - частенько говорил он.
Когда прозвенел звонок с последнего урока, Джерард пихнул учебники в сумку. Он посмотрел на часы.
- Опа, 14:30. – разочарованно протянул Джи и убрал телефон в карман, - через полчаса занятие в музыкальной школе.
Джерард шел домой не спеша, пытаясь придумать какую-нибудь отмазку, чтобы не идти на занятие. К сожалению для него, в голову лезла лишь какая-то чушь, так что самой правдоподобной причиной оказалась версия о том, что Джерард поссорился с Рэем, и тот решил забрать гитару. Вроде бы нормальная отмазка, но Джерард знал, что если он скажет это матери, то она позвонит Рэю и тот выложит ей всю правду. В общем, до дома Джерард дошел так и не имея аргумента в пользу того, что ему не стоит сегодня посещать музыкальную школу.
Дома его встретила мать, уже с порога бубня о том, что он слишком поздно пришел и вообще уже опаздывает. Она пихнула ему в руки гитару в чехле и пакет с пончиками.
- И это мой ужин? – спросил Джерард поднимая вверх свёрток.
- Да. Пока, - ответила мать и захлопнула дверь прямо перед носом Джера.
Тот закатил глаза и глубоко вздохнул.
- Что ж, делать нечего. – сказал он идя на автобусную остановку, - придется идти в эту тупую музыкальную школу.