Глава 2
Passe mes yeux bien trop bleus
pour etre honnetes.
Мои глаза слишком голубые,
чтобы быть честными.
(Garou - Viens me chercher)
Елена
- Как же я устала. Сколько уже времени, Кэр? – спросила Елена, переодеваясь в свою нормальную одежду в гримерной. Работа на сегодня была окончена, но предстояло еще добраться до дома.
- Половина четвертого. Вот сегодняшняя зарплата. Надеюсь, проблем с такси не возникнет, а то я вечно не могу найти достаточное количество машин для всех – буркнула в ответ Кэролайн.
- Да уж, надеюсь. – Елену передернуло от одной мысли, что нужно будет искать такси на темных улицах неподалеку от стрип-бара. Девушка пересчитала деньги. Странно. За сегодня ей заплатили больше, чем обычно. Зарплата складывалась из стандартной суммы, которую платили за выход на сцену, и тех денег, которые посетители оставляли в виде «чаевых» той или иной девушке. Ну хоть что – то хорошее в сегодняшней ночи. Завтра можно будет заплатить за квартиру.
- Елена, а тот парень, которого привела Викки, ты его отшила? – как бы между прочим поинтересовалась Кэр.
- Конечно! Кэр, я понимаю, что большинство девушек здесь спят за деньги, но я не хочу этого. Ни на каких условиях. Да, это дало бы мне неплохие деньги, но я никогда не сделаю этого. Я просто перестану уважать себя, если позволю такому случиться.
- Я понимаю, Елена. Правда. Это твой выбор. Просто тот мужчина. Ну он был симпатичный. И еще, я спросила о нем у Элайджи. Он говорит, что парень небедный. К тому же, он весь оставшийся вечер не сводил с тебя глаз.
- Это потому что я послала его куда подальше, Кэр. Я понимаю, что стриптизерше стоить из себя невинность глупо, но я не могу постелиться. Даже перед красивым парнем. Это унизительно, когда тебя хотят купить. Зачем ему вообще это надо? Он может заполучить любую просто так.
- Наверное, он думал, что самый быстрый способ заполучить тебя – это дать денег. – Кэролайн грустно вздохнула и покачала головой, как бы жалуясь на непонятливость мужчин.
- Ну так он ошибся. – Елена закинула сумку на плечо. - Ладно, Кэр. До завтра. Надеюсь, у входа еще остались такси.
- До завтра, Елена. – Кэролайн помахала ей вслед рукой.
Пробравшись по темным коридорам клуба, Елена вышла на улицу. Ну вот. У входа не было ни одной желтой машины с шашечками. Теперь нужно пройти часть квартала, чтобы выйти на людное место. Там то уж точно будет такси. Елена вздохнула и зашагала вперед.
Темный переулок внезапно осветился светом фар. Елена обернулась и увидела черный БМВ. За рулем сидел тот парень, Деймон. Он догнал ее и продолжал медленно ехать рядом.
- Подвезти? – спросил он с наглой ухмылкой.
Елена проигнорировала его предложение и продолжала идти, стараясь не смотреть на Деймона.
- Слушай, ты что любительница прогуляться по темным переулкам по ночам? Давно с грабителями и насильниками не встречалась?
- Встречалась. Только что. Отказалась спать с ним за деньги, теперь он тащит меня к себе в машину, – ответила Елена раздраженно.
- Ну нет. Ты какого-то неправильного мнения обо мне. Мое предложение все еще в силе. Я хорошо тебе заплачу. Никакого насилия. Это тебе, кстати, – он протянул ей в открытое окно букетик. Очень своеобразный букетик. В нем не было ни одного цветка или чего-то похожего. В красивую оберточную бумагу были всунуты деньги. Купюры по пять долларов веером рассыпались, образуя подобие букета.
Елена остановилась и смотрела на этот «знак внимания». Унижение. Стыд. Вот, что волнами накатывало не нее. Вот значит, как он пытается отомстить ей, за то, что она не согласилась. Сует свои деньги ей в лицо, да еще и издевается. В голове зашумело. Гнев закипал в ней, отключая все разумное. Будь что будет. Пусть он делает с ней что угодно, пусть она будет голодать, если сделает то, что хочет. Но она сделает. Рывком Елена приблизилась к окну, выдернула деньги и швырнула их, что было силы, в разные стороны.
- Ты что с ума сошла? – крикнул Деймон. Его брови поползли вверх. – Ты так богата, что раскидываешься деньгами? Что же тогда по ночам танцуешь?
- Мне не нужны твои деньги. Хотел унизить меня – у тебя это получилось. Да, я танцую стриптиз, но я не продаюсь. Это мой окончательный тебе ответ. Не надо меня преследовать.
Деймон вылез из машины. Было видно, что он весь кипит от злости. Он нагнал Елену и схватил ее за локоть.
- Я всегда добиваюсь того чего хочу, – прошипел ей парень. – И нет, я не буду тебя насиловать, так что можешь не дергаться, – произнес он, когда почувствовал, что Елена вырывается. – Я не верю, что девочке из стриптиза так трудно оказать мне услугу, за приличные деньги. И это не я пытался унизить тебя, а ты меня своим отказом. Что ж, я его не принимаю. Рано или поздно, я куплю тебя, со всеми потрохами, на срок, за который ты мне надоешь. Но тогда, я уже не буду таким добрым. Запомни это, – он резко отпустил ее, так что Елена даже пошатнулась. Деймон сел в машину и нажал на газ.
- Никогда этого не будет! Слышишь? Никогда! – крикнула удаляющейся вслед машине Елена.
Когда та скрылась за поворотом, девушка поспешила скорее на людный проспект. Сердце в груди колотилось, а виски сжимались от боли и унижения. "Как отвратительно быть бедной", – подумала Елена.
Деймон
- Никогда!
Крик девушки эхом отдавался в его голове всю оставшуюся ночь и даже утром, после двух часов сна. Сейчас, когда он сидел на работе и просматривал отчет о состоянии своего предприятия, это было совсем некстати. Образы прекрасного смуглого тела, сменялись перед его глазами картинкой красивого, но искаженного гневом лица.
Что ни говори, отказа от стриптизерши Деймон не ожидал. Невозможно было поверить, что его обаяние не сработало на ней. Да и кроме того, он же не бесплатно ее в постель заманивал. Но Елена наотрез отказалась, еще и приплела что-то об унижении. Какое унижение? Деймон был уверен, что девушка уже не раз продавалась. По-другому и быть не могло. С ее то профессией. Они там все поголовно проститутки.
Деймон вздохнул и снова попытался взяться за работу. Но его взгляд то и дело соскальзывал на папочку, в которой по его просьбе было собрано то, что было известно о Елене.
Елена
Звонок будильника рухнул на сознание Елены подобно лезвию гильотины. Несколько часов сна, были омрачены кошмарами. Голубые глаза преследовали ее во сне, леденя душу и сердце. Но пришло время собираться в колледж. Елена поднялась со своей кровати и стукнулась макушкой о низкий потолок. В их с Джереми съемной квартире было не так уж и много места. Всего одна комната и крошечная кухня. А еще маленький чуланчик, в котором и обитала Елена. Она не хотела мешать брату своим присутствием и стеснять его и в без того маленькой комнате. К тому же она бывала дома очень мало, колледж и работа отнимали все время. Да и возвращалась она поздно, и не хотела лишний раз будить брата. Он и так слишком много пережил для шестнадцатилетнего парня. Сначала смерть родителей, потом жизнь в детском доме, а теперь ему приходилось не только учиться, но и подрабатывать, чтобы им хватило на жизнь. Елена очень переживала, что Джереми приходится разделять с ней тяготы взрослой и жестокой жизни. О себе она беспокоилась гораздо меньше.
Выйдя из чуланчика, Елена прошлепала в крошечную ванную, быстро приняла душ и оделась. Мда…джинсы совсем потертые. Ну да ладно, главное их еще можно носить.
- Елена, идем завтракать, – Джереми звал ее с кухни. Все-таки ей удивительно повезло с братом. Он заботился о ней как мог. Вот и сейчас он стоял у стола и резал оставшийся кусочек сыра на части.
- Доброе утро, Джер.
- Доброе утро, Елена. А у нас даже сыр остался, так что бери бутерброд.
- Спасибо. Я деньги принесла, сейчас зайду и заплачу за следующий месяц за квартиру. У нас еще есть что-нибудь из продуктов?
-Да, хватит на то, чтобы сделать рагу. Я сегодня сварю, – ответил Джереми. – Кафе, в котором я подрабатывал, закрыли на ремонт. Лето началось и к ним никто не ходит, всем нравится сидеть на открытом воздухе. Нужно искать что-то новое.
- Может ты отдохнешь летом, Джер? – спросила Елена, хотя прекрасно понимала, что те малые деньги, которые он приносит, им очень необходимы.
- Что ты, Елена. Я найду другую подработку очень быстро, вот увидишь. Кстати, почему вас все время задерживают в этом ресторане, куда ты устроилась?
- Просто клиенты остаются подольше, и нам приходится задерживаться, – Елена опустила глаза и покраснела. Джереми не знал, где она работает на самом деле. Ей казалось невозможным признаться брату в этом. Пришлось выдумать про элитный закрытый ресторан.
- И чего им ночью не спится? – покачал головой Джереми. – Кстати, у тебя же сегодня последний день в колледже? Потом каникулы?
- Да. Я чуть не забыла об этом, – Елена улыбнулась. Экзамены были сданы успешно и оставались только некоторые формальности.
- Ну тогда сможешь немного поспать завтра, – Джереми улыбнулся ей в ответ. – А то у тебя совсем замученный вид.
- Ну, спасибо за комплимент, – Елена толкнула брата в плечо. Он только рассмеялся в ответ.
- Ой, я же опаздываю, - Елена подхватила сумку, ключи побежала в колледж. – Буду поздно, Джер. Будь осторожен, не задерживайся до ночи на улице, – крикнула она напоследок.
***
В колледже все прошло нормально, и Елена поспешила в офисный центр. Тряпка и швабра ждали ее, как и всегда во второй половине дня. Быстренько переодевшись в рабочую одежду, девушка принялась за работу. Протирая пыль и моя полы, она обходила кабинет за кабинетом, коридор за коридором. На 12 этаже Елена остановилась, чтобы передохнуть. Остался только один коридор и четыре кабинета. Вздохнув, она толкнула очередную дверь и остановилась как вкопанная. Страх мгновенно сковал тело Елены, когда она встретилась с взглядом с бездонными голубыми глазами из ее ночных кошмаров.
- Вот так встреча! И что же ты тут делаешь, красотка? Танцуешь у швабры? – ехидный голос заставил ее выйти из транса.
- Я здесь работаю. А ты опять преследуешь меня?
- О, осмелела, перешла на ты! Надо же! Вообще-то я здесь тоже работаю. И ты вломилась ко мне в кабинет, – ответил Деймон, еле сдерживая смех.
- Я раньше тебя здесь не видела, – Елена отвела глаза.
- Я тебя тоже. Не знал, что у нас такие необычные уборщицы, а то точно бы задерживался в офисе каждый день.
- Я могу начать убираться?
- Давай, вперед, принцесса со шваброй, - Деймон откровенно смеялся над девушкой и уселся в широкое кресло, закинув ноги на стол. – Не смею мешать.
Елена была зла. И ей было неловко. Боже, это же надо такому случиться. Этот наглый субъект теперь будет наблюдать, как она моет полы? Кошмар. Но она взяла тряпку и начала вытирать пыль со шкафов и подоконника.
- Слушай, а ты реально мазохистка? – Деймон заинтересованно смотрел, как она убирается.
- В каком смысле? – Елена повернулась к нему и удивленно уставилась.
- Ну, танцуешь, моешь полы – делаешь всю самую отвратительную работу, вместо того, чтобы принять мое предложение и заработать денег очень даже приятным путем, – парень широко улыбался. Елена еле сдержалась, чтобы не кинуть в него тряпкой. Раздражение в ней росло.
- Тебе не приходило в голову, что некоторые девушки имеют понятие о чести? Что деньги, заработанные честным трудом, лучше? К тому же не уверена в том, что твой путь такой уж приятный, - Елена с удовольствием наблюдала за тем, как вытянулось лицо у Деймона.
Неожиданно он сорвался со своего места и оказался прямо перед ней.
- Проверь, – прорычал он сквозь зубы и, притянув девушку к себе, попытался ее поцеловать. Елена, не ожидавшая этого, не сразу смогла оттолкнуть Деймона. Но когда ей все же это удалось, он смог прочесть в ее глазах такую ненависть, какой не видел еще в своей жизни.
- Ты! Ты отвратителен! Ты даже не можешь сдержать свое обещание! – воскликнула девушка, отходя ближе к двери.
- Какое обещание?
- Ты обещал не применять насилие! Ты же хотел унизить меня только деньгами? Или уже передумал? – бросила она ему в лицо. Деймон приходил в себя. Откровенное презрение и ненависть больно хлестнули по его самолюбию. Он нацепил на себя маску и с наглой улыбочкой ответил.
- Мои глаза слишком голубые, чтобы быть честными, Елена. Увидимся ночью в баре. Постарайся, чтобы мне понравилось, и тогда я опять оставлю тебе «чаевые» как и вчера, – Деймон вышел, оставляя девушку один на один в кабинете с бессильной яростью, растерянностью и гневом.